Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новый тизeр-трейлeр Evolve

Рекомендуемые сообщения

Студия Turtle Rock Studios представила новый тизер-трейлер своего многопользовательского шутера Evolve, согласно которому 24 апреля состоится показ полноценного трейлера, содержащего комментарии разработчиков....

http://gamemag.ru/news/noviy-tizertreyler-evolve-95806

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думают ли разрабы, что тут может возникнуть некий дисбаланс? Если сделать Монстра достаточно побеждаемым для 4 рандомных игроков, то команда из 4 задротов с тим-плеем и прочим его изнасилует еще до начала матча. Но если сделать его достаточно убернагибаторским для команд, то 4 рандома его просто не победят. На моей памяти был подобный режим в ШутМании недавней, ну и проблемы там были аналогичные.

Изменено пользователем Barugoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Barugoo'], вот тоже об этом думаю. Любая подобная затея провальная, имхо.

 

Таких монстров надо делать убер нагибаторами, но компьютерными персонажами - при многочисленных сливах рано или поздно уделают компьютер игроки, даже сложный. С другой стороны убер-нагибатор в лице игрока непобедим, а если сделать слабее, то нет шансов против "людей".

 

Сама концепция в этом плане спорная. Человеческий фактор убивает баланс такого противоборства. Тут либо равные по сути команды (ироки против игроков), либо монстр должен быть НПС (чтоб он был очень сложно убиваемым, но компьютерный мозг не позволял бы эту мощь сделать непобедимой, как мог бы игрок)

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Barugoo'], думать о балансе? в современных шутанах? не, разработчики не слышали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думают ли разрабы, что тут может возникнуть некий дисбаланс? Если сделать Монстра достаточно побеждаемым для 4 рандомных игроков, то команда из 4 задротов с тим-плеем и прочим его изнасилует еще до начала матча. Но если сделать его достаточно убернагибаторским для команд, то 4 рандома его просто не победят. На моей памяти был подобный режим в ШутМании недавней, ну и проблемы там были аналогичные.

Если вспомнить Left 4 Dead и танка...то может всё получиться. Ибо его там надо убивать такими вещами как коктейль молотова и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думают ли разрабы, что тут может возникнуть некий дисбаланс? Если сделать Монстра достаточно побеждаемым для 4 рандомных игроков, то команда из 4 задротов с тим-плеем и прочим его изнасилует еще до начала матча. Но если сделать его достаточно убернагибаторским для команд, то 4 рандома его просто не победят. На моей памяти был подобный режим в ШутМании недавней, ну и проблемы там были аналогичные.

Думаю что проблема решаема, если сделать как в The Last Of Us. Команды и без команды.

В 1 случае монстр убернагибатор, во втором - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×