Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Xize

PC™
  • Content count

    9,782
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

Xize last won the day on June 6 2016

Xize had the most liked content!

Community Reputation

9,438 Позитивный

About Xize

  • Birthday 09/06/1990

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

181,385 profile views
  1. Xize

    FALLOUT 4

    Главный анал-карнавал серии, Ф2, вышел из зала.
  2. Xize

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    ALF_9010 Рано, жди 11 ноября, только тогда легитимно начинать.
  3. Xize

    Все о сервисе Steam

    Казахстан ждет рекордный наплыв туристов.
  4. Xize

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Velldanas Это совершенно необязательно (Да и бессмысленно, рано или поздно проблема вернется, т.к. у тебя закончатся реленвантные боевые навыки для прокачки и ты снова будешь набивать уровни на чем-то другом). Вложись в кузнечное дело, алхимию и зачарование. Варишь зелье на +зачарование, чаруешь под ним набор брони на +кузнечное дело. Дальше варишь зелье на кузнечное дело и выпив его, плюс надев ранее созданную кузнечную броню превращаешь даже простой железный меч в меч тысячи истин. Ну и поверх получившейся снаряги еще накладываешь зачарования на урон видом оружия которым пользуешься, на здоровье, стамину или что там тебе хочется. Благодаря этому даже без абузов (Которые тебе все равно недоступны если играешь с фанатским патчем) можно урон и защиту одних и тех же предметов в разы увеличить. Прокачка навыков и перков - это лишь малая доля силы персонажа. За исключением крысы конечно же, пассивки на х15 урон кинжалов и х4 (Вроде, уже точно не помню) у лука из скрытности сами по себе урон разгоняют люто, от того так народом этот стиль игры и любим. Простой воин мечом в этом плане отстает. Маги вообще самые соснулые, т.к. не существует зачарования на силу заклинаний, только зелья, которые нужно постоянно крафтить и пить чтобы получать сравнимые бонусы. Да и пальчики свои, в отличии от меча, на наковальне не улучшишь. Если хочешь прям совсем люто это все заминмаксить (Что кроме как на легендарной сложности не нужно на самом деле), то глянь это видео, а лучше вообще со всем каналом ознакомься, чел все подобные механики на лопаки раскладывает и доступно объясняет как ими наиболее эффективно пользоваться.
  5. Xize

    Starfield

    Основной сюжет, или по крайней мере его начальная часть, заключается в поиске загадочных фрагментов оставленных цивилизацией канувшей в небытие, очередные Протеане короче, и в итоге из этих фрагментов мы создаем некий девайс, скорее всего портал. Использовав его, возможно, встретимся или свяжемся с той самой цивилизацией. В остальное же время разве что только всякий неразумный скот будем на планетах истреблять. Награда как награда. Статы на амулете полезные, найдется достаточно игроков которые его напялят. Как я и говорил, высасывание претензии из пальца + ты не знал, что ключ не основная награда, из-за чего весь аргумент теряет смысл. А квест таки 4ый. 5ый если считать инициацию на вступление, а ты видимо еще и интермиссии посчитал, существующие только как направление к следующему заданию. Но опять же, сути не меняет, это даже не середина сюжета гильдии. Я обычно так не душу, но ты же сам к какой-то ерунде докопался.
  6. Xize

    Starfield

    Продолжаешь кидать дезинфу? Это 4ый квест, их больше десяти в цепочке. Или это снова "сарказм"?
  7. Xize

    Starfield

    Я смотрю Велданас решил тему еще одной игры превратить в театр одного актера. Вопрос лишь только зачем тратить столько времени и эмоций на игру которая тебе заблаговременно омерзительна. Причем ладно бы по делу что-то писал, но нет, сплошные додумки и натягивания совы на глобус, а то и вовсе дизинфа. Банальный пример сразу же: Обливионе. Выдавали его не за "длинную линейку сайдов", а за один квест в Темном братстве. Задания со своими наградами были и до него и после, это даже не середина цепочки. Да и основной наградой был не ключ, а зачарованный амулет. Впрочем ключ действительно был полезен, каждый раз прокрадываться в убежище и из него через заброшенный дом было неудобно. Но кого это все волнует, главное набросить.
  8. Xize

    Starfield

    FKNerv Да там и планета была в честь Гагарина названная.
  9. Xize

    Starfield

  10. Xize

    Starfield

    Мало кто заметил, но в трейлере была спрятана дата выхода шестых свитков.
  11. Xize

    Starfield

    4onoki Привет, сын.
  12. Xize

    Starfield

    Я бы не рассчитывал. В конце презентации была нарезка разных планет и их все объединяло одно - огромные открытые пространства. Глобально я бы ожидал несколько сотен, может даже тысяч, вручную созданных точек интереса (Поселения, данжи, цели заданий) к которым мы все привыкли от беседки размещенных где-то в этих пустошах, буквально по несколько штук на планету (А на некоторых вообще ничего кроме ресурсов), но по большей части это будет просто сгенерированный террейн имеющий лишь одну роль - придать происходящему размаха и реализма. Добавь ты космический корабль в условный 4 фоллач - ты пролетишь карту за 5 секунд, какой в этом фан? Нужны пространства которые ты можешь бороздить достаточно долго, в разумных пределах конечно. Иначе нужной атмосферы банально не добиться. Мне в связи с этим вспоминается трейлер Ведьмака, где после выполнения заказа Геральт скачет по равнине обратно в город виднеющийся на горизонте, сразу накатывает своеобразное чувство уюта и путешествия, где ты в пути, наедине с собой. Вот чего-то такого я теперь ожидаю от Старфилда, а следом и в шестых витках. Точки интереса будут находиться на отдалении в несколько километров друг от друга, как они были бы в реальности. Вопрос теперь лишь в способах перемещения, какой-нибудь ровер сам собой напрашивается, ибо есть подозрение, что на корабле в атмосфере погонять свободно не дадут. Будем как на Мако в МЕ1 взлетать/приземляться в указанной точке.
  13. Xize

    Starfield

    Когда они уже поймут, что показывать стрельбу с геймпадом - это стрельба себе в ногу. Уснуть же можно.
  14. Xize

    Starfield

    Главное чтобы презентацию геймплея не перенесли. Больно уж интересно увидеть что из себя игра концептуально представляет. Во всем этом ожидании убивает именно неизвестность. Но вообще это двойной перенос получается. Значит и шестые свитки переехали на пол годика минимум. Грац элден ринг с готи бтв, конкурентов ноль.
  15. Xize

    Starfield

×