Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

01J5XN1N9Q4QMQDR54KPJWRBC7.jpg

 

Разработчик: Unfrozen

Издатель: Ubisoft

Жанр: TBS

Дата выхода: 2 квартал 2025 г. (Ранний доступ)

Платформа: PC

 

Описание:

Heroes of Might & Magic: Olden Era возвратит вас к истокам серии игр, определившей жанр пошаговых стратегий. Исследуйте карты в одиночку или в компании других игроков, одерживайте победы в захватывающих дух сражениях и установите мир на неисследованном континенте.
 
ru_1.png?t=1724349557

Особенности игры

  • Heroes of Might and Magic: Olden Era будет включать в себя традиционную пошаговую систему и дополнительные ролевые механики, которых не было в предыдущих играх. Так, игроки смогут принимать законы — они повлияют на развитие королевств.
  • В геймплейном плане Olden Era останется верна предыдущим играм, но в ней появятся дополнительные механики, например, активные способности для существ и героев.
  • В игре будет шесть фракций, каждая со своим уникальным геймплейным стилем. Действие стратегии развернётся в Энроте, на континенте Джадаме. Он упоминался в предыдущих частях, но игроки никогда его не посещали.
  • По сюжету Heroes of Might and Magic: Olden Era соперничающим фракциям на Джадаме предстоит противостоять Улью — рою инсектоидов, который стремится покорить мир.
  • Игроки смогут играть в одиночку, а также в кооперативном и многопользовательском режимах. В игре будет нелинейная сюжетная кампания.
  • Разработчики реализуют в Heroes of Might and Magic: Olden Era три основных многопользовательских режима: классический, с одним героем и арену — с драфтом. Для каждого из них будет отдельная рейтинговая система и таблица лидеров.
  • Игра получит субтитры на русском языке, о чём говорится в её описании в Steam.
  • Heroes of Might and Magic: Olden Era разрабатывает студия Team Unfrozen, известная по пошаговой тактической RPG Iratus: Lord of the Dead.

Какие фракции будут в Heroes of Might and Magic: Olden Era

factions.png?t=1724349557

  • Храм (люди)
  • Некрополис (нежить и вампиры)
  • Сильван (силы природы и феи)
  • Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа)
  • Улей (демонические инсектоиды)
  • Таинственная фракция, которую раскроют позже
  Трейлеры (Показать контент)

 

  Скриншоты (Показать контент)

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал после того как хайповый Songs of Conquest буквально испарился на релизе уже никто не возьмется за "геройство", но тут прям мощно выглядит

разрабы из снг кстате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стилистечески неоднозначно. Местами вроде неплохо, а местами откровенно посредственно.

Ну посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2024 в 06:13, LordConqueror сказал:

Стилистечески неоднозначно. Местами вроде неплохо, а местами откровенно посредственно.

Ну посмотрим

а мне пятерку от нивала напоминает, для меня любимая часть героев была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.08.2024 в 19:18, ALF_9010 сказал:
  • Храм (люди)
  • Некрополис (нежить и вампиры)
  • Сильван (силы природы и феи)
  • Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа)
  • Улей (демонические инсектоиды)
  • Таинственная фракция, которую раскроют позже

 

Не понял а где мои маги с титанами?!

P.S. начинал со вторых Героев и до сих пор не могу перестроиться со старых названий - маги, волшебники, чародеи, рыцари, варвары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ютубер СэрТроглодит:

  Цитата

На недавней встрече в Белграде (Сербия) мне посчастливилось познакомиться с разработчиками этой игры и даже потрогать бета-версию своими зелеными лапами. Спешу поделиться первыми впечатлениями.  

Начну с главного: игра пошаговая, бои на гексах, генератор случайных карт есть, ауткаст поддерживается. Лично я после этого выдохнул и продолжил интересоваться.

Olden Era очевидно сделана с огромным уважением к третьим Героям, пожалуй, с некоторыми отсылками к пятой части, но по сути – это совершенно новая игра. 

Порадовали глубокие механики боёв: у каждого существа – свои особые навыки, книга магии обширна, а вариантов стратегии победы ну очень много. Я сразу схватился за новую фракцию демонических «насекомых» и не пожалел. Под цилиндром кипело знатно, осваивал механики на лету, было весело. Жду, что в игре будет где развернуться тактическому таланту и показать скил «на тоненького».

Есть одиночная кампания, и есть три формата игр против друг друга: Ауткаст, Кросс и Арена – короткая стычка типа сбалансированного лактеста. Понятное дело, всё в удобном лобби. Понравилось, что все джентельменские соглашения типа «без победы над главной охраной в сокровищницу нельзя» зашиты в механические ограничения движка, т.е., например, туда просто технически не пустят и всё.

Генератор случайных карт присутствует, и делали его целый год. Удалось заглянуть генератору «под капот»: мат. модельки там оказались очень сложные, мне понравились. Редактор карт тоже будет, а, значит, и крутым сюжетным картам быть.

В игре немало сделано для баланса через множество альтернативных путей, прокачек и специализаций. Не везёт в одном направлении, так делай ставку на другое. Игра на свежем движке, поэтому любые изменения будут вноситься оперативно. Посмотрим, как это всё срастётся.

Что не понравилось? Хмхм, ну тут докрасить, тут добалансировать... Ну и, конечно, во мне немножко (множко!) ныл ретроград и консерватор, что мол, «это же не герои третьи!». Но, может, оно уже и хорошо?..

В общем я жду релиза и всерьез настроился на кампанию, ну и пару ауткастов тоже надо будет запустить. 

А еще я тайком и внимательно смотрел на самих создателей-разработчиков из Unfrozen, насколько у них горят глаза. По моему опыту хорошие проекты выходят исключительно у людей увлеченных, с почти безумным огоньком внутри. Ребята-разработчики как раз такие. Так что ждём релиза и посмотрим-поглядим.

 

Разработчики явно смотрят на хоту и это хорошо. Может даже онлайн получится годным, с основой в виде джебусов-то.

Мне понравился графоний, карта легко читается, не напрягает глаза и выглядит приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали про режимы игры, генератор карт, ИИ, кастомизацию и баланс.

Студия Unfrozen, создатели предстоящей Heroes of Might and Magic: Olden Era, подробнее рассказали о режимах и различных элементы игры.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2024 в 13:56, Lex Mercer сказал:

 

Не понял а где мои маги с титанами?!

P.S. начинал со вторых Героев и до сих пор не могу перестроиться со старых названий - маги, волшебники, чародеи, рыцари, варвары...

не было никогда таких названий. ты их сам выдумал:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.10.2024 в 11:54, El Shadda1 сказал:

не было никогда таких названий. ты их сам выдумал:rofl:

 

А ты точно играл во вторых Героев?

 

scale_1200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь шестой фракцией окажутся маги - лучшая раса в пятых героях :frog23:

Как раз пока что 3 злых расы и 2 добрых - думаю с большой долей вероятности для баланса шестой фракцией будут либо маги либо гномы, но т.к. гномы итак были в допе 7 части, то ставлю на магов.

 

Надеюсь если игра окажется хорошей, то потом про Инферно, Орков и Гномов тоже не забудут. То, что пишут разрабы в своих дневниках - внушает надежду, даже несмотря на довольно бюджетные города и графон в игре.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень многообещающе, ждём. Надеюсь когда-нибудь Катаури и Дмитрий Гусаров сделают новую Кингс Баунти, ну или совсем новый IP. Российские разработчики (и в целом из стран СНГ) должны быть в ударе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.10.2024 в 00:49, Lex Mercer сказал:

 

А ты точно играл во вторых Героев?

в них никто не играл

 

речь шла про названия фракций в герои 3. а они назывались оплот, башня(твои "маги"), цитадель, крепость, замок, подземелье и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2024 в 13:56, Lex Mercer сказал:

начинал со вторых Героев и до сих пор не могу перестроиться со старых названий

 

  В 14.10.2024 в 16:47, El Shadda1 сказал:

речь шла про названия фракций в герои 3

 

:troll_face_6:

Ты хоть читай что комментируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2024 в 04:35, dozensnake сказал:

Я думал после того как хайповый Songs of Conquest буквально испарился на релизе уже никто не возьмется за "геройство", но тут прям мощно выглядит

разрабы из снг кстате

Слегка заторможено, но всё же.

Соррян, но с чего вдруг "испарился" SoC? По моему нормально поживает для игры в долгом ирли акссесе и такого жанра. Особенно с учётом релиза на приставке и планируемого длс(даже вроде и не одного)

Даже попытки от других разрабов есть Silence of the Siren нфная вариация к примеру в сентябре в ирли тоже пошла. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4onoki в инфополе на релизе пролетел вообще мимо игроков и сми, да и в стиме на релизе даже пик свой пробить не смог в 4к игрока, который поставил еще в 22 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake всё ещё не очень понял "испарения"(

Да вроде было в сми.. У стримеров и лестплееров по стратегиям игра тоже светилась. Продажи вроде были неплохие для такого масштаба игры. Текущий онлайн это нормальный онлайн для обычных стратегических 4x игр(если они не типо стелларис конечно). Связь с тем что нужно переставать делать игры в жанре так и не увидел. Онаж не претендует на что-то уровня Manor Lords.

 

Просто именно странное утверждение. Почему не делать такие игры так и не понял. Миллиардером там конечно не станешь, но вай нот. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.11.2024 в 15:29, 4onoki сказал:

Да вроде было в сми.. У стримеров и лестплееров по стратегиям игра тоже светилась.

только фаны знали об игре

  В 30.11.2024 в 15:29, 4onoki сказал:

Текущий онлайн это нормальный онлайн для обычных стратегических 4x игр(если они не типо стелларис конечно).

какой-нибудь humankind или ixion делали куда больше

  В 30.11.2024 в 15:29, 4onoki сказал:

Связь с тем что нужно переставать делать игры в жанре так и не увидел.

а где я такое писал 

 

  В 30.11.2024 в 15:29, 4onoki сказал:

Почему не делать такие игры так и не понял

потому что я такое и не писал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.11.2024 в 16:12, dozensnake сказал:

а где я такое писал 

Яж вроде цитировал. 

А что подразумевалось под "геройством" в сообщении? В данном контексте оно ощущается, что подразумевается заведомо проигрышный вариант разработки, за который браться не стоит. 

С другой стороны "геройства" не вижу тоже. Обычный жанр, который имеет смысл в геймдеве. 

 

  В 30.11.2024 в 16:12, dozensnake сказал:

какой-нибудь humankind или ixion делали куда больше

Обе в разы "больше" чем SoC(тип одну так вообще Сега издавала, лол). А Ixion и вовсе другого рода игра. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×