Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

DVDw3XV.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Regarding game design, how free will the player be to explore different areas in the game? Can we go straight to a bigger challenge or will the game push us to one direction at a time?

"It’s quite interesting. It’s like a hybrid of Demon and Dark Souls. FromSoftware decided to mix those two together. I think it works out really nicely. You still have this kind of refuge, this central area you can always retreat back to. But the game world itself is more like Dark Souls, because in Bloodborne it’s all linked together as well. Once you venture out, you can effectively go anywhere you want."

 

http://community.eu.playstation.com/t5/PS4-Games/Bloodborne-Exclusive-Interview-with-Jun-Yoshino/td-p/23062300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас русский ресурс или как?

Если уж решили запостить пост, так будьте любезны хоть краткий перевод дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос - как мы будем исследовать разные области в игре? Можем ли мы решить более сложную задачу когда захотим, или нас в чем-то будут ограничивать ( примерный перевод)

Ответ - гибрид демон и дарк соулс. Всегда можно отступить к центральной площади. Оказавшись на улице, можешь идти куда угодно

за секунд 30 глазами пробежался)))))примерно перевел, не хочу себе спойлерить уже, чуть-чуть осталось

Изменено пользователем Shen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ark'],  Аналог Нексуса из Демонов и муравейник из Дарков. Местный Файер Линк вынесен отдельно, но общий мир между собой связан, без хаба.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнения закрадываются по поводу-брони( костюмов ок) и оружия, ощущение что-вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 скана с EDGE, пока не полные. Наслаждаемся.  :icon_twisted:

[hide='Сканы 1-3']1426088650980.jpg1426088686075.jpg1426088754438.jpg[/hide]

 

 

[hide='Сканы 4-6']

 

 

1426089318218.jpg1426089389943.jpg1426089492794.jpg

 

[/hide]

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1426094661' post='4724482'] Arystan, не пашут [/quote]

Точно? У меня все нормально видит.

У кого не открывает, вот здесь сканы лежат .http://boards.4chan.org/v/thread/286519495/edge-bloodborne-scans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдж еще игру не прошли, 40 часов наиграли.

 

- В полном восторге от атмосферы, боевки, прокачки оружия, связности локаций (пресловутый муравейнк) Здесь он еще круче чем в первом Дарке.  

- Немного переживают за риплэйабилити, поэтому ждут онлайна с Подземельями чаши, ПВП и "новой механикой". В игре будет меньше сундуков и зачастую в сундуках не будет лежать новое оружие или сет брони. Небольшое количество оружия, по крайней мере то, что они пока нашли. 

- Через примерно 10 часов они нашли щит, но толку от него было немного, пухи оказались намного полезнее. Оружие прокачивается на  урон, скорость атаки и сбив баланса (пойза) (вроде статами) и различными типами урона - по зверям, огненный урон, отравление и т.д  (шардами).

- Лантерны (бонфайеры) не будут близко расположены как в ДС2 и зачастую после сложной битвы будет открываться шорткат, а не очередной костер.

- Очень хвалят атмосферу ужаса, поджидающей за каждым поворотом. В отличии от Соулс здесь больше боишься не потерять нажитого, а самих существ и ситуаций которые преподносит игра.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote]

  • "If you thought From Software was going soft, Hidetaka Miyazaki is about to put you brutally back in your place. And if you've been watching this generation from the sidelines, unmoved by the remasters and rush jobs while you wait for the first true essential to arrive, now's the time. As if there was ever any doubt, Miyazaki and his team have done it all over again."[/quote]

fffuuuh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan, не пашут

 

Точно? У меня все нормально видит.

У кого не открывает, вот здесь сканы лежат .http://boards.4chan.org/v/thread/286519495/edge-bloodborne-scans

уж перезалил бы куда на норм хостинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немного переживают за риплэйабилити, поэтому ждут онлайна с Подземельями чаши, ПВП и "новой механикой". В игре будет меньше сундуков и зачастую в сундуках не будет лежать новое оружие или сет брони. Небольшое количество оружия, по крайней мере то, что они пока нашли. 

Ну разнообразия соуса ждать точно не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форчане еще код для темы (J4ND-DJNH-K3C7)/US

У меня работает на муриканском акке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну разнообразия соуса ждать точно не стоит)

 

Если в игре будет трансформация в зверей и подкормка Гиганстких боссов, то это будет мега вин. После геймскома журналисты говорили про Паука/паучиху из альфы и Гигантскую змею.  



[member='Denkane2009'],

Мультиплеер

Будет система выбора, последствия выборов скажутся на мультиплеере.

 

Выборы основываются на заражении крови, что то типа мутаций со своими плюсами и минусами

 

Миядзаки хочет чтобы игрок ощутил страх перед пожирающей их жизнь болезнью. Это будет убер хардкорный режим для NG. После смерти персонажа ( скорее всего имеется ввиду конкретно смерть от болезни) сейвы удаляются. Игроки должны будут собирать кровь для некой линейки Heart. По видимому ее нужно будет постоянно насыщать кровью, иначе болезнь поглотит персонажа.

 

Игроки должны будут собирать Blood Vials и Blood Packs и перелить накопленный Heart health в Shrine. (Что из себя представляет Shrine понятия не имею - от собственной гробницы до специального храма, хз)

 

Болезнь перевоплощает мертвых охотников в их самый худший кошмар. (В зверей наверно будут перевоплощаться )

 

В NG (нью гейм) игрок к концу игры сам сможет стать боссом, если накопит достаточно крови для показателя/линейки heart

 

Можно будет призвать друзей из ПС4 френд листа. (Наверно имеется ввиду отсутствие самой игры у друзей)

 

Игрок не сможет лечиться (использовать хилялки) если призовет друга/другого игрока в схватке с боссом

 

Система ковенантов

В некоторых ковенантах болезнь очень сильная и игрок может решить потратить свой накопленный (часть накопленного) heart  Это необратимый выбор и связывает персонажа с этим ковенантом  Персонаж превращается в зверя и получает новый/другой набор атак/действий

Мертвые охотники после смерти возвращаются в мир и превращаются в зверье, мини боссов как Красные фантомы в оригинальных Соулс играх.

 

В игре будут огромные Звери. После победы над ними можно будет влиять на прогресс  болезни зверя (возможно будет возможность  приручить) Соответственно, нужно будет вторгаться в миры других игроков и собирать кровь для зверька.

 

На NG линейка heart Зверя будет усиливаться за счет крови и другим игрокам придется очень не сладко. Одни из таких зверей гигантский паук и змея, тоже гигантская )

 

Альфа

В альфе будет коопчик в битве с боссом и обычные вторжения, чтобы протестить систему ковенантов.

Посмотрим сколько из этого воплотят в игре.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1426101441' post='4724730'] Миядзаки хочет чтобы игрок ощутил страх перед пожирающей их жизнь болезнью. Это будет убер хардкорный режим для NG. После смерти персонажа ( скорее всего имеется ввиду конкретно смерть от болезни) сейвы удаляются. Игроки должны будут собирать кровь для некой линейки Heart. По видимому ее нужно будет постоянно насыщать кровью, иначе болезнь поглотит персонажа. [/quote] Они еще и залочат копирование файлов, примерно как с Соулс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Arystan' timestamp='1426098192' post='4724600'] В отличии от Соулс здесь больше боишься не потерять нажитого, а самих существ и ситуаций которые преподносит игра. [/quote]

в оригинале сказано, что в Соулс "вы боитесь самой смерти", а в бладборн того "что вас убьет" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отличии от Соулс здесь больше боишься не потерять нажитого, а самих существ и ситуаций которые преподносит игра.

 

в оригинале сказано, что в Соулс "вы боитесь самой смерти", а в бладборн того "что вас убьет" 

В оригинале много чего сказано, я перевел по бырому, то что запомнил, не глядя повторно в текст и быстро сюда накатал, раз сканы никто не мог увидеть и пошел заливать сканы на другие источники. Так что без придирок к переводу. Надо - бери и переводи правильно как надо все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держите катаны, спецом для вас:

- Рецензент от EDGE не смог поиграть в мультиплеер и Chalice Dungeon

- У торговца продаются фонарики, привет демон соулс

- Ярнам застрял в вечной ночи, спасти его от тьмы может только игрок. Вам предстоит искоренить источник всего этого дерьма, что происходит вокруг

- Описание первого же щита в игре " Щиты - хорошая штука, но только если они не поощряют пассивность"

- Самые распространённые предметы — пузырьки с кровью (для лечения) и ртутные патроны, но по мере прохождения их все меньше.
- Если вы считаете, что Миядзаки больше нечем вас удивить, то вы получите мощный удар в лобешник
-Некоторые противники в игре юзают заклинания.
-Параметр "Bloodtinge" отражает силу атаки пулями.
- Атаки с трансформированием оружия и последующие им помогут вам добраться до противников, до которых в других Souls вы бы вряд ли дотянулись из-за отталкивания врага атаками. В отличие от других Souls, вам придётся озаботиться более тщательным планированием использования своей полоски выносливости. 
- Всего несколько сундуков попалось, но в каждом из них лежали действительно крутые вещи
- Все лишнее барахло автоматически отсылаются в хранилище, и если отдадите боженьке душу, ваши запасы автоматически пополнятся. 
- Начальные статы персонажа сильно зависят от первоначального выбора оружия.
- С противников падают только материалы для апгрейда и предметы.
- Шмотки можно найти либо по мере исследования локаций, либо у продавца (ассортимент пополняется после победы над боссами). 
- За 40 часов обзорщику попалось всего 6 пушек и 6 заточек.
- "Bloodgems" используются для прокачки вашего вооружения (например, прибавить атаки или же добавить урон ядом). Прокачать можно любое оружие в игре.
- EDGE не прошли игру, но у них создалось впечатление, что Bloodborne менее реиграбельна, чем Dark Souls. Но это, разумеется, без прохождения Chalice и мультиплеера вообще ( а в плане реиграбельности он очень важен)
-Вы можете сохранить до пяти настроек своих CD.
-Отдельные зоны Bloodborne гармонично сливаются в единый крутой мир. 
-Если в Souls вы постоянно боитесь смерти, то в Bloodborne вам стоит бояться ИСТОЧНИКА смерти. Рецензенты вспоминают момент из Dark Souls, когда в Глубинах вы подбираете предмет с трупа и видите слизь, капающую вам на голову. Остаток уровня вы наверняка проводили, раскручивая камеру и разыскивая источник этой слизи. Так вот, представьте теперь, что ВСЯ игра такая.
-Факел однозначно пригодится при первом прохождении, да и просто для новичков. 
- Есть новая нераскрытая пока механика, о которой запрещено рассказывать.

Итого:

«Если вы считаете, что From Software обмякли, Хидетака Миядзаки решительно настроен поставить вас на место. И если вы наблюдаете за этим поколением с обочины, не шелохнувшись при видах ремастеров и недоделок, ожидая первого по-настоящему обязательного продукта, то самое время проснуться. Не то что бы мы сомневались, но Миядзаки и его команда СНОВА сделали это.»

 

ОЦЕНКА БУДЕТ ЗАВТРА (важно для тех, кто не умеет читать и смотрит сразу на цифру и всем хейтерам)

Изменено пользователем Shen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shen' timestamp='1426107573' post='4725013'] ОЦЕНКА БУДЕТ ЗАВТРА (важно для тех, кто не умеет читать и смотрит сразу на цифру и всем хейтерам) [/quote]

сегодня завтра, или завтра послезавтра? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×