Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Unreal Engine 4 и 30 процессоров

Рекомендуемые сообщения

Гость
Обсуждение статьи [b]Unreal Engine 4 и 30 процессоров[/b]
Отвечая на вопросы корреспондента Eurogamer, вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein), рассказал немного о следующей технологии компании “Unreal Engine 4”. По словам ...

[url=http://gamemag.ru/?act=showart&id=12684]http://gamemag.ru/?act=showart&id=12684[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может подразумевалось количество "ядер"?
Эксклюзивность разработки UE4 под next-PS... - под бо-о-ольшим вопросом.
Хотя... если на моем ПК будет стоять проц. ...cell и он будет дешевле и производительней Intel или AMD - то я не откажусь. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xtr"]ядер/процессоров[/quote]
Подозреваю что это все-таки две большие разницы. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встает вопрос, действительно настолько хорошим будет движок, насколько он будет требовательным???
какой скачок по тактовым частотам и многоядерности предполагается Epic? это видимо краткий такой стратегический план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="$Mag"]Встает вопрос, действительно настолько хорошим будет движок, насколько он будет требовательным???[/quote]
Кармак - уже в прошлом. Впрочем, это было понятно после выхода Unreal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже хваленный Source, пока не пользуется такой популярностью как UE3 :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень рассмешили 3 вещи.
1. ядер/процессоров
2. cell и он будет дешевле и производительней Intel или AMD
3. Кармак - уже в прошлом.

Первое, даже комментировать не буду. Второе, Стив Джобс дурак. Третье, жаль Кармак об этом ничего не подозревает и вместо дутого пиара на деньги Сони занимается новыми движками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдяуж и через сколькож лет этот мега энджын будет востребован.... работают на перспективу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты думал тут Вася Пупкин ща сядет и за полгода напишет движок на 30 ядерный проц?
Кармак-то на 2 ядра уже сколько лет не может внятно распараллелить. Со времён q3 имеется поддержка SMP, но крайне лажовая. А вот PS2 программеры уже много лет работают с асиметричной 3-х процессорной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]..."Unreal Engine 4” потребует 30 или 40 процессорные системы. CELL 2?[/i]
Своим Cell задрали уже. К тому времени подобные многоядерные процессоры будут уже у всех, даже VIA :gigi:. И Cell тут не был первопроходцем.

[b]2 gothic[/b]

Дело они "имеют" с совершенно разными вещами, стыдно не понимать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кхм. Ядро и процессор это совсем разные вещи. И ориентируются они не на Cell, а на интел, которая уже готовится к выпуску 10-ядерного процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крылья, ноги... мне вот больше интересно что они собрались считать в 30-40 рыл :upset:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин только стоит из магазина выйти. .А железяка уже состарилась :( :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно а они не задумывались ,что до того времени будет какой-нибудь скачок,ну например биокомпьютеры начнут штамповать,ну или квантовые :) :) :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2EF[/b]
[i]К тому времени подобные многоядерные процессоры будут уже у всех, даже VIA :gigi:.[/i]
Ага, лет через 10.

[i] И Cell тут не был первопроходцем.[/i]
А кто был? Есть сходные идеи, например тот же EE.
SPE являются неотъемлимой частью архитектуры и имеют локальную память.
Когда начал разрабатывался Cell, насколько я помню, даже многоядерных cpu ещё не было (доступных на рынке).

[i]Дело они "имеют" с совершенно разными вещами, стыдно не понимать :).[/i]
кто с кем что имеет не понял :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×