Jump to content

xtr

Редакция
  • Content count

    4,821
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

519 Позитивный

About xtr

  • Rank
    Модератор

Контакты

  • Сайт
    http://www.gamemag.ru

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Moscow
  • Интересы
    Girls/Games/Music

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. xtr

    RAGE 2

    Сорри, это не я выставлял иконки, а Скай. Известный разработчик id наверное. Про остальное не знаю. Ко мне вопросы только по тексту про PlayStation, где я ее и прошел за 12 часов.
  2. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Это чинится выходом из игры и перезапуском. Просто сохранись у байка. Стирать игру не надо.
  3. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    В RDR 2 выбора более чем достаточно даже в первой главе. Убить/Пощадить. Завалить/Объехать. И эти решения имеют последствия. В Days Gone нет решений. Герой - просто курьер. Доставил пиццу, а съели ее другие. Авторы все решают за вас, даже управляет байком во флешбеках. Со времени ГТА вышли десятки игры с нелинейностью и открытым миром. В любимом Гриндерсом ассасине кроме многочисленных ветвлений и прилетающих результатов ранних выборов -18 концовок. Я уже не говорю про оборванные сюжетные линии. В одном месте герой зовет всех в защищенный центр Нейро, потом все забивают. В одной тянут историю с нейро и прилеьтает волшебник на вертолете и потом все забивают. В одной тизеря перерождение зараженных в нечто большее и потом забивают и тд. Я уже не говорю про Лизу.
  4. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Я понимаю, что весна, у гриндерса обострение. И его ничем не подкрепленные истерики о том, что я там что-то вру я оставлю без внимания. Ему же надо отрабатывать ревью-ключ и поэтому мне его искренне жаль. Для всех остальных просто напомню, что в Days Gone нет главной вещи для игры с открытым миром. Выбора. В большинстве сцен у вас отбираю управление, вы не можете сделать выбор пожалеть или спасти персонажа и даже эти сделанные за вас выборы потом никак не отражаются, кроме убогой истории Лизы. Которая заканчивается запиской в доме. И это печально. А снайперская винтовка все же исчезает, прости Гриндерс. Оставлю тебя здесь надрачивать и беситься дальше.
  5. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Главное, верить. Ведь почти 5 тысяч потрачены не зря. Вы же играете в самую совершенную игру. Она сделала по технологиям даже реальную жизнь. Врумм-врумм.
  6. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Я тебе последний раз отвечу, так как мы пошли на второй круг. Пройти Ассассин Крид без гринда и зачистки можно, просто выполняя сюжетные задания. В Days Gone зачистки и прочих гринд включены в основу сюжета игры. Например, вторая орда - совершенно лишняя для сюжета. И зачистка гнезд в туннеле тоже часть гринда. На этом давай закончим. Любуйся скриншотами выше. И крепче держи уникальную ПАЛКУ. ЛОЛ. Лиза тоже баг? ахаха.
  7. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Вот это графон, да..... Какая лицевая анимация, вода, палка. текстуры на карте, текстуры рядом с рикки, Трава, цистерна и водопад. Это гениально. Days Gone May Cry.
  8. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Даже после 15 часов игры все еще объясняют? Какие тупые игроки в представлении создателей. Нет не правильно. В ассасине никто не заставляет тебя зачищать пещеры и несколько раз бороться с ордой. К сожалению, авторы Days Gone не смогли сделать нормальный сюжет. А теперь давай с редкой снайперкой повтори, пожалуйста. Потому что говно оружие и не должно пропадать по логике авторов. Ой, ну начал выкручиваться. Чего там с медведем то? когда видео запишешь? Да ты что? Прямо готов провести чистый эксперимент? Да, потому что в Days Gone все побочки, гринд и допы внутри обязательного сюжета. Что и требовалось доказать.
  9. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Я про DMC ничего не писал на сайте, но на ПК это самая технологичная и красивая игра этого года. Что касается Days Gone, то с графикой там беда. Модели персонажей чудовищные. Лицевая анимация - никакая. Фонарик не правильно освещает поверхности, текстуры часто не загружаются, а в некоторых местах дикое мыло. HDR - очень средний. Смена погоды хуже реализована чем в играх 4-х летней давности.
  10. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Еще раз посмотри ассассина на ПК.
  11. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Я пока не достаточно играл в RDR 2 (одна глава), но насколько я могу судить по отзывам западной прессы с сюжетом там беда. Как регулярная зачистка лагерей, гнезд и охота на случайных бандитов влияет на раскрытие мира или взаимоотношение персонажей? Ответ - никак. Я тебе ответил уже про остальной сюжет - все остальное это обязательные побочки без которых игра ничего не потеряла бы в плане сюжета, который укладывается в пол страницы текста. Обычная автомат, который выпадает из любого врага? Какое-то смешное доказательство. Ты его пошел и подобрал. Он же не уникальный. Ты покажи редкую снайперскую винтовку. Я рад, что онр находятся в конце игры. И? А до этого как ты догонял бандитов или ездил через всю карту с куцым баком? Уровень в Ассасине можно и нужно поднять выполняя сюжетные задания - за них дают куда больше опыта, чем за зачистку пещер. Я вообще пещеры не чистил и закончил историю на 48 уровне. Иди перезапусти игру. Технология крутая, но графон да - средний. Запусти DMC 5 на ПК в 4К на максималках и поймешь почему. О том и речь, что побочные задания вписаны как обязательные в общее прохождение, которое растягивается на 50 часов вместо 15. И плюс требуют еще доп гринда для открытия максимального оружия и байков.
  12. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Тогда поплачь и запусти римейк Resident Evil или тот же Assassins Creed.
  13. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Его там нет. Извини.
  14. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Допы и есть часть сюжета. Так как ты гриндишь доп задания, которые объявляются сюжетными. Вроде зачистить эту базу, зачистить ту базу. спасти от упокоителей эту, привезти другого вора и тд. Поэтому иди исправляй свою голову. Если без выполнения задания не двигается сюжет - это не значит, что оно основное. Если без поимки или отстрела преступника, захвата лагеря или сбора медикаментов сюжет не ползет - это тоже не значит что он основной. Это набор из кучи допзаданий, которые сделаны обязательными. Сюжетных заданий в игре на первых этапах три: Спасти Бухаря, найти Сару, Выяснить чем занимаются Нейро. Все остальное - это побочки. Там даже для идиотов есть линии развития. Тебе выше уже сказали, что два раза за игру пропадает. хватит упираться. Выглядишь идиотом. Просто проходя сюжет нельзя получать топовые обвесы. Проведи эксперимент. Перепройди ее заново. Прямо вот с секундомером замерял, да? А почему не 10 минут? Точки быстрого перемещения открываются в обязательных для прохождения побочных заданиях. Да, так как она не состоит из одинаковых заданий по зачистке лагерей бандитов. Иди, игру перезапусти. Там более 100 разнообразных сюжетных заданий. Ты скиллы в игре хоть качал? То, что ты играть не умеешь и не понимаешь ее механик - это проблемы твои, а не игры. Впрочем, это не первый раз. В Days Gone ты даже не понял систему выдачи заданий. Они у тебя сами появляются. О чем я и говорю твоему другу. А он их ждет просто катаясь по карте три минуты.
  15. xtr

    Days Gone [Жизнь После]

    Повтори мою ситуацию и посмотрим. было или не было. Допы открываются не из-за ожидания, а о того, что ты выполнил сюжетное задание и узнал что-то новое от спасенного, выжившего или потмоу что ты проехал рядом с лагерем бандитов или увидел гнезда зараженных. Еще раз разберись в механике игры. Отбирают. И доказать обратное ты никак не сможешь, так как это именно так. Оружие возвращается в ящик. в ящике найденного оружия нет - только купленное. См миссию с лекарствами для Бухаря. От сюжетных заданий лагеря прокачиваются максимум до второго уровня. Если не выполнять побочки - будет туго. Пять сюжетных лагерей находятся далеко друг от друга и заданий. Там близко ничего нет. Хотя бы в том, что в Ассасин криде прокачка не связана с гриндом и можно завалить врага 50 уровня имея героя 41-го и прокачка там идет не от зачистки лагерей, а от выполнения сюжетных заданий, который куда более разнообразнее и интересней Days Gone. Кроме того - не исчезающее оружие, подобранное с врагов - явная ложь. Кроме того, реально побочных заданий не связанных с сюжетом тут почти нет, кроме остатка орд, зачистки части гнезд, части бандитов и части баз нейро. Даже бандитские лагеря и базы нейро в своем большинстве надо зачищать по сюжету. Орду валить по сюжету несколько раз.
×