Jump to content

Ksard

Пользователи
  • Content count

    1,096
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

504 Позитивный

About Ksard

  • Birthday 02/05/1992

Информация

  • Реальное имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ksard

    Nintendo Switch

    Да даже не западные. Терраморфинг и в ру чате всем зашел)
  2. Ksard

    Nintendo Switch

    Посмотрел - вроде интересно,а учитывая концепт, получится идеальная игра сервиc c постоянным развитием острова как от наших действий так и от разработчиков. Но я в старые не играл,вполне возможно что тут как с поками ничего не улучшили,а что было - ухудшили? Что скажут олдфаги анимал крсосинга?
  3. Ну всеже это не так просто как звучит,там кроме стихий комбо с подкидыванием и тд. Другое дело что как с начала,так и до самого финального 140 часа я делал абсолютно одинаковые паттерны. Ни монстры ни условия боев никак не влияют на мои действия. В том же сравнении с персоной - новый враг или их комбинация - поиск слабостей или использование бафов/дебафов,если их нету. Если враги повторяются ты их убиваешь чуть не взглядом,почти не тратя время на бой. Хотя я в целом пошаговки из джрпг мало люблю,персонки и дракон квест новый в итоге стали исключением. Да нет, лучше пускай доработают эту. Играть в очередную экшен игру с прыг прыг удар и так можно когда угодно) Я за разнообразие боевых систем.
  4. А я то чучуть критики сказал, похвалив в целом игру, а тут такое началось Забавно так у нинтендо обмен опытом идет. То емблемку сильно проапгрейдили,совместив две команды. Теперь тут.
  5. А вот про это не знал,да. Про набивание сфер и убивание за одно комбо то я понял) Просто изза этого многие бои становятся похожими в плане механичности действий несмотря на врага,хотя конечно стоит учитывать стихию монстра. Хотелось бы чтобы игра заставляла учитывать и механики и способности врага и как то исходить из их навыков в плане боя. Но вот в длс зато кстати добавили синергии между блейдами,что было уже интересней. Ну и с комбинациями гибче.
  6. Ну мне тоже история оригинала не показалось чем то выдающимся и выходящим за грани сенена (хотя некоторые моменты просто прекрасно поставлены), но в плане вордбилдинга, структуры локаций,музыки, артдизайна,разнообразия этих локаций - игра конечно крутая. Ну и не смотря на историю нашего героя, то истории товарищей,встречаемых персов и антоганистов (учитывая приквельное длс,которое я прошел первым) были весь трогательными, а иногда и оч грустные. Ну и побочки тут лучше зеноблейда первого сделаны,там я наиграл тока часов 20 в свое время (теперь жду ремейк), но ни одной вменяемой не помню. А тут и с роликами часть и драмой и сюжетами. А вот боевка - концептуально прикольно, но то ли я не правлиьно играл свои 140 часов, то ли игра не дает возможности - ты жмешь тока свои комбо,но ни как не реагируешь на действия врагов. Можешь только с правильного направления заходить или хилить когда припекло - остальное время вливай дамаг. В первом ,например,тебе показывали жопешность ситуации и надо было правильно применить умении или среагировать должны образом для выживания и защиты партии.
  7. Ksard

    AI: The Somnium Files

    И как?
  8. Ksard

    Persona 5: The Royal

    Как будто 200 часов в одной (или сколько у меня там в оригинале было),помешали бы в скрамбле погонять. Но тут по наговорили,теперь одно расстройство :(
  9. Ksard

    Pathfinder: Kingmaker

    А свитч вообще отменили :( Хотя помню в отвратительных мужиках рассказывали,как ей занимаются и про то,как тяжело им там интерфейс адаптировать.
  10. Ksard

    Tokyo Mirage Sessions #FE

    Дада,пускай из-за костюмов игра провалится и атлус положит болт на игру,а мб и на свич. Отличный план,рабочий как швейцарские часы)
  11. Ksard

    Фильмы (часть 3)

    Посмотрел 1917 в аймакс. Показался этаким более талантливым вариантом дюнкерка (тягучий фильм о войне,прилипание камеры к персонажам и полное погружение в пучину войны вместе с ним). Снято конечно потрясающе. За весь фильм только 1 явна склейка,обусловленная сюжетом,а так кажется будто как в недавнем год оф варе. 2 часа плавающей за персонажами камеры. Фильм уже хочу пересмотреть второй раз,ибо глаза просто не могут объять все количество деталей на экране,а их там просто огромное количество. Но эффект присутствия потрясающий. А некоторые моменты визуально просто дикое визуальное пиршество,да еще и приправленые крутейшим саундтреком: .
  12. Ksard

    Persona 5: The Royal

    Блин,как же я рыдал от анонс п5 скрамбл, а теперь смотрю и думаю - ну блин это же вылитая улучшенная п5 , причем все дизайнерские решения красиво вплетены в мусоу боевку и скрывают недостатки (когда там нещадно режется графон и анимации толпы). А что если авторам понравится и теперь п6 будет экшеновой Типо как с якудзой делают,только наоборот.
  13. Ksard

    Death Stranding

    А ведь она просто просит убежать. Кодзима просит убежать. А все лезете и потом ругаетесь шо скушно.
  14. Ksard

    Fire Emblem: Three Houses

    Ну там просто и тактики и градостроители-все вместе впихнули. А так бы было по 1 номинанту в категории.
  15. Ksard

    Death Stranding

    Наверное. Что тут поделать. Последний раз вот подряд 60 часов за пару дней наигрывал,наверное когда ниер проходил. Ниер правда тоже поносят и за пустой мир и тд. Но в любом случае игры были необычные. Наверное тока на персоне 5 рояль вернусь к большим играм. Ибо аналогов в визуальном плане просто не существует.
×