Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Мультиплеер Killzone: Shadow Fall работает в разрешении 960x1080p

Рекомендуемые сообщения

Ни одна современная игра не рендерит всю картинку сразу в результирующее разрешение

 

рендерят почти все.


 

Один кадр 1920х1080 там. Не понимаю каким образом кому то удалось выяснить что там какие то два кадра.

 

 

ну если не понимаешь, то зачем утверждаешь? разберись сначала.

 

1)Нет, не рендерят. В большинстве тяжелых игр кадр разбит на огромное количество промежуточных буфуров, то как все это дело организовывают программисты для игроков практически всегда остается тайной. С появлением deffered shading все стало еще запутаннее, а в кз:шф вообще некоторые вещи могут быть первыми в своем роде. И ни у кого до сегодня почему то не возникало мысли из этого делать драму.

 

2)доказывать тут что то должен не я а те кто поднял эту шумиху, ну и те кто их поддерживают, если могут. Поэтому сторонники 960х1080, советую вам вначале какие-нибудь пруфы предоставить, мы их вместе обсудим, а не выкатить "факты" ака креоционисты и потом со всех неверующих требовать "попытаться опровергнуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неееееееееееееееееет!!!!! * разбивается PS4 молотком*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

беру слова обратно:(

блин, сегодня включил KZSF, и стал изучать картинку в мп. Действительно, при движении серьезное мыло, но стоит замереть, как все становится четким и резким. Через пару минут забылся и отлично поиграл))) игра отличная, если бы не новость, то не заметил бы.    

Изменено пользователем Zenith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
беру слова обратно:(

блин, сегодня включил KZSF, и стал изучать картинку в мп. Действительно, при движении серьезное мыло, но стоит замереть, как все становится четким и резким. Через пару минут забылся и отлично поиграл))) игра отличная, если бы не новость, то не заметил бы.    

мы в разные игры чтоли играем? Что за бред? jakie.png

Игра кстати говно, поэтому так и есть что графика чуть ли не единственное что в ней можно пообсуждать.

Изменено пользователем Futaba0rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, при движении серьезное мыло, но стоит замереть, как все становится четким и резким. Через пару минут забылся и отлично поиграл))) игра отличная, если бы не новость, то не заметил бы.    

мы в разные игры чтоли играем? Что за бред? jakie.png

Игра кстати говно, поэтому так и есть что графика чуть ли не единственное что в ней можно пообсуждать.

это твое личное мнение, а для меня это лучший KZ в серии(прошел KZ1,2,3,3мп и KZM на платину). 

 

вопрос к знатокам: как получается, что картинка при движении замыливается, а руки с оружием и менюшки остаются в фокусе и прорисованы как в статике где 1920х1080?



уж лучше верить в облака, чем сони ) 

лучше играть в TLOU чем сидеть на банане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, при движении серьезное мыло, но стоит замереть, как все становится четким и резким. Через пару минут забылся и отлично поиграл))) игра отличная, если бы не новость, то не заметил бы.    

мы в разные игры чтоли играем? Что за бред? jakie.png

Игра кстати говно, поэтому так и есть что графика чуть ли не единственное что в ней можно пообсуждать.

это твое личное мнение, а для меня это лучший KZ в серии(прошел KZ1,2,3,3мп и KZM на платину). 

 

вопрос к знатокам: как получается, что картинка при движении замыливается, а руки с оружием и менюшки остаются в фокусе и прорисованы как в статике где 1920х1080?

Уже сразу бы сказал что KZ:SF это лучшый KZ:SF из всех выпущенных. Как игра и как шутер кз всегда были посредственным ответом сони на другой известный франчайз у конкурента.

 

Насчет замыливания движении это motion blur называется, есть и в сингле и в мульти. Никакого окношения к теме не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

720p и 1080p отражают количество строк т.к. в ТВ количество сканируемых строк наиболее важный показатель отражающий уровень детализации нежели разрешение по горизонтали. В случае аналогового ТВ сигнала и ЭЛТ горизонтальное разрешение вообще понятие весьма абстрактное - дискретны только строки. Больше строк - меньше лесенок.

Как я уже писал 1440x1080 это анаморфный Full HD с растянутым по горизонтали пикселем, и ничего страшного в этом нет.

А сравнивать 960x1080p с 720p путем вычисления количества пикселей полнейший бред - 960x1080 воспринимается глазом гораздо лучше и четче чем 1280x720. Не думаю что кто-то на глаз сможет отличить 960x1080 от 1920x1080, а вот 1280x720 от 960x1080 с легкостью.

 

Да и чо критиковать KZ? Разработчики с самого начала сказали что в мультиплеере пожертвуют картинкой ради fps'а. Да и хрен бы с ней, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×