Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Смута

Рекомендуемые сообщения

_MYI0HivILrBfRra35zS0A.png

Авторы «Смуты» выпустили крупный патч для игры — в нём исправили 4000 орфографических ошибок и «рекордное» количество багов.

  • Продюсер «Смуты» Андрей Белов сообщил, что в обновлении разработчики исправили порядка 4000 орфографических ошибок и почти 80 ошибок прохождения, что стало «своего рода рекордом».
  • В патче переработали первого босса — польского шпиона, а также сделали боевую систему более динамичной. Время перезарядки огнестрельного оружия, наоборот, увеличили, чтобы оно было более реалистичным. Среди прочего, в игре подключили технологию масштабирования FSR и убрали лимит прокачки главного героя.
  • В Cyberia Nova сообщили, что продолжат работать над патчами для «Смуты», которые «сделают игру ещё лучше».

В игре были произведены следующие изменения:

Спойлер

Геймдизайн:

  • Интегрирована финальная редактура субтитров: исправлены орфографические, пунктуационные и логические ошибки текстов субтитров.
  • Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за неправильных ключей локализации.
  • На локации «Сказочный лес» добавлены бочки с водой для восполнения здоровья.
  • Убран лимит прокачки главного героя.
  • В квесте «На благое дело» при диалогах с купцами Мосиным и Калашниковым изменено положение камеры.
  • Исправлена проблема, при которой отсутствовал текст в диалоге с Юродивым в Москве.
  • Изменена модель пленного Кручины.
  • Произведен баланс босса «Польский шпион» после имплементации систем «Анти-кликер» и «Анти-стан».
  • Ускорена работа анимаций реакций врагов на урон.
  • Ускорена работа анимаций реакций главного героя на урон.
  • Включена подсветка тяжелых атак босса «Польский шпион».
  • Произведена настройка времени нахождения в блоке босса «Польский шпион».
  • Изменено поведение лошади ночью (в т.ч. при попадании в засаду).
  • Произведена настройка разметки реакции на урон для главного героя.
  • Шанс стана от рядовых врагов установлен на 0.
  • Произведена настройка задержки инпута атак игрока.
  • Включено сохранение опции Hero Lighting в настройках игры.
  • Произведена проверка локаций на проходимость на лошади ночью.
  • Исправлена проблема, при которой бой начинался сразу после завершения катсцены.
  • Расставлены диалоговые NPC на дорогах (Ярославль, Теплый Стан, Лагерь Ополчения под Москвой).
  • Исправлена проблема, когда на локации Ярославль ночью отображались дневные NPC.
  • Исправлена проблема, когда NPC мыл деревянный забор.
  • Исправлены коллизии на карте «Теплый Стан», когда главный герой проходил через пень.
  • Исправлена проблема, при которой в квесте «Конфликты у стрельцов» после загрузки сохранения на этапе «Найти беглецов» не подсвечивались следы при использовании интуиции.
  • Исправлена проблема, когда босс «Темный Юрий» нападал до завершения диалога.
  • Исправлена проблема, при которой не стартовал диалог с Микиткой, если Юрий находился в стелсе.
  • Исправлена проблема, при которой Юрий в деревне Выселки продолжал комментировать неподходящие дома, в которых может находиться Ирена.
  • Исправлена проблема, при которой в квесте «Устранение смолянина» режим стелса блокировал прохождение квеста.
  • Исправлена проблема, при которой сорока активировалась при уже открытом сундуке.
  • Исправлена проблема в квесте «Проникновение во двор Кручины», когда холопы Кручины не реагировали на игрока во время стелса.
  • Исправлена проблема, при которой квестового персонажа можно было атаковать до начала боя с ним.
  • Исправлена проблема с диалогами в квесте «Покушение».
  • Исправлена проблема, при которой NPC-стрельцы, находясь в индоре, использовали неправильную анимацию.
  • Исправлена проблема, при которой модель Алены появлялась в кат-сцене квеста «Жертва».
  • Исправлена проблема, при которой отображался экран смерти при провале стелс-квеста «Проблемы с казаками».
  • Исправлена проблема, при которой Пожарский всегда находился в палатке Лагеря ополчения.
  • Исправлена проблема с неестественным отображением следов в квесте «Конфликты у стрельцов».
  • Исправлена проблема, при которой в квесте «Охота на волков» Семен Стремоухов в режиме интуиции был отмечен как враг.
  • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Ярославль.
  • Исправлена ошибка в названии логова разбойников на локации Окрестности Нижнего Новгорода.
  • Исправлена опечатка в названии лагеря бандитов на локации Лагерь Ополчения под Москвой.

Визуальная составляющая:

  • Исправлена анимация с факелом и лошадью.
  • Проведена оптимизация шейдеров окружения.
  • Проведена художественная обработка на локациях Нижний Новгород и Окрестности Нижнего Новгорода.
  • Исправлены проблемы с ландшафтом у реки на локации Ярославль.
  • Исправлена проблема, когда у модели пленного Кручины присутствовал пистоль.
  • Исправлена проблема, при которой в индоре можно было повернуть камеру таким образом, что она попадала внутрь персонажа.
  • Исправлена проблема, при которой была видна дыра в текстуре рукава образа Ратника во время использования колодца.

Общие:

  • Исправлена проблема, при которой при выходе из зоны запрета не активировались интуиция, стелс и вызов лошади.
  • Исправлена проблема, при которой NPC в блоке пропускали удары.
  • Исправлена проблема, при которой не продолжалась квестовая цепочка в квесте «Польские агенты», т.к. босс «Польский шпион» не умирал и оставался стоять после боя.
  • Исправлена проблема, при которой шиши уходили из лагеря Кирши в рамках квеста «Лагерь Шишей», после каждого квестового разговора с любым из шишей происходил телепорт в лагерь.
  • Настроено время блока для босса «Польский шпион».
  • Разработана система кулдауна на атаки в общем дереве поведения противников (противники не могут бесконечно атаковать игрока).
  • Отключение атаки противников-сателлитов в бою (противники не атакуют все вместе).
  • Заменен произвольный выбор в дереве поведения босса на КД (перенастроена система реакций босса «Польский шпион» на атаки игрока)
  • Исправлена проблема, при которой во время диалога с персонажами они смотрели вбок либо не поворачивались лицом к Юрию.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые NPC не поворачивались в сторону игрока после входа в зону действия «шестого чувства».
  • Исправлена проблема, приводившая к произвольному закрытию клиента после часа непрерывной игры.
  • Исправлена проблема в квесте «Опасные связи», когда NPC видели игрока сквозь препятствия.
  • Исправлена проблема некорректного поведения диалоговой камеры при переключении между репликами персонажей.
  • Проведена общая перенастройка боевой системы.
  • Добавлен кулдаун на защитные действия боссов.
  • Изменен радиус заметности игрока при «тихом убийстве».
  • Исправлена проблема, при которой была доступна кнопка «Загрузить сохранение» в меню паузы при отсутствии сохранений.
  • Исправлена проблема, при которой НПС мог преследовать игрока бесконечно долго.
  • В квесте «Покушение» изменены некорректные анимации диалога.
  • Исправлена проблема некорректной расфокусировки камеры в диалогах.

Звук:

  • Проведена проверка аудио после ускорения анимации боя у стрельцов.
  • Исправлена проблема, при которой казаки говорили голосами поляков во время стелс-миссии в квесте «Проблемы с казаками».
  • Проведена проверка аудио-компонентов и настройка после интеграции NPC на дорогах Ярославля, Лагеря Ополчения под Москвой, Теплого Стана.
  • Исправлена проблема в квесте «Письма Мнишек»: в 3D кат-сцене исправлены прерывания в речи Ирены.

Технические:

  • Графический плагин добавлен в главный шейдер травы.
  • Произведена оптимизация текстур игры.
  • Разработана и внедрена система подсветки Hero Lighting.
  • Изменена работа камеры при приближении к персонажу.
  • Исправлена проблема в квесте «Помощь Григорию», устранены графические артефакты объекта «Колокольня».

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия Cyberia Nova, разработчик «Смуты», получила до 100 миллионов рублей от Института развития интернета. Эта сумма будет потрачена на развитие дополнения «Смутное время» — теперь помимо экскурсии по Москве XVII века игроки получат такие же экскурсии по Нижнему Новгороду и Ярославлю.

Появятся ли у «Смуты» не только образовательные, но и игровые дополнения — покажет время. В VK Play сообщили, что игра продается «лучше ожиданий».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Смута» получила крупное обновление с переработанной озвучкой и пробную версию.

  • 4 ноября студия Cyberia Nova выпустила обновление 2.0.0 для «Смуты».
  • На площадке VK Play «Смута» также получила крупнейшую скидку с релиза: до 25 ноября игру можно приобрести за 403 рубля.
  • В честь крупного патча разработчики выпустили пробную версию игры под названием «Начало пути». В ней доступны эпизоды «Пролог» и «Тёплый стан», а также тренировочный лагерь. В Cyberia Nova говорят, что демо поможет игрокам оценить обновлённые механики без необходимости покупать полную версию.
  • На мобильных платформах в свою очередь вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца», в которой появляются основные персонажи игры.

«Смута» 2.0.0 – релизный трейлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Смута» получила финальное крупное обновление

Но в Steam игра не выйдет — она так и останется эксклюзивом VK Play.

Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»

Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».

 

91592b6d-ef39-5ad2-840b-00225c5ec7d1

Для «Смуты» анонсировали дополнение «Земский собор» о событиях февраля 1613 года.

  • Студия Cyberia Nova анонсировала крупное дополнение для «Смуты» под названием «Земский собор».
  • Его действие развернётся после событий основной игры, а главным героем станет казак Кирша, соратник Юрия Милославского. В дополнении расскажут о событиях и последствиях 21 февраля 1613 года, когда к власти пришла династия Романовых.
  • Разработчики подчеркнули, что «Земский собор» станет «принципиально новым продуктом, с новыми механиками движений, анимациями действий, атаки и защиты в бою». Кроме того, логика «некоторых игровых реакций» будет определяться искусственным интеллектом.
  • Cyberia Nova работает над дополнением с лета 2024 года, но даты выхода пока нет.

 

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Земский собор кто-нибудь пробовал?

Ваше мнение? :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал на ИгроПроме. Это уже было похоже на игру, в отличие от Смуты, но, конечно, нельзя сказать, что на хорошую или даже средненькую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честный обзор

белорусы порадовали

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×