Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Бывший сотрудник Ubisoft: В Middle-earth: Shadow of Morder используется контент из Assassins Creed

Рекомендуемые сообщения

Как я уже говорил: считаю, что за плагиат нужно наказывать. Те кто сопротивляется и говорит, что это не так - сильнее наказывать, те кто соглашается с тем что он "списюкал" - более ласковее пороть. Ибо нехрен! :icon_twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Dragn'][/b], это я понимаю, но не повсеместное явление, да и я говорю не только о деревьях, а впринципе, о подходе который пока еще используется далеко не везде. Speedtree это только первый шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Dragn], это я понимаю, но не повсеместное явление, да и я говорю не только о деревьях, а впринципе, о подходе который пока еще используется далеко не везде. Speedtree это только первый шаг.

Ну, очень много ресурсов reused много-много раз. Текстуры и звуки. Многие игры одного движка тоже часто используют одинаковые библиотеки. Например вон на Unity во многих играх очень сходная анимация, потому как используют то, что есть в комплекте. И тд.
 
То есть, в принципе, достаточно распространенная практика. Просто большинство "переиспользования" мы не замечаем. Потому как им все равно стараются придавать каплю индивидуальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Dragn'][/b], ну видимо на юнити и какие-нибудь мобильные игры наверное. В больших играх это не распространено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анимация на ассасина очень походит,даже камера под таким же углом расположена во время медленной ходьбы.Столько совпадений одновременно не может быть.

 

только вот это тебе не текст из ворда в блокнот скопировать

если разные движки, то разные инструментарии

разные форматы анимации

разные языки для написания скриптов

 

так что просто ctrl+c / ctrl+v не сработают

просто у кого то из новости пригорело  в области жопы



Убийство с прыжка придумал Марио же, нет?what-the-fuck.pngpfmen.png  

Да при чём здесь кто придумал? Речь идёт о воплощении. А здесь невооруженным глазом видно, что карабканье по стенам, бег по верёвке и убийство сверху - один в один, как в Ассасине.

 

или же при моушен капчуре люди со схожими навыками двигаются тоже одинаково  :icon_lol:



[member=Dragn], это я понимаю, но не повсеместное явление, да и я говорю не только о деревьях, а впринципе, о подходе который пока еще используется далеко не везде. Speedtree это только первый шаг.

Ну, очень много ресурсов reused много-много раз. Текстуры и звуки. Многие игры одного движка тоже часто используют одинаковые библиотеки. Например вон на Unity во многих играх очень сходная анимация, потому как используют то, что есть в комплекте. И тд.
 
То есть, в принципе, достаточно распространенная практика. Просто большинство "переиспользования" мы не замечаем. Потому как им все равно стараются придавать каплю индивидуальности.

и что, много анимаций идет в комплекте с юнити?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sangheli' timestamp='1390587972' post='3882773'] или же при моушен капчуре люди со схожими навыками двигаются тоже одинаково :icon_lol: [/quote]

Ну не настолько же! :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или же при моушен капчуре люди со схожими навыками двигаются тоже одинаково :icon_lol:

 

Ну не настолько же! :rolleyes07:

настолько, посмотри на тех, кто лазиет по специальным горкам(так и работает ползание по стенкам в ас и милд эрс)
 

alpinizm_School_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sangheli'], а кто-то говорит что это легко?Это легче,чем самим анимацию записывать и обрабатывать,вот и все.Это явно не бред фанатский,если сам работник Ubisoft откликнулся.

Изменено пользователем DragoCeleste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×