Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

TheForest.jpg
 
ЖанрAction / Survival ИздательEndnight Games РазработчикEndnight Games 
 
Платформа: PC Дата выхода: TBA

 

Минимальные системные требования


Windows 7 / Intel Dual-Core 2.4 GHz 4 ГБ 
NVIDIA GeForce 8800GT / DirectX 9.0 

 

Рекомендуемые системные требования

Windows 7 / Quad Core Processor / 4 ГБ 
NVIDIA GeForce GTX 560 / DirectX 9.0 

 

Главный герой игры остается в живых после крушения самолета на необитаемом острове. Основная задача - выжить: рубите деревья, чтобы построить себе убежище, охотьтесь на диких животных или ищите и садите плоды, чтобы не умереть с голоду, а также не забывайте поддерживать очаг, чтобы не замерзнуть. С наступлением ночи все меняется: на охоту выходят мутанты-каннибалы. Вам придется дать им отпор с помощью подручных средств - палок и камней, использовать хитрости, чтобы скрыться с их глаз: намажьтесь грязью или сделайте себе камуфляж, либо просто расставить различные ловушки вокруг своей базы и запереться в убежище до утра. 

[spoil]

 

Графика: 

 

Движок игры - Unity 4. 
Будет поддержка VR Oculus Rift. 
Персонаж игрока будет иметь полную модель тела. 
Мир игры будет использовать новейшую систему освещения с объемным туманом. 
Игра будет использовать физическое освещение, которое позволяет свету реагировать естественно для реалистичных эффектов тени. 
Кожа врагов будет использовать "Screen Space Sub-Surface Scattering" для более реалистичных ощущений. 
Некоторые объекты и камни в пещерах являются сканированными в 3D пространство из реального мира, чтобы добавить больше реалистичности. 
Враги будут иметь очень качественную анимацию, как в фильмах (ваш персонаж тоже). 
Брызги крови, во время битвы (в трейлере игры The Forest можно увидеть полет крови во время ударов и покрытые кровью руки игрока). 


Игровой мир: 

"Огромный" открытый мир. 
Обстановка игры помечена как "Северный лес Америки"; с такими областями как болота, озера, пещеры и горы. 
Дневной и ночной цикл с приливами, которые появляются в течении дня вдоль побережья. 
Система погоды с дождями и молниями. 
Обширные и сложные системы пещер с подземными озерами. 
Каждое дерево в мире может быть срубленным, мир может резко измениться. 
Источники пищи также могут быть исчерпаны. 
Растения умирают и растут снова. 
Несколько близлежащих островов можно посетить на лодке или плоту. 
Некоторые из структур, которые вы можете сделать или в которых можно укрыться: пещеры, палатки, хижины, крепость на воде и дома-лодки. 


Элементы геймплея: 

HUD (интерфейс) будет сведен к минимуму во время крафта, чтобы поддерживать постоянное погружение в игру. 
Крафтить вы сможете с помощью инструментов и окружающей среды. Например: создание копья на камне; или для более продвинутых опция крафтинга игрок будет комбинировать маленькие вещи. 
Будет система "стелса", разработчики настоятельно рекомендуют к ее использованию. 
Игрок сможет сделать камуфляж из листвы, чтобы скрываться от мутантов. Также вы сможете покрыться грязью, чтобы сделать себя менее видимым. 
Игрок может создавать составное оружие, такое как: копье и топор. Они также могут быть доработаны, при комбинировании с мелкими вещами можно получить, например, огнемет. 
Игрок может создавать обширный спектр ловушек и использовать на них камуфляж. 
Бои в игре будут основаны в основном на ближнем бое. Есть идея о добавлении луков в игру, но это позже. 
Игрок может заблокировать или увернуться от вражеской атаки. Каждая атака проявляет разную реакцию у противника. 


Выживание: 

Еда и вода необходимы для выживания в The Forest. 
Вам потребуется сделать укрытие или развести огонь, чтобы согреться ночью или во время шторма (если этого не сделать, буду отрицательные эффекты). 
Вам нужно спать (можно предположить, что если этого не делать, то также будут негативные эффекты). 
Вы можете заболеть. 
Вы можете словить животных в ловушку или поохотиться на них. 
Выносливость в игре подтверждена; если вы будете носить много вещей, то это повлияет на выносливость больше, чем обычно. 
Вы также можете посадить и вырастить свой собственный сад. 
Вам, вероятно, захочется вскипятить воду, которую вы найдете. Есть риск, если вы пьете воду прямо из источника. 
При готовке мяса, вы можете избежать всех болезней. Оставленная мертвая туша будет привлекать мух. 


Противники: 

Мутанты живут в пещерах. 
Мутанты - это больше, чем просто искусственный интеллект, который сражается с вами. Они будут взаимодействовать друг с другом динамически, а также они будут реагировать на ваши действия. У них также есть "страхи, нравы и верования". 
Мутанты - не просто пешки. Каждый из них представляет серьезную угрозу. 
Иногда, мутанты будут преследовать вас, прежде чем начать атаковать. Похоже, что они будут использовать близлежащие деревья и листву, чтобы подкрасться к вам. 
Мутанты не будут возрождаться. Убийство одного из них делает большую разницу, чем вам может показаться. 
Мутанты, в основном, охотятся на вас ночью. 
Каннибалы могут охотиться группами. 
Если вы убьете мутантов в их пещерах или вообще сделаете что-то, что их разозлит, они буду атаковать вас даже в дневное время. 
Мутанты могу лазать по деревьям. Трейлер показывает случаи, когда они прыгают с деревьев, чтобы отрезать игроку путь к выходу или чтобы сделать засаду. 
Из показа геймплея игры, кажется, что мутанты прыгают на довольно приличное расстояние, и они будут использовать это в своих интересах, чтобы приблизиться к вам и напасть. 
Мутанты могут использовать оружие(вы можете увидеть оружие во втором трейлере). 


Неподтвержденные функции: 

Есть список функций, которые были упомянуты и которые весьма вероятны, но я не могу быть на 100% уверен в этом, потому что игра еще не вышла. Я не просто так разбросал здесь факты, все эти функции скорее всего будут в игре. 

Кооперативный режим: скорее всего, эту функцию не включат в начальную сборку альфа-версии игры. Бэн заявил, что он хотел быть добавить этот режим и что он очень подходит игре. 
Поддержка модификаций: они выразили свою заинтересованность, чтобы позволить игрокам делать свои модификации для игры. Сейчас они работают над получением всех нужных инструментов, чтобы это обеспечить. 
Был упомянут режим без мутантов. 
Хардкорный режим, где у вас всего одна жизнь. 
Также упоминалось о режиме, в котором будет случайная генерация мира игры. 
Добивание: во втором трейлере есть кадры, где игрок добивает мутанта в череп камнем. В игре уже есть много высококачественных анимаций, так что, можно ожидать, что в игре будет несколько таких анимаций добивания. 
Хищные животные будут представлять угрозу для вас в лесу (типы животных не известны). 
Различные варианты мутантов, которые существуют в The Forest. 
Бэн упомянул разницу между мутантами в пещерах и тех, которые в лесу, заявив, что будут "умные каннибалы-охотники". 
(Кадры из трейлера, а также дискуссии в интервью намекают на что-то гораздо смертоноснее, чем обычные мутанты). 

Был упомянут релиз на Playstation 4, но нет подтвержденной информации ожидаемой дате выхода. Как только игра выйдет на PC (не альфа и не бета), будет хороший шанс выпустить игру на остальные платформы. [/spoil]

 

http://www.youtube.com/watch?v=KwImGYR2rwg&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=o9mr4k9X6c8&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот раз с большим потенциалом. 

 

Первый же вопрос: как обойти системную ошибку?  :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не будет очередным долгостроем, как многие игры с ранним доступом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень сырой на данном этапе, все тормозит и глючит, но в будущем проект может стать весьма интересным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел вчера стрим лирика по альфа-версии этой игры и, не смотря на просто огромную тучу багов, мне очень понравилось. Достойный проект вырисовывается. Если разработчики добавят кооп (а они обещают это сделать в ближайшее время), будет вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='scar-raver'], в ближайшее время они будут работать с открытым миром, это потом уже пойдут сюжет, кооператив и оптимизация.

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит её брать или нет? Блин, ждал законченную игру а выкатили с ранним доступом, расстроили(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брать не брать,вы чё с торрента скачать не можете,а после решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='AngryBoblik' timestamp='1401569087' post='4183724'] Блин, ждал законченную игру а выкатили с ранним доступом, расстроили( [/quote]

Они как бы заявили об этом еще в марте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще годик придется ждать пока более менее допилят игру. В последний раз заходил - сэйвы не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хот-фикс The Forest - обновление альфа 0.01b

От разработчиков:

"Привет всем, вот наше первое небольшое обновление The Forest. Пока мы работали по вопросам оптимизации игры, у нас был шанс исправить несколько других вещей."

Список всех исправлений в хот-фиксе:

•Сохранение в шалашах теперь работает.
•Исправлена ​​ошибка, когда камера вращается во время крушения, при подключенном контроллере.
•Враги теперь не исчезают через несколько дней.
•Улучшенная производительность игры.
•Улучшена коллизия деревьев.
•Хижина теперь не летает.
•Пофиксена некоторая листва, которая не была прикреплена к стволу.
•Улучшена коллизия в некоторых участках пещеры.
•Убран свет от существ в "синей" пещере.
•Голова каннибала теперь не должна копироваться при поднятии.
•Теперь голова в инвентаре отцентрирована, а также не показывают руку в голове.
•Головы, руки и ноги теперь помещаются в инвентарь, вместо того, чтобы сразу экипироваться.
•Деревья не исчезают при выходе из пещеры.
•Теперь нельзя услышать звуки из пещер, находясь не под землей.
•Исправлены орфографические ошибки.
•Исправлено отсутствие на скале детализированной текстуры.
•Океан не должен терять текстуру на старте игры.
•Вода визуально улучшилась.
•Исправлен ​​баг, где вы могли бесконечно пользоваться сигнальной ракетой.
•Птица на руке не появляется так часто.

 

 

 

Еще один фикс

Теперь после загрузки корректно отображаются предметы в инвентаре, платформы и корзины для брёвен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные летс плеи у парниши. Интересно смотреть. В профиле еще три части.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vkDJbpoIglA

 

 

У игры атмосфера крутая.

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл сегодня основательно и пока что мой вердикт таков: нормально поиграть можно будет только через полгода-год, сейчас это просто технодемка, делать там особо нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл сегодня основательно и пока что мой вердикт таков: нормально поиграть можно будет только через полгода-год, сейчас это просто технодемка, делать там особо нечего

Делать свою жизнь на годы вперед, тыкая пальцем на ошибки 0.0.1 версии-забава веков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], эм? я ни слова не сказал про ошибки, там тупо контента нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], эм? я ни слова не сказал про ошибки, там тупо контента нет

Так я и не вас имел в виду, я про общий запал сейчас. А так конечно же дел в игре весьма скудно, да и остальное окружение только подталкивает на осознание данного факта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что трупы врагов разваливаются на куски на манер деревьев, из них что-то скрафтить можно? :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheVS'], да, можно крафтить предупреждающие тотемы из кусков врагов

хз зачем правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TheVS'], да, можно крафтить предупреждающие тотемы из кусков врагов

хз зачем правда

Наверное, чтобы этих же голожопых отпугивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TheVS'], да, можно крафтить предупреждающие тотемы из кусков врагов

хз зачем правда

Наверное, чтобы этих же голожопых отпугивать.

Именно так, я правда так и не скрафтил не один ибо обычно они бегали далеко, но все говорят что оно работает как знак-внимание опасная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сфармил сразу большой, на меня напало человек где-то 10 и все они совершенно тупые умерли очень просто



А еще я дом большой построил и оказалось что в нем спать нельзя и нафиг он нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×