Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

Forza Motorsport 6 [FM6]

Рекомендуемые сообщения

[member='Azik'], Ну есть к примеру машина со своим духом, на ней хочется прокатиться, но на стоке никак вообще в некоторых случаях т.к авто прилично отличаются внутри одного класса.

В варианте с трековыми авто банально распредвал может превратить отличный аппарат в аппарат, который начинает носить.

Как пример audi s3 saloon туринговый. Он на переднем приводе валит, как вкопаный в поворотах и отлично сбалансирован, как и многие подобные авто, но стоит поставить на него распредвал, как начинаются проблемы.

Резину на таком аппарате не поменять и доступна лишь резина для дрега, но проехать я на нем хочу т.к он отлично валит без апгрейда.

Ну а проблема в том, что карьера говнецо.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь что-то уровня поиска глубинного смысла) Хз, мне пока нравится. Пятая просто высер, ну или типа GT5 Prologue по сравнению с шестой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я еще добавлю, что каждая гонка чемпионата принуждает тебя приехать в тройке, чтоб двинуться дальше и можно либо сменить авто, либо забить болт на чемпионат и пойти в другой, что обнулит результаты текущего.

К примеру я выбираю авто, меня принуждают его проапгрейдить, я прохожу несколько трасс не супер успешно, мне попадается к примеру сложная трасса или дождь, ну или ночь и начинается дрочильня на десяток попыток т.к я проапгрейдил авто, которое стало хуже себя вести.

И тут выход любо сменить авто, либо забить болт на чемпионат и перепроходить потом его занова.

С другой карьерой я бы мог к примеру прокатиться на стоке или продолжить чемпионат потом, проехать чемпионат не в тройке, а как получится, но с карьерой фм6 я этого сделать не могу т.к карьера говнецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можешь включить трэкшн контроль или ещё что то на подобии на один заезд и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], первый раз замужем в форцу играешь? упрости ии ботов и приедешь первым. какие проблемы? какие вообще могут быть проблемы в карьере форцы? :facepalm:

либо помощники включи (но это совсем для нубов). 



[quote name='SENEL' timestamp='1452107747' post='5071259'] каждая гонка чемпионата принуждает тебя приехать в тройке [/quote]

угу, ппц оказуалили. раньше для победы надо было 1 приехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], Какая разница как оно раньше было? Кстати раньше был список событий.

Дело в том, что вся система карьеры говно и карьера уже 4ю игру подряд непонятный обрубок, который гуляет то туда, то сюда и абсолютно никак не развивается.

Видел к примеру систему чемпионатов в туризме? Пошел проходить чемпионат целиком, так будь добр проходить его целиком, но за это и деньжат накинут, плюс ты сам волен решать, как и каким приезжать в той или иной гонке, чтоб получить нужное тебе место т.к есть система начисления очков.

Также ты волен проходить чемпионат не разом, а по отдельности каждую гонку из него, но не получишь бонусов.

Тебя никто не принуждает приезжать в тройке для продвижения, ты можешь спокойно вернуться к нужной тебе гонке и добить чемпионат, когда тебе угодно.

В Форзе ничего этого нет. В форзе есть лиги с фиксированными наборами трасс т.е уникального набора трасс и условий для каждого класса авто нет и если тебе приспичит задержаться в лиге, то ты будешь накатывать по одинаковым событиям с одинаковыми трассами в одинаковой последовательности, но на разных авто.

В Форзе текущий чемпионат фиксируется и если с него свалить, то результат обнуляется и если вдруг возникнет запара, а у меня такое уже было, то приходится заниматься дрочильней, ну или ковырять сложность, что я считаю бредом.

Карьера Форзы пытается вовлекать, во всяком случае до момента открытия всех лиг, но фейлит в простейших вещах, которые в общей массе не могут причесать уже хз сколько лет.

С принуждением к апгрейду тоже весело. В горизонте вот попадались  гонки, когда все кроме одного гонят на одинаковом авто, к примеру Альфа Страдайл и индекс был примерно одинаковый, так какого х в фм6 также не могли сделать? Почему если я беру какое то авто, которое не сильно крутое в своем классе, но оно мне нравится и оно нормально валит, то мне предлагают апгрейд вместо того, чтоб условно честно подкинуть соперников на таких же стоковых авто? Или мне опять нужно ковырять сложность в игре? Нет спасибо.

Как бы в карьеру можно нормально играть, но когда возникают подобные проблемы, то это дико выводит из себя т.к банально сама карьера оставляет желать лучшего, а во вторых т10 не могут в карьеру уже второе поеоление и закрывать на это глаза не очень получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хз, зачем ты продолжаешь в нее играть, если она тебе приносит столько страданий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В меню карьеры есть режим показательных заездов, там все на стоке. Не знаю, есть ли там где лехус, я застрял на нюрбургринг эндурансе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='SENEL'], первый раз замужем в форцу играешь?

В том и дело, что раньше было нормально. А сейчас это не карьера а срань времён аркадных автоматов, где для продвижения нужно приезжать 1-3, а общий результат как таковой отсутствует.

 

Самое странное, что а FH2 смогли сделать нормальные чемпионаты, клубы и многое другое, а тут сплошное "развлеки себя сам" и "не играй, если не нравится". О чём вообще разговор, если они даже в нормальную настройки звука не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azik'], Она не приносит страданий, да и я в основном в свободной игре катаю, но в карьеру тоже заглядываю иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheVS'], никакой особой разницы между карьерами всех частей нет вообще. разве что во второй части приходилось скакать между менюшками в поисках открывшегося ивента. а потом все само открывается нормально начиная с фм3 и слава богу.

Изменено пользователем ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1452105047' post='5071231'] Я хочу на стоке проехать [/quote]

Для этого нужен скилл. Нельзя просто так взять и проехать на стоке с максимальной сложностью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KIT-9'], Ну в условиях сток не самого лучшего авто против ботов с апгрейдом, то да, но я о другом говорю.

Я про сток против стока, чего игра предложить не может и постоянно просит сделать апгрейд авто, ну если не считать показательных заездов.

Про макс сложность вообще не понял. Я про это и не говорил.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1452251617' post='5072371'] Я про сток против стока, чего игра предложить не может [/quote]

Не может, потому что это невозможно будет забалансить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KIT-9'], Что невозможно? 24 одинаковых авто на трассе в стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще пример с Глобал Туринг.

В классе все авто примерно с индексом s 750.

Зачем такие авто вообще апгрейдить, а тем более, когда они все примерно равны между собой?

Боты же при входе в гонку с индексом под 8 сотен т.е s 790 - 798.

Зачем так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1452273546' post='5072636'] Что невозможно? 24 одинаковых авто на трассе в стоке? [/quote]

С 24 одинаковыми будет скучно. Если брать разные машины одного класса, то индекс может на 100 отличаться.  

Короче тебе надо играть в онлайне. Там при создании своего заезда можно в настройках указать индекс класса и мощность с точностью до 1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я помню, когда первый раз поиграл в 5-ю часть и дошел до Ралли (или чего-то подобного) ждал, что сейчас буду по бездорожью гонять.

Наверное, отсутствие подобного контента меня разочаровывает больше всего) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это очевидно и немного грустно....

Согласен, что карьера скучновата, мне при прохождении понравились больше спецзаезды с условиями.

Но при этом монокласс в 24 кузова - это скучно, а в стоке модели одного "класса" могут ехать круг с разницей в 5, а то и больше секунд, баланс тонет сразу.

Поэтому тюнинг выступает всеобщим уравнителем, хотя сам он же и отравляет чистый геймплей и разницу в поведении и скорости автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KIT-9'], Почему скучно то? Нормальный вариант и всяко лучше, чем обязательный апгрейд.

И ты правильно сказал, что внутри класса индекс авто может отличаться на 100 единиц т.е тебе к примеру эти 100 единиц нужно наверстать за счет апгрейда, что может превратить какое либо авто из самого себя, со своим харрактером во что то иное.

И опять же есть откровенный бред с турерами к примеру.

Зачем апгрейдить авто, которые сами по себе отлично сбалансированы т.к созданы для треков?

Это же дикая ересь потому что, как я и говорил можно просто испортить авто.

Как пример audi s3, которая на переднем приводе валит просто идеально, но стоит поменять распредвал, как ее начинает носить в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В специальных заездах разные машины одного класса с разным рейтингом и всё нормально сбалансировано, зачем это в карьере прикрутили хз, при том, что сами эти рейтинги не являются чем-то реальным, а придуманы в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheVS'], Вот вот. Тем более, что боты всегда максимально приближены к высшим значениям индекса производительности, что бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1452340325' post='5073169'] Это же дикая ересь потому что, как я и говорил можно просто испортить авто. Как пример audi s3, которая на переднем приводе валит просто идеально, но стоит поменять распредвал, как ее начинает носить в поворотах. [/quote]

Учись тюнинговать, чтобы машинка не портилась. Тебе уже говорили, что можно просто поставить гоночную резину. Она довольно сильно апает индекс мощности без ухудшения характеристик машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KIT-9'], Так конкретно на audi s3 только резину для дрега можно установить, как и на разные туреры.

Это чисто игровой бред и ничего нормального в этом нет.

Почему то в Горизонте я могу гонять с каким угодно индексом и соперник всегда подстроится вплоть до заезда на стоке с одинаковыми авто у всех, а в фм6 вдруг нельзя так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×