Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новые дневники разработчиков Dragon Age: Inquisition: Боевая система

Рекомендуемые сообщения

Мда, игра будет опять упрощенной до нельзя, если даже они все там на ПК играют с пада. Ждать богатой системы ролевой в плане прокачки и боевки не стоит. Будет именно слешер с парой скиллов

С чего ты взял, что слешерную боевку нельзя совместить с нормальной рпг системой?

когда пытался примостить заклинание по области применения

То есть все дело в сложности?

Mechanic, видел интерфейс? Играют на ПК, а скиллов почти и не видно :D 

Это даже не пре альфа :facepalm:

показали типичный слешерный бой, по которому видно что в тактику ударяться они не собираются

Если изометрия - значит тактический шедевр, если нет, значит игра для имбецилов. Лол.

Как по мне, пекарям лишь бы поныть о том, что консоли загубили индустрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ZITRON" post="3514473" timestamp="1376846294"][b][member='Saresh'][/b], слишком толсто и уныло..[/quote][quote name="Иван Мордор" post="3514475" timestamp="1376846368"] пшел отсюда )))[/quote] Как много контраргументов! И на какой же мне первым отвечать? [quote name="Slavic Barbarian" post="3514476" timestamp="1376846475"][quote name="Saresh" post="3514469" timestamp="1376846057"][b][member='Slavic Barbarian'][/b], в любой игре должен быть игровой процесс. Это же тебе не ведьмак какой-нибудь, в котором ни боевой системы нет, ни переговорами ничего решить нельзя, ни прокачки нормальной, ни крафта приличного.[/quote] Мы явно играли в разные версии, в моей ни одной из этих проблем не было. Именно игровой процесс, а не не нажимание трех кнопок в рпг!![/quote] Хочешь пройтись по пунктам? На всю игру два типа ударов и одно оружие (серебряный и стальной мечи отличаются только статами), магия ограничена парой тройкой унылых заклинаний. На это фанатики обычно отвечают, что "это не слэшер", но диалогами, как в торменте, обойти сражения нельзя. Прокачка состоит из двух этапов - приобретение базовых навыков, которые в хорошей игре должны были бы быть доступны сразу, и приобретение второстепенной фигни с мизерной полезностью. Крафт убог, да и не нужен совсем. За всю игру полезно только камушки в шмотки вставлять, но это и в играх на телефоне уже давно есть. С чем конкретно не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели тут опять срач, показали просто кусок пре-альфа геймплея который еще сырой. А вы игру уже говном поливаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Развели тут опять срач, показали просто кусок пре-альфа геймплея который еще сырой. А вы игру уже говном поливаете.

так прошлая была говном, почемуб не продолжить традицию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1376881873' post='3515131'] Если изометрия - значит тактический шедевр, если нет, значит игра для имбецилов. Лол. Как по мне, пекарям лишь бы поныть о том, что консоли загубили индустрию. [/quote] 

чтож поделать если на пк есть публика которой интересней головной мозг в играх использовать, а не спинной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1376881873' post='3515131'] С чего ты взял, что слешерную боевку нельзя совместить с нормальной рпг системой? [/quote]

 

Драгон Ейдж не был слешером. По-моему, в этом суть. Можно или нельзя - меня мало волнует этот вопрос. От ДА ждут другого: тактической боевки, кучи скилов, обильная прокачка, куча классов итп. Она должна оправдать понятие классической партийки. 



[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1376881873' post='3515131'] Если изометрия - значит тактический шедевр, если нет, значит игра для имбецилов. Лол. [/quote]

 

А где в ДА была изометрия? Изометрия - это фиксированный 2Д вид. В ДА всегда камера была свободна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опять мана регенится моментально 

это преальфа, алё!

и что ? с большой вероятностью это буде и в финальной версии если уже есть в альфе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1376896455' post='3515307']От ДА ждут другого: тактической боевки, кучи скилов, обильная прокачка, куча классов итп. Она должна оправдать понятие классической партийки. [/quote]

 

А с чего это они все этого ждут от DA ? Ни в одной из частей этого сериала подобного не было. Играбельных рас всего 3, классов всего три и немного специальностей и т.д. и т.п. В сравнении с NwN 2, это был просто огрызок игры. Так с какого перепугу все вдруг стали ждать подобных богатств от третьей части?

 

И самое главное - а вы вообще знаете значение слова "тактика" и что такое жанр "слэшар" ? Или так, подхватили чужие слова и попугайничаете? 

 

P.S. На видео чётко написано - pre-alpha - но вы уже столько выводов сделали, что я фшоке! Хотя считал, что за столько лет научился делать правильные выводы...но кажись, нубло я.



[quote name='Hanzo Hasashi' timestamp='1376906970' post='3515699'] и что ? с большой вероятностью это буде и в финальной версии если уже есть в альфе [/quote]

 

Это касается только бэта-версий, когда игра готова и тестируют один из вариантов финального билда. А когда по экрану бегает персонаж, а вокруг даже текстур нет...что именно будет в финальной версии? Вон тот огромный зелёный набор полигонов в верхнем правом углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с чего это они все этого ждут от DA ? Ни в одной из частей этого сериала подобного не было. Играбельных рас всего 3, классов всего три и немного специальностей и т.д. и т.п. В сравнении с NwN 2, это был просто огрызок игры. Так с какого перепугу все вдруг стали ждать подобных богатств от третьей части?   И самое главное - а вы вообще знаете значение слова "тактика" и что такое жанр "слэшар" ? Или так, подхватили чужие слова и попугайничаете?    P.S. На видео чётко написано - pre-alpha - но вы уже столько выводов сделали, что я фшоке! Хотя считал, что за столько лет научился делать правильные выводы...но кажись, нубло я.

 

 

даже если кто то вдруг не знал че такое слешер и тактика в рпг, то к интернету все подключены и недолго узнать, так что не надо тут понты колотить и строить из себя знатока, по видео понятен вектор  разработки боевки, этот вот перекат с последующим втыканием меча в спину, прямо калька с дарк соулз, который естественно не слешер в чистом виде, но такой вощем то рпг слешер, а учитывая кто у иквизишена издатель и к какой аудитории они прислушиваются в первую очередь, (а это владельцы консолей, большинству которых тактические элементы по боку ваще), ждать что они там специально для оставшегося меньшинства геймеров чем то разродятся после увиденного было бы глупо, я может конечно не прав, но в обратное верится с трудом, по альфе глупо судить о графике, речь не о ней, тут геймплей показали, при чем не какой то там инсайдерский, или ворованный, а вполне себе официальный, значит нам хотят показать боевку, причем замечу, видео называется не бой с геймпадом, или бой в мили, или бой за колдуна, а просто бой в драгон эйдж, значит это вот нас и ждет в третей части, какие то куцые элементы тактики они конечно добавят но ясно что они не в приоритете. По масс эффекту кстати тоже можно проследить в какую сторону им привычней двигаться

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот вот перекат с последующим втыканием меча в спину, прямо калька с дарк соулз,

 

 

А ты уверен, что это не анимация атаки? Просто клик по таргету и он к нему\от него перекатывается и начинает бить? Разница между слешаром и остальными играми в том, что все подобные действия ты выполняешь сам, а не отдаешь приказ.

 

 

даже если кто то вдруг не знал че такое слешер и тактика в рпг, то к интернету все подключены и недолго узнать

 

 

Все этого либо не делали, либо на поисковиках успешно забаненны.

 

 

а это владельцы консолей, большинству которых тактические элементы по боку ваще

 

 

Погугли слово "тактика"...а пока я тебе страшную тайну расскажу - в SF или CoD сетевой режим тактики не меньше (в файтингах даже больше - суть игры такая). Ну и про консоли - авторский ник соответствует действительности. Они все игры под них точат, как и все разработчики в мире. Ах да, недавно вон, Бюро вышло...

 

 

после увиденного

 

 

Я там геймплея видел секунд на 20, из которых 10 это чары в пустом пространстве. Что ты там успел увидеть - я хз.

 

 

я может конечно не прав

 

 

Может? :icon_mrgreen:

 

 

По масс эффекту кстати тоже можно проследить в какую сторону им привычней двигаться

 

 

Остальную ахинею я пропустил, но тот самый первый МЕ, сложный, с тактикой и т.д., был эксклюзивом для бокса в течении года :-DА второй, упрощенный в хлам, сразу везде вышел.

 

 

Короче, ты в принципе вопросом не владеешь. Отсюда и куча ошибочных выводов.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты уверен, что это не анимация атаки? Просто клик по таргету и он к нему\от него перекатывается и начинает бить? Разница между слешаром и остальными играми в том, что все подобные действия ты выполняешь сам, а не отдаешь приказ.

 

 

глаза то разуй, во время атаки он там на кнопочки тычет

 

 

Погугли слово "тактика"...а пока я тебе страшную тайну расскажу - в SF или CoD сетевой режим тактики не меньше (в файтингах даже больше - суть игры такая). Ну и про консоли - авторский ник соответствует действительности. Они все игры под них точат, как и все разработчики в мире. Ах да, недавно вон, Бюро вышло...

 

 

тактика в рпг подразумевает не тупое закликивание, или нетупое и засчет рефлексов, а пошаговое или как в случае с первым драгон эйджем вдумчивые бои с паузами во время которых ты думаешь че и и как делать, в общем в данном случае тактический режим подразумевает паузу или пошаговость боя, про консоли мне рассказывать не обязательно я был владельцем и не одной и за индустрией слежу, да и игры точат под них пока к счастью не все

 

 

Я там геймплея видел секунд на 20, из которых 10 это чары в пустом пространстве. Что ты там успел увидеть - я хз.

 

 

и чего, там видно что он шифты юзает и кнопки для атак, очки купи чтоли

 

 

Остальную ахинею я пропустил, но тот самый первый МЕ, сложный, с тактикой и т.д., был эксклюзивом для бокса в течении года А второй, упрощенный в хлам, сразу везде вышел.     Короче, ты в принципе вопросом не владеешь. Отсюда и куча ошибочных выводов.

 

а это вот мне больше всего понравилсоь, если я не согласен с твоей точкой зрения, значит некомпетентен и никаких вменяемых аргументов, сразу видно, эксперт. Перелогиньтесь, Майкл Пахтер

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='cg_noob' timestamp='1376893314' post='3515241'] чтож поделать если на пк есть публика которой интересней головной мозг в играх использовать, а не спинной [/quote] Если ты используешь игры для того, чтобы напрячь свои извилины, то удачи. Нормальные люди находят другие способы для осуществления этих задач. В игры играют, чтобы хорошо провести время. Ну а если ты у нас такой умный, то почему мыслишь так примитивно и стереотипно?

 "Если камера сверху, значит надо много думать, если нет, значит можно включать режим "овоща"".

[quote name='SpeedT' timestamp='1376896455' post='3515307'] Драгон Ейдж не был слешером. По-моему, в этом суть. Можно или нельзя - меня мало волнует этот вопрос. От ДА ждут другого: тактической боевки, кучи скилов, обильная прокачка, куча классов итп. Она должна оправдать понятие классической партийки. [/quote] То есть ты принимаешь прогресс только в ширь? Эксперементов от разработчиков или "неожиданностей" ты не лелеешь? Лол. А потом в другой теме будешь ныть, что индустрия стоит на месте и разработчики не эксперементируют.

Если в бессюжетный шутер завезут сюжет, ты тоже будешь жаловаться, что разработчики сделали то, чего от них не ожидали? Ок.

[quote name='SpeedT' timestamp='1376896455' post='3515307'] А где в ДА была изометрия? Изометрия - это фиксированный 2Д вид. В ДА всегда камера была свободна [/quote] А где я сказал, что она там была?

Я в драгон эйдж то и не играл, но не по наслышке знаю, что такое изометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1376924900' post='3516444'] Если ты используешь игры для того, чтобы напрячь свои извилины, то удачи. Нормальные люди находят другие способы для осуществления этих задач. В игры играют, чтобы хорошо провести время. Ну а если ты у нас такой умный, то почему мыслишь так примитивно и стереотипно?  "Если камера сверху, значит надо много думать, если нет, значит можно включать режим "овоща"". [/quote] 

ага, то есть всякие там шахматы с шашками или логические игры придумали для ненормальных получается, интересная логика и нестереотипная как у меня))



[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1376924900' post='3516444']  То есть ты принимаешь прогресс только в ширь? Эксперементов от разработчиков или "неожиданностей" ты не лелеешь? Лол. А потом в другой теме будешь ныть, что индустрия стоит на месте и разработчики не эксперементируют. Если в бессюжетный шутер завезут сюжет, ты тоже будешь жаловаться, что разработчики сделали то, чего от них не ожидали? Ок. [/quote] 

с каких это пор упрощение игры или смена жанра это прогресс? Еслиб они там реалистичную модель повреждений добавили или продвинутый ии это был бы прогресс, а тут деградация



[quote name='ScrewY0UguyS' timestamp='1376924900' post='3516444'] Я в драгон эйдж то и не играл [/quote]

с этого кстати и надо было начинать  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня сложилось впечатление, что не многие здесь орудуют англ. языком, вы-то хоть слушали в ролике что говорят или тупо смотрели?  :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сложилось впечатление, что не многие здесь орудуют англ. языком, вы-то хоть слушали в ролике что говорят или тупо смотрели?  :upset:

и чего они там говорят такого, типа во второй части всем понравилась отзывчивость управления, но тактические аспекты из ДАО были потеряны, что же дальше? А дальше нам рассказывают про то что они сфокусировались на таймингах, когда лучше ударить грубо говоря, когда моб раскрылся(после удара например) или в спину, как в дарксоулзе вощем 

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня сложилось впечатление, что не многие здесь орудуют англ. языком, вы-то хоть слушали в ролике что говорят или тупо смотрели?  :upset:

и чего они там говорят такого, типа во второй части всем понравилась отзывчивость управления, но тактические аспекты из ДАО были потеряны, что же дальше? А дальше нам рассказывают про то что они сфокусировались на таймингах, когда лучше ударить грубо говоря, когда моб раскрылся(после удара например) или в спину, как в дарксоулзе вощем 

это первые 40 сек - ок, дальше не осилили чтоль? джош говорит именно о более конкретных вещах - да, он же управляет одним персонажем в данный момент, т.е. вы понимаете на каком этапе разработка находится? они только отстраивают боевку одной единицы :о остальные говорят о глобальных концепциях, которые в планах, к ним и прислушайтесь, ибо это то, что будет, но пока еще нету на данном этапе. классическую партийку, естественно, никто делать не будет, с этим на кикстартер.
хорошая идея дизейблов(как с гарпуном), кстати, один дизейблит, а другие вливают)

Изменено пользователем kl8oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это первые 40 сек - ок, дальше не осилили чтоль? джош говорит именно о более конкретных вещах - да, он же управляет одним персонажем в данный момент, т.е. вы понимаете на каком этапе разработка находится? они только отстраивают боевку одной единицы :о остальные говорят о глобальных концепциях, которые в планах, к ним и прислушайтесь, ибо это то, что будет, но пока еще нету на данном этапе. классическую партийку, естественно, никто делать не будет, с этим на кикстартер. хорошая идея дизейблов(как с гарпуном), кстати, один дизейблит, а другие вливают)

 

 

дальше там вода одна, а будет понятно что, бегать надо будет как в дарк соулзе, компаньоны будут время от времени лечить\бафать  гг, тупить и умирать, как положено ии, а гарпун хз, зачем он нужен когда всяких статусных заклинаний полно и их комбинаций можно напридумывать вагон и маленькую тележку

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это первые 40 сек - ок, дальше не осилили чтоль? джош говорит именно о более конкретных вещах - да, он же управляет одним персонажем в данный момент, т.е. вы понимаете на каком этапе разработка находится? они только отстраивают боевку одной единицы :о остальные говорят о глобальных концепциях, которые в планах, к ним и прислушайтесь, ибо это то, что будет, но пока еще нету на данном этапе. классическую партийку, естественно, никто делать не будет, с этим на кикстартер. хорошая идея дизейблов(как с гарпуном), кстати, один дизейблит, а другие вливают)

 

 

дальше там вода одна, а будет понятно что, бегать надо будет как в дарк соулзе, компаньоны будут время от времени лечить\бафать  гг, тупить и умирать, как положено ии, а гарпун хз, зачем он нужен когда всяких статусных заклинаний полно и их комбинаций можно напридумывать вагон и маленькую тележку

концепты - вода, ок. и вообще зачем нужен этот креативный директор?)
мне, лично, еще ничего непонятно, парни сказали, что услышали фидбек и хотят наверстать упущенное, сделав нормальный гибрид, чтобы у игрока был выбор как играть. и пока еще ничего толком не показали говорить, что будет дарк соулз - на уровне ванги или даже выше.
про гарпун - лол, а давай вообще сделаем fire emblem, ну, чтобы за тебя вообще всё делали, так примитивненько и со вкусом. в чём развитие, если ты нажал тупо 1 кнопку и done, back to the 90's. да в одно место такие игры, чесслово. kickstarter. (не в обиду емблеме, игра там о другом, боевка на уровне анимации и другого не нужно)

Изменено пользователем kl8oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне, лично, еще ничего непонятно, парни сказали, что услышали фидбек и хотят наверстать упущенное, сделав нормальный гибрид, чтобы у игрока был выбор как играть. и пока еще ничего толком не показали говорить, что будет дарк соулз - на уровне ванги или даже выше. про гарпун - лол, а давай вообще сделаем fire emblem, ну, чтобы за тебя вообще всё делали, так примитивненько и со вкусом. в чём развитие, если ты нажал тупо 1 кнопку и done, back to the 90's. да в одно место такие игры, чесслово. kickstarter. (не в обиду емблеме, игра там о другом, боевка на уровне анимации и другого не нужно)

 

 

ну если для тебя пошаговые рпг это одна кнопка, то о чем ваще дальше можно говорить

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне, лично, еще ничего непонятно, парни сказали, что услышали фидбек и хотят наверстать упущенное, сделав нормальный гибрид, чтобы у игрока был выбор как играть. и пока еще ничего толком не показали говорить, что будет дарк соулз - на уровне ванги или даже выше. про гарпун - лол, а давай вообще сделаем fire emblem, ну, чтобы за тебя вообще всё делали, так примитивненько и со вкусом. в чём развитие, если ты нажал тупо 1 кнопку и done, back to the 90's. да в одно место такие игры, чесслово. kickstarter. (не в обиду емблеме, игра там о другом, боевка на уровне анимации и другого не нужно)

 

 

ну если для тебя пошаговые рпг это одна кнопка, то о чем ваще дальше можно говорить

зачем делать с да пошаговую рпг? она ею никогда даже не была(полноценной). и не нужно переиначивать мои слова, я говорил именно про боевку и сами действия, а не в целом о геймплее. люблю тактические рпг, но да никогда такой не была, дао проходится спокойно  с минимум пауз и свичами между героями сравнительно даже с тем котором(в плане пауз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем делать с да пошаговую рпг? она ею никогда даже не была(полноценной). и не нужно переиначивать мои слова, я говорил именно про боевку и сами действия, а не в целом о геймплее. люблю тактические рпг, но да никогда такой не была, дао проходится спокойно  с минимум пауз и свичами между героями сравнительно даже с тем котором(в плане пауз).

 

 

не была пошаговой да, но акцент был на тактическую часть, во второй части сменился на экшн, а теперь они в эту сторону еще больше двигаются. Насчет минимума пауз хз, я там всем приказы раздавал постоянно, иначе они горбатого лепили 

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем делать с да пошаговую рпг? она ею никогда даже не была(полноценной). и не нужно переиначивать мои слова, я говорил именно про боевку и сами действия, а не в целом о геймплее. люблю тактические рпг, но да никогда такой не была, дао проходится спокойно  с минимум пауз и свичами между героями сравнительно даже с тем котором(в плане пауз).

 

 

не была пошаговой да, но акцент был на тактическую часть, во второй части сменился на экшн, а теперь они в эту сторону еще больше двигаются. Насчет минимума пауз хз, я там всем приказы раздавал постоянно, иначе они горбатого лепили 

ну, котор в своё время ушел несколько от классических партеек в сторону гибрида, а ME и DA - духовные наследники, которые также не стоят на месте. в да:о превозмогала тактика, как Вы говорите, а во второй - экшн, биоварьки вещают, что хотят сбалансировать эти аспекты, чтобы люди сами делали выбор, я не представляю, как они собираются это реализовать, но это не значит, что это невозможно, ибо я - гений мысли и если я не знаю, то это недостижимо. говорить, что будет треш и г*%но по этому видео - на уровне ванги, как я уже упоминал.

Изменено пользователем kl8oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну, котор в своё время ушел несколько от классических партеек в сторону гибрида, а ME и DA - духовные наследники, которые также не стоят на месте. в да:о превозмогала тактика, как Вы говорите, а во второй - экшн, биоварьки вещают, что хотят сбалансировать эти аспекты, чтобы люди сами делали выбор, я не представляю, как они собираются это реализовать, но это не значит, что это невозможно, ибо я - гений мысли и если я не знаю, то это недостижимо. говорить, что будет треш и г*%но по этому видео - на уровне ванги, как я уже упоминал.

 

 

я не говорил что будет говно, хотя такая возможность имеется, говорил лишь, что они двигаются не туда и это никакое не вангование, экшены более доступный для большинства жанр, поэтому они его и пилят, тут семи пядей во лбу не надо иметь, чтобы понять, а всем угодить хотят все разработчики и обещания раздавать горазды, но мы все знаем какова им цена. Да сбалансировать можно конечно, но это надо лет десять и бабок вкладывать кучу, электроник артс не даст так развернуться просто, как они там всех загоняют, дайс, висцерал, дальше думаю можно не продолжать

Изменено пользователем cg_noob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не говорил что будет говно, хотя такая возможность имеется, говорил лишь, что они двигаются не туда и это никакое не вангование, экшены более доступный для большинства жанр, поэтому они его и пилят, тут семи пядей во лбу не надо иметь, чтобы понять, а всем угодить хотят все разработчики и обещания раздавать горазды, но мы все знаем какова им цена. Да сбалансировать можно конечно, но это надо лет десять и бабок вкладывать кучу, электроник артс не даст так развернуться просто, как они там всех загоняют, дайс, висцерал, дальше думаю можно не продолжать

Какой слешерок, упоролись что ли? Тут внятного-то ничего не показали. Это же преальфа...

показали типичный слешерный бой, по которому видно что в тактику ударяться они не собираются



Развели тут опять срач, показали просто кусок пре-альфа геймплея который еще сырой. А вы игру уже говном поливаете.

так прошлая была говном, почемуб не продолжить традицию



если бы у них было желание запилить экшн-слешерок, то они бы сделали это уже давным-давно, если еще учесть тот факт, что все их игры выходили и на пк, и на консолях. и к тому же подавляющему большинству фанатов вторая часть меньше понравилась и продажи у неё вполовину меньше, в чём смысл им усугублять ситуацию? потроллить пэкашных самых умных и лучших в мире игроков? Изменено пользователем kl8oni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×