Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes

Рекомендуемые сообщения

Ну как переводчик могу сказать, что тут достаточно понимать одну простую вещь - подход к переводу то можно иметь разный, но вот уровень компетенции от этого не факт что будет выше. Можно переводить близко к тексту и сделать плохо или адаптировать, меняя фразы и все равно сделать плохо :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

| Offtop:  Лично у меня не было претензий к конкретно переводу Персоны 3, там больше сомнительная практика локализации в принципе прослеживается с яп на англ, но в подробности вдаваться не буду они тут нахрен никому не сдались

 

Тут другие проблемы начали показываться. Все слишком перезатянуто. Битвы с боссами пока что две штуки было и они чет капец долгие, просто тупо сидишь и повторяешь одни и те же действия по кругу по ощущениям чаще чем в других жрпг раз в 5, когда исход битвы уже предрешен. 

Если по длине Redthroat как данж был очень норм, то буквально пару сценок спустя в шахтах капец тягомотина начинается. Тебя заставляют пробегать доооолгие коридоры в довольно унылой обстановке. Одна комната с паззлом буквально один к одному практически повторилась. Очень нагло тянут резину.

 

Лут в виде рун что добавляют туда или сюда 5% капец унылый, который еще и надеть нельзя пока не зайдешь в рунный магазин. Надеюсь потом будет еще крафт система, чтобы сделать из всего этого хлама что-то полезное. 

И еще был момент, что даже не понял прикола - есть вот этот слот Attendant (у нас вроде его как Слуги перевели лол) типа Присутствующие, туда можно запихнуть сюжетных персонажей, что обязаны быть пати и подумал круто, можно играть добытыми рекрутами, когда сюжетных держать на скамейке. Но несмотря на то, что они якобы в пати, ты не можешь их свапать даже между другими сюжетными, они тупо не кликабельны, ты опять обязан вернуться в таверну и сформировывать иначе. Ну и потыкавшись заметил, что те кто в слоте Attendant деактивируют пассивные предметы что действуют на пати если они у них, вроде штуки на повышение общей экспы, или ботинок для спринта, что позволяют бегать по миру игры быстрее (их кстати вообще не снимаю, тут беготни дофига).

 

Полно раздражающих мелочей короче, некоторые очевидно сделаны, чтобы системой базы их исправить как в оригинальных Суикоденах. В остальном пока все устраивает и система подтягивания отстающих по экспе довольно годная, хочется экспериментировать с пати больше благодаря этому.

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Zenforso сказал:

и система подтягивания отстающих по экспе довольно годная

Как это работает? Я только начал вчера играть и заметил какую-то странную вещь касательно экспы. Вначале давали за врагов по 600 опыта, потом за тех же врагов по 200, сейчас уже по 90... Начал играть на высоком уровне сложности боёв, но по ощущениям пока какой-то very easy получается, за один ход выносишь всю вражескую партию, они даже удар нанести не успевают. Чем-то всё это напоминает DQ XI, там тоже выскоий уровень сложности по факту был как normal в других играх...

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redeemer тут есть незримый прослой уровней, где игра смотрит силу врага и твоего, если ты слишком силен, тебе ничего не дадут. Такая система позволяет легко паравозить тех, кто сильно отстатет, ибо отстающие наборот дофига экспы получают, если кто-то выше их по уровню. Поэтому если битвы уже слишком простые и когда вступаешь в бой появляется Allow to Flee вместо просто Flee (типа дать уйти, вместо того чтобы сбегать самому) и у тебя нет лоу лвл в пати, просто отпускай их, экспы за таких тебе дадут мало. Ищи врагов сильнее и экспа снова польется рекой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zenforso сказал:

тут есть незримый прослой уровней, где игра смотрит силу врага и твоего, если ты слишком силен, тебе ничего не дадут.

Ну вот, так и знал. Весьма спорная система. Не очень всякое такое люблю... Это, конечно, не такая мерзость, как автолевелинг врагов, но всё равно где-то рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×