Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Дебютный трейлер перезапуска Alone in the Dark и Haunted House

Рекомендуемые сообщения

Вообщем осталось одно название, я то надеялся на ремейк первой части,начало 20 века, старый особняк.
Пусть хоть бы оставят Эдварда Карнби чтобы как то оправдать название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой щи. ток щас дочитал новость. 

 

перезапуск Alone in the Dark предложит игрокам четыре совершенно разных сюжетных линии и кооперативный режим

 

ей богу я вообще не понимаю что нас ждет. скример с коопом вряд ли будут делать. но аж четыре сюжетки? это втф?

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для меня лучший хоррор и притом качественная игра,1 балл минус за однообразие

 

[offtopic]То есть 9/10? [/offtopic]

[offtopic]я её год проходил,вот неделю назад в теме оценки поставил 9/10,с времен первых резико в sh так не боялся,думал со возрастом ,а тут поиграл и просто,дропал её каждый месяц,сильно нервы портит)[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эсперанза, вы снова пишите бред. Хотя, что ожидать от человека, для которого Оутласт ЛУЧШИЙ ХОРРОР ДЕСЯТИЛЕТИЯ!!!1

 

[member='EthelWulf'], Для вас Перезапуск и Переосмысление это одно и то же? Я все же склоняюсь к тому, что SM это переосмысление первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Voland' timestamp='1409522657' post='4376710'] ей богу я вообще не понимаю что нас ждет [/quote] 

obscure от 1 лица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], лишь бы кукарекнуть, так я и думал, я её отлично помню, ничего общего с тем что ты написал она не имеет :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Esperanza' timestamp='1409522731' post='4376713'] obscure [/quote]он тут то причем вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'][member='Yog-Sothoth'], прям точь в точь про shattered memories 

 

Главная цель перезапуска — это «оживление» серии для привлечения новых фанатов и увеличения доходов. Таким образом, перезагрузка может рассматриваться как попытка спасти серию, которая морально устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Esperanza'], десять не десять, но незадолго до аутласта вышла шикарная амнезия. как минимум по меркам скримеров



[member='EthelWulf']

 

для привлечения новых фанатов и увеличения доходов

и при этом выпуская для вии как экз? че за бред)) ну на пс2 потом портанули, но это опять же во время пс3 эры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], да? а что тогда у нее такие средние оценки?

непризнанный шедевр типа как последняя часть?

http://www.gamerankings.com/pc/913776-alone-in-the-dark-the-new-nightmare/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], разработчики были уверены, что казуалы раскупят игру, но в итоге на вии оказалось слишком мало фанатов хорроров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='шепард'], я ее плохо помню, но в памяти отчетливо заложились слова "очень", "кривое", "говно".

В плане взаимодействия с окружающей средой до сих пор ни одна игра ни может сравнится с последним alone in the dark,там было достаточно много инновационных идей,но это было подано достаточно сыро и поэтому получилось то что получилось,хотя многие до сих пор считают эту игру хорошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rolento'], вы о какой части говорите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Esperanza'], Если отчитывать от 2004-го, то у нас получается: СХ4, 2 Сирены, Зов Ктулху, тот же SM от климакса, Dead Space. И еще много всего спорного и очень много скримеров, вот среди них Оутласт определенно занимает почетное место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Rolento'], вы о какой части говорите?

О той которая вышла в 2008 году. потом выходила чуть исправленная версия с подзаголовком inferno

Изменено пользователем Rolento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то трэшевые ролики. Честно говоря, я ожидал СОВЕРШЕННО другого дебютного ролика Alone In The Dark. Они что, делают из игры проект в жанре популярных нынче инди-хорроров от первого лица? :-\ Печаль-беда тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Rolento'], вы о какой части говорите?

О той которая вышла в 2008 году. потом выходила чуть исправленная версия с подзаголовком inferno

только не говорите мне, что поджигание окружения и загадки, завязанные на этом, было инновацией в 2008 году. В 98 вышла The Legend of Zelda: Ocarina of Time, где это как-то не подавали в качестве основной фишки, а игралось в разы лучше.



и кстати тот Дарк был еще большим дном, чем предшествующий. такого количества багов вообще редко когда встретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Rolento'], вы о какой части говорите?

О той которая вышла в 2008 году. потом выходила чуть исправленная версия с подзаголовком inferno

только не говорите мне, что поджигание окружения и загадки, завязанные на этом, было инновацией в 2008 году. В 98 вышла The Legend of Zelda: Ocarina of Time, где это как-то не подавали в качестве основной фишки, а игралось в разы лучше.

Ну там помимо этого было масса загадок связанных с физикой,   присутствовали различные комбинации с предметами в инвентаре   да и огонь  там генерировался в реальном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я надолго запомню как по пиджаку гг "лазал")) как из всяккой реально подручной фигни, вполне себе реальные приколюхи, и эксперименты с физикой творил. всеж удивительно, что до сих пор ничего подобного так и не реализовали. ну хотя бы уж "интерфейс = реальные карманы = инвентарь" могли бы точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rolento'], товарищ, вы вообще когда играть начали? в 2008 году? Подобное дохрена где было. Комбинирование предметов? У вас пк или пс1 не было? в томб райдер не играли? а в резидент ивил?

загадки на физику тоже были много где. в той же зельде и томб райдерах. огонь в реальном времени? это как смена оружия в реальном времени. в пошаговом режиме и ATB еще скажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поджигание окружения и загадки, завязанные на этом, было инновацией в 2008 году

 

ну тем не менее первая игра где огонь чувствовался реально физическим объектом. а не просто "подойди - подожги - активируй скрипт". 

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а физика в игре зачетная была, ничего не скажешь. машина врезается в миллимитровую трещинку в полу - как будто в стенду - останавливается, и начинает гореть. шедевр 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобное дохрена где было. Комбинирование предметов? У вас пк или пс1 не было?

такого комбинирования предметов как в элоне 2008 не было. там не просто зайди в инвентарь, скрафти плюшку. а там реально из подручных(и РЕАЛЬНО подручных, а не аля травка на каждой локации лежит, и тому подобное) материалов, эксперементируешь исходя из ситуаций. и это не просто менюшечки и супер итемы. а реально использовалось "на глазах", и открывало простор для экспериментов с окружением игры

 

 

[member='ACE'], про фиговую физику авто никто и не заикнулся. тебе вот реально, лишь бы кукарекнуть...

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×