Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

PS2: ОТ ДЕМО-РОЛИКОВ К РЕАЛЬНЫМ РАЗРАБОТКАМ

Рекомендуемые сообщения

2Buhamut: Мы говрим оне использовании крутого освещения, а о создании визального дубликата того,что было обещано. И мнекак потребитею все равно какэто было реализовано. Главное, что оно было реализовано. И сони никогдане обещала на PS2 рей тресинг.

Кто-то просил скрины.Я снял с экрана поэтому на всех изображениях заметен блюр. для сравнения был снят скрин десктопа и изDungeon Siege 2 максимального разрешения.


[url=http://gamemag.ru/PS2_screen/]http://gamemag.ru/PS2_screen/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]2Buhamut: Мы говрим оне использовании крутого освещения, а о создании визального дубликата того,что было обещано. И мнекак потребитею все равно какэто было реализовано. Главное, что оно было реализовано. И сони никогдане обещала на PS2 рей тресинг.[/quote]
я привел пример с освещением как раз для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что "визуально сдуплицировать" можно далеко не всю картинку целиком, а например ее часть, какие-то важные данные, просчет которых "по-чесноку" не сделать никак. и неискушенному человеку результат покажется удовлетворительным, но подделка под освещение от этого не станет меньшей подделкой, и ничем не будет в этом плане отличается от CG - те же яйца, просто чуть сбоку. это и есть обман. когда декларируется одно - например крутое освещение в играх, а получается совсем другое - низкопошибная подделка под это освещение, да еще недецкой ценой (максимум 1-2 персонажа в кадре, убогие уровни итп).

и не надо говорить, что тебе все равно как оно реализовано, ибо подделка никогда не будет себя вести так, как настоящая вещь. она будет вести себя как картонный манекен - смотришь спереди - вроде человек стоит. подойдешь сбоку, а человек-то плоский, стоит на месте как истукан и только на ветру качается, да еще свет от глянцевой поверхности по-идиоцки отражается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="someth1ng"]а вообще вам не пофиг? графика игру делает? лучше давайте порыдаем на могиле неординарных, уникальных проектов )). выходят щас из под штамповочного пресса гигантов-издателей типовые межконсольные проекты, расчитанные на типового межконсольного юзверя ... шедевров все меньше и меньше ... как у вас, приставочников, так и у нас, писишников .... вот что мрачно ..... идемте пить йад ....[/quote]
Угу... да только шедевры появляются и будут появляться. Просто их будет меньше, чем это было лет 7-10 назад. Закономерность развития индустрии.
Остается только в бессильной злобе наблюдать за гонкой FPS, гламурной графики, физики да за тем, кто из производителей создаст персонажа посопливей. Да-а!.. хрен с этим!
Я это уж говорил. Да что-то, видимо, никого эти вопросы не жмут. [i]Vox populi - vox dei.[/i] С тем и живут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну багамут ты не совсем прав,посмотрим на тот же первый прайм на кубе,там ретро ваще экономила по страшной силе,но зато какой картинки они достигли!!!так что технология реализации чего-то может быть разная,но если какая-то более примитивная ,дающая не намного худший результат нежели более совершенная технология,грузит меньше железо ,то скажем разрабы из ретро однозначно будут использовать в проэктах ее.правда здесь вступает то ,что нин никогда не выпенджривается и не кичается мощностями своих систем,они тихо делают игры которые выглядят на порядок лучше ,чем игры на платформах конкурентов.
и еще в этой статье никто не ставил принципиальный вопрос,а когда это было все реализовано?хотите ждать графы уровня килзоны на пс3 год полтора?ждите милости просим,правда не забывайте .что при этом вам придется играть во всякое г,в то время как гордые обладатели рево,будут играть в игры с супер гэймплэйем. плюс не забывайте ,что скажем в той же фф10,два вида моделей персов,те что используются не в скриптах а в гэймплэйе просто ужасны,зато почему-то персы в фф:кк на кубе,модели сделаны как худшие модели в фф10,но смотрятся они на порядок лучше ,чем ужасная модель тидуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 EF[/b]
[i]Высокий ФПС? Запустите Quake :lol:.[/i]
Что толку что quake в софте работает в 400fps ?
Высокий значит комфортный для восприятия. Хотелось бы услышать о существовании современного шутера для pc который способен выдавать теже стабильные 60 fps на моей несчастной 6600GT при хорошем качестве графики.

[i]Ну, это не смешно. Там продвинутые материалы, очень продвинутые. [/i]
Не впечатляет. Сомнительная система материалов захардкоденых в шейдеры и прилепленая к Q1 10 летней давности это технологично? :gigi:
Я конечно утрирую но the thruth is out there...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]плюс не забывайте ,что скажем в той же фф10,два вида моделей персов,те что используются не в скриптах а в гэймплэйе просто ужасны,зато почему-то персы в фф:кк на кубе,модели сделаны как худшие модели в фф10,но смотрятся они на порядок лучше ,чем ужасная модель тидуса.[/quote]
Правильно, давайте ставить модели из 5-10к полигонов везде, даже если они занимают всего 1 см экрана :-D Тогда загнулась бы даже самая крутая приставка. Могу поспорить, что в том же Метройде на кубе враги имеют разную детализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдя. Вот же сонибои упертые в своей невежественности... То, что я написал выше - либо пререндеры, либо девшоты, иного быть не может, потому что у PS2 нет такого антиалиасинга, например. И быть не может. Даже теоретически (считайте кол-во EDRAM).

[size=75]Добавлено 27 Сен 2005, 23:46:[/size]

Это я к xtr и прочим, которые орут, что Sony честнейшая компания (уже LOL само по себе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Enemy First: Это про рендеры.
[url=http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=10963]http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=10963[/url]

Скрины маленькие. Вот и все. нет там антильястинга. Скрины просто я все обрезал под один формат - что бы эстетично было. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче это бесконечный спор, писишники и [color=red]---------[/color] против геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xtr[/b], я всё написал, а оставаться с замутненным разумом и далее - право каждого :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]2Enemy First: Это про рендеры.
[url=http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=10963]http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=10963[/url]

Скрины маленькие. Вот и все. нет там антильястинга. Скрины просто я все обрезал под один формат - что бы эстетично было. :)[/quote]
Он все равно не поверит, благо ни одной PS2 игры "вживую" не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]2SSnake: К сожалению, да.[/quote]
Есть 2 варианта помочь человеку:
1) Молотком по голове и кулаками по почкам... Но это не гуманно и неправильно.
2) Купить ему PS2, но это дело неблагодарное и накладное (по финансам).

Так что видимо не поверит никогда, жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SSnake[/b], у меня есть PS2, я тоже не "верю" :) А EF дело говорит.

И на личности можно и не переходить, коль сказать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, в той же God of War через компонент с включенным progressive scan я вообще не вижу альясинг. Всё так, как [b]xtr[/b] написал. Может я слепой и мне купить очки? :upset:
В той же Fatal Frame 3 приведенные выше модели персонажей точно взяты с игрового процесса. Сейчас играю в неё и всё так и есть.

Догадываюсь, наверно.... просто некоторые подключали через композит или (о! ужас!) через VGA Box к монитору. Ну тогда вопросов не имею.... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 xtr[/b]

[i]Ты хоть одну игру видел из тех что перечислил в реальности? Например, играл в Fatal Frame 3? [/i]
"Хоть одну" - видел. Конкретно FF3 не видел. Но мне явно видно, что те скриншоты - не игровые, не сняты непосредственно с 3D движка на PS2.
Меня мало волнует, "убедителен" ли я, хорошо уже то, что многие читатели видят в статье (скорее, заметке :D) неверные предпосылки и неверные выводы :P.

[b]2 JayDi[/b]

[i]Да и с каких это пор большое количество полигонов стало синонимом качества и красоты картинки?[/i]
С древних. Не синоним, а объективная мера. Не картинки, а 3D модели.

[i]Смотрим на персонажа из SH3 и видим, что разработчикам удалось добиться того же результата (даже лучше)[/i]
Вот об этом я и говорю - сплошное невежество и неведение :gigi:. Результат там хуже, а с точки зрения 3D моделлера _намного_ хуже. С точки зрения игрового PS2 девелопера лучше, потому что малыми ресурсами достигнут сносный (но никак не догоняющий технодемку) результат.

[i]Ах да, в той демке ровно 25619 полигонов[/i]
Бугога! С чего бы это? Бегом учить матчасть!!! :)

[i]Да что там ролики, в игре точно такая же качественная картинка[/i]
Снимите скриншот (любыми доступными вам методами) и покажите.

[b]2 gothic[/b]

[i]Хотелось бы услышать о существовании современного шутера для pc который способен выдавать теже стабильные 60 fps на моей несчастной 6600GT при хорошем качестве графики.[/i]
Современный? Рамки временные поставьте. И определение "хорошему качеству графики" дайте :).
А для начала - Far Cry в 1024 даст вам 60 FPS на немаксимальных настройках. DOOM3 тоже даст. Во, Half-Life 2 даст 100%, в 1024 там средний FPS больше 100, могу указать, где смотреть. А для действительно макс. настроек видеокарту менять надо.
Кстати, ваш "несчастный 6600GT" уже на грани вылета из самого нижнего mid-end в верхний low-end... :lol:

[size=75]Добавлено 28 Сен 2005, 23:23:[/size]

Я чото не понял - тут что-то порезали, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>Конкретно FF3 не видел. Но мне явно видно, что те скриншоты - не игровые, не сняты непосредственно с 3D движка на PS2.
Меня мало волнует, "убедителен" ли я, хорошо уже то, что многие читатели видят в статье (скорее, заметке ) неверные предпосылки и неверные выводы

Давай скажем так, мало кого е@ет, что кому видно. Здесь есть два лагеря и один недолагерь: есть Х-Боксники, есть Зы-шники и есть EF. Поведение и реакцию на те или иные статьи можно предугадать сразу независимо от того, что будет в статье, будь то правда или ложь. Но вот выдавать свои мнения за мнения мегаэксперта - а объясните, какого хрена вам верить? Вы где работаете, на какой должности, как долго? Извините, без этих сведений мегаэксперты идут в попу.

>С древних. Не синоним, а объективная мера. Не картинки, а 3D модели.

А как же ТруФормс н-летней давности (где н>5)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2Enemy First: Вроде никто нерезал. Выводы единственно верные. Таргетинговая гарфика была достигнута. Доказательства приложены. От сюда можно сделать предположение, что таргетинговая графика PS3 Killzone также будет достигнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]
[i]Ах да, в той демке ровно 25619 полигонов[/i]
Бугога! С чего бы это? Бегом учить матчасть!!! :)
[/quote]
EF, скорее всего ты прав по поводу чисел. Просто в DirectX для простейшего рисования примитива (без использования всяких индексных буферов и других техник) требовалось для каждого полигона в обязательном порядке указывать по 3 вершины не зависимо от того, совпадают они с другими или нет. Т.е. для простого куба должно было быть 36 вершин :) Вот отсюда я и взял цифру в 25к полигонов.
[quote][i]Да что там ролики, в игре точно такая же качественная картинка[/i]
Снимите скриншот (любыми доступными вам методами) и покажите. [/quote]
Пожалуйста, скрины с ТВ-тюнера ELINE TV Master 2000, с подключенной PS2 через простой видео-вход. На цвет, контрастность и яркость скринов внимание не обращать, т.к. не было времени их правильно отрегулировать:
[img]http://jaydi.nm.ru/PS2/FatalFrame2_1.jpg[/img]
превосходное качество моделей
[img]http://jaydi.nm.ru/PS2/FatalFrame2_2.jpg[/img]
даже пальцы на руках отлично прорисованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×