Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Фил Спенсер: игры с полной поддержкой DX12 \"вероятно\" выйдут в 2015

Рекомендуемые сообщения

Хороший парень Фил Спенсер в очередной раз решил поотвечать на вопросы фанатов через свой аккаунт в твиттере. Отвечая на вопрос о том, когда нам стоит ожидать игр, использующих все преимущества DirectX...

http://gamemag.ru/news/fil-spenser-igri-polnoy-poddergkoy-dx12-veroyatno-viydut-2015-104946

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что Xbox One будут докручивать до DX12, а вот PS4 интересно будет держать Vulkan? 

Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xopek'], особых препятствий для этого нет. Возможно через какое-то время появятся имплементации GNM<->Vulkan.

Однако нужно помнить, что у Sony свой собственный low-level GNM в достаточной степени эффективный. (ну по крайней мере судя по презентациям, которые видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если грамотно интегрируют дх12 на ване,то игры для него как минимум перестанут страдать от низкого разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полная поддержка спустя несколько месяцев после релиза? он в каком мирке живет то ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это же чушь! в консолях оптимизация изначально делается лучше чем любой директ икс 12. и некоторые разработчики про это говорили. это лапша на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ED007' timestamp='1427095064' post='4746204'] полная поддержка спустя несколько месяцев после релиза? он в каком мирке живет то ?  [/quote]

Вполне возможно заранее тулкиты выдали разработчикам, ведь разрешение нынче - главное в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не получилось как с облачными вычислениями. Нам их много показывали и обещали игры с их поддержкой, а в итоге бф хардлайн 720p, пес 2015 720р, вотч догс 792р. Про фпс я ничего не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно что Xbox One будут докручивать до DX12, а вот PS4 интересно будет держать Vulkan? 

у сони свой низкоуровневый апи + мультипоточная система аналогичная оной в дх12 и, например, в metal от Apple. Не думаю что реализация вулкана даст какойто прирост по сравнению с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lord'], Там же выбор за разработчиками. Хотят они использовать облачные вычисления или нет - это уже их решение.

Если бы все разрабы углубились в работу с Хуаном, может и в играх мы бы увидели 900р или же 1080р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Feenux' timestamp='1427095892' post='4746225'] Вполне возможно заранее тулкиты выдали разработчикам, ведь разрешение нынче - главное в играх. [/quote]

Не вполне возможно, а так и есть. Когда выходит какая-то технология. Ее внедряют задолго до анонса. Чтобы специалисты, которые с ней будут работать. Сказали свое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Dx 12 разработка игр станет проще, а старое железо сможет работать гораздо лучше прежнего. Но не стоит возлагать слишком больших надежд на Dx 12, по отношению к уже устаревшему железу Xbox One.

 

Dx 12 не сделает из вашего Xbox One супер мега консоль среди консолей, он не сотворит каких либо чудес, не ждите.

 

А вот что действительно Dx 12 сделает, так это увеличит на какую то долю % производительность в играх, чтобы Xbox One не отставал по производительности игр от своих конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нечего не изменится это маркетинговый ход, все игры будут такими же как и были, в исключением эксклюзивы они может и будут идти 1080 но разницы будет 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я б ему задал вопрос ребром:"филипок,когда ты прекратишь чесать языком и будешь делать уже игры нормальные на своём боксе" 3а 12 икс переживают,тут на 11 через одно место получается у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DarkOne'], я думаю, он ответил бы тебе, "нонеймчик, у нас уже есть нормальные игры, глазки открой". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

галина 5, форза 6 и квантовый разрыв должны использовать дх12 обязательно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
галина 5, форза 6 и квантовый разрыв должны использовать дх12 обязательно 

лол, а ты смешной

P.S. Тебе опять инсайдеры нашептали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


галина 5, форза 6 и квантовый разрыв должны использовать дх12 обязательно

лол, а ты смешной
P.S. Тебе опять инсайдеры нашептали
это его мечты неисполнимые )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×