Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Metal Gear Solid V подтверждена в 720p на Xbox One, 1080p на Playstation 4, скриншоты сравнений

Рекомендуемые сообщения

 Всегда легче обрезать разрешение, чем париться над оптимизацией, но тут даже графики нету, если сравнивать карент и некстген..Это техдемка всего 2 часа, можно было бы и вытянуть иксбокс в 1080p. Кодзима, конечно, старался, но если сравнивать, то сравнивать буду с этим. А если сравнивать с этим, то Кодзиме жирный минус, так как дело тут не в железе X1, а в корявом движке и ленивых задницах.

Инсайдер, а инсайдер, а ну-ка расскажи нам, а почему тогда на пс4 всё ок и идёт в 1080р и 60фпс? Дело не в железе?

Это все...чемоданные дела!

bablo.jpg

Конечно, конечно, а 1.84 тфлопса против 1.23 тут совсем не причем, хотя чего еще ожидать от майкрософт комьюнити

Изменено пользователем FireMixRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разницы в текстурах между 360-м и х1 практически нет. 

yt7c1Bn.gif

а их считай и нет, на 360 нет анизотропки и сама игра в сабхд, на оне 720р, есть анизотропия, другое немного освещение и тени, кроссплатформа в этом поколении конечно доставляет)))) мост вонтед из 2005 передаёт привет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда уже Майкрософт покажет всю мощь облака наконец....... а то на вопросы журналистов только о нем и трещали....

 

[offtopic]интересно, как они будут оправдываться на этой Е3 перед геймерами, за все свои громкие слова...[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Всегда легче обрезать разрешение, чем париться над оптимизацией, но тут даже графики нету, если сравнивать карент и некстген..Это техдемка всего 2 часа, можно было бы и вытянуть иксбокс в 1080p. Кодзима, конечно, старался, но если сравнивать, то сравнивать буду с этим. А если сравнивать с этим, то Кодзиме жирный минус, так как дело тут не в железе X1, а в корявом движке и ленивых задницах.

Инсайдер, а инсайдер, а ну-ка расскажи нам, а почему тогда на пс4 всё ок и идёт в 1080р и 60фпс? Дело не в железе?

просто еще одна студия к корявым движком и ленивыми задницами. ничего удивительного[spoil]trollface_big.gif[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не сильный любитель разработки игр и в жизни писал лишь один платформер на C + OpenGL, но мнение все таки выскажу.

 

Не стоит поливать Xone говном из за таких "фейлов" раньше времени. Расширение\Производительность и другие параметры зависят от многих факторов.

 

 

Это начиная с операционной системы которую использует консоль,заканчивая оптимизацией движка и тд. 

 

 

Скажем так, настоящий трудяга(программист) который хочет оптимизировать код, всегда будет использовать минималистичные решения  где нет 100500 готовых способов и требуется пилить велосипед. Однако код всегда выйдет быстрее и эффектнее.  

 

Это как писать код на Си (где ты все сам пилишь) или взять C# (От мелкософта,кстати) со 100500 готовыми решениями\классами. Код на первом будет во много раз быстрее и будет потреблять на много меньше ресурсов,однако стоит ли оно того?

 

Вчера скачал движок CryEngine, там все тупо впилено заранее,я даже 1 строчки кода не написал. Весь функционал тупо Click + move и ты создаешь полноценную игру. Возможно в этих студиях так и делают. 

 

Кто то пишет им готовый движок и пошло поехало,всем пофиг на его оптимизацию и на то,как он работает изнутри. 

 

 

Тут дело вовсе не в hardware level возможностях Xbox а проблемы на Software Level + рукожопство некоторых "программистов". Эти проблемы можно легко решить если хорошо потрудиться...скорее всего так и будет через годик другой. 

 

Я вот смотрю на железо обоих консолей и большой разницы так и не вижу..поэтому и пришел к такому выводу ) 

 

 

Ну а разработчики ПС4 более организованные чем мелкософт,да.

 

 

Имхо.

 

 

 

 

П.с PC Master race :* 

Изменено пользователем GetModuleHandle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Всегда легче обрезать разрешение, чем париться над оптимизацией, но тут даже графики нету, если сравнивать карент и некстген..Это техдемка всего 2 часа, можно было бы и вытянуть иксбокс в 1080p. Кодзима, конечно, старался, но если сравнивать, то сравнивать буду с этим. А если сравнивать с этим, то Кодзиме жирный минус, так как дело тут не в железе X1, а в корявом движке и ленивых задницах.

Инсайдер, а инсайдер, а ну-ка расскажи нам, а почему тогда на пс4 всё ок и идёт в 1080р и 60фпс? Дело не в железе?

Это все...чемоданные дела!

bablo.jpg

 

на что же тогда ушел миллиард выделенный МС на игори? ни как в облаках растворился)))) не пори чушь!

Изменено пользователем white_voodoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='GetModuleHandle'][/b], разработчики у сони более организованные, это да... но причем тут кодзима, дайс, Томб райдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GetModuleHandle'], разработчики у сони более организованные, это да... но причем тут кодзима, дайс, Томб райдер?

 

У Разработчиков консолей интенсивные отношения с теми студиями,которые пилят   проекты под их приставки. И это не просто разговоры,а очень часто технические . 

 

 

Я не знаю почему МС так сфейлились,но это точно не из за силы Hardware. 100%.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели мне одному разница между пс3 и пс4 показались внушительными(не для покупки самой пс4 ради пролога, а для покупки пс4 версии)? :icon_eek:  ей богу, тут не только трава, или разрешение повыше... не понимаю популярность первого поста...

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GetModuleHandle'], понятно, что из железа можно было выжать 1080п. однако в случае xone это нужно? продажи на нем будут меньше, затраты на переписывание шейдеров под sram довольно велики. велосипед там, где он не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GetModuleHandle'], понятно, что из железа можно было выжать 1080п. однако в случае xone это нужно? продажи на нем будут меньше, затраты на переписывание шейдеров под sram довольно велики. велосипед там, где он не нужен.

 

ага. Зачем тогда вообще консоль,если переписывать что-то ради хорошего качества и производительности никто не хочет? Ведь продажи все равно низкие будут....

Может пускай сразу проект закроют? Нафиг выпускали вообще.

 

 

)) 

Изменено пользователем GetModuleHandle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GetModuleHandle'], зачем в крайности бросаться?

Где тут крайности? Если запускать "Next-gen", то делать это нормально а не криво и на половину потенциала.

Или вообще забить болт. Не думаю,что у мелких нет ресурсов на что-либо. 

 

 

P.s все хвалим лорда габена,который пытается вывести Linux в Game индустрию. Потому что Linux (SteamOS) -> Windows (Xone) и FreeBSD(Ps4) для хорошей оптимизации и маленькой потребляемости ресурсов =)  

 

 

 

Разница отлично видна,когда Windows 7 в режиме IDLE потребляет 700 mb оперативки, в то время как Linux жрет 350-500  с запущенным процессом FF/Chromium + Skype. 

 

Если у Лорда гейба все получится , это будет круто для игровой индустрии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процессоры и графические чипы в обеих консолях примерно схожи, на PS4 чуть больше шейдеров, а точнее 1152, на Xbox One 768. Память, как мы знаем, у первой консоли GDDR5, что тоже немного быстрее и легче в использовании, во второй конслои ESRAM эту разницу немного сравнивает, но всё же мимнимальный прирост имеется. Теперь не вдаваясь во все тонкости программирования с помощю очень простого математического уравнения высчитаем процент шейдеров и разрешения.

 

Шейдеры      (768/1152)*100=66,6%.

Разрешение  (720/1080)*100=66,6%. 

 

Странное совпадение, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процессоры и графические чипы в обеих консолях примерно схожи, на PS4 чуть больше шейдеров, а точнее 1152, на Xbox One 768. Память, как мы знаем, у первой консоли GDDR5, что тоже немного быстрее и легче в использовании, во второй конслои ESRAM эту разницу немного сравнивает, но всё же мимнимальный прирост имеется. Теперь не вдаваясь во все тонкости программирования с помощю очень простого математического уравнения высчитаем процент шейдеров и разрешения.

 

Шейдеры      (768/1152)*100=66,6%.

Разрешение  (720/1080)*100=66,6%. 

 

Странное совпадение, не так ли?

Ты упустил маааааленькую деталь

720p : 1280x720=921600 пикселей

1080р: 1920x1080=2073600

 

Разница пикселей в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процессоры и графические чипы в обеих консолях примерно схожи, на PS4 чуть больше шейдеров, а точнее 1152, на Xbox One 768. Память, как мы знаем, у первой консоли GDDR5, что тоже немного быстрее и легче в использовании, во второй конслои ESRAM эту разницу немного сравнивает, но всё же мимнимальный прирост имеется. Теперь не вдаваясь во все тонкости программирования с помощю очень простого математического уравнения высчитаем процент шейдеров и разрешения.

 

Шейдеры      (768/1152)*100=66,6%.

Разрешение  (720/1080)*100=66,6%. 

 

Странное совпадение, не так ли?

 

Разрешение в количестве пикселей надо считать а не только по вертикали.

1345131326_w670_h377.png



Кстати, почему Клауд не говорит своё резкое слово, когда мы уже его увидим???

 

tumblr_m5u7ervZoO1ryf7dio1_500.gif

Изменено пользователем realill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Ground Zeroes практически одинаковой пообещал, а тут такие огромные различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Arystan" post="3936686" timestamp="1392629775"]И это будут продавать за фулл прайс?[/quote] Официальные цены в Росии: -версии для PS3/X360 - 1519 рублей -версия для PS4 - 1709 рублей Версии для Хуана официально в России по понятным причинам пока не будет. P.s.: также надо отметить что игра будет сопровождаться русскими субтитрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='iFrosten'][member='realill']  если считать по пикселям, то это составляет 44.4%. 22,2% запишем на счёт более быстрого GDDR5 :icon_rolleyes: Я пытался не выявить какую-то новую формулу вычисления, а просто и наглядно донести до человека, что разница в железе всё таки есть.

 

[member='zheka100pudov'] , фанаты на гамаке ведь твердят, что 720p и 1080p одно и то же. Различия минимальны. Выходит, Кодзима не обманул  :icon_wink:

Изменено пользователем maix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='GetModuleHandle'], [offtopic]так вроде на пс4 есть еще 256мб дополнительной оперативы, она мощнее вроде как чтоли например наверно уверен почти[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='EVIL DEVIL'], Дело тут не в сендбоксе, оптимизация она везде одинаковая. Когда в том же Ryse в кадре в два раза больше объектов, чем на половине этого полигона из мгс, у которого всего 10 попадают в кадр. При этом Ryse идет в 900p и имеет явно превышающие число различных улучшайзеров(Motion blur,dof,sss,PBR и тд), я не говорю уже о освещении и тенях, количестве полигонов у объектов, сглаживании, разрешении текстур, более сложных материалов, чего только мох на камнях стоит..Это просто было бы невозможно на X360. Где подобные отличия в двух версиях у кодзимы? Что у него тогда там жрет, да просто двиг корявый, оптимизация хреновая.

Изменено пользователем Retrostol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='GetModuleHandle'], [offtopic]так вроде на пс4 есть еще 256мб дополнительной оперативы, она мощнее вроде как чтоли например наверно уверен почти[/offtopic]

 

 

Да ПС4 мощнее. И что с того?   С железа бокса тоже можно выжать нормальные игры . 

 

 

Я же говорю,тут дело совсем в другом а не в железе. Майкрософт сфейлился как всегда по части организации + другие факторы,но у них это часто бывает. Полагаю они реабилитируются через годик =) 

 

[member='EVIL DEVIL'], Дело тут не в сендбоксе, оптимизация она везде одинаковая. Когда в том же Ryse в кадре в два раза больше объектов, чем на половине этого полигона из мгс, у которого всего 10 попадают в кадр. При этом Ryse идет в 900p и имеет явно превышающие число различных улучшайзеров(Motion blur,dof,sss,PBR и тд), я не говорю уже о освещении и тенях, количестве полигонов у объектов, сглаживании, разрешении текстур, более сложных материалов, чего только мох на камнях стоит..Это просто было бы невозможно на X360. Где подобные отличия в двух версиях у кодзимы? Что у него тогда там жрет, да просто двиг корявый, оптимизация хреновая.

 

 

Правильно мыслишь =)

Изменено пользователем GetModuleHandle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='iFrosten'][member='realill']  если считать по пикселям, то это составляет 44.4%. 22,2% запишем на счёт более быстрого GDDR5 :icon_rolleyes: Я пытался не выявить какую-то новую формулу вычисления, а просто и наглядно донести до человека, что разница в железе всё таки есть.

Всем известно, что разница есть.

Пс4 производительность 1,84 Терафлопс

Хуан 1,23 терафлопс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×