Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Sonic_PlayStation

Broken Pieces

Рекомендуемые сообщения

:frog29:

 

capsule_616x353.jpg.cbeb9feff9c425435420

 

Разработчик: Elseware Experience

 

Издатель: Elseware Experience

Жанр: Psychological Horror

Дата выхода: Q2 2022

Платформы: PS4-PS5/XOne-XSeries/PC 

 

Описание: 

В центре сюжета Broken Pieces женщина по имени Элиза, в результате необъяснимого паранормального явления застрявшая во временной петле, которая неизбежно заставляет ее заново переживать один и тот же день снова и снова. 

 

Спойлер

 

 

Жду наравне с Tormented Souls:frog23:

Спойлер
Спойлер

Попа у неё что надо! :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демка клевая, но замок открыть на маяке не смог)

В 02.08.2021 в 00:08, Mountain View сказал:

 

игру тотально переделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Ну, как с Tormented Souls, ты знаешь. :troll_face_22:

Хз о чем ты вообще :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View я не знаю, но по моему он намекает что это не шедевр уровня ре2р а хорошая игра уровня ре3р и тс 

Спойлер

:troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JIe0H сказал:

он намекает что это не шедевр уровня ре2р

JIe0H Это пермач сразу :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

Sonic_PlayStation не знал, что игра вышла на консолях тоже :troll_face_22:

А на ПК вам поиграть не судьба? :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_PlayStation чо ты возбудился с утра, кул даун :pled:

 

4 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

на ПК вам поиграть не судьба? 

нет, подожду пока ПК-бояре отбетатестят этот SHEDEVOR как следует :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 10:48, Truselyandr сказал:

Ну и чё, как игра?

Неужели никто до сих пор не играл? :troll_face_50:

Ну в целом прикольная , только очень скучная и с глупым сюжетом

По началу вроде как интригует, через 30 минут игры уже спать охота от очень монотонного игрового процесса

 

----

Где автор увидел там психологический хоррор я в упор не понял, там унылота полнейшая с геймплеем аля Сибирь 3

Изменено пользователем CatW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CatW сказал:

Ну в целом прикольная

Значит стоит брать?

1 час назад, CatW сказал:

только очень скучная и с глупым сюжетом

Или все же не стоит?

1 час назад, CatW сказал:

геймплеем аля Сибирь 3

А вот это я люблю, значит всё же стоит брать?

1 час назад, CatW сказал:

там унылота полнейшая

Я в замешательстве :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2023 в 00:28, Truselyandr сказал:

Значит стоит брать?

Или все же не стоит?

А вот это я люблю, значит всё же стоит брать?

Я в замешательстве :troll_face_5:

Хз , мне не особо понравилось 

Геймплейно очень скучно и монотонно. Загадки / пазлы не всегда очевидны и глупые . Атмосфера заброшенного города неплохая (но это не хоррор)+ смена времен года прикольно сделана (с лета на зиму и обратно)

Сюжет полунамеками подают, не всегда понятно че тут вообще происходит. В концовке ничо не объясняют толком (открытый конец)

Вон тут чел хорошо написал

Игра, как безвкусная жвачка, сойдет чтобы убить время, но не ждите от нее чего-либо интересного. Если вы не хейтер подобного геймплея, то осилите игру до конца, периодически поминая разработчиков лихом.


Покупать или нет зависит сугубо от того, сочтете ли вы справедливой для себя цену за товар подобного качества. Если за первые два часа игра не зацепит, то дальше ничего интереснее и кардинально нового вы не увидите.

Игра рекомендует использовать геймпад. С клаво-мыши ходить терпимо, но в боях могут возникнуть проблемы (хотя вы их будете ненавидеть и на геймпаде). Как минимум с геймпадом руки будут меньше уставать.

Камера фиксированная. Отдельной кнопкой можно переключать ракурс на выбор из двух для каждой сцены. И отдельной кнопкой можно включить вид от 1-ого лица, во время которого можно осматриваться, но нельзя ходить и активировать предметы. За всю игру вы его будете использовать всего пару раз для решения загадки. Стандартная уже камера с обзором мышью из того же ремейка RE2 естественно была бы уместнее и в 100 раз удобнее. Но авторы решили по хардкору повторять в том числе и устаревшие заведомо неудобные решения из старых игр.
Управление слава богу не танковое, при смене сцены камера старается сохранять направление взгляда, чтобы не дергать лишний раз стик геймпада. Но при ручной смене ракурса все еще приходится этим заниматься.

При возможности взаимодействия с объектами появляется рамка-обводка вокруг этого объекта. Это уменьшает необходимость облизывания стен и углов, непрерывно щелкая клавишу действия. Но иногда эту рамку на фоне не видно и можно пропустить. Появление заметной подсказки с назначенной кнопкой действия опять же было бы более лучшим решением.

По началу игра весьма линейная. Много дверей, но они все заперты кроме одной, которая и ведет по нужному пути. Вариантов маршрутов также не очень много, поэтому сперва можно легко обходиться без карты (который в игре нет). Однако ближе к концу игры с открытием финальной локации вы уже можете начать забывать, где какая дверь куда ведет, а также где было “то” место, куда требовался рычаг/топор и т.п. И без карты придется впустую побегать в поисках нужного места. Благо все же здесь нет больниц и отелей из Silent Hill с десятками закрытых дверей и парой нужных.

Роль записок играют аудиокассеты, для которых не сделали нормальной текстовой расшифровки. Придется слушать целиком, либо использовать убогую перемотку, читая по одному предложению на экране за раз. Это можно было бы простить, если бы некоторые кассеты не были бы сюжетными и не содержали подсказок для решения загадок. При этом часто записи выдают пачками и слушать на ходу их неудобно. Одни из кассет, которые двигают сюжет и содержат подсказки, могут быть помечены значком “важно!”, другие нет.

Размер инвентаря ограничен, но разбит на несколько зон: патроны, снаряжение и неотчуждаемые ключи, тяжелый предмет, хлам. Обычные патроны - бесконечные, другие с повышенным уроном можно носить ограниченное количество. Тяжелый предмет можно носить только один, он используется чтобы пройти куда-то, либо активировать что-то, после использования исчезает. Хлам используется для крафта мощных патронов и несколько раз для загадок, под него 6 слотов; при этом хлам разного вида но одинакового назначения естественно надо класть в разные слоты. В целом проблемы это не создает, и пару раз сгонять разгрузиться в сундук придется только в конце игры (а можно и обойтись). Но зачем усложнять и отказываться от простого инвентаря из первых Silent Hill?

Для того чтобы пройти куда-то, периодически придется искать и использовать одни и те же предметы (речь не о ключах к разным дверям). А в начале и возвращаться за некоторыми предметами и таскать их с собой, чтобы использовать в другом месте.

Боевка… Лучше бы ее здесь не было, вообще. Благо она здесь не каждый переход в новую зону, но каждый раз мечтаешь, чтобы это скорее закончилось. В определенные моменты вас запирают на пятачке, и на вас начинают медленно переть не больше 3-х врагов. Вы можете бегать по арене, но убежать от удара не получится. Во время прицеливания перемещаться нельзя. Захватив врага, прицел начнет сужаться, повышая точность. Выстрелите рано - промахнетесь. Враги есть обычные - требуют 3-х попаданий обычными патронами, и со щитами - щит также снимается тремя попаданиями. Можно оттолкнуть ближних врагов за ману, либо уничтожить сразу (снять щит), ультанув за большее количество маны. Перед ударом врага нужно жать уклонение, но нужно делать это правильно. Мана немного восстанавливается сама, либо сидя на лавочке, либо сном. Аптечек нет, только лавочка, сон или небольшой реген, выпив дома соку. Сохранения происходят кстати тоже лавочкой.

Возможность вызова дождя отдельной кнопкой нужна якобы для решения задач, неинтересна и лишняя. Смена сезонов через объект окружения интересно используются лишь в паре мест и могла быть автоматической вместо лишней беготни.
Продвижение по сюжету требует прослушивания некоторых записей, а иногда нужно и пропустить день, заснув в кровати. После этих действий ранее неактивные предметы, в которые вы тыкались, приобретают вдруг смысл и становятся активными для персонажа.

Бесполезные телепорты и локации из “другого” измерения. Бесполезные опциональные загадки и награды за них (из 7 наград - 3 бумажки с бородатыми шутками-анекдотами и 1 предмет-коллекционка для ачивки). Под бесполезные опциональные вещи отведено несколько мини-локаций, к которым еще нужно получить доступ, и тебе не говорят, что это не сюжетный маршрут. Ненужная необходимость возвращения домой и скипа каждой ночи, которая вкупе с другими неудобствами призваны лишь растянуть в 1,5-2 раза время игры.

Сюжет здесь скорее служит описанием лора мира и оправданием действий героя. В нем есть намек на тайну, но он не мотивирует тебя двигаться вперед, чтобы узнать новую деталь истории, а, узнав, сказать “вау, ничего себе”. А заканчивается и вовсе как монолог приятеля, который внезапно перестает рассказывать, а на вопрос “так, а закончилось то все чем?” отвечает “ну, это конец и был”.

Графика не супер современная, но приятная. Из-за эффектов не выглядит устаревшей, вся за исключением модели главного персонажа. Модель героини выглядит пластмассовой, кожа и волосы ужасны. При этом игра неплохо оптимизирована, на GTX 1060 3ГБ средне-высоких практически без просадок стабильно 60 FPS.

Игра не вызывает блевоту и дает шанс пройти себя до конца. Но стоит ли это вашего времени и денег, решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×