Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

108 members have voted

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Recommended Posts

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Edited by El Shadda1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Oni сказал:

Охота геймплей позырить.

если у ворнер бразерс не будет никаких тематических ивентов связанных с франшизой то скорее всего уже только на е3. утечка инфы вроде незапланированная

 

хотя может и 8 марта что-то покажут. но там судя шрифту 100%ный бэтмен

Share this post


Link to post
Share on other sites

"War" в названии готовит нас к чему-то более масштабному? если в мордоре мы были всего лишь партизаном-диверсантом без поддержки союзников в тылу врага то похоже тут развернется уже полноценная война :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если допилят мир разнообразием и не скатятся в самоповтор как в 1 части будет круто. А если еще и добавят сражения масштабные - то ваще вин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде все траблы из-за колец и всего из этого вытекающего.А тут типо они УБЕР кольцо хотят сделать.Привет мотивации

Share this post


Link to post
Share on other sites

El Shadda1 "создание своего собственного кольца" намекает как минимум на EPIC

Saylar23 Стать круче Саурона

чем не мотивация? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Центурион сказал:

El Shadda1 "создание своего собственного кольца" намекает как минимум на EPIC

отразили бы это как-то в геймплее типо при прокачке кольца становишься таким же здоровым и имбовым как саурон и начинаешь ваншотать всех налево и направо :troll_face_4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Experience an epic open-world brought to life by the award-winning Nemesis System. Forge a new Ring of Power, conquer Fortresses in massive battles and dominate Mordor with your personal Orc army in Middle-earth: Shadow of War.

 

Is0JqiH.png

 

как же я тащусь от этой вселенной

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное избавить игру от проблем первой части - однообразия, никаких миссий и убогого ландшафта

И игра засияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой части меня восхищает разнообразие внешнего вида орков, фантазия у художников бездонная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, El Shadda1 сказал:

Добавил опрос, голосуйте :up:

Где вариант "Не играл"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Oni сказал:

Где вариант "Не играл"?

добавил спейшл фо ю

бегом играть :troll_face_2:

Edited by El Shadda1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая часть была однообразной игрой в унылых декорациях, но больше всего раздражало с камерой какие то траблы, глаза напрягались и было невозможно долго играть на пс4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1488135888200wsu6u.png

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Первая часть  была вообще ни о чем. 

 

Дико однообразная, без сюжета и собравшая в себя все худшие тренды современных игр с открытым миром. 

 

Посмотрим, что будет в сиквеле, но особых надежд не держу.

Edited by Sh1nn

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Sh1nn сказал:

1488135888200wsu6u.png

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Первая часть  была вообще ни о чем. 

 

Дико однообразная, без сюжета и собравшая в себя все худшие тренды современных игр с открытым миром. 

 

Посмотрим, что будет в сиквеле, но особых надежд не держу.

Все то же самое, но надежда есть)) кор-геймплей хорош, осталось только доработать и разнообразить все другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Натан Сонебой сказал:

Так понравился оригинал?

на девяточку. уникальная в своем роде песочница с очень интересной системой немезис. есть конечно минусы в виде слабого графона и архитектуры но они не мешают получать удовольствие от геймплея и лора

Edited by El Shadda1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, El Shadda1 сказал:

на девяточку. уникальная в свое роде песочница с очень интересной системой немезис. есть конечно минусы в виде слабого графона и архитектуры но они не мешают получать удовольствие от геймплея и лора

Почти полностью описали мои впечатления об этой игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, El Shadda1 сказал:

на девяточку. уникальная в свое роде песочница с очень интересной системой немезис. есть конечно минусы в виде слабого графона и архитектуры но они не мешают получать удовольствие от геймплея и лора

больше минусов нет?)) и какой там лор, что от него прям удовольствие получаешь?

 

22 минуты назад, El Shadda1 сказал:

на девяточку. уникальная в свое роде песочница с очень интересной системой немезис. есть конечно минусы в виде слабого графона и архитектуры но они не мешают получать удовольствие от геймплея и лора

да нет, юбики подобное каждый год выпускают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×