Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Lex Mercer

Tempest Rising

Рекомендуемые сообщения

capsule_616x353.jpg?t=1660335672

 

Разработчик: Slipgate Ironworks

Издатель: THQ Nordic, 3D Realms

Дата выпуска: скоро

Платформа: РС

Жанр: Real-Time Strategy (RTS)

 

Цитата

Идейный наследник серии Command and Conquer призванный возродить жанр классических стратегий в реальном времени. 

 

  • Добывай ресурсы
  • Строй базу
  • Побеждай

 

Цитата

Командуйте одной из трех фракций в отчаянной борьбе за власть и ресурсы в Tempest Rising — классической стратегии в реальном времени, действие которой происходит на Земле после ядерной войны.

 

 

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появилась демонстрация игрового процесса стратегии в реальном времени Tempest Rising с Gamescom 2022.

Видео демонстрирует полную миссию, с брифингом и катсценой вначале, с последующим геймплеем, где отряд десанта уничтожает сооружения противника, с последующим строительством собственной базы и последующим уничтожением основной базы врага.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Tempest-Rising.jpg

 

Разработчики Tempest Rising говорят, что надеются, скажем так, вдохновить EA на создание новой игры Command & Conquer после десятилетия ожидания.

 

Можно провести некоторые четкие параллели между Tempest Rising и Command and Conquer, ведь грядущая стратегия черпает очевидное вдохновение из классической серии, впервые разработанной Westwood, а теперь принадлежащей EA. Во время Gamescom представители Slipgate рассказали о своей любви к C&C, а также о том, что они надеются присоединиться к таким играм, как Age of Empires 4, в авангарде возрождения стратегий в реальном времени.

 

Несколько членов команды разработчиков Tempest Rising имеют долгую историю работы с Command and Conquer — между ними есть заслуги на фан-сайте C&C CNCNZ.com, одном из крупнейших сайтов сообщества C&C с конца 90-х годов, наряду с вики C&C и подробным блогом о стратегиях в реальном времени Wayward Strategy (ведется ведущим дизайнером Tempest Rising Брэндоном Кастилом). Таким образом, они являются поклонниками серии, но они остались без каких-либо новых релизов C&C, за исключением мобильного спин-оффа Command and Conquer: Rivals.

 

Отвечая на вопрос о сходстве с серией EA, ответ вызывает надежду:

Цитата

Честно говоря, если это означает, что EA — простите за мой французский — поднимет свою задницу и сделает новую игру Command & Conquer такой, какой она должна быть сделана, я только за.

 

Более близкие углы камеры Tempest Rising придают игре более личное ощущение, однако, возможно, больше Warcraft 3, чем C&C. Учитывая, насколько сильно игра похожа на классическую серию EA, это кажется преднамеренным выбором. Существует даже предел численности населения — хотя разработчик Матео Векович уверяет нас, что вам никогда не придется его достигать.

 

Команда надеется привнести свою историю в этот жанр, отметив, что годы интеграции многих из них в сообщество C&C означают, что они "знают, что игроки ожидают от игры". В частности, команда упоминает наличие большого количества карт, возможность играть против ИИ или со своими друзьями в кооперативе, а также многопользовательские матчи, "которые могут затянуться на многие часы". Есть также много намеков на соревновательную сторону, говоря, что положительные отзывы пришли от ветеранов соревновательной RTS сцены, которые планируют принять участие в шоу-матчах.

 

Разработчик говорит, что Slipgate надеется быть "в авангарде возрождения RTS, точно так же, как [издатель игры] 3D Realms был в авангарде возрождения бумер-шутеров. Итак, второй раз подряд мы в чем-то пионеры". На вопрос, как команда относится к тому, чего Microsoft достигла в этом жанре с Age of Empires 4 2021 года, разработчик ответил:

Цитата

На самом деле я мало играл в AoE IV, но я играл в их предыдущие игры с окончательным изданием — они оживили старые игры с улучшениями, которые действительно немного вернули RTS в мейнстрим.

 

Однако Slipgate не видит в этом угрозы для своей аудитории; скорее, он рассматривает успех Age of Empires IV как доказательство того, что "RTS не только желанна, но и коммерчески жизнеспособна - так что у нас не будет только 20 человек, играющих в нее, надеюсь!". В очередной раз команда подчеркивает, что в ее состав входят в первую очередь поклонники жанра.

Цитата

Как сами RTS-геймеры, мы так счастливы, что есть что-то, во что мы можем играть снова, вместо того, чтобы просто стряхивать пыль со старых компакт-дисков и пытаться заставить их работать с Windows 10.

 

Tempest Rising должна выйти в Steam где то в 2023 году.

 

Спойлер

wsfqUJfDmFpfEq297Jizbw.jpeg?800-auto

 

Не так давно компания 3D Realms опубликовала FAQ о своей грядущей RTS и рассказала о довольно интересной вселенной. Tempest Rising, грядущая RTS, стилизованная под классику C&C, очевидно, будет иметь общую вселенную с игрой совершенно другого жанра — ретро-шутером Ion Fury.

 

Последний уже пользуется заслуженным успехом, и поэтому нет ничего удивительного в том, что 3D Realms поместит другую игру над которой они работают в ту же вселенную. В конце концов, если игроки уже знакомы с ней, они с большей вероятностью будут увлечены историей и мотивами персонажей или фракций.

 

На самом деле, одна из фракций в Tempest Rising - это буквально та же самая фракция, которая появляется в Ion Fury.

Global Defence Force (GDF) - это организация, с которой связана и иногда работает Шелли, главная героиня Ion Fury. В Tempest Rising GDF - одна из двух основных фракций, с которыми вам предстоит играть.

 

В одной из двух доступных кампаний они выступают в качестве главных героев, а противоположной стороной является Tempest Dynasty.

 

Хотя предположение о том, что охранная организация может быть "хорошими парнями", не лишено оснований, разработчики заявили, что в Tempest Rising нет хороших парней, поскольку они не собирались изображать персонажей в черно-белых тонах.

 

Tempest Rising - это в некотором роде приквел, события которого происходят примерно за 100 лет до событий Ion Fury, а разворачивающиеся события приведут к возвышению доктора Джадуса Хескеля, с которым игроки ретро-шутера хорошо знакомы.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ моего ожидания.

Однако в 2022 я ожидаю увидеть нормальный масштаб зданий и техники. Видеть танчики размерами ниже солдатика, это фейспалм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость выглядит кисельной, как-будто 0.75 вместо 1. 

 

Дизайн скучнее Crossfire legion, за исключением зданий, тут они больше и адекватнее тех смешных коробочек из CL. 

 

Опять по классике мизерная карта с базами почти стена к стене. 

 

Когда на 4:40 заиграло музло так будто идет эпический замес, а по факту ничего не происходит стало как-то неприятно даже. 

 

Но вот геймплей радует, харвестеры, здания, стены. Жду с нетерпением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Трейлер Tempest Rising — RTS от фанатов Command & Conquer

 

Причём фанатов с большой буквы: многие разработчики создавали форумы по игре ещё во времена динозавров. Или когда там была популярна эта серия. Создание Tempest Rising затеяли, потому что устали ждать от EA новую часть C&C.

С 11 по 28 августа в Steam доступна пробная версия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в превью - ну это не серьезно вообще с их стороны. Дали одну миссию, которая проходится минут за 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, xWhItEWoLFx сказал:

Поиграл в превью - ну это не серьезно вообще с их стороны. Дали одну миссию, которая проходится минут за 20-30.

 

Зашёл в Стим, а мне говорят заявку подавай, разработчики не готовы приглашать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Френк Клепаки был приглашен для написания саундтрека к игре «Tempest Rising»

Композитор известен своим саундтреком к серии «Command & Conquer».

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 апреля. Надо брать. Даже если игра получится средней нужно показать интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tempest Rising стала доступна для предварительного заказа на PC в Steam, в том числе в России.

  • Стандартное издание Tempest Rising, включающее две кампании на основе фракций, а также режим схватки и соревновательный многопользовательский режим, доступно для предварительного заказа сегодня за 1899 руб. Игроки также могут сделать предварительный заказ на издание Deluxe Edition за 2349 руб., в стоимость входит:
  • Одна неделя расширенного доступа к полной версии игры, включая многопользовательский режим и режим схватки
  • Цифровой артбук, демонстрирующий арты и историю Tempest Rising
  • Полный цифровой саундтрек игры, включающий 43 трека от легендарного композитора Command & Conquer Фрэнка Клепаки, а также любимцев сообщества, таких как Майкл Марки, Hexenkraft, композитор The Witcher Адам Скорупа и Сигурд Йонк-Йенсен
  • Оформив предварительный заказ любого издания, вы получите DLC «Commander Pack», включающее в себя множество эксклюзивных игровых косметических предметов, в том числе бонусные значки игроков, скины, курсоры и многое другое.
  • Сегодня также состоялся дебют первой официальной многопользовательской демоверсии, в которую можно играть до 3 февраля в рамках Real-Time Strategy Fest в Steam.

 

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предзаказ я сделал, но прям супер хайпа нет. Уверен.........нет......хочу надеяться, что игра будет крепкой, и сюжетка будет норм. На мультиплеер мне пофиг. 

 

У меня больше веры в Godsworn, вот это реально хорошая стратежка, еще ранний доступ, а играется прям отлично. И Свежо главное, а не как очередной клон WC/SC или старой C&C. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра меня врасплох застала. Я ведь не покупал делюк, а стандартную предзаказал, а оказывается мне можно играть.

А я сидел гонял в другую стратежку:icon_lol:

В общем погонял пару миссии в кампашке за ГДФ, и пару каток в скирмише. Скирмиш чет не порадовал, боты неадекватные, и больше всего бесит, они будто микрят как задрот киберкотлетный, несколько раз видел как юниты прям туда-сюда отъездают и подъездают.

Не люблю такую хрень, должен быть вес, танк не должен вертеться на 180 градусов в долю секунды, должны быть немножко инерции, разгона и поворота.

Ну ладно, хотят казаться киберкотлетной дисциплиной фиг с ними. А вот кампашка порадовала отшлифовали её.

 

А и еще не совсем уверен плюс или минус, но музычку они усмирили.

В бетах и демках она рубала бешенно! Сидишь спокойно медитириуешь базу строишь, а музыка такая РАА ТААА ТАДАТАДАТАДА ВЖЖЖ ВЖЖ БЖЖ РААА БАМБАМ.

Это было тупо и неуместно, я даже жаловался на это в стиме, и в анкете опросника, сейчас она сдерженная, но когда начинается махач, она всё ещё остается нормальной, когда надо

РАА ТААА ТАДАТАДАТАДА ВЖЖЖ ВЖЖ БЖЖ РААА БАМБАМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete кампашка интересная? 
тожн думаю брать или не брать 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gefus сказал:

delete кампашка интересная? 
тожн думаю брать или не брать 🤔

Я две миссии прошел.

Брифинги и катсцены хорошие, а насколько разнообразна сюжетка время покажет.

Но как минимум я уже читал, что когда появится новый враг это происходит интересно.

 

Я если честно хочу добить ту стратежку в которую я сейчас гоняю, я прям в её сюжетке с ушами залип.

Спойлер

Rise & Fall civilizations at war

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, delete сказал:

Игра меня врасплох застала. Я ведь не покупал делюк, а стандартную предзаказал, а оказывается мне можно играть.

 

Они походу втихую перенесли релиз с 24 на 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом всё круто, разве что ии у свой стороны тупит, если одну единицу будут атаковать, то  процентов 90% будет сценарий, что стоящие рядом но чуть подальше просто будут стоять игнорировать , что в это время идёт атака на союзника.

Ещё прикольно было бы сделать трёхмерные портреты юнитов, когда с тобой общаются, а не жпг аватарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё дополню, что ui  в ингейм очень громосткий.

В целом управление отрядом и менеджмент ок, но вот интерфейс перегруженный и требует уменьшения, чтобы не сжирал сток места на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×