Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

EFXH8VR.jpg

Дата релиза: 08.11.2024

Разработчик: Bokeh Game Studio

Издатель: Bokeh Game Studio

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox Series X|S

Официальный сайт: https://bokehgamestudio.co.jp/en/

Спойлер

 

Спойлер

UkeGX7W.jpg

yUnqBjU.jpg

DE6gnaw.jpg

P8yCFtt.jpg

hAqqHWl.jpg

HIfvlyd.jpg

Спойлер

Slitterhead — новый хоррор от создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush с музыкой Акиры Ямаоки представлен официально

 

Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.

Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.

Напомним, что ранее Тояма называл Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов - японского оккультизма и современных городских легенд. 

Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей. Это первая работа Тоямы после увольнения из Sony перед реструктуризацией студии SIE Japan Studio.

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Киря опять опозорился :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра кстати похожа иногда на шенму 3, такие же смешные модели у нпц некоторых, может из одного ассет банка брали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск раритетов чет ваще не дается мне, по 2-3 раза миссии переигрывать приходится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, dozensnake сказал:

поиск раритетов чет ваще не дается мне, по 2-3 раза миссии переигрывать приходится 

Есть такое. А миссии со стэлсом не то чтобы прям хотелось бы переигрывать. Так и не понял можно ли после найденого раритета сразу вернуться домой, не завершая уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xxxHARDCORE_DOTERxxx63RU сказал:

ну что, почитали? 


Подожди, мы пока учимся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит как отборная, олдовая, японская дичь и треш. Люблю такое, но отсутствие русского языка :frog27:

 

Тояма там не собирается сабов докинуть, не? Хотя и так понятно

:57a8bd5ab4d94_FROG4: 

 

Пойду Гравити Раш куплю

Изменено пользователем Negative Moon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже почти добрался до финала, сюжет намешали конечно ппц, с 

Спойлер

путешествиями во времени

всегда такая беда, а тут еще даже в локальных событиях хватает дыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2024 в 18:01, Птичка сказал:

Игра кстати похожа иногда на шенму 3, такие же смешные модели у нпц некоторых, может из одного ассет банка брали 

Шенму начали делать , когда было 32 бит поколение. 20 лет разницы. Какие одинаковые ассеты:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, albedo сказал:

было 32 бит поколение.


Его начали делать на ассетах аркадного Виртуа Файтер, какие 32 бита …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, Птичка сказал:

albedo А когда закончили? 

In 1996, AM2 began developing a 3D Saturn RPG

In 1997, development moved to Sega's upcoming console, the Dreamcast

Sega released Shenmue on December 29, 1999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, albedo сказал:

1996


На 32 битных ассетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал Тояме письмо, спросил у него про ассеты Шенму. Надеюсь, ответит :troll_face_39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_48: Тояма Токанава 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

 

база

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligfip1 сказал:

база

Тоесть ты согласен что игра хорошая и в неё стоит поиграть? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Как насчёт того, чтобы дать нам оценку повыше?»: создатели Slitterhead обратились к IGN, но удалили запись после критики.

  • 18 ноября Bokeh Game Studio, основанная автором оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тоямой, отреагировала на статью IGN о том, что «пузырь ААА-блокбастеров лопнул», и будущее игровой индустрии теперь за небольшими студиями.
  • В компании предложили IGN «начать с выдачи более высокой оценки» её хоррор-экшену Slitterhead.
  • Журналисты приняли Slitterhead достаточно «прохладно»: игра получила 60 баллов на Metacritic. Издание IGN поставило оценку 5/10 — автору обзора понравилась концепция, но разочаровала реализация. Настолько, что в финале игры он «пожалел, что вообще взялся за прохождение».
  • Оценки игроков в Steam оказались лучше, но их мало — чуть больше 400 на момент публикации.

webp

  • В сети раскритиковали разработчиков за непрофессионализм и отметили, что хоррор-экшен получился неудачным во многих аспектах не только по мнению IGN.
  • Пользователи сети обратили внимание, что основатель студии Кэйитиро Тояма также отреагировал на эту статью IGN со своего личного аккаунта в соцсети X, но лишь одним эмодзи. Возможно, что запись с аккаунта студии сделал он.
  • После того, как Bokeh Game Studio раскритиковали в сети, запись удалили, однако никаких дополнительных комментариев или извинений разработчики не опубликовали.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у игры ровно одна проблема - мы тридцать три раза перепроходим одни и те же миссии, что просто искусственно растягивает игру и фу. А так игра-то занятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще обзор

https://3dnews.ru/1114022/slitterhead-review

Цитата

Несмотря на недоработки, Slitterhead всё равно любишь — она относится к категории игр, которым прощаешь недостатки, поскольку достоинства очень уж яркие. То есть умом понимаешь, что это проект не для всех, что выглядит он несовременно, что какие-то элементы сделаны так себе, — но всё равно проходишь не без удовольствия. Игру будто разработали и где-то спрятали ещё в эпоху PlayStation 3 — и в плохом, и в хорошем смысле. Она местами устаревшая, к отсутствию озвучения так до конца и не привыкаешь, сюжет подаётся странно — через диалоги с каждым раритетом по отдельности в перерывах между миссиями. Но при этом игра возвращает во времена, когда существовала Japan Studio, которой позволяли выпускать совершенно новые уникальные проекты, а не клепать бесконечные сиквелы. Тем, кто скучает по тому периоду в индустрии, обязательно стоит опробовать Slitterhead — она странная и необычная, и этим она хороша.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×