Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VIKING

Пользователи
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

82 .

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. VIKING

    Hip-Hop

    О боги, вот это кач!!! Отличная читка и бит, фак этот парень сделал мой день.   [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=ZzWYHHe4TxE[/youtube]
  2. VIKING

    Lighting Returns: Final Fantasy XIII

    Это в твоём , в идеальном мире, а в нашем мире есть много игр с недостатками и ограничениями. Так что или смирись или забей. Насчёт таймера можешь не напрягаться, в конце ещё дня четыре будешь скипать.
  3. VIKING

    Lighting Returns: Final Fantasy XIII

    Не на что там смотреть, красот не завезли. Драться ты не хочешь, хоья весь смак в боевке...она крута, квесты калл. Вывод: набуя играть в нее вообще?
  4. VIKING

    Lighting Returns: Final Fantasy XIII

    Какой эксплоит , читеры?! Игра тогда вообще на 15 часов будет, битвы с врагами нафиг не нужны при таком раскладе. Хватит ныть, "shut up and suck this cock like a man " luis CK
  5. VIKING

    Lighting Returns: Final Fantasy XIII

    Бог света с проблемными зубами повержен, поэтому можно приступить к вскрытию этого трупа неопределённого пола.   Опускать "Возвращение Светки" уже не модно, люди просто устали, привыкли и смирились с происходящим. Это как в том эксперименте с собаками в  клетке, которых били током, в конце-концов они прекращали сопротивление и покорно воспринимали истязания. Этот феномен называется "выученная беспомощность [cut=""]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C[/cut] Скваре как жестокий экспериментатор схематично продолжает истязание нашей психики и нервной системы, разрушая всё то светлое и доброе что связывало нас с именем этой компании. Но в какой-то момент механизм психической защиты срабатывает, и мы ничему уже  не удивляясь на автопилоте проглатываем очередной испорченный продукт. Поэтому когда в конце мы видим [textspoiler]как души героев пролетают мимо Сатурна, и Лайтнинг выходящую из поезда на окраине Франции[/textspoiler], мы вздыхая чешем зад и выключаем приставку......всё!!! Вот и вся палитра эмоций после игры.   Проблемы третей части начинаются задолго до ее рождения, у игры ужасная генетика и подлые родители. Родители у которых ещё до рождения была возможность избавится от ребенка с заведомым синдромом дауна и дцп, но они решили дать ему жизнь.  На той базе которую построил Торияма в первых частях невозможно было хорошо завязать концы. Дурацкий сюжет про лосей с андрогинами на главных ролях, достиг апогея безумия погрязши в парадоксах, вылился в жидкую концовку про Рагнарёк где наши бывшие герои хавают хаос дабы спасти и без того обречённый мир.  Сюжет в Лайтнинг Ретурнс это такая нелепая котлета в которой фарш сделан из гнилых бананов, протухшего мяса, собачьего калла и слёз фанатов серии, поданная на шахматной доске.   Следующую бомбу заряженную нервно-паралитическим газом Квадрат сбрасывает на нас в виде графического оформления. Как  нервно паралитический газ ингибируя холинэстеразу не позволяет мышце раслабиться, так и дизайно-графический ад вводит в состояния оцепенения. Сложно поверить, но в этой части ФФ нет красивых локаций!!! Два города в которых мы имеем несчастье провести большую часть времени, не имеют никаких видов или достопримечательностей. Развалины переходящие в одноэтажные дома и пустыри, связанные монорельсом. Пустыня...... она и есть пустыня, дизайнеры даже не старались сделать её красивой,  много песка и катакомб. Четвёртая  локация хоть с каким то когерентным и интересным дизайном это Вайлдлэндс. Здесь имеется намёк на дизайнерский труд, но на фоне общего декаданса фантазии смотрится это жалко. На импотенции креативности дело не заканчивается, игра регулярно пугает нас отвратительной сделанной водой, огромными пиксельными текстурами, под загрузками ниписей из воздуха и лицевой анимацией достойной зомби. Геометрические собаки и коты об которых местные жители скорей всего режутся когда их гладят, отлично дополняют эту картину будто написанную самим Пабло Пикассо.     Квесты))) Люцифер меня раздери. Даже сама Лайтнинг от них иногда в шоке. Убожества, населяющие этот конченный мир 500 лет ничем не занимались, и конечно же когда длань господня появляется на горизонте на неё сыпятся куча тупых просьб. Кто бы мог подумать что ангел спасения будет собирать яблоки для повара, искать сбежавших овец, мирить певичку и ее любовника, а так же бегать со стейком в кармане дабы прославить местный ресторан. Многие наверное подумают что я специально подобрал самые глупые квесты, но могу вас заверить это ещё не самые плохие))) Что бесит больше всего так это то что Торияма просрал конец света, людям плевать на армагеддон , плевать на то что они живут в говне, плевать на всё... Их больше интересует местный фейерверк чем надвигающейся звиздец. Лайтнинг как разносчица пиццы колесит по сто раз одни и теже локации в поисках унылых заданий. Квестовая составляющая  в фф13-3 это солянка из  самых скучных ,и глупых миссий в жанре жрпг за многие годы. Добавьте сюда генитальную задумку с таймером и то что рост персонажа напрямую зависит от этих квестов и вы ощутите настоящую ярость. Нас заставляют расчитывать время, сейвится и лоадится дабы выполнить ещё одну партию бесполезной херни....принести розу, или посмотреть как работают все часы в городе. В эти моменты хочется проломить череп тому кто  ответственен за это анальное изнасилование.     Музыка в игре  ещё один фейл, и не потому что она плоха, а просто потому что половину мы уже слышали в прошлых частях.   Боевая система это именно тот крючок который цепляет в игре, динамика и тактика в схватках отличные. Три настраиваемых паттерна с уймой параметров, причём с одним и тем же нарядом вряд ли удастся пройти игру.  Щит это не просто декоративное украшение, а то что спасёт нам жизнь в бою не раз. Особенно на последнем боссе, где  надо показать всё своё мастерство. Боёвка и всё что с ней связанно это единственное светлое пятно в этой вакханалии в шахматном цирке уродов. Но к сожалению это светлое пятно смотрится  как пятно витилиго на жопе  у негра, а не как луч света в в конце тёмного туннеля.      Да в эту часть всё ещё можно играть, смысла и кайфа ещё меньше чем в предыдущих , но тем кто прошёл девять кругов ада в первых частях будет интересно встретится с Сатаной))) А вот новичкам копаться в этом калле я не вижу никакого смысла, проект ни что что до уровня Файнал Фэнтэзи не дотягивает, он не дотягивает даже до звания средней жрпг.  Вообщем Света вернулась и .......ушла, и я очень надеюсь что это навсегда.
  6. VIKING

    Lighting Returns: Final Fantasy XIII

    Очень Одина жалко:(( Ну кто мог подумать что генитальный Торикаллыч уготовит ему участь недокурицы.
  7. VIKING

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    [quote name='Man Thinking' timestamp='1387095648' post='3808049'] ты в какие-нибудь mmorpg играл? [/quote]    Нет и не собираюсь)) Не вижу смысла при наличии такого колличества игр на консолях.  А что? [quote name='Remain Nameless' timestamp='1387097411' post='3808081'] Да отличные там персонажи [/quote]  Шаблонные не могут быть отличными. Они обычные, у каждого одна линия в характере которая не меняется до конца, никаких сюрпризов, виденно десятки раз.
  8. VIKING

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Наверное надо сразу эякулировать эмоциями на вирутальное пространство чтобы потом собратся с мыслями, и писать по существу. Ксеноблейд это грандиозная жрпг, эта игра которая разрывает жалкие границы шаблонов жанра на рванные клочки. Тетцуя Такахаси нашёл философский камень!! Одев колпак мага, он взял приторные, серо-свинцовые эллементы жанра жрпг, и кинув туда частичку своей фантазии и души превратил это в совершенно новый вид материи. Материи которая сияет как золото, не смотря на ущербность железа приставки на которой она идёт. Ксено-блейд врывается в заплесневелый замок японских ролевых игр , как когда то Рим в Карфаген, мощным тараном круша застоявшиеся врата. Тем самым декларируя новую эру и веху в этом жанре видео игр. Перво на перво прежде чем садится за эту игру, забудьте про всё остальное. Она сожрёт 85 часов вашей жизни не напрягаясь. 85 часов в среднем, это кажется безумие для нашего времени, но это так. Ибо игра  просто громадная, огромная, гигантская....чёрт...иногда кажется что она бесконечная. Тут наверное и кроется главное отличие Ксеноблейд от ее корридорных собратьев. На ум сразу приходит недавняя ФФ13 , которую иначе чем симулятором куска говна в желудочно-кишечном тракте  не назовёшь. Нас с самого начала кидают на огромную локацию на которой могут уместится все зоны ФФ13. Разработчики уже в прологе игры сбрасывают на нас бомбу в виде безграничных просторов. Луга с колыхающеюся травой, синие небо на котором плывут кучистые облака, и тут из-за угла нам открывается шикарнейший вид на Колонию 9. Вобще все уровни и местности в игре продуманны до мелочей, это не просто вырезать-вставить, это фантазия достойная поклонения. Я подолгу стоял на мосту возле водопада в джунглях Макны, заглядывался на величественный город Алькамот возвыщающейся вдали , плавал в бесконечных просторах Эритского моря... .и полз по отрубленной руке Мекониса, чтобы добравшись до верха кончить ментально от вида открывающегося на лагуну. А на фоне неба всегда поблёскивают неприятным красным светом глаза Мекониса. Которые во время грозы становятся зловещими. Огромный бесшовный мир открыт для нашего иследования, бескрайние поля и моря, джунгли и пещеры. Города в дружественном Байонисе и Осада городов Мекониса...всё это ждёт нас на просторах одного двуслойного диска. Поистине магия, такого не было до селе. Это квантовый скачок и полная смена парадигмы. Это как труд Коперника "О вращении небесных сфер", который перевернул всё представление об устройстве вселенной, растоптав модель Птолемея...и заставив церковь срать кирпичами. Теперь давайте поговорим о сюжете. В подробностях вы можете прочесть о нём на вики, или ещё где-нибудь. Поэтому я без деталей опишу. Да у нас есть типичный лошарик Шулк, типичный увалень Райн, типичный мэчюр гай Данбан, типичная Девица ( подруга типичного лошарика Шулка), и типичный покемон Рики. Далее всё так же стандартно. Враги сжигают родную деревню, и нам надо отомстить за разбитое бабушкино варенье , ну и попутно спасти весь мир...который катится в пучину Армагедона. Но в Ксеноблейд это всё мишура и прилюдия к нескольким невероятным твистам, от которых срывает башню в конце. К сожалению я не могу вам рассказать что именно скрывается в огромном повествовании, но для меня сюжет Ксеноблейд стал одним из лучших за всю историю жрпг. Хотя бы потому что он меня удивил, а это блин не просто. Такахаси явно атеист, и явно читал библию))) Это всё что я могу сказать. Тут всё не так как кажется, и в конце  совсем переварачивается с ног на голову, заставляя челюсть зависнуть на уровне ковра. Да персонажи слишком щаблоны, и набившие оскомину. А Рики, эта одиозная мохнатая тварюга разговаривающая голосом полумного мексиканца, была вставленна явно для ублажения извращённого японского мозга требующего кавая. Герои действительно не блещут характерами, но сюжет тянет игру, и уже скоро смиряешся с такими обыденными героями. Боевая система это ещё одна победа.  За 90 часов геймплея нам приходится дратся миллионы раз, но это практически не надоедает. Всё сделанно  динамично и интересно. Нам не надо стоять на месте и смотреть как персы сами мочат врага, или пошагово мочить по системе АТБ. Здесь в боёвке важен не только удар, а место с которого ты бьёшь. Есть арты которые работают с боку, есть которые сзади, поэтому скучать не приходится,  надо бегать вокруг врага вылавливая момент когда он повернётся спиной, или же отвлечь внимание на себя пока друг по команде проведёт супер-удар. Кроме того все арты прокачиваются, повышаясь в силе. Ещё в игре есть возможность предвидеть будущее, тем самым планируя стратегию. Описывать это не буду, но боёвка действительно шедевральна. Динамика и тактика сплелись воедино, родив нам что-то новое и интересное. Ещё один аспект за который надо выдать оскар это музыка. Её писали несколько композиторов среди которых затесался мастер Ясунори Мицуда. Волшебные мелодии как нельзя точно отображают происходящее на экране. Сложно описывать музыку, ее надо слушать и ей надо восхищятся. Я уже скачал, и закину в плеер. Особенно хорошо удались лёгкие мелодии навевающие дух путешествия. Офигенные боевые темы.   [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=panqJw_W6uE [/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JS7XVMNNZI8[/youtube] Конечно же хотелось бы написать намного больше, игра того стоит ей богу)) В неё обязан поиграть каждый кто говорит что он любит ролевушки, нет вам опровдания. Покупайте Вии, покупайте или качайте Ксено и играйте. Это новая веха и эталон в жанре жрпг, которая с лёгкостью может поборотся с фф7. Поэтому увольняйтесь с работы, раставайтесь с подругой или женой ( всё равно это когда-то случится, так почему бы не сейчас...зачем тянуть?))) Одевайте наушники и врубайте Ксеноблейд. Это не игра , это целая жизнь...желаю вам приятно  прожить её))))) 
  9. Мда есть такая работа...звиздеть не краснея))) Холодец мужик, выдумал что то, и срет нам своими фантазиями в уши!:)
  10. VIKING

    HALO: Combat Evolved Anniversary

    Что-то потянуло меня на первый Хало. Вспомнил что у меня юбилейная часть лежит , ремастеринг от магов из компании 343. Включил и немного огорчился от графики, просто кривые текстуры до ХД подтянули. Пройдя один уровень решил включить сабы, а там оказалась опция "классический вид on", я её выключил интереса ради...и о боги, пресвятая богородица и великий царь Путин!! Графика офигенной стала, почти на уровне четвёртой части. Это, скажу я вам мои прекрассные подруги , не просто римейк, это совершено новая игра. Шикарные пейзажы, статичные но потрясающе нарисованные небеса с нимбом в далеке...аж дыхание перехватывает. Играю на харде, и плачу от счастья. Да-да-да это опять тот самый любимый и хардкорный Хэйло. С дикими врагами не перестающими удивлять, кучей разнообразных сценариев боя, и широкими как тайга локациями. Враги злые и дикие, что творят гады, как они бегают , прячутся и уворачиваются от гранат...нет, такого просто нет в прочих шутерах. Залезаешь на пулемёт вархога , начинаешь палить и они тут же все ныкаются по щелям. Только слезаешь с пулемёта, как эта орава кидается на тебя как стая зомби. Обходят сзади, гранаты кинутые тобой кидают мгновенно обратно если словят, а то как некоторые из них уворачиваются от пуль вызывает прилив уважения. Как и в других частях каждая стычка превращается в борьбу за выживания, отличная сложность у игры. Короче просто хотел поделится радостью. Отличная игра, 343 волшебники. Хуана придётся взять уже только из-за Хало 5, никакая Киллзона и я уверен априори не приблизится по интересности и накалу страстей к новой части от 343.
  11. VIKING

    Saints Row IV - трейлер первого DLC

    Квадратики с сисек уберут?)) Я тогда решусь допройти  этот понос.
  12. VIKING

    Saints Row IV

    Совершенно тупой и бесмысленный фан. Контента напихали как гуся яблоками, только вот больше одного раза проходить это однообразное уныние не хочется. Деревянный город где нет ни одной красивой локации,  мясо в виде буратин снующих по улице, отвратная разрушаемость....привет вам железобетонные деревья. Прикольно конечно попрыгать по крышам пособирать вкусняшки под электронный музон, но даже это быстро надоедает. Уж лучше в Инфэймос погонять тогда...   Дабстеп ган тащит, очень прикольное оружие. Единственное светлое пятно в этом жидком проекте коричнево-фиолетового цвета.
  13. VIKING

    Saints Row IV

    Хрень конечно по большому счёту. Никакущая архитектура, персы, да и вроде развесёлый геймплей... репитативно - надоедающь...ибо легко неимоверно, челлендж стремится к температуре жидкого азота)))   Нарисовали коробочек с буратинами, и напихали супер-способностей. Нарядившись голой жирной бабой в кедах, можно бегать с ракетницей и херачить во всё что движется.  Бесмысленная песочница, с крутейшим музоном,  но я пройду..прикольненько же)))   [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gv81amnjShU[/youtube]
  14. VIKING

    Deadly Premonition

    Блин как же затягивает этот уродец!!! Свери красава, это настоящий и умный арт-хаус, с классным чёрным юмором и хитровыеженным сюжетом.   Суда 51 например  калломес, а не креативщик. А Свери просто маг)))
  15. VIKING

    Silent Hill: Downpour

    Прекрассный, лучший....вы в своём уме вобще?)))   Просто неплохая игра по любимой вселенной, с кучей косяков и багов которые немного уровновешиваются опен-ворлдом, сюжетом и музыкой. На шестёрку творение.
×