Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

El Shadda1

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of Mordor  

113 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравилась ли вам Middle-earth: Shadow of Mordor?

    • Да
    • Нет
    • meh слишком много орков
    • Не играл (но сейчас же побегу это делать)


Рекомендуемые сообщения

17075806_1079965075482628_7898887161666076672_n.jpg

 

 

Платформы: Xbox One, PS4 и РС

Жанр: Экшн с ролевыми элементами в открытом мире

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Brothers

Дата выхода: 10 октября 2017

Официальный сайт: https://www.shadowofwar.com/

Локализация: субтитры

 

История расскажет о том, как Талион и Келебримбор попытаются создать свое собственное кольцо, превосходящее по мощи то, которым владеет Саурон. Игра в обязательном порядке будет включать нашумевшую систему Nemesis, а главным героем вновь станет Талион. Впервые в серии появятся Назгулы и Балрог. В качестве бонусов расширенного издания будет четыре расширения, а также дополнение с новой сюжетной кампанией и неизвестным играбельным персонажем.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

mithril.jpg17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

Mithril Edition includes:

Slaughter Tribe Nemesis Expansion

Outlaw Tribe Nemesis Expansion

The Blade of Galadriel Story Expansion

The Desolation of Mordor Story

Expansion Limited Edition 15” Tar-Goroth Balrog vs. Carnan Drake Statue

Collection of Exclusive Lithographs

Premium Case with Magnetic Ring of Power

Exclusive Steelcase

Official Game Music Soundtrack

Cloth Map of Mordor Tribes

Sticker Pack

Gold War Chest Exclusive

Mithril War Chest

Over $350 in total value

Спойлер

mittelerde_schatten_des_krieges_bild01.jpgshadow-of-war-media-w2b.jpg

shadow-of-war-media-w3b.jpg

middle-earth-shadow-of-war-02-26-17-1.jpgMiddle-earth-Shadow-of-War_2017_03-08-17_001.jpgmiddleearthshadowofwar-screenshot1_9z4p.jpgmiddleearthshadowofwar_screenshot2.jpg

Спойлер

52315076?wid=450&hei=450&fmt=pjpegRTa2jEE.jpg

Спойлер

1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.

2. Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады(возможно придётся отступить)

3. Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.

4. Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример: Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.

5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.

6. Около 20 крепостей.

7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.

8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.

9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.

10. Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)

11. В демо был год мод.

12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.

13. Талион снова отрастит бороду.

14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.

15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.

16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.

17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.

18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.

19. В зависимости в разнице боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас ,ели вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем El Shadda1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевёл вам со стрима с разработчиками ответы на вопросы и вот список изменений.
1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.
2.Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады( возможно придётся отступить)
3.Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.
4.Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример:
Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.
5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.
6.Около 20 крепостей.
7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.
8. Ваши крепости могут быть атакованы, захвачены и отвоёваны обратно.
9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.
10.Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)
11.В демо был год мод.
12. Ваши крепости можно улучшать и изменят внешний вид оборонительных сооружений. Можно воссоздать крепость из геймплейного трейлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.
13. Талион снова отрастить бороду.
14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие, которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.
15. Раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.
16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.
17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.
18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.
19. В зависимости от разницы боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас, если вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.
20. В последующих неделях будет ещё больше ответов на вопросы.

А я пошёл покупать 1-ую часть:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Изменено пользователем Myist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Myist сказал:

Уруки могут привязываться к другим урукам.

???

я надеюсь, в пределах разумного, а не исходя из современных тенденций :57a8bd5cb224b_FROG12:

а вообще, насколько я понял в первой части уруки ненавидят друг друга еще больше, чем врагов и подчиняются, исходя из страха от силы другого урука. Какая еще привязанность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Myist сказал:

Уруки могут привязываться к другим урукам.

Нужны женщины-уруки, чтобы они рожали маленьких урукят :troll_face_4:

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU  "Urks can get attached to Uruks"
В моём понимании это что-то вроде связи, которая может увеличивать боевую эффектиность выбранных юнитов
Band of brothers = Band of Uruks

Ещё момент. Было сказано, что сайд-квесты будут глубже и попытаются связать сюжет с "Братством кольца"

Изменено пользователем Myist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

Во-первых, основное и главное взаимодействие с миром игры заключается в десятках анимаций убийства орков. Когда даже спустя 20 часов можешь увидеть что-то новое. Это игра про убийства.

 

Во-вторых, лично мне было интересно собирать предметы и надписи в игре. Их там мало в отличии от подобных коллектов и они интересны по содержанию ибо Властелин Колец.

 

Видимо, надо быть очень большим фанатом этой вселенной, чтобы все это могло долго нравится. Мне, например, очень нравится вселенная Безумного Макса, но игра, даже благодаря этой вселенной, все равно очень унылый юби-опенворлд, и больше 13 часов я не выдержал зачищать однотипные базы с хибарами(как и в Мордоре, собственно)

Анимации начинают повторяться очень быстро, и через пару часов это уже надоедает. Не знаю, сколько часов ты готов рубить орков, но мне этого маловато для AAA игры по цене в 60 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sawzer сказал:

Видимо, надо быть очень большим фанатом этой вселенной, чтобы все это могло долго нравится. 

 

В том и дело, что коллекционирование занимает очень мало времени, а рубить не надоедает в принципе. Особенно прокаченным :))) руки-ноги во все стороны летят, орут испуганные - песня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

В том и дело, что коллекционирование занимает очень мало времени, а рубить не надоедает в принципе. Особенно прокаченным :))) руки-ноги во все стороны летят, орут испуганные - песня!

Редко в какой игре бумажки интересно собирать; ну, наверное, если ты фанат вселенной, то да, интересно.  Если тебе хватает просто рубёжки орков, хорошо, но мне надолго не хватило. 
Надеюсь, что вторая часть внесёт много разнообразия, тогда будет интересно, потому что, как мне кажется, 1 часть больше на пробу пера немезиса похожа.

Изменено пользователем Sawzer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Myist сказал:

 

Перевёл вам со стрима с разработчиками ответы на вопросы и вот список изменений.
1. Присутствует множество зон, которые можно разблокировать путём завоевания замка. Зоны больше, чем предыдущие карты в первой игре со своими миссиями, сайд-квестами для каждого "Хаба". Мир будет меняться в зависимости от того, какого Оверлорда вы поставите во главе замка.
2.Можно спасать своих военачальников от смерти. Когда здоровяк падает без сил, его можно подлатать, но это может сказаться на продолжении осады( возможно придётся отступить)
3.Ваши последователи могут получить роль телохранителя. Их можно вызвать во время битвы с боссом в любое время или они помогут вам сами, если вы будете в зоне их досягаемости.
4.Система предательства будет работать в зависимости от того, какие действия вы будете принимать относительно своих уруков. Пример:
Урук 1 ненавидит Урука 2 и вы повышаете Урука 2, поэтому Урук 1 становиться настолько вами недовольным, что снова присоединяется к Тёмному Лорду. Ещё варианты: оставлять своих бойцов раненными или отступать, оставляя их позади.
5. Некоторых Уруков не надо будет Майнд-контролить - будут следовать за вами в зависимости любят\ненавидят ли они саурона.
6.Около 20 крепостей.
7. Назгулов можно будет встретить лишь в квестах.
8. Ваши крепости могут быть атакованы и отвоёваны.
9. Драконы существуют в открытом мире и их можно использовать без ограничений.
10.Каждого урука можно проапгрейдить или перевести в другой класс. Варианта два. Пример: можно сделать Бистматсера в Пользователя огна или же проапгрейлить в Бист лорда( будет использовать более сильных существ)
11.В демо был год мод.
12. Ваши крепости улучшаемы и оборонительные сооружения изменяемы. Можно воссоздать крепость из геймплейного терйлера со смолой и драконом или с Кидающимся камнями Грауга. Полностью улучшенный замок будет труднее завоевать и большее количество Командующих будет стоять на защите замка.
13. Талион снова отрастить бороду.
14. Большинство уруков моментально умирают в огне. Но есть и такие которые смогут преодолевать его и сражаться с вами.
15. раны на Уруках более детально проработаны( не бумажные порезы и одинаковые ожоги). Убитый драконом урук вернётся обезображенным донельзя.
16. Оверлордов в замках можно "перевоспитать", а не убивать.
17. Балрог является внутриигровым врагом, а не заставкой в кат-сценах.
18. Талион сможет взаимодействовать со своими Уруками. Помимо похвалы в виде слов: "Хороший выстрел". Он сможет испытывать привязанность к урукам. Уруки могут привязываться к другим урукам.
19. В зависимости от разницы боевой мощи Уруки могут сами выиграть сражение для вас, если вы того хотите. Если послать Урука 50 уровня против всего замка с 10 уровнем, то все они помрут практически не повредив вашего Урука.
20. В последующих неделях будет ещё больше ответов на вопросы.

А я пошёл покупать 1-ую часть:57a8bd5c3deb6_FROG10:

 


20 замков? жесть

вообще всё звучит дико круто, кент вейт

 

u8q3BHU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Натан Сонебой сказал:

Изуверские убийства:57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Они такие милые :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидел и думал че мне презентация второй части напоминает.. какую игру. и вдруг:

помню заигрывался в бородатый 2006 по моему) будет круто если можно будет армией не только в замках управлять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, El Shadda1 сказал:
  коллекционка поближе (Скрыть контент)

17126133_1774170086231254_750202903959961600_n.jpg

 

 

Да беру я, беру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

El Shadda1 на Балроге тоже кто-то сидит? Или это "рога"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Myist сказал:

El Shadda1 на Балроге тоже кто-то сидит? Или это "рога"?

на петельку больше похоже :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне интересно другое, копье у Талиона просто для фигурки или он в игре тоже сможет его применять? :troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolian666 учитывая количество нововведений, думаю сделать систему бросния копья при существующей стрельбе из лука не должно было бы быть крайне сложным. Достаточно проработать физику этого самого копья.
П.С Я очень хочу на это надеяться:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2017 в 04:01, Lex Mercer сказал:

 

 

Просто песня!

,блин, такой "вкусный" звук финишеров, прям чувствуешь каждое движение кинжала в теле орков. Вот что есть, то есть. Безусловно, лучшее исполнение бетменовской боевки за пределами серии аркхем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

46 минут назад, Lex Mercer сказал:

вот разнообразие местности это то чего не хватало оригиналу. очень хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://shazoo.ru/2017/03/11/49836/razrabotchiki-shadow-of-war-o-sisteme-nemesis-i-kanonah-tolkina

 

Ага оказывается все в пределах канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×