Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Прими участие в конкурсе "Меч и Магия X: Наследие" и получи редкое коллекционное издание и гид по миру игры!

Рекомендуемые сообщения

Доступно после выхода полной версии 

 

 

Круто! я на иконку смотрел, там только виндовс, описание даже не читал.. 

Похоже, не будет мак версии.. Опечаточка у них, все равно куплю.. ещё у них напрягает описание: только интерфейс на русском а озвучка и субтитры английские.. Хотя, бука явно переведет..

Изменено пользователем denraz1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь к релизу оптимизируют нормально, а то платная "демка" проседала, с таким то графоном.

 

Ах да, квест: говоришь с нпс, для продолжения купите длс за две триста, можно грабить корованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест.

Персонаж находится в любой представленной местности городского типа. Стар, в поношенных доспехах, достаточно крупный. По его собственным словам, он – знаменитый истребитель былинных существ хамаров и в былые времена со своим отрядом устраивал им внушительный геноцид. При встрече с героем он предлагает ему разыскать былых братьев по оружию, чтобы собраться вместе и окунуться в воспоминания, да и написать об этом книгу. Этих персонажей надо разместить в близлежащих городах/поселениях. В первом городе персонаж обнаруживает в указанном месте только труп одного из членов отряда. В следующем городе он находит труп уже второго. В следующем остается только пустой дом. Спросив местного жителя, герою сообщают, что нужный ему персонаж (четвертый) пропал в пещерах неподалеку.

Герой отправляется к тем пещерам. В одном из закутков пещеры герой обнаруживает хамара. Он повествует ему о том, что украденного жителя он употребил в пищу потому как он был одним из тех, кто погубил его сородичей обвалив пещеру и украв реликвии рода. На обвинения героя в убийстве двух других участников хамар убеждает его, что съеденный был первым, которого он нашел. Герою предоставляется моральный выбор: поверить существу, рассказать ему о смерти двух других и где находится последний, или убить его. В первом случае хамар благодарит за все и дарит игроку печать съеденного персонажа и последнюю семейную реликвию (бижутерия, оружие, доспехи или/или), после продолжает путь своей мести. Во втором случае, после убийства герой возвращается к источнику всех проблем и обнаруживает его в компании группы местных жителей. Он указывает на вас и происходит сражение, после победы герой при обыске тела находит 3 печати и ту самую книгу, в которой он подробно описывает, как они вчетвером нашли логово последних хамаров, хранителей реликвий своего народа. Вместе они решили дождаться ночи, потом украсть реликвии и обвалить пещеру, чтобы покончить с хозяевами навсегда. После они договорились на время спрятать эти реликвии и запечатать их на 4 замка (по одному на участника) в старом форпосте близ города. Жадность взяла свое, и персонаж решил получить все один, но для этого ему нужна была небольшая страховка в виде героя. После того как герой отправился в путь, персонаж попятам последовал за ним и лучше зная эти места, прибывал в город первым и убивал каждого своего соратника перед тем как его должен был посетить герой. После этого он забирал у каждого печать для открытия замка и пускал по городу слух, что убивает именно герой. Так ему удалось собрать несколько человек, с которыми он теперь якобы ищет убийцу.

С последнего участника он не смог взять печать, т.к. тот исчез, но у героя оказывается та самая печать и теперь, при визите на заброшенный форпост, герой может открыть тайник и получить награду.

P.S. – в случае второго исхода у игрока оказывается только одна печать, но позже он может встретить этого хамара в одной из пещер мира, где тот предложит ему выкупить последнюю печать у героя (т.к. перед смертью “писатель” все же раскрыл тайну замков и три из них отдал хамару), за что он получит N-ное количества золота и опыта, тем самым завершив квест полностью.

Изменено пользователем Memph1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, квест.

Наша партия искателей приключений заходит в таверну, и после разговора с её владельцем выясняется, что в последнее время дела идут всё хуже, новых посетителей нет, а старых почти не осталось, и нам надо это как-то исправить.

Поболтав с людьми в округе можно услышать легенду о заросшем шерстью существе, в разы выше и сильнее любого орка.

Мы возвращаемся к владельцу таверны с предложением найти это легендарное существо, убить и использовать его шкуру для привлечения народа, но хозяин нам доступно и вежливо объясняет, что это всё сказки, и если мы будем искать то, чего не существует, то можно проходить мимо и идти дальше, на поиски приключений. Но тут его осеняет, что это хорошая идея, и шкуре совсем не обязательно быть настоящей!

Таким образом мы должны достать 50 волчьих шкур, которые можно купить в лесу у егеря, набить с самих волков, или найти в лагерях гоблинов. Когда нужное количество будет собрано, их надо будет отнести скорняку, который и сделает шкуру этого существа.

Относим её владельцу таверны. Квест выполнен, все счастливы, народ стекается поглазеть на шкуру легендарного чудовища, и мы получаем процент от дохода таверны, равный 250 золота в неделю.

 

После выполнения квеста, при отдыхе под открытым небом, можно неожиданно проснуться и увидеть перед собой маленькую беленькую овечку, если её атаковать, она превратится в это огромное мохнатое существо с ближней атакой по 1му на 85% его максимального здоровья + оглушение или паралич. Если его убить, взять с него шкуру и отнести в таверну, то увеличишь репутацию, славу, а доход с таверны повысится до 2500 в неделю, ну и народ будет восхвалять тебя, как Убийцу Легенды (ну или что-то типа того).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и до какого числа квесты можно сдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Rebial'][/b], написано же в новости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пропустил объявление победителей, или как с этим обстоят дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно прочитать про версию для Android? Когда она будет вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера получил свой приз - стал обладателей цифровой Deluxe версии. Спасибо GameMAG! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Lexa'][/b],[b][member='Arxangell'][/b], ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квесты когда выбирать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×