Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации).

maix

Пользователи
  • Content count

    757
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

284 Позитивный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Оттуда

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. maix

    Call of Duty: Modern Warfare (2019)

    Колда, что ты творишь!?
  2. Grantovich точно! У него 60 герц G-Sync монитор. Ты Петросян? Куда уж ему до великого Грантовича...
  3. YTKA это скорее всего одна из основных причин, поскольку 3080 способна порой вытягивать из блока под 400 ват. У Gamers Nexus RTX 3080 FE, у которой лимит питалова (350W) гораздо ниже AIB карт, в разгоне сожрала 370 ват.
  4. Как обычно, только у Grantovich всё работает без проблем, все остальные страдают. Счастливчик, не иначе! Либо крайне нечувствительный к микрофризам человек. Самый популярный и доскональный на сегодняшний день канал про задержку ввода в играх.
  5. sqar V-Sync, то-есть вертикальная синхронизация кадров синхронизирует их только к определённым частотам дисплея, в твоём случае это 60 или 30. На более высоких частотах это может быть ещё 90, 120... Когда система не способна выдавать достаточное количество кадров для синхронизации дисплея с видеокартой, V-Sync на миллисекунды падает до нижнего значения, от чего появляется задержка ввода (Input Lag) и фризы (Stutter). В прочем всё это может наблюдаться даже на системах с плавающей синхронизацие (G-Sync, FreeSync), когда процессор "зарывается" и происходят резкие скачки FPS (Frame Spikes) и появляются микрофризы (MicroStutter). Их можно увидеть только когда включен мониторинг 1% Low FPS. Более новые процессоры с большим количеством ядер намного лучше справляются с этой задачей и гораздо реже наблюдаются резкие скачки FPS. Конечно больше ядер не основная причина, там ещё роль играют встроенные иснтрукции процессора, шина, кеш и тд и тп. V-Sync хорошь только в том случае, если система способна всегда выдавать немногим больше кадров, чем надо для синхронизации дисплея, в твоём случае это стабильные 60+ FPS. При таком раскладе все лишние кадры система сбрасывает и подкидывает дисплею только 60 полных кадров. Самый простой способ, это включить FRAPS, отключить V-Sync и при разных настройках графики немного поиграть. Когда ты найдёшь те настройки, при которых всегда есть 60+ FPS, включаешь V-Sync и наслаждаешься. Но задержки ввода не избежать. Fast Sync практически решает проблему задержки ввода, но появляются время от времени микрофризы, которые очень сильно мешают играть, особенно если система не способна выдавать в полтора-два раза больше кадров частоты дисплея. Об этом полно видео и дискуссий на форумах, так же проверено личным опытом. Scanline Sync - функция программы RivaTuner Statistics Server (RTSS), которая убирает разрыв кадра в нижнюю/верхнюю невидимую часть экрана, при этом практически не увеличивая задержку ввода. Работает не во всех играх, например в играх Windows Store, ибо нужен полноэкранный режим, а там используется экслюзивный оконный. На более высоких значениях FPS разрывы кадра становятся менее заметны (120+...), поэтому обладатели таких мониторов очень часто не заморачиваются с какими-либо техниками синхронизации кадров, позволяя системе обрабатывать максимальное количество кадров в секунду, особенно в многопользовательских соревновательных играх (CS: GO, CoD: MW...). Всё выше изложенное досконально изучено и проверено лично мною многолетним опытом.
  6. https://www.guru3d.com/news-story/newegg-is-listing-radeon-rx-6700-xt6800-xt-and-6900-xt-specs-in-its-blog.html
  7. Grantovich что ты мне лепишь горбатого? Я целыми днями играю в колду и точно знаю, как должно работать. Уже с первых секунд видео микрофризы. Глаза разуй!
  8. Всегда забавляет, когда кто-то воротит нос от AMD. Было время, когда для игр только AMD брали. И явно это время возвращается. Я тоже думал, что моя разогнанная i7-4790K тащит, пока не обновился на R5 3600. Grantovich колда у тебя в видосах заметно микрофризит. Максимальный FPS ещё не показатель хорошей производительности.
  9. Утечка карт Big Navi от AMD. Как минимум обещают составить достойную конкуренцию 3. серии NVIDIA. https://wccftech.com/amd-navi-21-22-and-23-massive-technical-specification-leaked/
  10. Лучший игровой монитор на сегодняшний день: идеальное изображение, 1080Р/1440Р/4К @ 120 герц, BFI @ 120 герц, G-Sync/FreeSync/VRR, низкая задержка ввода. Всё что надо для игр на консоли и пк.
  11. Я бы вообще пока ничего не брал и дождался презентации Zen 3, RDNA 2. Тут осталось то пару недель...
  12. YTKA я до этого постоянно играл в 1080Р 120, разрывы были более чем очевидны, особенно в Forza Horizon. Теперь их нет.
  13. Может кому-нибудь пригодится вот такая табличка с полным списком видеокарт и характеристик. https://onedrive.live.com/view.aspx?resid=29AB7D3727624F6E!365763&ithint=file%2cxlsx&authkey=!AEtzUl3JFd-5Kcc
  14. Значит история следующая: в очередной раз начал крутить настройки своего C8. Поменял вход HDMI на ПК, в Windows выставил разрешение 1080Р 120 герц, в панели управления выставил гамму RGB полный 12 бит. HDR вкл. На телевизоре чёрный цвет высоко. Далее создал кастомное разрешение 2560 x 1440 120 герц, переключился на него. В итоге получилос: телевизор показывает разрешение 1080Р, HDR, BT.2020, RGB 12 bit. В играх работает разрешение 1440Р 120 герц. То-есть downsampling. Что самое удивительное, включилась какая-то синхронизация кадров, ибо разрывы кадра поностью исчезли. При этом частота кадров свободно плавает. V-Sync естественно выключен. Что за магия, мне непонятно. Работает и выглядит всё шикарно. Побегал сейчас в мульт Warzone. Никакой задержки ввода. Мистика. Windows 10 2004 (19041.508), GeForce 2070 Super, драйвера 456.38.
×