Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Axolotl

The Long Dark

Рекомендуемые сообщения

egs-thelongdark-hinterlandstudioinc-g1a-

 

Дата выхода: 1 авг. 2017
Жанр: Survival, Open World, Adventure
Разработчик: Hinterland Studio Inc
Платформа: PC, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch

 

The Long Dark — это продуманная игра, фокусирующаяся на выживании и исследовании, где игрокам придется самим принимать решения, путешествуя по огромной холодной дикой местности, пережившей геомагнитную катастрофу. В ней нет зомби — только вы, стужа и то, что вам приготовила Мать-природа.

 

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель Лиза первым постом по традиции, не буду нарушать)

 

Касаемо игрухи - давно смотрел, товарищ взял, вроде нравится. Тебе самому-то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View я вот только собрался начать. После Subnautica захотелось ещё какой-нибудь сурвайвал пройти и выбор пал на The Long Dark. Тоже сюжетный режим есть, сеттинг интересный, атмосферно.

Раньше жанром особо не интересовался, но после Мора потихоньку начал въезжать. Упор на эксплоринг, челлендж, выраженное ощущение прогрессии - всё это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Продажи The Long Dark превысили пять миллионов копий, а общее количество игроков достигло 8,5 миллиона

Тем временем разработка четвёртого сюжетного эпизода уже на финальной стадии.

 

18 марта основатель канадской студии Hinterland Рафаэль ван Лироп опубликовал новый дневник разработчиков, в котором рассказал о работе над четвёртным сюжетным эпизодом The Long Dark, а также заявил, что продажи игры преодолели отметку в пять миллионов копий.

 

За счёт раздачи симулятора выживания в EGS и добавления в Xbox Game Pass количество игроков выросло на 3,5 миллиона, тем самым их общее количество составило 8,5 миллиона.

 

По словам ван Лиропа, работа над четвёртым эпизодом продолжается, но прогресс был замедлен из-за пандемии — команда аниматоров не смогла приехать в студию, поэтому работа над захватом движений и лицевой анимацией проходила удалённо. Как отметил разработчик, повествовательные моменты четвёртого эпизода были одни из самых сложных за всё время.

 

Кроме того, Hinterland работает над удалением ненужного контента и добавлением нового, а также экспериментирует с новой геймплейной механикой.

Даты выхода у четвёртого сюжетного эпизода The Long Dark всё ещё нет, но его разработка приблизилась к финальной стадии. Перед релизом студия опубликует тизер-трейлер с точной датой.

 

По словам руководителя студии, он уже закончил несколько полных прохождений четвёртого эпизода, что заметно отличается от прохождений тестовых билдов, когда различные секции игры не объединены, а потому пробегаются отдельно друг от друга.

 

После релиза четвёртого эпизода студия приступит к разработке финального пятого, который все обладатели игры получат бесплатно. Чем именно студия займётся после The Long Dark, пока не уточняется, однако разработчики среди прочих рассматривают вариант развития игры при помощи платных DLC, если в этом будут заинтересованы фанаты.

https://www.thelongdark.com/news/dev-diary-march-2021/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата

«Берегите себя, мистер Маккензи»: тизер четвёртого эпизода The Long Dark

Продолжение сюжетной кампании выйдет 6 октября на всех платформах.

 

Дату релиза «Fury, Then Silence», четвёртого сюжетного эпизода «выживача» The Long Dark, студия Hinterland объявила в Steam. Вместе с этим разработчики опубликовали первый тизер и синопсис продолжения.

 

- Смертоносная банда осуждённых схватила Маккензи. Отчаявшись покинуть один из самых тёмных уголков Острова Великого Медведя, он должен необъяснимым образом пережить своего злейшего врага. Сможет ли Маккензи вернуть футляр, продолжить поиски Астрид и спасти невинных людей, оказавшихся в этой смертельной конфронтации?

 

Действие «Fury, Then Silence» развернётся в совершенно новом регионе, на территории которого находится заброшенный тюремный комплекс, где судя по всему и располагается убежище антагонистов.

 

Ранее Hinterland выпустила новые дневники разработчиков, в которых более подробно рассказала о четвёртом эпизоде и, среди прочего, назвала примерное время его прохождения — от 7 до 10 часов.

 

The Long Dark доступна на ПК в Steam и EGS, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Увлажнитель чо ты, бра, прошел нет? как гам?

Видеокарта кирдыкнулась, не успел пройти.

 

В целом атмосферно и залипательно, эксплоринг интересный, но мне не понравился баланс в игре - какой-то он нелепый. Диалоги с постановкой так себе, да и вообще сюжет. Вообще, чувствуется какая-то, скорее, даже не недополированность (всё же игру уже хрен знает сколько пилят), а банальное отсутствие опыта и понимания, как сделать лучше. Подробнее уже как-то не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Увлажнитель сказал:

Адам Дженсен, ты ли это? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

gcsfa1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Увлажнитель 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Разделение на две игры, платный апдейт и версия для PS5 и Xbox Series — детали развития The Long Dark в 2022-м 

7 декабря «выживач» получил патч с обновлённым саундтреком и баллистическим бронежилетом.

 

Канадская студия Hinterland опубликовала в сообществе Steam дневники разработчиков, где рассказала о дальнейших планах по поддержке The Long Dark — «выживача» в открытом мире, события которого разворачивается в заснеженной глуши в условиях геомагнитной бури.

 

Планы на 2022 год

 

В 2022 году Hinterland создаст небольшую команду, которая будет заниматься только поддержкой модов и пользовательского контента для The Long Dark. Более подробной информацией об этом разработчики поделятся весной.

 

В 2022-м авторы планируют разделить The Long Dark на два отдельных клиента — один для сюжетной кампании, а второй — для режима выживания. В Hinterland не рассказали о том, как будет происходить этот процесс, но отметили, что владельцы игры получат оба тайтла.

 

По словам разработчиков, это решение позволит им освободиться от ограничений, которые со временем возникли из-за тесной связи обоих режимов, а также уделять больше внимания внутриигровым функциям.

 

Hinterland планирует выпустить некий платный апдейт для режима выживания. Авторы уточнили, что делают всё возможное для того, чтобы все игроки в The Long Dark остались довольными.

 

«Выживалка» получит нативную версию для Xbox Series X|S и PS5, которая будет полноценно использовать их мощность — на данный момент сыграть на новых консолях можно только по обратной совместимости.

 

Разработчики уточнили, что пятый сюжетный эпизод будет бесплатным для всех игроков.

 

Детали патча Perilous Constraint

 

В режиме выживания появилась новая локация — район Чёрного камня из эпизода «Fury, Then Silence». Попасть туда можно через систему пещер, которая находится в Отрадной долине и Волчьей горе.

 

В The Long Dark добавили баллистический бронежилет, который будет защищать главного героя от физического урона, а также новые композиции в саундтреке.

 

Кроме того, Hinterland немного улучшила общие геймплейные механики, исправила некоторые баги и дала игрокам возможность чинить альпинистские кошки.

 

На данный момент The Long Dark доступна на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В марте 2021 года стало известно о том, что продажи тайтла превысили 5 миллионов копий, а общее количество игроков достигло отметки в 8,5 миллиона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сторе скидка, может расскажете как игра? Интересует именно прохождение игры в сюжетном плане, так просто в песочнице 1000 часов проводить нет желания. Графон на 3- это и по скринам видно.

Изменено пользователем Edgarrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×