Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Массовые сражения и динамичные битвы в Ryse: Son of Rome

Рекомендуемые сообщения

[quote name='raziel' timestamp='1374693042' post='3465890'] Вот как раз в тему статейка: http://ru.ign.com/fe...5/great-success [/quote]

ну я по многим пунктам зело не согласен

 

 

 

Скажите, как часто за последние годы вы видели в мэйнстримовых играх надпись «Game Over»?

эта надпись во многом изжила себя, теперь пишут вы умерли, провал задания и т.д.

и да, я частенько помираю даже на нормале, мне всё-таки не 15 лет и рефлексы не те

 

Так из игр вообще пропала возможность сохраняться вручную, уступив место выбору глав и чекпойнтам

белиберда

квиксейвы исчезли из большинства игр по причине того, что главная платформа для разработки - консоль. А на джойстике нет кнопки ф5

 

обязательные туториалы, которые нельзя пропустить, и которые будут аплодировать человеку с джойстиком за то, что он догадается повернуть камеру правым аналогом.

опять белиберда какая-то

я вот сел играть опять в бордерлендс2 и зело порадовался, что в игре есть краткий туториал с шутками типа "ваша возможность проходить короткие расстояния, не умирая, приведет к свержению Джека, я в этом уверен" - некоторые вещи забываешь

и да, бесит, когда забываешь про инверсию и сенсу - такие настройки должны быть в туториале

 

давайте напихаем в игру QTE: игроку достаточно

можно сделать отличные кте, смотри тот же Волкинг Дед

 

оэтому для игры жизненно необходимо привлечь внимание игрока в течение первых же десяти минут

у меня час-два в день, а то и в неделю на игру. да, она обязана быстро заинтересовать, потому что неумение быстро заинтересовать обычно оборачивается тем, что игра говно

 

Игрок не может заблудиться; если он заблудится и потеряется, это – не его вина, а игры

ну как бы если у вас по жанру задуман линейный шутер, то так и должно быть

иначе у вас получится СИНДИКЭЙТ, и никакой дабстеп его не спасет

 

А если мы делаем стелс-игру, надо обязательно дать возможность перебить всех врагов в открытую без особых трудностей

мне вот лично стелс игры этим и надоели, что нужно сидеть и вычислять маршрут из игровых условностей для бесшумного прохождения

если я хочу квест, я рубану в квест, а не в игру, где светящийся трехглазый сем фишер незаметен и бесшумен в одном метре от врага

 

А медленные пошаговые тактические игры пускай вымирают

они вымерли из-за крайне небольшой аудитории и резко возросшей стоимости разработки

и да, почему вымерли? цивилизация та же продаётся на ура

в прошлом году вышел олдскульный УФО

 

И никогда его решения не приведут к заметному провалу 

что-то в тех же масс эффектах и волкинг дедах этого не видно

можно угробить несколько человек или целую расу из-за собственной халатности

 

«Бумер»

неплохой фильм, кстати

 

игры опустились, деградировали до уровня масс

скорее некоторые вещи морально устарели

то, что можно было показывать в 80-х, нынче неприемлемо и лоубаджет

или олдскул, как вы на это посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='raziel'], спасибо за ссылку!

 

[quote name='FreeFCA' timestamp='1374739231' post='3466542'] бесит, когда забываешь [/quote] 

 

развивай память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='potamon'], напиши-ка мне раскладку всех команд для всех юнитов в хоумворлд по памяти, бро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='FreeFCA'], зачем бросаться в крайности? если тебя бесит невозможность что-то запомнить, попробуй начать с себя. речь об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Ryse: Son of Rome - является историей одного легионера, который потерял свою семью и теперь он хочет отомстить."

Хммм... Завязка напоминает какой-то эксклюзив от Сони.

 

 

Постоянные нажатия на кнопку удар "это неплохо, но она не поможет вам мастерски овладеть игрой". Нормальной боевки не будет, как я понял

 

 

Вот как раз в тему статейка: http://ru.ign.com/feature/3795/great-success

Хорошая статья))



[quote name='UnreaL' timestamp='1374700445' post='3466138'] как в Гладиаторе и сотне других фильмов, где у гг убивают семью и он хочет отомстить а Кратос своих сам зарубил, так что не считается [/quote] 

ну хоть какая-то оригинальность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×