Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Дэвид Кейдж: "Наш проект для PS4 просто поразит вас"

Рекомендуемые сообщения

[b][member='...'][/b], а кинематограф - не искусство? Уж явно куда больше, нежели RTS, толком не меняющаяся еще с прошлого века. [b][member='Hitm0n'][/b], в играх квантик дрим - отличная анимация, интеграция с гг, захватывающий и нелинейный сторителлинг, кинематографичность, возведенная в абсолют. А пресс икс ту вин в играх квантиков отродясь не было. Как и деревянной анимации. А физон играм от квантиков - собаке пятая нога, то есть не нужна вообще, поэтому у тебя либо малолетское технодрочерство, либо комплексы, либо ты насасываешь палец в поисках хоть какой-то аргументации. Получается пока хреново - ложь, клевета, придирки. Естественно их творения не идеальны. Есть дыры в сюжетах, есть притягивания за уши, но это все простительно только потому, что никто в индустрии не создает более объемных сценариев, никто в индустрии больше не работает над таким жанром, ибо это крайне сложно. QD - единственные в своем роде, первопроходцы и первооткрыватели. И путь их не проторен, как в остальных жанрах, они сами его исследуют методом проб и ошибок, талантом, и растут над собой с каждой игрой, одновременно создавая все время что-то новое, подбадриваемые отличными продажами и высокой репутацией среди геймеров. Но тем не менее свои творения они разрабатывают на очень высоком уровне, создавая общепризнанные и игроками, и прессой прекрасные игры, с этим ты не поспоришь, хоть изойди на говно до посинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Dangerous' timestamp='1365330809' post='3208899'] Есть дыры в сюжетах, есть притягивания за уши, но это все простительно только потому, что никто в индустрии не создает более объемных сценариев, никто в индустрии больше не работает над таким жанром, ибо это крайне сложно. [/quote]

awwyeaa.gif awwyeaa.gif awwyeaa.gif   :-D

не, слушай, ты это серьезно??
поиграй в The Walking Dead от Telltale, первый яркий пример мелькнувший в моей голове)) ну это я так, о братьях по жанру

сюжет... сценарий в хеви рейн высасывали из пальца, напомнить ситуацию, как умер Джейсон?))))) я прям представляю их мозговой штурм:
-так ребята, нам надо чтобы у него один сын умер. Как сделаем?
-короче он идет
-даааааа!
-он потерялся!!
-отлично!!! Продолжайте!!!
-и тут он короче оказался на дороге а папаша в шоке!!
-СУПЕР! И что же дальше??
-И ЕГО КОРОЧЕ СБИВАЕТ МАШИНА!!!!!!!!!
-mother-of-god.png raisins2.gif raisins2.gif raisins2.gif

 

Нет, ну серьезно, насчет сюжета то зачем такое говорить??)) Тут серии Metal Gear исполнилось 25 лет... посмотри ролик Phantom Pain, 6 минутный трейлер закапывает любую поделку кейджа ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Hitm0n'], дружище, успокойся, дыши глубже, попей водички, прими ванну с лавандой, помедитируй, уйди в монастырь. В общем, возьми себя уже в руки, твою ересь читать все сложнее с каждым разом. :)
Попробуй написать Кейджу, не держи эту слепую обиду и ненависть в себе. Вдруг он поймет, выслушает, терапевта какого посоветует. Все ведь лучше, нежели беспомощные истерики на форумах, правда ведь? Изменено пользователем Dangerous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, слушай, ты это серьезно??
поиграй в The Walking Dead от Telltale,

Хуже хэвирейна во всех аспектах.

 

 

о братьях по жанру

А ничего что хевирейн это не прямолинейная драма в которой каждое решение влияет на конечный исход.

А волкинг дед это прямолинейное коридорное кинцо с иллюзией что у тебя есть выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='arkazuped'][/b], я бы на твоем месте не шевелил это лишний раз. Всем и так понятно, что паренек не в себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры на то и есть хейтеры.

Хеви рейн шедевр,никаких косяков и дыр сюжетных я там не заметил(может потому что проходил лишь 1 раз)

По эмоциям которая доставила игра 90% каррентген игр и рядом не валялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хеви рейн шедевр,никаких косяков и дыр сюжетных я там не заметил(может потому что проходил лишь 1 раз)

Не, тут в другом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='arkazuped'][/b], Ну дыры сюжетные и огрызки все же есть. Например, с мясом выдрали часть, где Итан очухивается непонятно где с орхидеей в руке. Там изначально должна была быть мистика, но Кейдж ее вырезал, а вот ошметки вот такие остались. Есть притягушки за уши в некоторых сценах с Шелби, чтоб не спалить его раньше времени. Но это все простительно в свете титанической сложности разработки игры такого уровня и груза единоличной ответственности за жанр на квантиках. Главное, что их игры в целом охрененны, они растут над собой с каждым новым творением, экспериментируют и не запускают конвейеры бабла ради. Молодцы, достойны большого уважения.

[b][member='Capricorn'][/b], Омг, не это ли пример роскошной анимации и фантастической интерактивности окружения, до которой квантикам, как до Луны?))) Только я не понял, что с очкариком произошло...явно что-то ужасное...только никак не пойму что конкретно...хммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], а кинематограф - не искусство? Уж явно куда больше, нежели RTS, толком не меняющаяся еще с прошлого века.
Шахматы сколько тысяч лет не менялись? Ок.

Меня всегда удивляла логика, что если игры Кейджа больше других похоже на кино, то их сразу ставят в ряд с лучшими фильмами. Типа там Молчание ягнят почти что. На самом деле сценарий и режиссура уступает даже коллегам по цеху. Например, Левайн или Хэмминг просто зубры на фоне Кейджа.

Думаю, хейтеров бесит, что кейджа возносят за весьма скромные таланты.
Его главный плюс на самом деле - он не делает шутаны, как упомянутые выше. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], а кинематограф - не искусство? Уж явно куда больше, нежели RTS, толком не меняющаяся еще с прошлого века.
Шахматы сколько тысяч лет не менялись? Ок.

Меня всегда удивляла логика, что если игры Кейджа больше других похоже на кино, то их сразу ставят в ряд с лучшими фильмами. Типа там Молчание ягнят почти что. На самом деле сценарий и режиссура уступает даже коллегам по цеху. Например, Левайн или Хэмминг просто зубры на фоне Кейджа.

Думаю, хейтеров бесит, что кейджа возносят за весьма скромные таланты.
Его главный плюс на самом деле - он не делает шутаны, как упомянутые выше.

Левин то? Делает пару интересных изюминок в сюжете и собственно все. Ничего выдающегося больше у него не нахожу. Изменено пользователем Goldsmaug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек, который пытается из игр сделать искусство (кино), и которому это очень хорошо удается, хэви рэин в плане сюжета и атмосферы (но не геймплея и графики) был просто отличным, поэтому и стал моим одним из самых любимых пс3 эксклюзивов, опять начинает говорить про шикарную графику в бейонд (которой там нет), не сомневаюсь, что и для пс4 ничего удивительного не будет (такие головы еще в 2005 показывали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], "его главный плюс на самом деле - он не делает шутаны, как упомянутые выше"


Фэйспалм.
Человек всю жизнь делает оригинальные и очень амбициозные проекты, а его видите ли главный плюс, что ни делает шутаны.

Иногда надо подумать, прежде чем писать. Изменено пользователем Just Enno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], "его главный плюс на самом деле - он не делает шутаны, как упомянутые выше"


Фэйспалм.
Человек всю жизнь делает оригинальные и очень амбициозные проекты, а его видите ли главный плюс, что ни делает шутаны.

Иногда надо подумать, прежде чем писать.



Я прошёл почти все популярные квесты с конца 80-х и мне смешно читать про оригинальности. Завтра родится новый мальчик, который через 14 лет напишет, что в его время делают оригинальные шутаны, потому что он не играл в код сегодня.

Левин то? Делает пару интересных изюминок в сюжете и собственно все. Ничего выдающегося больше у него не нахожу.

У него сильная логика. Когда у меня до траха журналистки дошло в ХР я ржал в истерике от глупости того как и при каких условиях это произошло. А вообще в игре дохерища таких моментов.

От Левайна желтухи не дождёшься. Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прошёл почти все популярные квесты с конца 80-х и мне смешно читать про оригинальности.

 

Сколько же вам лет достопочтенный Олдфаг?think.gif

 

Онотоле мы рады приветствовать вас на Гамаге!mrtroll.gif

Изменено пользователем NaughtyDrake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть дыры в сюжетах, есть притягивания за уши, но это все простительно только потому, что никто в индустрии не создает более объемных сценариев, никто в индустрии больше не работает над таким жанром, ибо это крайне сложно.

 

awwyeaa.gif awwyeaa.gif awwyeaa.gif   :-D

не, слушай, ты это серьезно??
поиграй в The Walking Dead от Telltale, первый яркий пример мелькнувший в моей голове)) ну это я так, о братьях по жанру

сюжет... сценарий в хеви рейн высасывали из пальца, напомнить ситуацию, как умер Джейсон?))))) я прям представляю их мозговой штурм:
-так ребята, нам надо чтобы у него один сын умер. Как сделаем?
-короче он идет
-даааааа!
-он потерялся!!
-отлично!!! Продолжайте!!!
-и тут он короче оказался на дороге а папаша в шоке!!
-СУПЕР! И что же дальше??
-И ЕГО КОРОЧЕ СБИВАЕТ МАШИНА!!!!!!!!!
-mother-of-god.png raisins2.gif raisins2.gif raisins2.gif

 

Нет, ну серьезно, насчет сюжета то зачем такое говорить??)) Тут серии Metal Gear исполнилось 25 лет... посмотри ролик Phantom Pain, 6 минутный трейлер закапывает любую поделку кейджа ))) 

ппц как ты живёшь с такой болью, ещё ж совсем молодой. ладно забей на них давай посмотрим шедевральный ролик из ходячих тебе же они вроде нравятся

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WzkoguWgBf4[/youtube]

Изменено пользователем Clerk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='...'][/b], хваставство стажем игровым. ммм, круто. А я видимо 14 летний мальчишка, у которого правда zx spectrum с 1991 го года. Ну и стаж так же с тех пор. К чему я это, можешь напомнить популярные квесты конца восьмидесятых? Я вот только Кирандии припоминаю да Диззи. А позже брокен сворды и прочее. Ты правда считаешь что хэви это просто квест? И единственный плюс Кейджа, это то что он ни делает шутеры? п.с. сам проходил, или ютуб вершн? А то нынче столько ценителей стало, что сперва хочется узнать, насколько хорошо собеседник знаком с предметом обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Hitm0n' timestamp='1365326240' post='3208761'] Единственная норм игра у них это Омикрон, и то, я его очень смутно помню.  [/quote] тебе было 5 лет, когда она вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], хваставство стажем игровым. ммм, круто. А я видимо 14 летний мальчишка, у которого правда zx spectrum с 1991 го года.
Забавно... Ты не понял смысла и толстого намёка на то, что такое оригинальность на самом деле.
Вместо этого ты полез оправдываться и попытаться обсудить меня. Переход на личность.

Более того, ты зачем-то посчитал, что 14 мальчик - это ты, что ещё забавнее, ведь это было чисто для демонстрации "чувства" оригинальности у людей. Типа новое поколение рождается и заново учится, всё что они видят в первый раз кажется оригинальным.

Ещё забавно, что сначала гонишь про сюжетку, но стоит упомянуть слово квест и сразу акценты меняются в сторону механики.
Есть квесты с более мощным и сильным сюжетом, чем все игры Кейджа. Никто не понтовался. Так уж вышло, что жанр квестов - это жанр сюжетных игр (не путаем с играми-ребусами типа gobliiins), как и у Кейджа. Почему-то у тебя такой ассоциации нет и это тоже забавно.

Забавен этот задвиг с оригинальностью сюжета, а чуть что так при сравнении первые ассоциации о другом.

Словно, ты повторяешь мантру, в которую сам до конца не веришь.

Ну и забавнее некуда говорить, что кто-то играл ХР на ютубе потому, что рассказывает как переспал с журналисткой в игре в избитом раненном состоянии, зная эту бабищу несколько часов и поглощённым всеми мыслями о сыне и похитителях. Это сюжетный ход устарел ещё со времён первого терминатора. Здесь вроде как восстанавливаться надо, лечиться, понять что это за баба вообще, думать как сына спасать, а тут трахаешься с ней с чего-то. Не потрахаешься, в конце могут и не сойтись.

Перейдём к фантикам? Какого чёрта он не открыл все сразу? О, логика Кейджа, о любовь фанатов... Беда) Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='...'][/b], как же тебе живется то в таком мире. Поверь, секс бывает и в гораздо более глупых ситуациях происходит. Это жизнь. Чего только стоят банальные похороны. Очень часто сексуальное возбуждение происходит у людей, но как же так, надо горевать, тосковать, а тут желание глупое, это не по логике, ахахах, человечество слито. И ситуаций миллионы каждый день. Еще кстати после скандала часто бывает шикарный секс. Для меня в первую очередь хэвик это интерактивное кино в котором ты еще и управляешь персонажем. Как квест его никогда не воспринимал. Для меня издревне устоялось что квест это поинт энд клик. А позже я забил на квесты. Ты так и не ответил, ты сам проходил хэвик? В твоем тексте какое то увиливание от прямого ответа. п.с. и что то ты много там на меня вешаешь чего я не говорил. Зачем только не пойму. Я всегда говорил что в хэвике сюжет интересный но звезд с неба не хватает. Местами проседает и есть откровенные дыры. Но тем не менее первое прохождение подарило просто неизгладимое впечатление и полное погружение в игру. И снова повторю второй вопрос. Ты правда считаешь главным плюсом Кейджа, то что он ни делает шутаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], Кейдж должен перед тобой извиниться за сценарий, потому что он слишком слаб для твоего интеллектуального уровня((((((

 

 

Я прошёл почти все популярные квесты с конца 80-х и мне смешно читать про оригинальности. Завтра родится новый мальчик, который через 14 лет напишет, что в его время делают оригинальные шутаны, потому что он не играл в код сегодня

и что ты пытаешься тогда доказать новому поколению((((((

Изменено пользователем Pumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Кейдж самоучка на сценарном поприще. Ошибки фаренгейта исправлены в хеви рейн, но появилось много других провалов и недочетов, потом последовала совершенно замечательная короткометражка Кара, на бейонд большие надежды, например. Еще его проблема в том, что он рассказывает по сути истории, которые можно перенести на экран. Поэтому если бы он делал фильмы, то такого внимания и критики бы не получал, ну одноразовый фильм и ладно, развивайтесь, а поскольку в играх такое направление очень узкое, то всё внимание на него, отсюда и яростная критика в случае каких-то дыр сюжетных, или еще чего.



Его главная работа еще впереди, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warn]тема зачищена, за дальнеший офтоп или флейм буду просто банить.[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×