Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Zenforso

Олдфаги
  • Content count

    4,477
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Zenforso last won the day on March 25 2019

Zenforso had the most liked content!

Community Reputation

2,655 Позитивный

5 Followers

About Zenforso

  • Birthday 12/25/1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Zenforso
  • Nintendo Network ID / Nintendo Account / 3DS FC
    Zenforso
  • Steam
    Zenforso

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Deus Ex, Fire Emblem, Sonic

Recent Profile Visitors

13,954 profile views
  1. Zenforso

    NIER

    Мне повезло вырастить белый цветок с 4ой, аж офигел. Уже делаю спидран ачивку, где надо за 15 часов уложиться с игрой, но там запаса где-то часов 10 на самом деле, довольно щедро. А там уже всё полный финал, и да игра намного приятнее, когда не надо делать сайдквесты
  2. Alekzan Drifterok Играл в фф14 вплоть до шедоубрингеров (прошел два Ниер рейда, жду Эндволкера, но все равно видел что там), с учетом того до каких степеней безумия порой хочет дотянуться мир игр Таро, да и исходя из его интервью, история из Ниер рейда может укалдваться в канон. Также можно рассматривать это как банальное существование мультивселенных в рамках дракенов и ниеров, так как многие концовки разумеется противоречат друг другу и только самые удачливые из них получают "трушность" и из них потом плодят продолжения, но один персонаж во вселенной этих игр на букву "А" знает о них всех, поэтому это канонизирует все "неканоничное" в мире этих игр........ Да звучит запутанно, но воспринимайте это как Рик и Морти воспринимают сами себя - у нас все возможно, все является правдой до определенной степени, но главными будут те на ком мы заострим внимание. Думаю легче всего относиться к этому проще, как сам Йоко Таро что сочиняет свои сюжеты в пьяном угаре, а потом плачет над ними Если потом всплывут вещи что произошли в ФФ14 по части Ниера, то можно будет делать выводы, а так просто умный фансервис что не выбивается за рамки заданных правил, которые ну очень широки и всеобъемлющи.
  3. Zenforso

    NIER

    Drifterok я надеюсь на это, дракенгарды тоже прикольные во многом, даже во второй были интересные финты, хотя Йоко Таро там вроде и не причем. Может теперь когда сквары серьезнее смотрят на все это, может повезет и будут ремастеры с сиквелами и для дракенгардов. Сюжеты и персонажи в Д3 тащат адово, хоть как игра довольно хреновая
  4. Zenforso

    NIER

    Проще так смотреть на вопроc таймлайна Drakengard 3 - Drakengard 1 - Nier Replicant (продолжение по тру концовке Д1) - Nier Automata Drakengard 3 - Drakengard 1 - Drakengard 2 (вариация на первую концовку) И все более менее играются отдельно, стоит конечно учитывать что все кроме автоматы было сделано худо бедно, но сюжет тащил везде, ну мб Дракенгард 2 не особо зайдет в этом плане, но там и команда не та.
  5. Zenforso

    Tales of Arise

    Геймплей пока ничем не удивил, рад что анимации и графика наконец скакнули на поколение вперед.
  6. Zenforso

    Monster Hunter Rise

    Считай это две параллельных вселенных, в одной ты герой если убил хотя бы Магномало, а в другой в хаб квестах ты норм охотник. И там и там свои заставки и сюжет, словно одно существует без другого, и с учетом того, что только прогресс Хаба открывает все самое важное, то считай это основа, а квесты деревни это продолжительный туториал.
  7. Zenforso

    Tales of Arise

    Нефига себе! Окей сразу несколько тогда. Какие изменения претерпят главные фичи тейлсов вроде скитов (сценок с реакцией на разные события). Будут ли анимированные портретики как в Весперии и Симфонии, большие арты как в последней Берсерии или что-то новое придумают? Пока показано два персонажа которые явно являются ключевыми, остался ли стандарт группы в 4 человека при этом? (или как то переделали под двух?) Направление сюжета больше темное как в последней Берсерии, или ближе к традиционному фэнтези. Мини игры, как же без них, будет много или разработают одну ключевую. Степень свободы в мире игры и открытость локаций (может теперь персонажи смогут по особенному передвигаться поскольку мир игры точно вырастет) Боевая система, вдохновлена одной из прежних? Если да, какой именно, если нет, то на что ориентир из текущих игр. РПГ составляющая, ключевые факторы настройки персонажей и их адаптация к игровой среде. Иначе говоря, насколько сильно мы сможем менять роль персонажей в бою, есть ли у них определенные древа навыков. Изучаемые навыки. Часто было так, что если долго пользоваться оружием оно передаст свой навык навсегда, останется ли это в Arise? Arise подразумевается отдельной сольной игрой, или заделом на более обширный мир который потенциально будет расширяться дополнениями или следующими играми в серии как это было с Ксиллией и Зестрией? То есть можем ли мы ожидать что Arise это не единственная игра Тейлс оф в этом сеттинге. Будет ли какая-нибудь система крафтинга (ну очевидно имеется ввиду что-то помимо готовки которая точно будет) Вторичные квесты и насколько значительными они могут быть. В принципе спросить про любые значительные нововведения, в каких отраслях игры ждать сюрпризов и что они потенциально хотят переработать.
  8. Zenforso

    Shin Megami Tensei: Nocturne (Lucifer's Call)

    Да типичный рандом в этом плане, то вроде надолго хватает а "радар" все горит красным, то блин выходишь из боя, два шага бой и в нем как в матрешке еще два боя
  9. Zenforso

    NIER

    Да Балан уступает всего на 4 балла (тобишь в среднем на 1 по индивидуальны рецензентам), нафиг вообще фамицу на подсосе у всех издателей, ни единой норм оценки. То что они признали Балан игрой это вообще один большой нонсенс, а то как они приравняли его Репликанту с Аутрайдерс и если посмотреть не менее парахная Вервульф тоже недалеко
  10. Zenforso

    Shin Megami Tensei: Nocturne (Lucifer's Call)

    Сейчас играю в сабж (чтобы потом было проще сравнивать с ремастером когда и до него дело дойдет), все дико нравится, пока сложность не проглядывается, прям чтобы совсем жесткач, но я только только до Гинзы добрался, поэтому уверен все впереди. Своеобразный юмор как всегда тащит вместе с музыкой, ну а главное играть приятно.
  11. Zenforso

    No More Heroes: Travis Strikes Again

    Это их чрезмерное увлечение анрилом, уже давно задвигаю тему, что по Арт Дизайну вторая вообще отличная была, а сабж и вот выходящий НМХ3 выглядят уже не так стильно и красиво, хотя вроде бы технически шаг вперед. Стиль помер как будто бы, все эти эффекты и блескучесть излишняя губят арт составляющую, как будто они не могут устоять и пихают все подряд.
  12. [Offtop] Сообщение не по теме: Я такие шифры в стиле чармандера не понимаю
  13. Что это за набор слов, составленных нейронной сетью? К чему это вообще. Я дам пример как это выглядит со стороны "Если надо уважать старших, то к чему вообще есть картофельные салаты". Если к тому, что когда у игры есть откровенные минусы и ты их осознаешь, то зачем в них играть? Вполне же можно же, просто не ослепляешь себя фанатизмом и наслаждаешься приятными кусками игры. По принципу хорошее перевешивает плохое. Если нет, то тогда я вообще не понимаю про что ты написал
  14. Сам буквально вчера смотрел, хахаха, да вроде и обидно, но при этом все правда. По поводу сюжета попадание вообще 100% и по этим нелепым теориям тоже прошелся. 8ка меньше нравится не стала конечно, но на такие вещи надо смотреть адекватно.
  15. Zenforso

    Monster Hunter Rise

    Да великий и ужасный The Pickle
×