Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Подробности Titanfall, первой игры от Respawn

Рекомендуемые сообщения

:-D 

 

 

 

titanfallboxartlskz2.jpg

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обеих приставках 8 гигов пямати.

 

В ПС4 официально подтверждена ГДДР5 память. Под ОС выделен 1 гигабайт. Остальные 7 - для нужд игр (включая видеопамять).

 

В БоксеВан тоже 8 гигов, но, по слухам, обычной и ныне уже подустаревшей, но все еще актуальной ДДР3 памяти, но компенсировали они это большим кешем у процессора, а следовательно реже придется обращаться к оперативке. Но для видяхи это прокол будет, по-моему, дикий. Так же сказано, что под игры 5 гигов, то есть, чисто под игры

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
придется слим видик покупать, после PS4 конечно же)

 

да вот это поворот!!!ну все теперь вопрос о покупки бокса не стоит беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил в новость все известные на данный момент подробности. Сканы журнала вроде как существуют в природе, но их активно удаляют и модераторы NeoGAF, и правообладатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По данным Game Informer, в Xbox One 5 гигабайт DDR3-оперативной памяти, доступной создателям игр, в то время как в PS4 - 8 гигабайт GDDR5

У плойки операционка вообще памяти не жрет? :icon_eek: Или она в отдельной коробке поставляется? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У плойки операционка вообще памяти не жрет?  Или она в отдельной коробке поставляется?

 

 

А что, для игровой (читай, урезанной) ОС нужно много памяти? Тем она и хороша, что минимум лишних строк кода - максимум юзабилити и минимум потребление ресурсов.

 

Просто у БоксаВан неадекватный какой-то жор памяти. Столько даже Пкшная винда в основе не жрет 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], Не знаю, сколько ей нужно памяти - не спец. Лишь бы тормозов не было. Раньше инфа про один гигабайт была. Теперь уже ноль что-ли? :upset:

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проект основан на Source Engine. Написание собственного движка отняло бы слишком много времени. Source позволил запускать игру на 60 кадрах в секунду, а также был частично переделан для совместимости с новым поколением.laugh.gif

ЕА могли дать им фростбайт 3, но создатели Call of Duty все равно будут делать игры на движках 8-летней давности

соурс лучше чем ид течь 3 

Плюс Source в отличии от других движков то что его очень легко моддернизировать

на соурсе оч многое можно сделать, но проблему с ограничением локаций не решили(



У плойки операционка вообще памяти не жрет?  Или она в отдельной коробке поставляется?

 

 

А что, для игровой (читай, урезанной) ОС нужно много памяти? Тем она и хороша, что минимум лишних строк кода - максимум юзабилити и минимум потребление ресурсов.

 

Просто у БоксаВан неадекватный какой-то жор памяти. Столько даже Пкшная винда в основе не жрет 

там же вроде вин8 будет в основе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю Source! Надеюсь на игру, поскольку на горизонте ничего хорошего из мультика не вижу. 
PS Про BF 4 (23179 DLC), CoD и WoT слышать не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='M0ntana'][/b], про Destiny послушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0ntana'], про Destiny послушай

На PC толкового анонса не было, а на коробке Оочень редко играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый код квэйк энджин 3, титанфол на сорсе. Похоже у мс в очередной раз некст ген не задался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Habibi' timestamp='1370534937' post='3344806'] Похоже у мс в очередной раз некст ген не задался. [/quote] На плойке каловдутия будет работать на CryEngine 28? :icon_rolleyes: При чем тут MS вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ANDREvv' timestamp='1370533255' post='3344718'] Не знаю, сколько ей нужно памяти - не спец. Лишь бы тормозов не было. Раньше инфа про один гигабайт была. Теперь уже ноль что-ли? [/quote]

 

Да сто раз сказано, что 1 гигабайт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И внезапно ерунда. Я, к примеру, не играю в мультиплеерных роботов, а на ПК уже есть Няшкен, простите. Кажется кое-кто подзадержался в development limbo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ANDREvv" post="3344810" timestamp="1370535028"][quote name="Habibi" post="3344806" timestamp="1370534937"]Похоже у мс в очередной раз некст ген не задался.[/quote] На плойке каловдутия будет работать на CryEngine 28? :icon_rolleyes: При чем тут MS вообще?[/quote] История повторяется, мс со своей немощностью опять тормозит прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обеих приставках 8 гигов пямати.

 

В ПС4 официально подтверждена ГДДР5 память. Под ОС выделен 1 гигабайт. Остальные 7 - для нужд игр (включая видеопамять).

 

В БоксеВан тоже 8 гигов, но, по слухам, обычной и ныне уже подустаревшей, но все еще актуальной ДДР3 памяти, но компенсировали они это большим кешем у процессора, а следовательно реже придется обращаться к оперативке. Но для видяхи это прокол будет, по-моему, дикий. Так же сказано, что под игры 5 гигов, то есть, чисто под игры

а никого не настораживает? как они сделают эту память общей? я вот что то не в куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Похоже у мс в очередной раз некст ген не задался.

 На плойке каловдутия будет работать на CryEngine 28? :icon_rolleyes: При чем тут MS вообще?

 

История повторяется, мс со своей немощностью опять тормозит прогресс.

Прогресс в наши времена представляют из себя облачные технологии,о каком тормозе может идти речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DragoCeleste" post="3344986" timestamp="1370537544"][quote name="Habibi" post="3344854" timestamp="1370535538"][quote name="ANDREvv" post="3344810" timestamp="1370535028"]   [quote name="Habibi" post="3344806" timestamp="1370534937"] Похоже у мс в очередной раз некст ген не задался. [/quote]  На плойке каловдутия будет работать на CryEngine 28? :icon_rolleyes: При чем тут MS вообще?   [/quote] История повторяется, мс со своей немощностью опять тормозит прогресс.[/quote] Прогресс в наши времена представляют из себя облачные технологии,о каком тормозе может идти речь?[/quote] Ты наверно последний человек кто еще верит в облачные технологии применимые к геймингу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='musicant' timestamp='1370537482' post='3344980'] а никого не настораживает? как они сделают эту память общей? я вот что то не в куплю [/quote]

 

НА ПК это старая практика. Особенно популярна на ноутбуках, когда недостаток видеопамяти восполняет оперативка. На стационарах тоже есть такая фича.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а никого не настораживает? как они сделают эту память общей? я вот что то не в куплю

 

 

НА ПК это старая практика. Особенно популярна на ноутбуках, когда недостаток видеопамяти восполняет оперативка. На стационарах тоже есть такая фича.  

но она же не вся общая же ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


 


Похоже у мс в очередной раз некст ген не задался.

 На плойке каловдутия будет работать на CryEngine 28? :icon_rolleyes: При чем тут MS вообще?
 

 

История повторяется, мс со своей немощностью опять тормозит прогресс.

 

Прогресс в наши времена представляют из себя облачные технологии,о каком тормозе может идти речь?

 

Ты наверно последний человек кто еще верит в облачные технологии применимые к геймингу

Onlive?Не,не слышал?Гайкай?Onlive стабильно даже в нашей стране работает,а что тут мешает подкрутить до идеала некоторые вещи,если игры стримятся нормально,то почему какую то доработку физики или освещения сделать нормально невозможно?

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='musicant' timestamp='1370537868' post='3345012'] но она же не вся общая же ну [/quote]

 

Тут будет общей=) Какая разница? Стандарты памяти - не более, чем скоростные их показатели. Любая память может работать с видяхой. Даже в теории можно винч использоваться, как видеопамять, но это глупо, конечно=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DragoCeleste'], вкратце от человека, который курирует облачную сеть - это экономически безумие. Ладно лаги и ширина канала, но одно дело просто стримить пожатый видеопоток (CDN справится), а вот расчет игровых данных, даже их части - это огромное количество машиночасов на не предназначенном для такого типа вычислений серверном железе. Затраты на облачную инфраструктуру такого уровня даже успех масштаба PS2 не вытянет, малореализуемый в современном конкурентном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×