Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Gamescom 2013: Интервью с Так Мизуэ - продюсером Dark Souls 2 - о ковенантах, одиночестве и хардкоре!

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет! Мы поскребли по сусекам и отыскали еще пару видео с Gamescom (до сих пор актуальных, честное слово). Одно публикуем сейчас, вторе готовим! Еще в планах у нас опубликовать несколько эксклюзивов...

http://gamemag.ru/news/gamescom-2013-intervyu-tak-mizue-prodyuserom-dark-souls-2-kovenantah-odinochestve-hardkore-90828

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень здорово)

А демка на чём работала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничесе, с переводом, спасибули.

Изменено пользователем TroikaGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая новость об этой игре, как бальзам на душу, животрепещущее доказательство того, что существуют проекты, еще способные по - настоящему будоражить душу и воображение ценителям мрачных фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивительно, но для меня оказалось, что Bioshok, Last of us, Gta не смогли затмить этих смертей и побед в замечательном Dark souls ! Чую бета тест пролетает мимо, а ждать второй еще полгода (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='AlexMash'], Абсолютно аналогично, эмоции, которые дарят "Души" не сравнимы ни с чем, ГТА5 замечательна, но оказуалена до безобразия, даже по сравнению с 4 частью, атмосферности Souls никто не переплюнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сюжет линеен, уже настораживает, в финале надеюсь хоть дадут какой-нибудь выбор? И в демоне и в дарке формальный выбор всё-таки был. Самое главное чтобы мир не был линеен, вот это убьёт серию. В демоне можно было в любой из 5 миров пойти, в дарке тоже несколько маршрутов изначально и ближе к концу игры. Очень забавно было например заходить в блайтаун через долину драконов, или к гаргулям через лес(вместо замка). Надеюсь этот элемент не пострадает и нас не будут тащить по кишке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное Дарк Соулс 2 это будет первой игрой которую я предзакажу,  причем коллекционку для ПК с фигуркой ^_^ Ибо первая часть подарила мне около 120 часов отличнейшего приключения и погружения в мир игры, а видео с бета-теста только подогрело мой интерес к игре - графика и анимация стали намного лучше, да и по стилистике мрачнее *_*



сюжет линеен, уже настораживает, в финале надеюсь хоть дадут какой-нибудь выбор? И в демоне и в дарке формальный выбор всё-таки был. Самое главное чтобы мир не был линеен, вот это убьёт серию. В демоне можно было в любой из 5 миров пойти, в дарке тоже несколько маршрутов изначально и ближе к концу игры. Очень забавно было например заходить в блайтаун через долину драконов, или к гаргулям через лес(вместо замка). Надеюсь этот элемент не пострадает и нас не будут тащить по кишке...

Следите за новостями по дарке - было сказано про нелинейность уровней и то что игрок сможет пойти практически к любому боссу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='JohnyKnight']

просто судя по всем, мизуи имел в виду то, что игра не будет как скайрим. а будет чепочка последовательных локаций, которые можно исследовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='JohnyKnight']

просто судя по всем, мизуи имел в виду то, что игра не будет как скайрим. а будет чепочка последовательных локаций, которые можно исследовать

«Свобода передвижения – это то, что мы поставили во главу угла при работе над Dark Souls 2. В оригинале вы могли путешествовать между несколькими зонами, но в Dark Souls 2 у вас будет куда больше свободы в этом вопросе. Мы надеемся, что в Dark Souls 2 вы будете чувствовать куда больше свободы. Вам не придется выполнять действия в определенном порядке. Мы надеемся, что если игроки очень захотят и приложат максимум усилий, то они смогут стартовать хоть с середины игры. Конечно, все зависит от того, насколько они смелые, и готовы ли к трудностям. Вам не придется следовать по одной, заранее определенной линии. Каждый игрок сам выберет свой путь. Я думаю, нововведение придется по вкусу поклонникам ролевых игр», – говорит руководитель проекта.

Информация взята с http://www.playground.ru/news/dark_souls_2_igroki_smogut_vipolnyat_zadaniya_v_proizvolnom_poryadke-40921/ (на гэйммаге не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×