Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

DirectX 12 продолжает удивлять

Рекомендуемые сообщения

Ну, Майки бы врать не стали - DirectX все-таки их детище.
Все действительно может упереться в разработчиков игр и производителей железа

"В десять раз возрастает производительность с помощью облаков" - о другом детище от мс

На облака посмотрим когда выйдет Крякдаун, а DX12 с выходом W10-недолго ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивлюсь, когда Хуан потянет игр в 1080п, а пока довольствуемся силой облаков :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну конечно же. Если не будет фулл-хд на Иксбоксе, то все это фейк. 

 

Mantle, тоже такое показывал, а в итоги разницы колоссальной нету. 

 

Вот например спец тест под мантли.

starswarm.png

 

А вот в реальных приложениях, не больше 10-15% 

 

bf4_ultra.png

 

не приходило в голову, что на ультре упирается в видяху, а не в проц?

мантл снижает нагрузку на CPU, а не видяху.

 

видимо, не приходило.

ну опять же смысл в снятии ограничения слабого проца, а тут все же в тесте последнее поколение, в реале видел как на атлон х4 и 7770 theif в dx на любых настройках 15 фпс выдавал, в мантле сразу до 30 скакануло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это заливают... 

Из всего что выше прочитал, понял, что DX12 делает из 5и летних видюх видюхи уровня 2013-2015 годов...

т.е. это все равно что ко мне придет доктор и скажет, вот тебе таблетка, скушай её и ты помолодеешь на 10 лет, станешь сильнее, и вообще будешь чуть ли не бессмертным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это заливают... 

Из всего что выше прочитал, понял, что DX12 делает из 5и летних видюх видюхи уровня 2013-2015 годов...

т.е. это все равно что ко мне придет доктор и скажет, вот тебе таблетка, скушай её и ты помолодеешь на 10 лет, станешь сильнее, и вообще будешь чуть ли не бессмертным...

 

короче, местная виагра для хуанаem20.gif

Будем надеяться, что поможет, дело за ленивыми разрабами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сам не заценю разницу в реальных играх, абсолютно насрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не приходило в голову, что на ультре упирается в видяху, а не в проц? мантл снижает нагрузку на CPU, а не видяху. видимо, не приходило.

 

лол и много таких игр где производительность упирается в CPU? Да нет НИ ОДНОЙ игры, где бы процессора(ну более-менее актуального) не хватало на скажем 30 фпс, зато игр где не хватает видюхи(даже скажем 780) до 30 кадров - полно!

 

во-первых, это смотря о каком CPU речь. не все бульдозеры, если че так.

во-вторых, видяхи чаще меняют, чем процы. бывает, что нет смысла менять, если проц не тащит.

в-третьих, с новой технологией синхронизации картинки без привязки к жёсткой частоте кадров - там польза будет.

 

и в-четвёртых, попробуй-ка сравнить батлу на драйвере без оптимизации под игру с мантлом, а?

потому что все эти оптимизации в драйвере и есть хаки от вендров, чтобы обойти узкие места из-за апи.

 

не задумывался почему линь и макось в целом считаются более быстрыми системами, чем винда, но при этом в графике остают чуть ли не в 2 раза, а то бывает, что и в 3? там не делают оптимизаций в драйвере под каждую игру. и вот такие вещи как мантл это положение исправят.

 

директ икс12 - это скорее попытка борьбы с ситуацией, когда два вендора выкатят каждый своё апи и директ икс станет не нужен. а действительно, нахер он нужен-то? всё равно даже в рамках него надо было во все временами делать отдельные рендеры под радеон и жифорс (смотрим любой крупный двиган, начиная от 2003 года)

 

единственный плюс для амд и нвидии - это потребуется меньше работы по оптимизации драйверов под конкретную игру.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×