Jump to content

Zenforso

Олдфаги
  • Content count

    4,036
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Zenforso last won the day on March 25

Zenforso had the most liked content!

Community Reputation

2,150 Позитивный

5 Followers

About Zenforso

  • Birthday 12/25/1992

ID в игровых сетях

  • PSN ID
    Zenforso
  • Nintendo Network ID / Nintendo Account / 3DS FC
    Zenforso
  • Steam
    Zenforso

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры
    Deus Ex, Fire Emblem, Sonic

Recent Profile Visitors

10,734 profile views
  1. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Прошел на первую, понятное дело не очень хорошу, концовку. Побегал чутка, нашел целую цепь секретных данжей. Приключения продолжаются И там неплохо надо заморочиться для того, чтобы их раскрыть.
  2. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Проблема для лишь в том, что большинство сравнений будет нечестным, так как сами игры и их создатели стремились к разному и на ставили приоритетом одинаковые вещи. Сильная сторона у одной будет слабой у другой или вовсе не существующей. "Можешь ли ты полностью настроить скин Рыцаря из Холлоу и создать иднальную вайфу, и чтобы предметы экипировки отображались на нем? Нет!" - и вроде все верно, но разве от этого Холлоу станет плохой игрой? Нет. Круто, что такое есть в Бладстейнд? Разумеется! Ну дык, вот видишь, ты сейчас это так легко сводишь на нет "Да, да там много вариаций", ну это как бы огромнейшая разница, на что ушло нереально времени и ресурсов. Поэтому я не нахожу разговор за "бюджеты" справедливым. ну да, хард паузу никто не отменял. Опять же почему Холоу более экшеновый и платформенный, в то время как Блад больше под рпг и собственное ведение боевки.
  3. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Kotj про комбо чармов, про некоторые не знал (прикольно), но по большей части теплое с мягким. Я к тому, что это мелочи, вот реально сравни сколько осколков, которые дают ну совсем другое в Бладстейнед, модификация навыка это не то же самое. Ты говоришь так, словно, если бы у Мириям копье било на 10 см дальше это уже офигеть какая смена геймплея. Нет, она может взять совсем другое оружие, которое бьет совершенно иначе и таких оружий довольно таки много. В этом плане Холлоу не станет уходить далеко, даже самые интересные комбо, это ничто по сравнению с Бладстейнед в плане смены игрового процесса, честно. Я люблю обе игры, но это что называют на англ wishful thinking, нечто вроде выставления желаемого за действительное. То есть ты бы реально сравнил Дум и КоД, Гири и Анчартед, РДР и Breath of the Wild? По поводу оружия. Меняю в зависимости от врагов или статов. Если есть откровенно превосходящее по статам оружие, беру его. Но если есть противники которых легче убить определенным типом и их куча на локации беру его. Допустим жаб и другую хлипкую но юркую мелочь, легче убить хлыстом или большим двуручем с огромным охватом (чаще умирают с одного удара), медлительных но больших более быстрым, но точечным оружием, или банально многозарядной магией.
  4. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Сравнение Холлоу и Блада не является честным для обоих игр разом. Попытаюсь объяснить. Их практически нельзя сравнить по одним и тем же критериям, так чтобы не было очевидна их слишком большая разница. Примерно то же самое что сравнить Дум и КоД МВ, две отличных игры, оба шутеры, почти не сравнить друг с другом. Обе команды замахнулись на очень крупное и добились своего в поставленных рамках. То насколько они разные откровенно показывается в том, что создание новых персонажей в Бладстейнед это не проблема, в то время как в Холлоу это привело к созданию целой новой игры (что правильно), потому что Тим Черри лучше сделать новую игру вокруг Хорнет, геймплей которой ну никак не адаптировать под Холлоунест в котором бегал Рыцарь, не сделав при этом Хорнет клоном Рыцаря. Бладстейнед более свободна в выборе ведения геймплея, поэтому может принять больше разных архетипов персонажей, даже если они будут абсолютно не похожи на Мириям, прямо как расходились Рихтер и Алукард, что не мешало им покорять один и тот же замок. Это билд, он не меняет конкретно геймплей, он делает его куски эффективнее (в одном билде лучше орудовать гвоздем, в другом магией). Смотри, наш маленький рыцарь не может внезапно поменять гвоздь на иглу Хорнет, а фаербол поменять на какой нибудь град стрел. Вот в чем показательная разница. В бладстейнед больше манипуляций со статами и даже билдами, которых никогда не будет в Холлоу. В то время как Холлоу может быть жестче требовательна к имеющимся механикам, и сделать условный гвоздь "глубже", чем любое отдельно взятое оружие в Бладстейнед. Они преследовали слишком разные цели, чтобы в итоге быть сведены под одно и тоже. То как я это вижу, это две отличных игры про разное, одно может нравится больше чем другое, но при этом, чтобы одно из них было объективно хуже другого? Нет.
  5. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Kotj надо принять во внимание, что Холлоу Найт и Бладстейнед довольно разные во многом. Холлоу более экшеневый, платформенный с строго ограниченными механиками, в то время как бладстейнед более рпг направленный с кучей предметов и более свободным стилем боя (куча кристаллов и оружия которые меняют геймплей с ног на голову). И я уже не говорю об очевидном типа арт стиля. По мне так они настолько разные метроидвании, насколько вообще могут быть игры в рамках одного жанра. Общее у них только то, что нет рандомно генерируемых уровней, но обычно это выбор сильных. Такие игры как Chasm и Sundered (?), были именно с рандомом и это делало их дико скучными и невзрачными. Поэтому я бы сказал, что Холлоу и Бладстейнед две очень сильных игры, хоть и понятно что выбранное направление второй требует больше сил и времени, в то время как удовольствие от них можно получить одинаково большое в зависимости от предпочтений.
  6. Zenforso

    Super Smash Bros. Ultimate

    Ребят. Тут на прошлой неделе довелось провести вечер челленджей Smash Rally и получилось даже лучше чем я думал. Думал первый официальный выпуск провести среди уже давно знакомых людей, но на этой неделе обстоятельства совсем не в пользу Ралли. Поэтому предлагаю всем вам поучаствовать в нем! Поможет все: скилл, знания игры, знания игр Нинтендо и просто быстрое мышление. Что из себя представляет Смэш Ралли вы поймете из пилотного выпуска (в двух словах однако это Марио Пати в Смэш) Смэш Ралли чаще будет событием еженедельным (если сложатся звезды) или раз в две недели. На этой неделе планирую провести Ралли в это воскресенье. Группа дискорда где я собираю людей и потом зачитываю правила и банально общаюсь с игроками во время Ралли, поэтому если хотите происоединиться, то вам сюда - https://discord.gg/mytx5Fe Ну и понятное дело стрим Смэш Ралли, где все будет происходить в прямом эфире - https://www.twitch.tv/zenforso
  7. Кстати, недавно запускал Грандию 2 (была куплена в стиме хз когда), глючная шиздец, но я не про это. Как так вышло что боевку Грандии никто не пытался перенять, она офигенна! Хоть и играл уже на дримкасте давным давно, но теперь когда освежил воспоминания, то понял что нигде не видел подобного, кроме как в Child of Light. И то, кто играл в Chld of Light понимает, что там была чистая пошаговка, где все стоят на месте, в то время как во второй Грандии надо было следить за позициями персонажей и игроков. Пара знакомых говорит, что похожая боевка в Legend of Heroes Trails of Cold Steel, но в неё боязно заседать, так как наслышан о массивных диалогах.
  8. Zenforso

    Borderlands 3

    Пичфорд типичный ротозей, который скорее всего последнее что делает - занимается игрой, поэтому причем здесь это? Б3 будет отличной игрой, а Пичфорд может катиться куда подальше. А ну да, это ж Веллданас, который абсолютно на протяжении всей темы копает под игру, словно она убила его собаку и совратила его жену. Простите, вмешался в личное.
  9. Zenforso

    Final Fantasy VII Remake

    Убивает такая логика "Только Мидгар, нас обманывают!". Сравнение со старой игрой не имеет смысла в таких вещах. Даже будь все один в один, прям кадр в кадр со старой фф7, на неё пришлось бы потратить больше времени и сил, чем тогда и закономерно так и эдак они бы делили контент. Но если верить Максимиллиану, речь которого уже и переводили и слушали на прошлой странице, ну и часть этого вы сами видели на Е3. Там проработка тех же событий просто астрономическая, теперь даже вроде бы левые персонажи теперь с характером, диалогов больше и они гораздо живее. Плюс полный показ обновленной битвы со Скорпионом, это уже за гранью того, что могло быть просто поставь они персонажей с новым графонием на место старых событий. У нас снова есть повод порадоваться за то, с каким тщанием, и не кто-нибудь, а гребаный скворец решил подойти к игре. Но видимо некоторые люди все никак не могут простить им последние 5 лет и теперь не верят ничему и ищут к чему бы привязаться. Опять же если онли Мидгар, ну и что? (приходится повторяться) Вы чего-то не знаете, особенно если вы фанат фф7? Вас что так волнует то, сколько сюжета старой фф7 они успеют перемолоть за один эпизод? Или вам все-таки хочется хорошую игру, даже будь она только про Мидгар? Если контент оправдает себя и даст хорошего геймплея на кучу часов, сколько в конечном итоге будет иметь значения в каких временных рамках мы находимся по сюжету фф7? Если уровень проработки всего Мидгара будет такой же, как у этой миссии по закладыванию бомбы в Мако реактор, то последнее, что должно нас волновать это то, что события игры закончатся на побеге из Мидгара.
  10. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Трех боссов прошел, пока все на мази. Впрочем без зельев двое боссов меня бы прикончило. Решил остановиться после 3 часов игры, остыну и лучше до завтра отложу, а то так немудрено всю ночь играть, а неделя то рабочая! Сразу скажу что не нравится, хоть это и чистый опционал - задания на убийства монстров, да делаются параллельно, но они как будто лишние. Просто список дешевых сайдквестов, но на них можно просто плюнуть. Самая обидная часть в том еще, что если ты этих монстров уже 10+ изнахратил, отсчет их убийств начнется только после подбора квеста, из-за чего сами квесты кажутся более нудными чем они есть. И еще игра чувствуется живее, гораздо больше диалогов за счет того, что игра хочет укоренить свой лор и кучу персонажей. Поэтому по замку бегает прилично народу помимо Мириям. Прикольно конечно видеть всех этих персонажей за которых ты играл в Curse of the Moon, но теперь все снова незнакомцы Музон отвал башки, но думаю это понятно, Ямане же при делах. Оружия дофига, как и прикольных спец приемов к ним (даже у одинаковых вроде бы типов вооружения есть свои перлы).
  11. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Верьте в Игу-сана, он старался и это чувствуется
  12. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Прошел прологовый уровень и пробрался в замок. Ребят та самая Симфония Ночи по ощущениям пока что. Походу это вин
  13. Zenforso

    Bloodstained: Ritual of the Night

    Дают загрузить, скоро начнется.
  14. Zenforso

    Borderlands 3

    Piero видно, что качуют годные вещи из персиквы. Тот же слэм вернется, для бабок всегда было место в пресикве, магазы чаще радовали годным оружием, если и тут будет куда деньги тратить, то супер. Вообще пресиквел это была классная работа над ошибками второй. Но главным образом хочу возвращения одиночного, более управляемого авто типа Ската (который еще и прыгать умел)
  15. Zenforso

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

    Сказал бы я где видел все Ассассин игры после второй части, но не хочу получить бан
×