Перейти к содержанию

Raggamuffin

Культ Черной Лапы
  • Публикаций

    1 998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

369 .

Информация о Raggamuffin

  • Звание
    they took my freakin' kidney!

Контакты

  • Сайт
    https://bit.ly/2JWnEtI

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    у меня это?! оО
  • Интересы
    разделять, властвовать, всячески грешить

Посетители профиля

4 817 просмотров профиля
  1. Raggamuffin

    Just Cause 4

    от Dec 15, 2018
  2. Raggamuffin

    Just Cause 4

    об остальном: интерфейс вообще не настраивается - бесконечные значки целей не отключить. подсказки по управлению висят четверостишиями, стоит только сесть в технику. разрушаемость осталась, обломки лежат дольше, их больше, их даже сносит течением. более того, всякие небольшие камни, размером с ситикар, ну, они буквально лопаются, если ехать насквозь - да, аркаднее, но теперь оффроуд не раздражает. хаос, уровень хаоса, это теперь очень условный показатель, который якобы дает живую силу на глобальной карте, которая отвоевывает зоны. на самом деле, зачищается ключевой форпост, жмется х и линия фронта сдвигается. на эйрдропы, кстати, очки хаоса не тратятся. теперь несколько пилотов и кулдаун по таймеру. заказывать можно технику, оружие, дроны, турели, контейнеры, мины и т.д. очки для анлока чего-то полезного по-прежнему зарабатываются выполнением соответствующих челенжей, которые теперь разбиты на несколько веток, ну как в jc3 c dlc. анлочим территорию, анлочим главное задание, анлочим челенжи, анлочим перки эквипа - прежнее, ублюдочное решение. типичная сюжетная миссия, без спойлеров, просто для примера. хотя, какие, сука, могут быть спойлеры в jc. итак, по брифингу нужно освободить заключенных из трех бараков на одной базе - штурмуем, открываем один барак, катсцена с раздачей оружия, сопровождаем группу до выхода из базы, которая на ушах, если что. потом возвращаемся, открываем второй барак. та же катсцена, повторяем весь процесс. открываем третий, та же катсцена, так же сопровождаем всех под огнем до выхода. открыть сразу три? предварительно зачистить? нет. три раза. на одной и той же базе. одно и то же. думаю, уровень постановки и проработки ясен. и о главном: фултоны - это божественно. серьезно. их можно навешивать вообще на всё, их можно навешивать друг на друга. можно прямо по ходу игры регулировать их поведение, высоту, степень накачки и т.д., можно подрывать их, отправлять бесконечно ввысь, или заставлять висеть над поверхностью, перемещать на них что-нибудь в нужном направлении. можно поставить броню и использовать их, как щиты. ускорители - это божественно 2. опять же, навешиваются прямо тросом на что угодно. настраивается степень ускорения, направление ускорения, направление перемещения, поведение при перемещении, время действия. тросс используется как некий вектор, им задаются начальная и конечная точки, чрезвычайно просто и удобно. всё это, естественно, можно и нужно комбинировать в своих целях и, самое главное, это работает. далеко не всё открыто, с внешним видом смирился, играть продолжу. если и брать, то либо по большой скидке, либо по большой любви к такого рода развлечениям у меня всё, спасибо.
  3. Raggamuffin

    Just Cause 4

    да, это ps4. да, это поверхность воды в лунном свете. да, это рико. да, это богатый подводный мир. да, до этого так прекрасна была только мафия 3
  4. Raggamuffin

    Just Cause 4

    ps4. наиграно примерно два часа и даже не знаю, с чего начать... самое шокирующее, это визуальная составляющая. даже не после rdr2, но и после jc3 - предыдущую часть специально запустил, чтобы убедится, что это не консоль дохнет и сам не схожу с ума во-первых разрешение - не пека-боярин, с точностью до пикселя определить не могу, но ощущение, что играю во что-то на ps3 в 576i, алаисинг кошмарный. во-вторых, в динамике такой блюр, что начинает жрать не то что детали объекта, но даже его силуэт - если лететь на самолете и поворачивать камеру, это просто дичь. как рисунок акварелью. опять же, во время движения, лоды подгружает в зоне фокуса, что чрезвычайно заметно и добавляет дискомфорт. в-третьих, ощущение, что вкрутили к херам силу и размер окклюзии - под объектами/спрайтами, на них, везде серый градиент, который никак не способствует общей детализации, а наоборот создает кашу. сюда же можно добавить пропадающие/мигающие тени и тянущиеся отражения. в итоге, смесь всего вышеперечисленного заставляет глаза просто вытечь. понимаю, конечно, что некие выводы после jc3 были сделаны и тут постарались сделать так, чтобы проседаний и фризов не было.. но, ϭля, не ценой же превращения в пастген. скринов чуть позже кину.
  5. Raggamuffin

    Red Dead Redemption 2

    по сюжету нужно будет порыбачить возле лагеря в одной из миссий во второй главе. можно не ждать, а просто проехаться вдоль берега и забрать удочку с какого-нибудь рыбака
  6. Raggamuffin

    Assassin's Creed: Odyssey

    тогда, что может быть лучше, чем возможность излазить вдоль и поперек всю элладу в поисках хоть каких-нибудь штанов, ну?
  7. Raggamuffin

    Red Dead Redemption 2

    в том-то и дело, что как бы нет. тут некая попытка показать подвижность его психики, так сказать, в динамике. но в итоге сложилось ощущение, что датч в первой половине rdr2, датч где-то после 4й главы и далее, и датч в rdr1 - будто три разных персонажа с разной логикой поведения и характером.
  8. Raggamuffin

    Red Dead Redemption 2

    глушители из гтапять передавали привет.. разгар перестрелки, надо что-то принять, чтобы полечиться/бустнуться. но это нельзя сделать через маску, ну, вот как сейчас это реализовано, внимание к деталям же. нет, нужно снять маску, или маска стягивается и надевается обратно автоматически, пока выполняется действие - уже выбор, челенж если угодно - полечится сейчас и засветить лицо, или все же рискнуть, но остаться инкогнито. но, внимание к деталям, оно распространяется на размер тестикул коней в зависимости от температурных условий, но не на такие никчемные мелочи, как ключевые элементы геймплея
  9. Raggamuffin

    Assassin's Creed: Odyssey

  10. Raggamuffin

    Cyberpunk 2077

    кто похвалит cdpr лучше всех circlejerk-тред.. а, не, circlejerk 2077, во! сразу шок и откровение, новая игра закономерно оказывается по многим пунктам лучше игр 3-5-10-летней давности. вот это поворот, вот это молодцы. narrative-driven эрпогэ, сразу видно все атрибуты жанра. обилие катсцен надеюсь скипабельных, статичные диалоги а-ля постоим друг напротив друга, даже есть выбор реплик. даже есть эта кидс-френдли цветная рарность оружия, ведь фиолетовое лучше синего, синее лучше зеленого и т.д. даже есть особое зрение, которое подсвечивает врагов/объекты в этой мешанине ассетов на локациях. сканирую enemy weakpoints! даже targeting system that'll reveal enemies behind walls - никогда такого не было и вот опять. а буллетспонж! а босс! голубая полоска брони/щита, тонну обойм в неё, под ней красная полоска жизней, ещё пару-тройку в неё. таааак увлекательно. жаль, но видимо никто уже не знает/помнит, как по-другому отдельно хочется отметить неистово-футуристичный дизайн оружия, такое обычно выпадает, когда вбиваешь в поисковике что-нибудь вроде customized nerf gun. и вид от первого лица настолько важен, настолько незаменим и безальтернативен, что уровень его проработки погружает в мир полностью. привычное нажимание кнопок курсором без анимации конечности. очевидно, какой-то нейроинтерфейс. а вот в катсценах от третьего лица можно и потыкать пальцами в кнопки. аналогично с оружием, просто перемещается в ладонь. очевидно, какая-то магнитная аугментация, хз. а ещё привычные крики с того света, когда там ни то что ног, головы уже нет, но оно орёт майфакинлээээгс! очевидно, голосовой модуль где-нибудь в грудной клетке. ну бамблби. хотя, с учетом того, как было реализовано управление и контроль камеры в лучшейигре3, оно может и к лучшему, что теперь вид от первого. лишь бы обошлось без дикого инпут лага. что тут невероятного в проработке, какие тут инновационные игровые механики и в чём тут скачок и принципиально-новый невиданный ранее уровень, честно говоря, затрудняюсь сказать по видео. просто новая, неплохая, судя по всему, игра. тем более work in progress, а значит по дефолту понимаю и прощаю если не всё, то многое. понимаю, что визуально уже хорошо, а все эти пустые улицы, отсутствующие отражения, системы частиц, загрузку lod'ов и т.д. доделают. когда-нибудь точно. прощаю, что в очередной раз предложат прежние, в большинстве своём зaебaвшие уже мультижанровые клише, от которых, видимо, не избавиться ещё очень долго. но так было бы слишком просто, правда? ведь видеть какие-то недостатки в безупречнейшей игре от богоподобных способны только хэйтэры
  11. Raggamuffin

    Far Cry 5

    лучше самой игры © лучше, только если сразу отбросить просмотренные apocalypse now, platoon и прочие rambo 2, причем, тут даже не будет фарса а-ля tropic thunder - в этом, эм, dlc недоразумении вообще нет нихрена. тут не летать на хьюи под валькирий, не нестись сквозь джунгли под кридэнс, не плыть на пбр по реке в закат, тут нет даже элементарного сюжета - тут огрызок наспех слепленной в редакторе карты и мотивация дойти от места падения вертолета до места эвакуации, по пути освобождая военнопленных, зачищая лагеря и убивая командиров. а, ну и сбор зажигалок с трупов парашютистов, куда же без собирашек. оружие - только то, которое подберешь и с модификациями, которые на нем будут. перки, которые ни на что не влияют абсолютно - добавляются за скрытые убийства и сбрасываются, как только заметили. транспорт - грузовик либо обычный, либо с турелью. всё. причем, во время битвы на эп, один из троих, который снайпер, сдох, но в итоге всё равно спасён. и я ещё считал, что вьетнам для bad company 2 был сделан во многом на (Слово удалено системой) наспех, но сравнивая с этим выкидышем, блин, да это было просто божественное дополнение. прямо предвкушаю, какими прелестными будут зомби и марс
  12. Raggamuffin

    PlayStation 5 - слухи и теории

    [Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме. да, иди. и не ради новой консоли, а просто глаза свои порадовать, которые у тебя ещё и одни на всю жизнь тем более, что даже какой-нибудь бюджетный самсунг 6й серии может в 4к-контент, а самый распрекрасный1080 тв так и будет блюрить.
  13. Raggamuffin

    Death Stranding

  14. Raggamuffin

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    по-моему так было всегда - тупо сортирует не по цене с учетом скидки, а по оригинальной, а те позиции, у которых цена одинакова, выстраивает по алфавиту.
×