Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

World of Tanks получает новую графику, физику и игровые режимы в глобальном обновлении 9.0, а также планы Wargaming на будущее

Рекомендуемые сообщения

Культовая игра World of Tanks в скором времени получит глобальное обновление 9.0, которое улучшит графическую составляющую проекта, физику, а также добавит несколько новых игровых режимов. В обновлении...

http://gamemag.ru/news/world-of-tanks-poluchaet-novuyu-grafiku-fiziku-igrovie-regimi-globalnom-obnovlenii-90-takge-plani-wargaming-na-budushchee-95641

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общие планы скринов у ВГ всегда были неплохие, но как дело касалось напрямую геймплея и частных видов - все говняно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WG - заложники своего движка. Он создавался для корейских гриндилок начала нулевых, а из него сделали платформу под современный танковый экшен. Правда и выбора у них не было, это был и наверное есть, единственный движок, позволявший производить вообще все расчеты на сервере и где игрок видит лишь результат своих действий. При этом справляющийся с кучей игроков. В результате чего читов как не было, так и не будет. Чего о том же WT не скажешь, можете на ютубе поискать, тысячи их, на любой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При этом справляющийся с кучей игроков.

 

 

32 игрока. В серии БФ 64 игрока с возможностью расширения серверов до 128 (и более) даже в БФ3/4. В Планетсайд 2 гигантские баталии на сотни человек, при этом оптимизация здравая, а графон потрясающий.

 

Что ты там говорил о сложностях? Просто от СНГшных говноделов ничего ждать не приходится 

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='vitos8289'], он это и написал 

тупанул -_- Принял WT как World Tanks

Изменено пользователем vitos8289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 игрока. В серии БФ 64 игрока с возможностью расширения серверов до 128 (и более) даже в БФ3/4. В Планетсайд 2 гигантские баталии на сотни человек, при этом оптимизация здравая, а графон потрясающий.   Что ты там говорил о сложностях? Просто от СНГшных говноделов ничего ждать не приходится 

 

Я говорю о миллионе одновременно играющих игроков. Нужен такой движок, который сможет с миллиона клиентов посылать данные на обработку и что бы сервер при этом мог его данные безошибочно обрабатывать. Ты просто не понимаешь саму концепцию, такое есть только в ММО, в обычных онлайн играх такое никогда не применялось. В игре абсолютно любое твое действите сначала запрашивает разрешения у сервера и обрабатывается на нем, и только после этого ты видишь результат. Даже за простейшим нажатием WASD стоит масса операций.

 

Про говноделов смешно, компания создавшая одну из самых популярных игр в мире, в которой имеется сложнейшая игровая механика и тонны различных мелочей, которые отлично работают вместе - это говноделы, ок. 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C их баблом ,давно уже должны были все обновить кардинально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='j0ker123' timestamp='1397389121' post='4073061'] C их баблом ,давно уже должны были все обновить кардинально . [/quote]

Они практически всю свою выручку за 2013 год пустили на развитие своих трех игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xize'], это ты не разбираешься в концепции. Ты сливаешь в одну кучу клиент и сервер. А движков всегда 2: клиент и сервер. Клиент - камерный движок на один компьютер, который взаимодействует с сервером, но все же целиком и полностью обрабатывает игру конкретного человека + материализует по килобайтам информации противников.

 

А серверное оборудование игроков не касается. Для меня аргументов может быть только игры уровня ЕВЫ - там единый сервер не только с технической точки зрения, но и игроки все в одном мире. Последний мною замеченный рекорд - 60+ тысяч игроков на одном сервере, которые могли бы встретиться. Такого не позволяет ни одна игра.

 

Хоть там будет 3 триллиона игроков на сервере-лобби - какое мне нафиг дело, если я играю всегда максимум с 32? Главное - это игра, а не проблемы разрабов с их оборудованием. Поэтому ВоТ - говно

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да бф3/4 просто показатель идеально оптимизированных онлайн игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на ящике тока обнова 1.1 выходит, жаль на пк не охота играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да бф3/4 просто показатель идеально оптимизированных онлайн игр

 

 

Я тебя обрадую, но в свое время при еще более худшей (чем сейчас) графике ВоТ жрал похлеще ААА-игр. Так что опять провал защитников ВоТ :-з

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], Слышал тоже самое что пишет [member='Xize'] в подкасте Галёнкина от Дмитрия Мороза, главы Best Way. Он сам погромист и явно разбирается лучше тебя, многие движок Варгейминга ругают, а у Вартандера наоборот более подходящий для подобных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Xize'], это ты не разбираешься в концепции. Ты сливаешь в одну кучу клиент и сервер. А движков всегда 2: клиент и сервер. Клиент - камерный движок на один компьютер, который взаимодействует с сервером, но все же целиком и полностью обрабатывает игру конкретного человека + материализует по килобайтам информации противников.

 

А серверное оборудование игроков не касается. Для меня аргументов может быть только игры уровня ЕВЫ - там единый сервер не только с технической точки зрения, но и игроки все в одном мире. Последний мною замеченный рекорд - 60+ тысяч игроков на одном сервере, которые могли бы встретиться. Такого не позволяет ни одна игра.

Неа, там строение таково, что даже в рамках одного боя твое нажатие W например, не просто проходит проверку и обработку сервером, но еще и передается всем игрокам в твоем бою, обрабатывается ими, синхронизируется, проверяется и только после этого применяется. Хотя каждую секунду каждый игрок что-то делает и все должно быть у всех одинаково и корректно. Так вот нужен движок, который будет не просто это уметь делать, но еще и уметь преобразовывать это в максимально эффективные алгоритмы для как можно более быстрой и безошибочной обработки их игровым сервером. И одновременно на сервер приходит информация с тысяч битв на нем, в каждой из которых миллионы операций происходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планетсайд 2 кстати как дно лагованное работает и графон там очень неоднородный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слышал тоже самое что пишет Xize в подкасте Галёнкина от Дмитрия Мороза, главы Best Way. Он сам погромист и явно разбирается лучше тебя, многие движок Варгейминга ругают, а у Вартандера наоборот более подходящий для подобных игр.

 

 

Слова разработчиков не волнуют. Игра жрет мои ресурсы - она работает только на меня. А взаимодействие с сервером банальное - килобайты инфы.

 

Мало, кто понимает, что графика вообще не жрет взаимодействие клиента и сервера, ибо графика материализуется у нас, а нам дается только инфа о расположении врага и его эквипе, чтоб клиент игрока мог отрисовать его уже сам.

 

А то, что вы пишете - это какой-то уже Онлайв, что ничего общего с ВоТом не имеет.

 

 

Неа, там строение таково, что даже в рамках одного боя твое нажатие W например, не просто проходит проверку и обработку сервером, но еще и передается всем игрокам в твоем бою, обрабатывается ими, синхронизируется, проверяется и только после этого применяется. Хотя каждую секунду каждый игрок что-то делает и все должно быть у всех одинаково и корректно. Так вот нужен движок, который будет не просто это уметь делать, но еще и уметь преобразовывать это в максимально эффективные алгоритмы для как можно более быстрой и безошибочной обработки их игровым сервером. И одновременно на сервер приходит информация с тысяч битв на нем, в каждой из которых миллионы операций происходят. 

 

 

Все онлайн игры имеют синхронизацию. И это не защищает от искажений. Всегда в ВоТе будут косяки с лагами и сдвигами, когда при реальном, казалось бы попадании, ничего не происходит. При этом игра выглядит хуже других

------------------

 

Так что ответьте мне, как килобайты инфы в деревянной игре, где даже толковой физики нет, могут загрузить проц так, что на графику не хватит? Ответ прост - ВарГейминги - говно



[quote name='ACE' timestamp='1397389883' post='4073081'] Планетсайд 2 кстати как дно лагованное работает и графон там очень неоднородный [/quote]

 

Ну у кого инет/комп итп плох, а у меня все норм было. Максимум, если и были проблемы, то на релизах игры (западный/русский) - тогда нагрузка колоссальная давала о себе знать. А в остальные периоды даже при огромных схватках все красиво и стабильно.  

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1397389886' post='4073082'] Все онлайн игры имеют синхронизацию. И это не защищает от искажений. Всегда в ВоТе будут косяки с лагами и сдвигами, когда при реальном, казалось бы попадании, ничего не происходит. При этом игра выглядит хуже других [/quote]

Не имеют все онлайн игры синхронизацию уровня WoT. Простейшее доказательство - читы в них. Если пользователь может с помощью сторонник программ получить информацию, которой у него в рамках игровых правил быть не должно - значит расчеты происходят на ПК игрока, а не удаленном сервере. Читов нет только в крупных ММО и WoT. Потому что только в них происходит полнейшая синхронизация с сервером.

 

В общем в который раз уже убеждаюсь, что спорить с картошкохейтерами бесполезно, у них всегда одни и те же натянутые претензии, получив опровержение которых они они начинают нести бред. Больше тебя развлекать я не намерен, может найдется кто-то другой, кто захочет продолжить эту дискуссию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×