Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Хидео Кодзима прокомментировал эпизодическую структуру Metal Gear Solid 5, тему расы и мести

Рекомендуемые сообщения

"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима.

 

Правильно думает!!  :agree:

Wrong. Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю там будет не опенворлд как в ГТА, а Мазер Бэйз и большие карты-миссии, кстати такой подход позволил бы еще и ДЛЦ сюжетных карт наделать :icon_smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ilyich" post="3381063" timestamp="1371323863"][quote name="Takome988" post="3380519" timestamp="1371308706"]"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима. Правильно думает!!  :agree:[/quote]Wrong. Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.[/quote] Несогласен, рдр открытый мир, но разве это мешает ей быть интересной игрой? Интересно же все исследовать , а не пройти за день и писать что Игорь опять утонул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

все сюжетно-ориентированные заскриптованно-коридорные игры, помимо врожденного total boredom синдрома, как всегда, чрезвычайно скудны именно в геймплейном плане и довольно часто скатываются в унылое кино, состоящее из разного рода клише, нелепых диалогов, фарса и заимствований в купе с примитивнейшим повествованием очевидного :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима. Правильно думает!!  :agree:

Wrong. Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

 

Несогласен, рдр открытый мир, но разве это мешает ей быть интересной игрой? Интересно же все исследовать , а не пройти за день и писать что Игорь опять утонул.

Интересно-то интересно, но к сюжету это никакого отношения уже не имеет. А МГС всегда был сюжетно-ориентированной игрой.

 

Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

все сюжетно-ориентированные заскриптованно-коридорные игры, помимо врожденного total boredom синдрома, как всегда, чрезвычайно скудны именно в геймплейном плане и довольно часто скатываются в унылое кино, состоящее из разного рода клише, нелепых диалогов, фарса и заимствований в купе с примитивнейшим повествованием очевидного :icon_cool:

К сожалению, предоставление игроку полной свободы убивает геймплей. Зачастую эти элементы свободы так бездарно выполнены, что думаешь - зачем они вообще это запилили? Нет никакой мотивации и эти брожения по большим открытым пространствам, лишённым смысла, лишает игру целостности. Тот же масс эффект. Нудные побочные квесты все просто скипали и двигались по сюжетной линии. Ибо неинтересно. Не спорю, есть и нормальные песочницы, но не думаю что МГС это пойдёт на пользу.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[spoil]

 


 


"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима. Правильно думает!!  :agree:

Wrong. Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

 

Несогласен, рдр открытый мир, но разве это мешает ей быть интересной игрой? Интересно же все исследовать , а не пройти за день и писать что Игорь опять утонул.

Интересно-то интересно, но к сюжету это никакого отношения уже не имеет. А МГС всегда был сюжетно-ориентированной игрой.

 

Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

все сюжетно-ориентированные заскриптованно-коридорные игры, помимо врожденного total boredom синдрома, как всегда, чрезвычайно скудны именно в геймплейном плане и довольно часто скатываются в унылое кино, состоящее из разного рода клише, нелепых диалогов, фарса и заимствований в купе с примитивнейшим повествованием очевидного :icon_cool:

К сожалению, предоставление игроку полной свободы убивает геймплей. Зачастую эти элементы свободы так бездарно выполнены, что думаешь - зачем они вообще это запилили? Нет никакой мотивации и эти брожения по большим открытым пространствам, лишённым смысла, лишает игру целостности. Тот же масс эффект. Нудные побочные квесты все просто скипали и двигались по сюжетной линии. Ибо неинтересно. Не спорю, есть и нормальные песочницы, но не думаю что МГС это пойдёт на пользу.

 

 

[/spoil]

 

Сюжет можно и в песочнице пройти, просто следуя на крестик по карте, не обращая внимания на все другие плюшки, коридорные игры уже прошлый век, на нексген всё больше и больше песочниц анонсируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoil]

 


 


"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима. Правильно думает!!  :agree:

Wrong. Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

 

Несогласен, рдр открытый мир, но разве это мешает ей быть интересной игрой? Интересно же все исследовать , а не пройти за день и писать что Игорь опять утонул.

Интересно-то интересно, но к сюжету это никакого отношения уже не имеет. А МГС всегда был сюжетно-ориентированной игрой.

 

Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

все сюжетно-ориентированные заскриптованно-коридорные игры, помимо врожденного total boredom синдрома, как всегда, чрезвычайно скудны именно в геймплейном плане и довольно часто скатываются в унылое кино, состоящее из разного рода клише, нелепых диалогов, фарса и заимствований в купе с примитивнейшим повествованием очевидного :icon_cool:

К сожалению, предоставление игроку полной свободы убивает геймплей. Зачастую эти элементы свободы так бездарно выполнены, что думаешь - зачем они вообще это запилили? Нет никакой мотивации и эти брожения по большим открытым пространствам, лишённым смысла, лишает игру целостности. Тот же масс эффект. Нудные побочные квесты все просто скипали и двигались по сюжетной линии. Ибо неинтересно. Не спорю, есть и нормальные песочницы, но не думаю что МГС это пойдёт на пользу.

 

 

[/spoil]

 

Сюжет можно и в песочнице пройти, просто следуя на крестик по карте, не обращая внимания на все другие плюшки, коридорные игры уже прошлый век, на нексген всё больше и больше песочниц анонсируют.

тогда зачем всё это делать, если всё равно по крестикам идёшь? Хотя, с другой стороны, я только "за", когда в игре уйма возможностей, а уж использовать их или нет  - твоё дело. Но полная свобода - это зло.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoil]

 


 


"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима. Правильно думает!!  :agree:

Wrong. Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

 

Несогласен, рдр открытый мир, но разве это мешает ей быть интересной игрой? Интересно же все исследовать , а не пройти за день и писать что Игорь опять утонул.

Интересно-то интересно, но к сюжету это никакого отношения уже не имеет. А МГС всегда был сюжетно-ориентированной игрой.

 

Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

все сюжетно-ориентированные заскриптованно-коридорные игры, помимо врожденного total boredom синдрома, как всегда, чрезвычайно скудны именно в геймплейном плане и довольно часто скатываются в унылое кино, состоящее из разного рода клише, нелепых диалогов, фарса и заимствований в купе с примитивнейшим повествованием очевидного :icon_cool:

К сожалению, предоставление игроку полной свободы убивает геймплей. Зачастую эти элементы свободы так бездарно выполнены, что думаешь - зачем они вообще это запилили? Нет никакой мотивации и эти брожения по большим открытым пространствам, лишённым смысла, лишает игру целостности. Тот же масс эффект. Нудные побочные квесты все просто скипали и двигались по сюжетной линии. Ибо неинтересно. Не спорю, есть и нормальные песочницы, но не думаю что МГС это пойдёт на пользу.

 

[/spoil]

 

Сюжет можно и в песочнице пройти, просто следуя на крестик по карте, не обращая внимания на все другие плюшки, коридорные игры уже прошлый век, на нексген всё больше и больше песочниц анонсируют.

тогда зачем всё это делать, если всё равно по крестикам идёшь? Хотя, с другой стороны, я только "за", когда в игре уйма возможностей, а уж использовать их или нет  - твоё дело. Но полная свобода - это зло.

 

 

Ну имхо конечно, но мне становиться обидно когда игру проходишь за 2-3 дня (заплатив за предзаказ плюс доставку в сумме чуть более 3к рублей) , а такие игры как РДР, Гта или тотже JC2 дают уйму времени на игру,пройдя основной сюжет можно заняться другими миссиями и погрузиться в мир игры, к томуже в большинстве игр основной сюжет и второстепенные задания связаны очень удобно и качественно, в томже РедДеад Редепшен по пути к основному заданию нарываешься на бандитов или на предложение дуэли, или ограбить какойнить "караван" , очень интересно.  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Я думаю, создание свободы [для игрока] - это будущее игр", - считает Кодзима.

 

Правильно думает!!  :agree:

Wrong. Все песочницы теряют в сюжете и, как правило, начинают надоедать на половине игры. Приходиться заставлять себя играть, чтобы добраться всё-таки до этих сюжетных вставок.

Я тоже так считаю, но я уверен, что в сюжете Кодзима никак не подведет, чем бы ни была игра. Надеюсь будет возможность по кодеку поболтать побольше, чем в МГС4.

 


[member='Takome988'], а меня как раз это напрягало в РДР, что постоянно тебя отвлекают эти побочные "задания" и уже забываешь, о чем основная сюжетка. Только в карты можно вон сколько играть, в подковки там всякие...Игра от этого приобретает очнь много, живой мир там всякий, но хочеться какого то баланса что ли. В рпг, как ни странно всегда есть сайды, но они как то лучше вливаютсья что ли, в основное повествование, ну и награды там, хп как минимум, да еще секретный босс мб. А ну и в Инфамос тоже, все проходил допы, без напряга, сам удивился.

А по поводу предзаказов и т.д. я вот поэтому и не делаю их никогда, мне давно стало понятно в какую игру я буду долго играть, а какую нет. То бишь покупать или взять поиграть и пройти.

 

 

Но я думаю в МГС 5 ничего такого нам не грозит. Кст еще посмотрим что будет из себя ГТА 5 представлять, может они найдут этот "баланс",  и я хоть одну ГТА пройду до конца. Кст Кодзима о ГТА тоже упоминал, как колодец вдохновения для МГС5. 

Изменено пользователем maxjfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Takome988'], :agree:

 

[member='maxjfrost'][member='ilyich'], дело даже не в балансе сюжета-сайдов, не в открытом мире, как таковом, а в подходе, насколько я понял :icon_smile:

 

кому-то важен сюжет, важна мотивация, если угодно, что-то, что двигает по игре и не дает заскучать. ну, как просмотр фильма, где, как правило, присутствует некая канва повествования. мне лично на сюжет, как правило, плевать с высокой колокольни, ибо давно заметил, что с возрастом, всё меньше и меньше встречаются оригинальные ходы и нетривиальные решения, а всякие заимствования только раздражают. какая разница, кого как зовут, где и когда происходит действие, если это буквально пересказ абзаца из Шекли? не надо мне это всё в me, я это уже читал, спасибо.

 

поэтому, сосредотачиваюсь на геймплее, на возможностях и свободах - чем их больше и чем они доступней, тем лучше. я найду, как развлечься, просто дайте мне инструментарий и оставьте в покое. и, пожалуй, самое замечательное, по-моему, что могут сделать разработчики, это отпустить тебя на все четыре стороны сразу после пролога, как, например, в skyrim - тебя чуть не казнили, но дракон смешал всё и посеял панику, если интересно, что за хрень происходит, можешь поучавствовать, если нет - вперёд и с песней в неизвестном направлении. и всё. ходи травку собирай, зелья вари, доспехи крафть, разделяй, властвуй. грабь к0раваны и т.п. и всё это с естественными, логичными мелочами - ты можешь плавать, ведь в игре есть вода, тебе доступна вся карта, ведь это открытый мир, ты волен поступать по своему усмотрению, ведь нет деления на добро/зло  :icon_rolleyes:

 

другое дело, когда тебе подсовывают якобы открытый мир, но изначально ограничивают тебя в возможностях, как это было с la noire, например, где оружием пользоваться можно в строго отведенных местах, на миссиях, а кроме поиска авто попросту нечем заняться в городе. или, когда этот самый открытый мир изначально поделен и тебе его выдают порциями, постепенно по ходу сюжета - для меня была мучением, например, эта низкопробная поебень, иначе не назовешь, про кузенов-эмигрантов и местечковые разборки, которые нужно было вытерпеть, чтобы наконец получить доступ ко всему контенту gta4 - собственно, там вся фабула укладывалась в строчку "п0цан к успеху шел" и мне это было не интересно, ну абсолютно :brash:

 

вот и с mgs, я просто надеюсь, что не будет раздражающих мелочей и ограничений, как это бывает и как это уже было. для тех, кто следит за событиями серии, будут продолжительные катсцены, пафосные диалоги, внезапные повороты сюжета, смерти, воскрешения, флэшбэки, всё, что нужно. для кого-то, кому важнее именно геймплей, будет возможность скипнуть это всё великолепие и сразу вырваться в открытый мир - мир с побочными заданиями, разными странами, кастомайзом всего и вся, менеджментом баз и любой другой активностью, которая отвлекает от основного фарса :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Takome988'], :agree:

 

[member='maxjfrost'][member='ilyich'], дело даже не в балансе сюжета-сайдов, не в открытом мире, как таковом, а в подходе, насколько я понял :icon_smile:

 

кому-то важен сюжет, важна мотивация, если угодно, что-то, что двигает по игре и не дает заскучать. ну, как просмотр фильма, где, как правило, присутствует некая канва повествования. мне лично на сюжет, как правило, плевать с высокой колокольни, ибо давно заметил, что с возрастом, всё меньше и меньше встречаются оригинальные ходы и нетривиальные решения, а всякие заимствования только раздражают. какая разница, кого как зовут, где и когда происходит действие, если это буквально пересказ абзаца из Шекли? не надо мне это всё в me, я это уже читал, спасибо.

 

поэтому, сосредотачиваюсь на геймплее, на возможностях и свободах - чем их больше и чем они доступней, тем лучше. я найду, как развлечься, просто дайте мне инструментарий и оставьте в покое. и, пожалуй, самое замечательное, по-моему, что могут сделать разработчики, это отпустить тебя на все четыре стороны сразу после пролога, как, например, в skyrim - тебя чуть не казнили, но дракон смешал всё и посеял панику, если интересно, что за хрень происходит, можешь поучавствовать, если нет - вперёд и с песней в неизвестном направлении. и всё. ходи травку собирай, зелья вари, доспехи крафть, разделяй, властвуй. грабь к0раваны и т.п. и всё это с естественными, логичными мелочами - ты можешь плавать, ведь в игре есть вода, тебе доступна вся карта, ведь это открытый мир, ты волен поступать по своему усмотрению, ведь нет деления на добро/зло  :icon_rolleyes:

 

другое дело, когда тебе подсовывают якобы открытый мир, но изначально ограничивают тебя в возможностях, как это было с la noire, например, где оружием пользоваться можно в строго отведенных местах, на миссиях, а кроме поиска авто попросту нечем заняться в городе. или, когда этот самый открытый мир изначально поделен и тебе его выдают порциями, постепенно по ходу сюжета - для меня была мучением, например, эта низкопробная поебень, иначе не назовешь, про кузенов-эмигрантов и местечковые разборки, которые нужно было вытерпеть, чтобы наконец получить доступ ко всему контенту gta4 - собственно, там вся фабула укладывалась в строчку "п0цан к успеху шел" и мне это было не интересно, ну абсолютно :brash:

 

вот и с mgs, я просто надеюсь, что не будет раздражающих мелочей и ограничений, как это бывает и как это уже было. для тех, кто следит за событиями серии, будут продолжительные катсцены, пафосные диалоги, внезапные повороты сюжета, смерти, воскрешения, флэшбэки, всё, что нужно. для кого-то, кому важнее именно геймплей, будет возможность скипнуть это всё великолепие и сразу вырваться в открытый мир - мир с побочными заданиями, разными странами, кастомайзом всего и вся, менеджментом баз и любой другой активностью, которая отвлекает от основного фарса :icon_smile:

 

Плюсец тебе, вот точно так же считаю, когда линейно в большинстве случаев уже с первых заданий предпологаешь чем всё это закончится и кто главный злодей, в открытом мире идёт более глубокое погружение в игру, но есть конечно и такие линейные по сюжету игры которые дают почуствовать атмосферу игры и втянуться полностью, яркий пример серия Анчартед и недавно вышедший шедевр "Последние из нас", но такие игры очень редки.  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×