Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Дэвид Кейдж: "Я делаю игры не ради денег"

Рекомендуемые сообщения

[member='Alawer'], как минимум могло и лучше быть.

по повод второго - ну мы (игроки) про игровую механику вообще-то. Хичкок делал игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миками собирается делать ужастики, о которых говорит.

 

 

Кейдж делает проекты, наполненные выражением эмоций, заставляющие игрока самого испытывать эмоции, которых, по мнению Кейджа, сейчас не хватает.

Существуют фильмы гораздо сильнее впечатляющие  человеческий разум, фильмы, к которым "кинцо" Кейджа и в подметки не годится))) Отсюда, мне кажется, что люди ,восхваляющие Кейджа, никогда не смотрели настоящее кино и ограничивались лишь жвачкой в виде различных боевиков.

Изменено пользователем Иван Панфилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1367527994' post='3254998'] даже у сюжетных квестов основополагающим элементом является решение головоломок - это и есть игровая механика. [/quote]

А успеть нажать комбинацию клавиш не является игровой механикой? Можно Ваше определение игровой механики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже у сюжетных квестов основополащающим элементом является решение головоломок - это и есть игровая механика.   у кейджа просто хождение вперёд по сюжету. есть развилки, влияющие на концовку - и то хорошо

 

 

У квестов нет развилок. Ещё большее кинцо получается.

 

игровая механика есть, головоломки есть. 

 

а ролики в неверхуде есть, при этом квестовая часть присутствует. никто не обзывал кинцом, ибо квест.

 

 

 

 

Blank, в очень урезанном виде. по сути игры кеиджа - обрубки нормальных игр, куда прикрутили кте из шенму это печально

 

 

Ещё раз - узко мыслишь. Хватит сравнивать всё по одному архетипу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1367527994' post='3254998'] даже у сюжетных квестов основополащающим элементом является решение головоломок - это и есть игровая механика. [/quote]

Ты упустил про игровую логику, что самое важное в квестах (да и вообще везде, где есть минимум головоломок). 

 

[quote name='Alawer' timestamp='1367528169' post='3255007'] А успеть нажать комбинацию клавиш не является игровой механикой? Можно Ваше определение игровой механики?  [/quote]

Насколько она целостна? Да почти ни на сколько. В отличие от головоломок, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blank'], не в этом дело, просто сама игра слишком простецкая. тут как на нее ни смотри, лучше геймплей не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Иван Панфилов' timestamp='1367528160' post='3255006'] Существуют фильмы гораздо сильнее впечатляющие  человеческий разум, фильмы, к которым "кинцо" Кейджа и в подметки не годится))) [/quote]

Это субъективизм. Но я не заметил, что кто-то отзывается о Кейдже как о непревзойдённом мастере, чьи творения являются венцом художественного творчества. 

 

[quote name='Иван Панфилов' timestamp='1367528160' post='3255006'] Отсюда, мне кажется, что люди ,восхваляющие Кейджа, никогда не смотрели настоящее кино и ограничивались лишь жвачкой в виде различных боевиков. [/quote] 

Смотрел Спасти Рядового Райна, Побег из Шоушенка, Титаник, и другие классические шедевры киноиндустрии. Что мне следует посмотреть, чтобы осознать третьесортность работ Кейджа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А успеть нажать комбинацию клавиш не является игровой механикой?

 

почти всегда эта игра в мелодию. та самая, где надо правильно нажать ноты, чтобы пройти дальше.

 

нет загадки и решения, есть задача выполнить последовательность готовых действий, т.е. нет творческого геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1367528319' post='3255011'] Насколько она целостна? [/quote] 

Простите, я не понимаю, что значит целостна. Насколько целостны комбинации в файтингах, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже у сюжетных квестов основополагающим элементом является решение головоломок - это и есть игровая механика.

 

А успеть нажать комбинацию клавиш не является игровой механикой? Можно Ваше определение игровой механики? 

нет, это кинцо, а не игровая механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1367528292' post='3255010'] игровая механика есть, головоломки есть.    [/quote] 

Знак равно между ними.

У Кейджа расследования есть, qte есть. Но кинцо. Логично и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существуют фильмы гораздо сильнее впечатляющие  человеческий разум, фильмы, к которым "кинцо" Кейджа и в подметки не годится)))

 

Это субъективизм. Но я не заметил, что кто-то отзывается о Кейдже как о непревзойдённом мастере, чьи творения являются венцом художественного творчества. 

 

 

Отсюда, мне кажется, что люди ,восхваляющие Кейджа, никогда не смотрели настоящее кино и ограничивались лишь жвачкой в виде различных боевиков.

 

 

Смотрел Спасти Рядового Райна, Побег из Шоушенка, Титаник, и другие классические шедевры киноиндустрии. Что мне следует посмотреть, чтобы осознать третьесортность работ Кейджа?

Солярис Тарковского, Андрей Рублев, Однажды в Америке, основные работы Скорсезе, типа Отступников, Казино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты упустил про игровую логику, что самое важное в квестах (да и вообще везде, где есть минимум головоломок). 

 

бред. видно, что ты не знаешь квесты.

 

серия гоблинов культовая, но там нет логики в загадках.

она есть в сюжетных квестах, кроме юмористических.

 

логика тут не причём. и в линейных комбинациях действий ХР её тоже нет, кроме драки во сне и финале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1367528488' post='3255018'] почти всегда эта игра в мелодию. та самая, где надо правильно нажать ноты, чтобы пройти дальше. [/quote]

В Хэви Рэйне недостаточно нажать правильные комбинации, но и собственно нажать, что отнюдь не всегда удавалось лично мне.

 

[quote name='...' timestamp='1367528488' post='3255018'] нет загадки и решения, есть задача выполнить последовательность готовых действий, т.е. нет творческого геймплея [/quote]

Проекты Кейджа не про головоломки. Жанр адвенчуры не зиждется на загадках и головоломках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Кейджа расследования есть, qte есть. Но кинцо. Логично и понятно.

 

расследования - самое интересное, что у него было.

 

qte - просто игра в ноты правильной мелодии. тут даже мозг не задействуется.

запомни и повтори или на реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1367528542' post='3255021'] нет, это кинцо, а не игровая механика [/quote]

Хорошо. Спрошу у Вас: что такое "игровая механика"?

 

[quote name='Иван Панфилов' timestamp='1367528641' post='3255024'] Солярис Тарковского, Андрей Рублев, Однажды в Америке, основные работы Скорсезе, типа Отступников, Казино [/quote]  

Спасибо. Каким образом это скажется на моём видении работ Дэвида Кейджа? И почему Вы посоветовали именно эти картины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Alawer'], фильм 7 посмотрите, потому что Кейдж просто скопировал все оттуда. 

В хевике по сути ничего-то кроме сюжета и нет, а сам сюжет дырявый и совсем не оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бтв, да. Основа квестов - не загадки, а перетаскивание предмета из инвентаря на предмет на экране. Головоломки же - аля мини-игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проекты Кейджа не про головоломки. Жанр адвенчуры не зиждется на загадках и головоломках.

 

мы про квесты говорили, не надо отмазываться адвенчурами, которые выросли из сюжетных квестов и некоторые действительно не требует никакого наличия интеллекта, особенно современные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1367528705' post='3255026'] бред. видно, что ты не знаешь квесты.   серия гоблинов культовая, но там нет логики в загадках. [/quote]

Почему же. В зависимости от окружения есть логика, которая применима именно в данном окружении. Я не про обычную житейскую логику. Вообще-то я просто дополнил, а не парировал твой ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, это кинцо, а не игровая механика

 

Хорошо. Спрошу у Вас: что такое "игровая механика"?

 

 

Солярис Тарковского, Андрей Рублев, Однажды в Америке, основные работы Скорсезе, типа Отступников, Казино

 

 

Спасибо. Каким образом это скажется на моём видении работ Дэвида Кейджа? И почему Вы посоветовали именно эти картины?

это когда вместо того чтобы нажать всплывающие на экране кнопки надо самому целиться и стрелять или наносить удары руками и ногами, исполняя различные комбинации ударов, блоков и перехватов,

тоже самое и с вождением машины. в гран туризмо ты сам ею управляешь, в хеви реине - жмешь несколько кнопок, которые появляются на экране и герой сам все делает проскриптованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кеидж мог бы неплохо продвинуться

 

:-D  куда продвинуться? :-D  мужик делает авторские проекты с большим финансированием и в будущем будет заниматься тем же самым  :-D

 

согласен, говно у него а не жизнь, требует продвижения  :-D [cut]до обсраного инсайдера с гамака например  :-D  :-D  :-D  :up:  :up:  :up:[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1367528941' post='3255038'] мы про квесты говорили, не надо отмазываться адвенчурами, которые выросли из сюжетных квестов и некоторые действительно не требует никакого наличия интеллекта, особенно современные [/quote] 

Нет жанра квестов, есть жанр адвенчуры. Ну и адвенчуры (или квесты, если угодно) были и до игры The Quest, название которой стало (что неправильно) синонимом адвенчуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×