Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия

Рекомендуемые сообщения

[member='0000'], инновации конечно нет, но фишка не так уж и часто встречается в настоящее время

что? Сейчас практически везде игроку дают лишь 2-3 пушки таскать с собой

а вот бездонный карман уже давно как редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого, да о такой инновации следует рассказать всему миру, почти девять лет назад- это уже было в GeoW.

Причем тут инновации, новость для тех, кому интересно знать о различных аспектах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='mr.Anderson' timestamp='1384078173' post='3712254'] Если будет похожа на ГеоВ (Включая кооп), то мастбай. [/quote]

Если будет похожа на GeoW, то от игру никто не купит, ведь онли пс4.



Ого, да о такой инновации следует рассказать всему миру, почти девять лет назад- это уже было в GeoW.

Причем тут инновации, новость для тех, кому интересно знать о различных аспектах игры.

Поверь, всем очень интересно знать переключается оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет похожа на ГеоВ (Включая кооп), то мастбай.

 

Если будет похожа на GeoW, то от игру никто не купит, ведь онли пс4.


Ого, да о такой инновации следует рассказать всему миру, почти девять лет назад- это уже было в GeoW.

Причем тут инновации, новость для тех, кому интересно знать о различных аспектах игры.

Поверь, всем очень интересно знать переключается оружие.

Поверь, кто то ждет игру и кому то очень интересно, как там будет все реализовано.

Изменено пользователем TroikaGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп. а зачем эти полосы? причем тут атмосфера. по моему это только ей мешает нет?)



В Ryse сами знаете, что носят в карманах))

это фан сервис 

xvkove.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

када две пухи носишь с собой в шутане - это адовая скукатища и главный признак того, что выбор оружия не имеет особого значения.

тактика и прочие вещи не играют никакой роли.

 

а вот когда с собой арсенал - вот тогда, зачастую, принуждают выбирать ствол по обстоятельствам.

 

как это ни забавно, но doom 1993 года до сих пор остаётся игрой с выдающимся балансом носимого оружия.

даже у doom3 баланс был радикально хуже.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
када две пухи носишь с собой в шутане - это адовая скукатища и главный признак того, что выбор оружия не имеет особого значения.

тактика и прочие вещи не играют никакой роли.

 

а вот когда с собой арсенал - вот тогда, зачастую, принуждают выбирать ствол по обстоятельствам.

+1. по крайней мере , даже если нет такого , то все равно - ФАНА БОЛЬШЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
када две пухи носишь с собой в шутане - это адовая скукатища и главный признак того, что выбор оружия не имеет особого значения.

тактика и прочие вещи не играют никакой роли.

Привет от Uncharted'a.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
када две пухи носишь с собой в шутане - это адовая скукатища и главный признак того, что выбор оружия не имеет особого значения.

тактика и прочие вещи не играют никакой роли.

Привет от Uncharted'a.

 

анчертеду вообще пофиг какая пушка в руках. хоть с пистолетом проходи, лишь бы патрошки были.

 

в 3-ем так наделали стволов - разницу хер поймёшь. я вообще не обращал внимание что у меня в руках.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
када две пухи носишь с собой в шутане - это адовая скукатища и главный признак того, что выбор оружия не имеет особого значения.

тактика и прочие вещи не играют никакой роли.

Привет от Uncharted'a.

 

анчертеду вообще пофиг какая пушка в руках. хоть с пистолетом проходи, лишь бы патрошки были.

 

в 3-ем так наделали стволов - разницу хер поймёшь. я вообще не обращал внимание что у меня в руках.

Я про скукатищу писал. А про пушки - между представителями одного вида - да, разница неощутима особо. Но арсенал богат и я все время менял пухи, с одной и бегать не интересно, и иногда подстраивался под ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь после нее не поидет мода на игры с экраном в режиме 21:9, чтобы делать нативно 900p с черными полосами.

 

ну, есть такие моники 29" c 21:9 с хорошей IPS-матрицей.

 

в шутаны и гонки от первого лица ништяк вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1384081435' post='3712388'] ну, есть такие моники 29" c 21:9 с хорошей IPS-матрицей.   в шутаны и гонки от первого лица ништяк вообще [/quote]

Я себе хотел такои взять, потом осознав, что 90% игр не поддерживают разрешение такое и такое соотношение сторон (HUD в некоторых играх уезжает за экран) передумал.

Про то, что пришлось бы иметь 2 карточки молчу. Ради кина, которое люблю смотреть не решился брать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость из раздела: В нашем автосимуляторе мы выбрали круглые колеса вместо квадратных, потому что так реалистичнее. 
P.S. Но игру жду безумно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

 

Надеюсь после нее не поидет мода на игры с экраном в режиме 21:9, чтобы делать нативно 900p с черными полосами.

в игре будут полосы как в фильмах. зачем эта фигня? и убрать никак что ли...

 

помню давным давно в игре драйвер: параллельные линии на пс2 была такая же тема. там если 16:9 ставил формат тоже были полоски.

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется экономия ресурсов, в Бьёнд точно так же.

А учитывая любовь сони к кинцу, подобных кинемотографичных игр под конец у них будет большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], смотря в каких играх. большинство разработчиков просто копируют чужие идеи, потому что трендово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, есть такие моники 29" c 21:9 с хорошей IPS-матрицей.   в шутаны и гонки от первого лица ништяк вообще

 

Я себе хотел такои взять, потом осознав, что 90% игр не поддерживают разрешение такое и такое соотношение сторон (HUD в некоторых играх уезжает за экран) передумал.

Про то, что пришлось бы иметь 2 карточки молчу. Ради кина, которое люблю смотреть не решился брать его.

 

зачем 2 карточки? там разрешение 2560х1080, это даже меньше, чем у 27/30" с 2560х1600/2560x1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, они хотят отказаться от одной из самых раздражающих игровых условностей, связанных с оружием: оно в большинстве случаев хранится непонятно где, достается непонятно откуда и кладется обратно. Лучше всего с этим пока поступили в третьем Максе Пейне, где он таскал на себе весь арсенал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×