Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ALF_9010

Heroes of Might & Magic: Olden Era

Рекомендуемые сообщения

01J5XN1N9Q4QMQDR54KPJWRBC7.jpg

 

Разработчик: Unfrozen

Издатель: Ubisoft

Жанр: TBS

Дата выхода: 2 квартал 2025 г. (Ранний доступ)

Платформа: PC

 

Описание:

Heroes of Might & Magic: Olden Era возвратит вас к истокам серии игр, определившей жанр пошаговых стратегий. Исследуйте карты в одиночку или в компании других игроков, одерживайте победы в захватывающих дух сражениях и установите мир на неисследованном континенте.
 
ru_1.png?t=1724349557

Особенности игры

  • Heroes of Might and Magic: Olden Era будет включать в себя традиционную пошаговую систему и дополнительные ролевые механики, которых не было в предыдущих играх. Так, игроки смогут принимать законы — они повлияют на развитие королевств.
  • В геймплейном плане Olden Era останется верна предыдущим играм, но в ней появятся дополнительные механики, например, активные способности для существ и героев.
  • В игре будет шесть фракций, каждая со своим уникальным геймплейным стилем. Действие стратегии развернётся в Энроте, на континенте Джадаме. Он упоминался в предыдущих частях, но игроки никогда его не посещали.
  • По сюжету Heroes of Might and Magic: Olden Era соперничающим фракциям на Джадаме предстоит противостоять Улью — рою инсектоидов, который стремится покорить мир.
  • Игроки смогут играть в одиночку, а также в кооперативном и многопользовательском режимах. В игре будет нелинейная сюжетная кампания.
  • Разработчики реализуют в Heroes of Might and Magic: Olden Era три основных многопользовательских режима: классический, с одним героем и арену — с драфтом. Для каждого из них будет отдельная рейтинговая система и таблица лидеров.
  • Игра получит субтитры на русском языке, о чём говорится в её описании в Steam.
  • Heroes of Might and Magic: Olden Era разрабатывает студия Team Unfrozen, известная по пошаговой тактической RPG Iratus: Lord of the Dead.

Какие фракции будут в Heroes of Might and Magic: Olden Era

factions.png?t=1724349557

  • Храм (люди)
  • Некрополис (нежить и вампиры)
  • Сильван (силы природы и феи)
  • Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа)
  • Улей (демонические инсектоиды)
  • Таинственная фракция, которую раскроют позже
Спойлер

 

 

Спойлер

ss_3ff6d2d145d8b2b4c23b0358ae3ad9c317b97

ss_f88a042c0b354c8ea2109cc74ca70275a7c2a

ss_ef2e6f41d1449e4c96d854f088a32c7e297e1

ss_2b62d9fbe23b92db07109af0bec2e894be3e8

ss_48ada368e43e332dffc3e74687e0e9740e92d

ss_e180f53cd9db9e16521d5a927c38929d031e6

ss_ffee313a1d284adee3283e75049631a96ef9d

2000x

2000x

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал после того как хайповый Songs of Conquest буквально испарился на релизе уже никто не возьмется за "геройство", но тут прям мощно выглядит

разрабы из снг кстате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стилистечески неоднозначно. Местами вроде неплохо, а местами откровенно посредственно.

Ну посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LordConqueror сказал:

Стилистечески неоднозначно. Местами вроде неплохо, а местами откровенно посредственно.

Ну посмотрим

а мне пятерку от нивала напоминает, для меня любимая часть героев была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Геймплей:

 

Как раз для пека мастер рейс с 4090 :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, ALF_9010 сказал:
  • Храм (люди)
  • Некрополис (нежить и вампиры)
  • Сильван (силы природы и феи)
  • Подземелье (тёмные эльфы и подземные существа)
  • Улей (демонические инсектоиды)
  • Таинственная фракция, которую раскроют позже

 

Не понял а где мои маги с титанами?!

P.S. начинал со вторых Героев и до сих пор не могу перестроиться со старых названий - маги, волшебники, чародеи, рыцари, варвары...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ютубер СэрТроглодит:

Цитата

На недавней встрече в Белграде (Сербия) мне посчастливилось познакомиться с разработчиками этой игры и даже потрогать бета-версию своими зелеными лапами. Спешу поделиться первыми впечатлениями.  

Начну с главного: игра пошаговая, бои на гексах, генератор случайных карт есть, ауткаст поддерживается. Лично я после этого выдохнул и продолжил интересоваться.

Olden Era очевидно сделана с огромным уважением к третьим Героям, пожалуй, с некоторыми отсылками к пятой части, но по сути – это совершенно новая игра. 

Порадовали глубокие механики боёв: у каждого существа – свои особые навыки, книга магии обширна, а вариантов стратегии победы ну очень много. Я сразу схватился за новую фракцию демонических «насекомых» и не пожалел. Под цилиндром кипело знатно, осваивал механики на лету, было весело. Жду, что в игре будет где развернуться тактическому таланту и показать скил «на тоненького».

Есть одиночная кампания, и есть три формата игр против друг друга: Ауткаст, Кросс и Арена – короткая стычка типа сбалансированного лактеста. Понятное дело, всё в удобном лобби. Понравилось, что все джентельменские соглашения типа «без победы над главной охраной в сокровищницу нельзя» зашиты в механические ограничения движка, т.е., например, туда просто технически не пустят и всё.

Генератор случайных карт присутствует, и делали его целый год. Удалось заглянуть генератору «под капот»: мат. модельки там оказались очень сложные, мне понравились. Редактор карт тоже будет, а, значит, и крутым сюжетным картам быть.

В игре немало сделано для баланса через множество альтернативных путей, прокачек и специализаций. Не везёт в одном направлении, так делай ставку на другое. Игра на свежем движке, поэтому любые изменения будут вноситься оперативно. Посмотрим, как это всё срастётся.

Что не понравилось? Хмхм, ну тут докрасить, тут добалансировать... Ну и, конечно, во мне немножко (множко!) ныл ретроград и консерватор, что мол, «это же не герои третьи!». Но, может, оно уже и хорошо?..

В общем я жду релиза и всерьез настроился на кампанию, ну и пару ауткастов тоже надо будет запустить. 

А еще я тайком и внимательно смотрел на самих создателей-разработчиков из Unfrozen, насколько у них горят глаза. По моему опыту хорошие проекты выходят исключительно у людей увлеченных, с почти безумным огоньком внутри. Ребята-разработчики как раз такие. Так что ждём релиза и посмотрим-поглядим.

 

Разработчики явно смотрят на хоту и это хорошо. Может даже онлайн получится годным, с основой в виде джебусов-то.

Мне понравился графоний, карта легко читается, не напрягает глаза и выглядит приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики Heroes of Might and Magic: Olden Era рассказали про режимы игры, генератор карт, ИИ, кастомизацию и баланс.

Студия Unfrozen, создатели предстоящей Heroes of Might and Magic: Olden Era, подробнее рассказали о режимах и различных элементы игры.

Спойлер
  • Люди играют в стратегические игры по-разному. Иногда хочется сыграть партию по хотситу с другом. Или в течение нескольких дней исследовать огромную карту в одиночку против ИИ. Или бросить вызов скилловому противнику в сложной многопользовательской битве. Или погрузиться в историю, больше сосредоточившись на мире и персонажах. Люди разные — и это одна из замечательных черт сообщества HoMM.
  • Хорошая новость в том, что мы можем сделать это всё. Стратегии в целом и HoMM в частности очень тщательно проработаны с точки зрения механик. В них есть множество взаимосвязанных систем, с которыми игроки могут экспериментировать. Так что если разработчик попадет в точку с основной механикой игры, она станет прочной основой для
  • всех режимов. Хотя для матчмейкинга и кампании требуются уникальные особенности (например, онлайн-лобби или глобальная карта мира), они не нуждаются в разных
  • механиках — ядро игры остаётся неизменным и присутствует во всех режимах.
  • Проще говоря, нам не нужно выбирать между одиночным и многопользовательским режимом. Мы намерены сделать так, чтобы все типы игроков смогли найти то, что ищут, в Olden Era.
  • Давайте резюмируем, какие режимы будут представлены в Olden Era:

69a15c5213da65c919e4d0a7a305a65d7339bdb1

Кампания
  • Olden Era будет включать полноценную одиночную кампанию. Обратите внимание на единственное число: в отличие от предыдущих частей, мы объединим истории всех фракций в одну кампанию, структурированную несколько иначе, чем раньше. Мы расскажем больше в будущих постах! Пока что скажем, что она будет нелинейной, с выборами.
  • В раннем доступе будет представлен первый акт кампании, а остальные добавятся в ходе разработки.
Случайные карты
  • Основу одиночной игры в HoMM составляют случайные карты. Вы можете создать бесконечное количество уникальных карт для игры против ИИ, просто нажав несколько кнопок!
  • Генератор случайных карт и ИИ уже полностью функционируют. Конечно же, они будут в раннем доступе, а также будут опробованы участниками закрытого бета-тестирования.
Пользовательские карты
  • Ещё один способ игры против ИИ — это пользовательские карты, не связанные с кампанией. Olden Era выйдет в раннем доступе с несколькими картами, созданными нашей командой. Но, что ещё важнее, мы предоставим редактор карт сообществу и сделаем так, чтобы у вас был простой способ находить карты, созданные игроками, и делиться своими творениями.
Многопользовательская игра
  • Многопользовательская игра в Heroes of Might and Magic — это интересное явление. Мы подробнее расскажем о ней в будущих девлогах, но суть в том, что сообщество открыло способы игры, которые изначально не предусматривались разработчиками, и этот соревновательный подход имеет очень преданную аудиторию. Мы проанализировали эту сцену, провели ряд интервью с профессиональными игроками и хотим предоставить опыт, который удовлетворит потребности соревновательного сообщества, а также официально поддержать его.
  • Игра выйдет в ранний доступ с тремя полностью функциональными онлайн-режимами: классический, «Один герой» и арена. Мы отдельно посвятим этим режимам некоторые будущие девлоги.
  • Впервые в истории серии онлайн-режим будет включать матчмейкинг (можно просто нажать кнопку и сразу же сражаться с соперником онлайн), профили игроков, рейтинговую таблицу — все функции, которые делают процесс игры более комфортным.
Хотсит
  • ...Но Герои не были бы Героями без хотсита, не так ли? Этот классический режим позволяет играть против друга с одного компьютера — некоторым людям действительно нравится соревноваться с членами семьи (проигравший моет посуду!) или просто смотреть в глаза сопернику. Кто мы такие, чтобы лишать вас этого? Olden Era, конечно же, будет включать хотсит.
В чём подвох?
  • Нет — у нас есть всё! Как мы сказали в самом начале, мы считаем, что игры HoMM настолько цельные и при этом настраиваемые, что мы можем сделать все режимы одинаково хорошо, если у нас будет прочное ядро. Однако, нам пришлось учитывать некоторые моменты в ходе разработки, чтобы один режим не компрометировал остальные.
Мощный генератор случайных карт
  • Генератор случайных карт — это основа для случайных карт как в одиночной, так и в онлайн-игре и хотсите. Мы считаем, что это ключевой элемент игры. Поэтому мы начали его разработку ещё в 2021 году и вложили в него значительные ресурсы. Конечно, он всё ещё дорабатывается, но в целом мы довольны тем, как он работает.
Как сбалансировать одиночную и многопользовательскую игры?
  • Что вызывает опасения: в одиночной игре многие люди любят создавать «сломанные» билды и находить способы «обойти систему». Игра станет скучной, если один билд объективно лучше остальных, но в целом нет ничего плохого в том, чтобы некоторые элементы были несбалансированы для PvE. Это делает игры увлекательными!
  • Однако в многопользовательской игре нам нужно убедиться, что большинство стратегий имеют своё место, поэтому есть опасение, что баланс игры может стать слишком «ровным» из-за многопользовательской игры, и всё будет казаться одинаково сильным, что лишит ощущения радости от открытия классного билда.
  • Короткий ответ таков: этого не произойдёт. Мы не верим в «ровный» баланс и предпочитаем, чтобы в мете присутсвовали различные «сломанные» билды. Мы скорее будем усиливать элементы, чем ослаблять их. Надеемся, это сделает как одиночную, так и многопользовательскую игру увлекательными.
  • И на всякий случай: некоторые навыки и объекты уже сбалансированы по-другому в кампании. Если мы почувствуем, что это необходимо, мы можем развить этот принцип дальше. Пока структура или идентичность юнита остаются неизменными, мы считаем это допустимым решением.
Весело ли играть против вашего ИИ?
  • При разработке ИИ мы анализировали, как настоящие люди играют в игру. Например, наш ИИ разделяет своих героев на «основных» и «курьеров», причём последние занимаются сбором войск и ресурсов вместо сражений — как это делают настоящие игроки. Мы надеемся, что это обеспечит действительно увлекательный опыт в одиночной игре и сделает её достаточно сложной.

ea9f40dde4ca61210982a37f90d141c522093fdc.gif

 

 

Инструменты кастомизации

Что, если вам не нравится какой-то биом? Или у вас есть определённый шаблон, который вы увидели во сне и теперь хотите опробовать? Не волнуйтесь — мы предоставим сообществу как редактор карт, так и редактор шаблонов. Первый довольно прост в использовании, а второй более сложен. Так что если мы что-то упустили или недостаточно поэкспериментировали, у вас будет возможность это сделать — и у нас будет возможность поучиться у вас!

***
Некоторые люди в команде Unfrozen играют в Heroes of Might and Magic на соревновательном уровне. Кто-то предпочитает исследовать XL карту в течение недели. А некоторые остаются фанатами кампании. Мы все разные — как и вы. Поэтому, создавая эту игру, мы старались прислушиваться к каждому члену команды и давать каждому возможность помочь создать режим, в который он играет чаще всего.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2024 в 16:56, Lex Mercer сказал:

 

Не понял а где мои маги с титанами?!

P.S. начинал со вторых Героев и до сих пор не могу перестроиться со старых названий - маги, волшебники, чародеи, рыцари, варвары...

не было никогда таких названий. ты их сам выдумал:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, El Shadda1 сказал:

не было никогда таких названий. ты их сам выдумал:rofl:

 

А ты точно играл во вторых Героев?

 

scale_1200

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь шестой фракцией окажутся маги - лучшая раса в пятых героях :frog23:

Как раз пока что 3 злых расы и 2 добрых - думаю с большой долей вероятности для баланса шестой фракцией будут либо маги либо гномы, но т.к. гномы итак были в допе 7 части, то ставлю на магов.

 

Надеюсь если игра окажется хорошей, то потом про Инферно, Орков и Гномов тоже не забудут. То, что пишут разрабы в своих дневниках - внушает надежду, даже несмотря на довольно бюджетные города и графон в игре.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень многообещающе, ждём. Надеюсь когда-нибудь Катаури и Дмитрий Гусаров сделают новую Кингс Баунти, ну или совсем новый IP. Российские разработчики (и в целом из стран СНГ) должны быть в ударе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

А ты точно играл во вторых Героев?

в них никто не играл

 

речь шла про названия фракций в герои 3. а они назывались оплот, башня(твои "маги"), цитадель, крепость, замок, подземелье и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2024 в 23:56, Lex Mercer сказал:

начинал со вторых Героев и до сих пор не могу перестроиться со старых названий

 

5 часов назад, El Shadda1 сказал:

речь шла про названия фракций в герои 3

 

:troll_face_6:

Ты хоть читай что комментируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×