Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

ezOJzra.png

Дата релиза: 22 марта 2024

Разработчик: Team NINJA 

Издатель: Koei Tecmo, SONY

Платформы: PS5

Официальный сайт: https://www.playstation.com/ja-jp/games/rise-of-the-ronin/

Спойлер

События новой игры от авторов Nioh развернутся в Японии в конце 19-го века под самое завершение 300-летнего периода Эдо, широко известного как "Бакумацу". 

В хаосе, развязанном деспотичными правителями, смертельными болезнями, проникновением западного влияния и гражданской войной, игрокам предстоит взять на себя роль Ронина, воина без хозяина, свободного делать свой собственный выбор, и отправиться в эпичное путешествие, став свидетелями зарождения новой эры Японии.

Спойлер

 

Спойлер

7jDDPVa.jpg

xU6gxUS.jpg

ysC3jXV.jpg

gvFDiis.jpg

RR0lXnw.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Цитата

У экшена Rise of the Ronin появилась бесплатная пробная версия.

Разработчики из Team Ninja также поделились некоторой статистикой по игре.

 

64664.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залетел, посмотрим че там наворотили по хардкору:troll_face_24:

Прошел только туториал и сидел почти час в создании персонажей - охеренный конечно здесь криейтор. Прям столько настроек и реально разнообразненько, я конечно так то япончиков сделал и получились они ваще харизматичные так то, буду катать за тянку. 
Но тут прям можно даже и мега уродов сделать - такое уважаемо. 
В прологе надо убить Мэтью Перри, значит финальный босс Дэвид Швиммер получается. Ba dum tss. 
А ну и да, буду на твайлайте гонять конечно. В целом к душке ов готов, если боевка будет тащить так, как я думаю - мне зайдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую главу прошёл - полет нормальный аще.

У них такой приятный  геймплейный флоу получился, что меня даже кривости и условности не раздражают. Типа вот стелс, ну это смех когда тебя в упор не видят порой, но, как же смачно сделаны анимации стелс тейкдаунов и так все плавненько происходит, что и норм.

Боевка мое почтение. Вот уж что значит упор на геймплей решает - тут могу сравнить со Стеллар Блейдом - махаться настолько приятно что мне даже не западло остановиться иной раз на рандомных энкаунтерах, ну те, которые генерятся постоянно я имею ввиду. В Тсусиме все таки боевка к середине начала утомлять, а в длц я прям заставлял себя добить. Тут же конечно количество пух и разных стилей - все это у них комплексно получилось конечно. Ну и на харде по жопе могут надавать, хотя конечно из-за ов есть момент с перекачем.

Полеты на глайдере прикольные и даже шутан бодрый.

В целом мне пока нравится. Вообще забавно, но мне это напомнило ранние гта по задумке - работаешь сначала на одних, потом на других. Это создает смешные ситуации, когда ты навалял челу, а он после этого зовет тебя квест делать и может только пожурить «ух зря ты на шоганат работаешь» но гоу замутим чего нить.:troll_face_18:

Но сам сюжет занятный и персонажи прикольные, твисты, драма и пафосные кат сцены - хоть их и не много - но погружают нормально так.

Ну ов да - юби стайл, но по крайней мере в первом регионе не было перебора, как то я в целом на ходу закрывал весь ов контент. И в отличии от юбиков, когда открываешь карту на тебя не высыпают россыпью активности. Ну опять же, по крайней мере в Йокогаме и окрестностях, посмотрим че во второй зоне и главе.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел демку - понравилось 

понимаю, что может утомить, но играется очень приятно

надо потом как-нибудь достать дисочек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеальный пример почему геймплей тащит и должен во главе угла стоять в подобных жанрах. Я вот буквально уже на 60+ часу и все еще кайфую неимоверно от файтов. Поначалу подумал что из-за того, что махаться надо только с людьми разнообразия может не хватить - но нет, все в порядке. Тут правда есть некоторые враги которые и на людей не особо похожи, типа челов с когтями - выглядит как какая то дрисня из олдового хоррора типа Сафферинг. И переростки нескольких видов - но микс оружия и стилей заставляет и тебя подстраиваться. Опять же - расходники пользуешь активно. Сюжетные боссы некоторые заставляли попотеть, хотя по ов ты бежишь с перекачем, но скучно не бывает - даже самый лайтовый замес все равно приятный. А тут еще можно стрелять из трек видов оружия, метать кунаи, кидать бомбы, летать как бэтмен и прыгать на врагов прям с полета. Какие то лалки в ревью еще говорили что глубины геймплею не хватает лол. А это я еще даже в доджо челленджи не окунулся полностью, а они потные ппц. 

Поначалу меня смутило количество лута - но в целом тут есть баланс и задумка - порой нужны были деньги поначалу на докупку шмота, ну и ресы на прокачку - так что продавать и сдавать на эти ресы шмот тут как раз имеет смысл(кроме хай тировых, которые я держу на случай если понадобится статки у кузнеца поменять, что кстати клевая механика). Так что тут это в разы продуманнее чем в Хогвартсе, где лут сыпится также, но только для косметики он и нужен. Тут с эти тоже проблем нет, нарядов очень много крутых - постоянно рониншу переодеваю. Плюс рарные пухи сыпятся с такой периодичностью что ты постоянно меняешь и юзаешь все стили - тим нинджа реально прошарили этот момент. Хочешь качай одно-два, а хочешь качай все - круто что прокачка работает в основной через использование оружия(ну стили спрятаны за квестами и прокачкой отношений с персами и некоторые перки и усиления в древе прокачки). Но это клевый микс. Они придумали как свзяать эти системы, да так, чтобы оставлять свободу - круто.

Ну я даже и вайбы от визуала начала ловить - так вот и виды порой отличные, закат или рассвет в Йокогаме, солнечный денек возле водопада в Эдо или дождик в Киото - есть свой стилек, даже несмотря на поп ин в 10ти метрах и позорные лоу поли деревья вдалеке.
Тут даже и архитектурный микс западных и японских построек и даже балдежный контраст между зачастую захудалыми японскими районами, и фешенебельными западными - что в исторической и лорной теме отличный элемент визуального нарратива. 
Вайбу еще звук помогает, уж если визуал это слабое место игры, то саунд дизайн просто богоподобный. Что ост, что сами звуки вплоть от того как персонаж топает по разным поверхностями, до смачных звуков рассекающейся плоти или лязга оружий. Тут они конечно мощно задвинули.

 

Третья глава пока супер, да, во второй много было рутины и прям овер дофига персонажей, что я даже в какой то момент начал путаться - там правда всегда есть контекстное лорное меню как в фф16 чтоб напоминать, но все же. Кстати ор, что в диалогах часто есть опция спросить «а кто ты такой ?» :troll_face_18: - так вот это в тему, почти всегда так отвечаю когда появляется очередной второстепенный персонаж. Особенно угарнул, когда у сегуна можно это спросить, после его эффектного представления ранее.

Но много ярких персонажей и запоминающихся. Имхо, не завезти роман с Александрией Моро - упущение огромное. Топ рыжуля, брал ее на миссии часто ибо у нее есть уникальное оружие - меч как у Айви из соул калибура - ваще огонь, они еще и напарникам уникальные стили не поленились сделать.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а окромя пролога, далее только за одного героя всю игру играть? А то мне прям доставило в бою переключаться между двумя, неплохое разнообразие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шикарно сказал:

а окромя пролога, далее только за одного героя всю игру играть? А то мне прям доставило в бою переключаться между двумя, неплохое разнообразие. 

В опен ворлде - да.

В миссиях - За любого из компаньонов. Их дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел - ваще бенч. Неожиданно крутой экспириенс и я прям понял, что надо было вместо Догмы ее брать на релизе:troll_face_18: Не, Догма тоже нормас, но тут я готовил себя к тому, что придется затерпеть репитативный контент, а закончил полной зачисткой, да так, что даже и растянуть хотелось под конец. Я и персонажами проникся, так что типичный рпг момент с «прощанием» перед ласт миссией - прям даже пробрал. Отличные у них персонажи получились конечно, Рёма ваще мега бро. Принцесса Ацуко получилась отличная, а Роман с ней органичным, да и вообще, даже второстепенные персонажи супер получились, что революционеры, что про-сегунат. А чего стоит Усугумо - трагично-философская дама, как такой можно отказать в просьбе 100 котиков собрать? Или Така, которой хоть и немного, но харизма ее тащит. Или забавная Чиба, да я могу перечислять. Да, тут надо уточнить - японская озвучка онли(как и в Тсушиме). Можно просто ту же Усугумо сравнить, на жапане и в инглише - чтоб стало понятно с какой надо играть кмк. Да, то, что иностранцы между собой на японском разговаривают в кат сценах - иммерсивность немного нарушает - но инглиш нарушает ее повсеместно. 
Так вот все эти моменты сработали на меня, вроде как заполняешь шкалы связей с персами механически - а тут бац, и связь реально есть. Не все полнокровные рпг могут этим похвастать если честно.

Красиво историю завершили. Да

Спойлер

Конечно сама история с твоим Твин Блейдом несколько притянутая, но, отличный штрих на фоне исторических событий и повод в них поучаствовать, будучи затянутым в самый водоворот политических событий. При этом они удержали баланс историчности, с налетом аниме порой и игровыми условностями. Типа того, что реальные личности которым суждено умереть позже или выжить - переживают твои люля катаной. Ну а когда Эрнест Сатоу начал летать на реактивных сапогах - я хохотал. Но, при этом в водевиль это не превращается. Все душевно, эстетично, а условности в связи с исторической конвой не раздражали вовсе. Даже добавляли какой то крутости и эпика.

И концовка истории двух ронинов на фоне больше исторических событий получилась крайне удачно вплетенной. В общем респект. Я хз че там в Нио или Ву Лонге, но эти ребята знают, как писать сценарии и ставить их.

Сама ласт миссия состоит из файта и Твин Блейдом, который я закончил быстро и с первой попытки - перекач и скиллуха решили:troll_face_18: Хотя я хотел две фазы.

В общем я тут кайфанул даже больше чем в Тсусиме от истории, хотя она и там была хороша.


Ну а геймплей для меня так и протащил всю игру, и не надоел. Более того, я сразу после прохождения засел в додзе и хочу еще отмутузить там всех(не на мастер ранк конечно, некоторых получилось, но гриндить все челленджи на мастер ранг лень). Но, это ли не показатель крутости боевки? 70+ часов по сути состоящих из боев на 2/3, так как все миссии - основные и допы - завязаны на них, и тут сразу же хочется еще. Там еще какие то миссии обещали в книге, через которую можно в прошлые главы возвращаться - планирую тоже чекнуть. 

Кстати про еще - тут и мета прогрессию с доп перками и целым новым тиром шмоток завезли для нг+. Вдобавок к новой сложности - ппц они психанули конечно.

 

В общем моя база такая - аутлеты которым глубины не хватило - лалки которые часов 20 наиграли или пробежали сюжетку(которая без допов ваще того же эффекта не даст). Всякие ютуберные эксперты которые сделали видосы в духе «ыыыыааа, поп ин, ля графен с пс3» - ваще ток струю в лицо заслуживают. Само собой игра может не понравится. Например если не зашла боевка - тут пожалуй перетерпеть ради прикольной истории будет тяжко, ну или если ов подобный прям тряску вызывают - понимаю, ноу вопросов. Но инфлюенсеры и прочие говноеды, которые стонали что выглядит хуже, чем Тсусима, а поэтому кал - пусть баллон нюхают. 
Мне лично понравилась больше, чем Тсусима. А я этого не ожидал, когда залетал. Тупа мой личный гем этого года пока что(Стеллар Блейд все же хайпил и сильно ждал)
 

Спойлер

IMG_0830.jpeg.844a332428603eac4d7453341d9d825f.jpegIMG_0831.jpeg.eeba3d4b5f8c520d68b4455cfde9c1f3.jpegIMG_0829.jpeg.a3099b9aa05dbb2f81bb8cb0a4a0753a.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фоне анонса нового госта решил ворваться. Пару часов поиграл, мир за пределами города по сути покачто набор баз бандитов, да паркур задачки. Но гемплейно конечно пока тащит. Куча оружия, разные стили на каждом оружие которые еще и переключаешь между собой, а тут еще и у врагов свои стили и ты тайминги их должен знать для парирования и свои стиль под него менять. Враги злые поэтому незазорно убить как можно больше в стелсе, благо он не притязательный на уровне цусимы - прыг скок и кого успел убил незаметно.

Плюс пока харизматичные персонажи и оч крутой сеттинг, который и на архитектуре сказывается, где смешалась европа и азия.

Вот визуал конечно странный, вроде местами прям хорошо современно, местами цусима, а иногда прям пс3. Ну и деревья в далеке тоже оч печальные, убивая весь артдизайн локаций. Поп ина вроде не сильно много, по роликам на релизе как понимаю было плохо.

По рецензии гальперова в свое время отбило желание играть, что босс файты руинятся несколькими персонажами, но то ли патчами поправили то ли реально не все так плохо, но показалось забавным меняться под нового изменя свой стиль игры, плюс боссы дают люлей любому кого бьет и покачто переключение не выглядит как панацея а скорее наоборот - подстава для ии если переключаться в моменты его атак. Но мб дальше иначе.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кек, только на квесте с фотоаппаратом дали вингсьют и начали объяснять как работает… только вот играя демку я уже получил его на первом сюжетном боссе в опенворде просто так без контекста :) странно или они решили ускорить его получение патчами или не понятно.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×