Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Gh0st

Возвращаясь к обсуждаемому( тайна Сайлент Хилла 2)

Рекомендуемые сообщения

С интересом почитал первую тему. Некоторые вопросы себе прояснил. Правда темка очень быстро превратилась в спор неглупого, но какого-то наивного Davinci, принявшего концовку "Мария" за хэппи-энд(ДАЖЕ не смотря другие концовки, ДАЖЕ не до конца поняв кто-такая Мария, если вдуматься в их последний диалог(а диалоги по-моему единственное, что дает понять происходящее, прямых указаний в игру практически нет) то....можно хотя бы насторожиться-Джеймс фактически сказал-нафиг Мэри, у меня теперь ты есть) и более опытного Phantoma.

Ну в общем у меня осталось порядочно вопросов, вот некоторые из них.

1. Что означает начальный монолог Марии-"Я не хочу жить, но я боюсь боли и смерти"(моя единственная версия-что это мысли с которыми доживала последние дни Мэри и они к Марии перекочевали)

2. Расскажите про эффект смещения реальности-из-за чего он происходит и что он делает?(кстати трейлер с надписью на стене "There was a hole it's gone now" полагаю тоже был точкой смещения как и палата в больнице и номер в отеле)

3. Населен ли настоящий Сайлент Хилл или нет?(аргумент за населенность-сегодняшние газеты, за ненаселенность-тогда Лора должна была видеть людей, а она их явно не видела-кто бы ей разрешил по больнице шариться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда темка очень быстро превратилась в спор неглупого, но какого-то наивного Davinci, принявшего концовку "Мария" за хэппи-энд

Не думаю что если человек видет в этой концовке счастливый-энд, то его сразу надо называть наивным. Я тоже не считаю эту концовку самой худшей, самой худшей я считаю Leave.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерть и боль вещи далеко не всегда одинаковые, но если предположить что Мария порождение как города так и желаний Джеймса то.......ты сам на этот вопрос ответил.

Эффект смещения реальности, это переход на тёмную сторону? Я в первый не играл, говорят это творение Самуэля, демона из первой части. В остальном Сайлент Хилл "существует" в реальном мире, все кто мог смотались, кто не захотел или не смог, изменились до неузнаваемости. Судя по трупам, многих занесло в этот городишко.

Где ты нашёл в Хилле Сегодняшние газеты? самая ранняя за 3 года(вроде) от происходящего времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что если человек видет в этой концовке счастливый-энд, то его сразу надо называть наивным. Я тоже не считаю эту концовку самой худшей, самой худшей я считаю Leave.

Leave??? Ну это ты уже перебрал. Жена простила, приемная дочь( а с ней и какой-то смысл в жизни) появилась. Что может быть лучше? Стать приспешником зла( Rebirth), сломаться и умереть(In water). Ничего не путаешь?

Смерть и боль вещи далеко не всегда одинаковые, но если предположить что Мария порождение как города так и желаний Джеймса то.......ты сам на этот вопрос ответил.

Даже просто послушав с какой интонацией Джеймс ответил на вопрос "А как же Мэри?" "Неважно, у меня есть ты" можно усомниться.

А кашель Марии совсем все ставит на места.

Смещения в игре было всего 2. Один в закрытой палате больнице и второй после просмотра кассеты в отеле.

Где ты нашёл в Хилле Сегодняшние газеты? самая ранняя за 3 года(вроде) от происходящего времени?

После газеты о смерти отца Анжелы. По коридору раскиданы газеты. Джеймс их не читает, но говорит, что вот мол, странно, на них сегодняшняя дата.

А, кстати ещё вопрос. На мини-кладбище помимо могил наших героев есть могила Вальтера Саливана-ну который детишек топором порубала и могила какого-то....имя забыл но кличка "Предатель". Это какой-то чел из первой части что-ли? Имя если надо посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя на могиле я посмотрел- Miriam K.-"Traitor"

Kay'L 669

Чего молчишь-то? Мне очень интересно узнать, как можно считать Leave - самой худшей концовкой.

И три. Phantom исал, что где-то есть надпись в баре, что если хочешь увидеть жену-то умри. Все обыскал-не нашел. Не подскажете где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И три. Phantom исал, что где-то есть надпись в баре, что если хочешь увидеть жену-то умри. Все обыскал-не нашел. Не подскажете где искать?

В том же баре, где раньше было написано "There was a HOLE here, but it's gone now", она появляется там вместо нее, когда Джеймс выходит из измененной больницы.

Мне очень интересно узнать, как можно считать Leave - самой худшей концовкой.

Для Джеймса они все плохи, хоть и в разной степени.

Я, например, считаю "Leave" не самой лучшей из плохих (я имею в виду именно для Джеймса, с точки зрения морали - это самая лучшая концовка).

В этой концовке Джеймс изгоняет из своего сознания, созданного им, 'демона'(Марию), и осознает, что же он натворил: изменил( хоть и в своих фантазиях), а затем и убил человека, которого он действительно любил.

И оставаясь жить с таким грузом на сердце, он тем самым обрекает себя на бесконечные страдания.

"In Water" - Джеймс также осознает и раскаивается в своем ужастном поступке, и это лучший выбор для него. В любом случае счастлив он уже никогда не будет, все что его ждет в жизни - это бесконечные душевные мучения и терзания.

Хотя конечно он поступил как трус - не захотел отвечать перед своей совестью. Об этом написано в дневнике самоубийцы(May 12), на душе которого вероятно тоже был какой-то грех, и он также не выдержал давления совести.

Вот "Maria" - это самое худшее что может быть (как для Джеймса, так и с точки зрения морали).

Джеймс, второй раз повторяя свой грех, ни сколько не раскаиваясь в содеянном, снова убивает Мэри, при этом снова выбирает Марию. Но в этом случае Самаэль приготовил для него гораздо более ужасное наказание, чем просто смерть - Мария смертельно больна, она будет умирать очень долго и медленно, вызывая у Джеймса ни с чем не сравнимые страдания.

В этом случае для него Ад только начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И три. Phantom исал, что где-то есть надпись в баре, что если хочешь увидеть жену-то умри. Все обыскал-не нашел. Не подскажете где искать?
Есть она точно - ее видно когда выходишь из больницы вроде бы - тогда она там появляется. До этого ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kay'L 669

Чего молчишь-то? Мне очень интересно узнать, как можно считать Leave - самой худшей концовкой.

Ты что ждёшь от меня объяснений? :rotfl: Их не будет. Ты ведь понимаешь что каждый имеет право на своё мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kay'L 669

Я вовсе не утверждаю, что есть какя-то истина и она одна. Я всегда стараюсь понять и уважать выбор других. Так что это не то что "Да ты че, с приветом?" а просто интересен ход мыслей.

BlindGuard

Молодец, красиво описал.Только неужели ты считаешь хорошей концовкой Rebirth"? У меня тут собственно два варианта. Либо все это правда и Джеймс действительно воскресит жену ценой собственной души (хотя разве могут ЗЛЫЕ силы воскресить настоящую Мэри?) либо у Джеймса от безисходности просто шиза-он нашел какие-то древние артефакты и думает что сможет их использовать, а на самом деле ничего не произойдет(но тогда его ждет стопроцентный In water).

Может быть именно поэтому разработчики не показали сам ритуал.

(Да, кстати, что это за жлобство-про то как Эдди блюет-так это вот вам, мультимедийный ролик-а на концовки поскупились)

Об этом написано в дневнике самоубийцы(May 12)

Ты имеешь в виду "Is this such a sin to run instead of fight?"?

ЗЫ Ну чё там с этим Miriam K. "Traitor"ом-никто что-ли не знает?

ЗЗЫ И что значит надпись кровью в больнице "Louise I'll take care for you forever. It's my destiniy"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И оставаясь жить с таким грузом на сердце, он тем самым обрекает себя на бесконечные страдания.

Неа, в лив как раз всё хорошо, жена его отпускает и просит прощения, своё порождение он добивает сам. Правда вот Лора уходит с ним(а мне сдаётся что камешек у неё за пазухой не детский спрятан :scare: ). В общем хорошей концовки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gh0st

Расскажите про эффект смещения реальности-из-за чего он происходит и что он делает?

Сам по себе туманный СХ - это уже смещение реальности для грешников, попавших в него.

Город - это отражение их грешной души - все скрытые страхи, все тайные желания, Самаэль делает для них реальными. Т.е. каждый из грешников видит свой город, своих монстров, исходя из подсознательных страхов и желаний, а также вины, лежащей на их душе.

Например, Джеймс видит своих монстров, разным образом связанных с его погибшей женой, сам город он видит нормальным, а локации, которые связаны с Мэри (Больница и Отель), он видит и нормальными, т.е. внешнюю оболочку, а также и кошмарными, измененными Самаэлем специально для него.

Населен ли настоящий Сайлент Хилл или нет?(аргумент за населенность-сегодняшние газеты, за ненаселенность-тогда Лора должна была видеть людей, а она их явно не видела-кто бы ей разрешил по больнице шариться?)

Я все-таки думаю, что Лаура видит людей, т.е. находится в обычном нормальном городе.

Например, Джеймс удивляется, что в городе никого нет, и для него встреча с Лаурой - неожиданность, Анджела также говорит, что для нее в городе происходит что-то странное, для Эдди (судя по его первому разговору с Джеймсом) город тоже 'не совсем обычен'. И лишь Лаура беззаботно гуляет по городу, не выказывая ни малейших признаков страха, или хотя бы сомнений в происходящем. (А безлюдный город любому бы показался как минимум странным, при том что по всюду видны признаки жизни)

При ее второй встрече с Джеймсом (когда она сидит на стене), она воспринимает Джеймса, как еще одного, хоть и знакомого ей, прохожего, который задает ей глупые вопросы. Джеймс спрашивает у нее что-то типа:"Что такая маленькая девочка делает в таком странном месте?", на что получает вполне закономерный с точки зрения Лауры ответ: "А ты что ослеп?", т.е. она не поняла о каком 'странном месте' идет речь. Тоже самое происходит при их встрече после больницы, Джеймс восклицает: "Это не место для ребенка. Здесь по всюду творятся странные вещи... Я не могу поверить, что ты не получила даже царапины!", на что Лаура спокойно отвечает: "А почему я должна была?", она опять не понимает о чем говорит Джеймс, т.е. то что она видит перед собой, для нее совершенно обыденно и не вызывает у нее никаких эмоций.

А на счет разрешения шариться по больнице... Если посмотреть американские фильмы, то там по больницам кто только не шариться:) А ключ от кабинета она могла достать тем же способом, что и письмо от Мэри, т.е. 'стырить' у медсестры.

Только неужели ты считаешь хорошей концовкой Rebirth"?

Я думаю здесь нет хорошей концовки, есть две похожих на нее.

"In Water": с одной стороны Джеймс освобождает себя от страданий перед содеянным, но с другой - он попадет в Ад (во-первых как грешник, во-вторых как самоубийца) и никогда больше не встретится с Мэри.

"Leave": Джеймс решает продолжать жить, он уже никогда не будет вновь счастлив при жизни, все что его ждет - это муки и страдания, но этот путь ведет к искуплению греха. И может быть, в зависимости от того как он будет жить, он его искупит, и после смерти вновь обретет счастье с Мэри.

Об этом и говорит надпись в Neely's Bar :

"If you really want to see Mary,

you should just die.

But you might be heading to

a different place than Mary, James."

А концовка "Rebirth", мне кажется стоит особнячком, в стороне от сюжета, предлагая еще один (как вы правильно заметили не до конца определенный) вариант развязки.

Ты имеешь в виду "Is this such a sin to run instead of fight?"?

Да, да именно это. Там есть еще не менее важное продолжение, особенно первое и два последних предложения:

I don't want to cause any more trouble for anyone, but I'm a bother either way.

Can it really be such a sin to run instead of fight?

Some people may say so, but they don't have to live in my shoes.

It may be selfish, but it's what I want. It's too hard like this. It's just too hard.

И на следующий день, уже стоя на крыше, он дописывает последние строки:

It's clear outside. The doctor told me I've been released-that

I've got to go home. I... и прыгает с крыши.

Ну чё там с этим Miriam K. "Traitor"ом-никто что-ли не знает?

Возможно это еще один из грешников, наподобие Walter Sullivan и Ко, попавший сюда раньше и уже получивший заслуженное наказание.

bratPetr

Неа, в лив как раз всё хорошо, жена его отпускает и просит прощения

Жена то его отпускает, но ведь в этой концовке Джеймс понимает, что на самом деле он любит ее.

А продолжать жить, зная, что ты сам убил дорогово тебе человека, что, благодаря тебе, ты больше никогда его не увидишь, знаете ли мягко сказать не легко. (ИМХО, сужу по себе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gh0st

Расскажите про эффект смещения реальности-из-за чего он происходит и что он делает?

Сам по себе туманный СХ - это уже смещение реальности для грешников, попавших в него.

Город - это отражение их грешной души - все скрытые страхи, все тайные желания, Самаэль делает для них реальными. Т.е. каждый из грешников видит свой город, своих монстров, исходя из подсознательных страхов и желаний, а также вины, лежащей на их душе.

Например, Джеймс видит своих монстров, разным образом связанных с его погибшей женой, сам город он видит нормальным, а локации, которые связаны с Мэри (Больница и Отель), он видит и нормальными, т.е. внешнюю оболочку, а также и кошмарными, измененными Самаэлем специально для него.

Населен ли настоящий Сайлент Хилл или нет?(аргумент за населенность-сегодняшние газеты, за ненаселенность-тогда Лора должна была видеть людей, а она их явно не видела-кто бы ей разрешил по больнице шариться?)

Я все-таки думаю, что Лаура видит людей, т.е. находится в обычном нормальном городе.

Например, Джеймс удивляется, что в городе никого нет, и для него встреча с Лаурой - неожиданность, Анджела также говорит, что для нее в городе происходит что-то странное, для Эдди (судя по его первому разговору с Джеймсом) город тоже 'не совсем обычен'. И лишь Лаура беззаботно гуляет по городу, не выказывая ни малейших признаков страха, или хотя бы сомнений в происходящем. (А безлюдный город любому бы показался как минимум странным, при том что по всюду видны признаки жизни)

При ее второй встрече с Джеймсом (когда она сидит на стене), она воспринимает Джеймса, как еще одного, хоть и знакомого ей, прохожего, который задает ей глупые вопросы. Джеймс спрашивает у нее что-то типа:"Что такая маленькая девочка делает в таком странном месте?", на что получает вполне закономерный с точки зрения Лауры ответ: "А ты что ослеп?", т.е. она не поняла о каком 'странном месте' идет речь. Тоже самое происходит при их встрече после больницы, Джеймс восклицает: "Это не место для ребенка. Здесь по всюду творятся странные вещи... Я не могу поверить, что ты не получила даже царапины!", на что Лаура спокойно отвечает: "А почему я должна была?", она опять не понимает о чем говорит Джеймс, т.е. то что она видит перед собой, для нее совершенно обыденно и не вызывает у нее никаких эмоций.

А на счет разрешения шариться по больнице... Если посмотреть американские фильмы, то там по больницам кто только не шариться:) А ключ от кабинета она могла достать тем же способом, что и письмо от Мэри, т.е. 'стырить' у медсестры.

Только неужели ты считаешь хорошей концовкой Rebirth"?

Я думаю здесь нет хорошей концовки, есть две похожих на нее.

"In Water": с одной стороны Джеймс освобождает себя от страданий перед содеянным, но с другой - он попадет в Ад (во-первых как грешник, во-вторых как самоубийца) и никогда больше не встретится с Мэри.

"Leave": Джеймс решает продолжать жить, он уже никогда не будет вновь счастлив при жизни, все что его ждет - это муки и страдания, но этот путь ведет к искуплению греха. И может быть, в зависимости от того как он будет жить, он его искупит, и после смерти вновь обретет счастье с Мэри.

Об этом и говорит надпись в Neely's Bar :

"If you really want to see Mary,

you should just die.

But you might be heading to

a different place than Mary, James."

А концовка "Rebirth", мне кажется стоит особнячком, в стороне от сюжета, предлагая еще один (как вы правильно заметили не до конца определенный) вариант развязки.

Ты имеешь в виду "Is this such a sin to run instead of fight?"?

Да, да именно это. Там есть еще не менее важное продолжение, особенно первое и два последних предложения:

I don't want to cause any more trouble for anyone, but I'm a bother either way.

Can it really be such a sin to run instead of fight?

Some people may say so, but they don't have to live in my shoes.

It may be selfish, but it's what I want. It's too hard like this. It's just too hard.

И на следующий день, уже стоя на крыше, он дописывает последние строки:

It's clear outside. The doctor told me I've been released-that

I've got to go home. I... и прыгает с крыши.

Ну чё там с этим Miriam K. "Traitor"ом-никто что-ли не знает?

Возможно это еще один из грешников, наподобие Walter Sullivan и Ко, попавший сюда раньше и уже получивший заслуженное наказание.

bratPetr

Неа, в лив как раз всё хорошо, жена его отпускает и просит прощения

Жена то его отпускает, но ведь в этой концовке Джеймс понимает, что на самом деле он любит ее.

А продолжать жить, зная, что ты сам убил дорогово тебе человека, что, благодаря тебе, ты больше никогда его не увидишь, знаете ли мягко сказать не легко. (ИМХО, сужу по себе)

ВО ВСЕМ С ТОБОЙ СОГЛАСНА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но по ряду моментов всёж не согласен. Убить из милосердия это плохо? Тем более что сами врачи в данном случае говорят что жить Мэри осталось недолго и она будет мучиться?...... (сужу по себе)

По поводу трёх Сайлент Хиллов я тож не согласен, я считаю что для каждого, просто существует свой сайлент хилл, в том числе и для Лоры(и то что видит она неизвестно), вспомните конец Эдди, там Джеймс видит убитыми тех, кто так или иначе пересёк путь Эдди, тоесть, в данном месте эти Сайлент Хиллы пересеклись, но только для того чтобы покарать того, кому в этот раз не повезёт. Лора тоже видит город по своему, и хоть её слова в боулинге "Ты только помешаешь мне жиртрес" могут говорить и о нормальном госпитале, и о ужастике, Джеймса в госпитале она определяет со знанием дела, ведя себя в данной ситуации как 100%й ребёнок. тоесть как ребёнок не чуя за собой вины не в чём.... в общем для неё этот город может казаться вообще пустым. Кстати, не могла Мэри вообще быть в сайлент Хилле, Джеймс ясно говорит в диалоге с Лорой-"Ты лжёшь, уже год как я!....." и осекается. Поэтому имхо Лора такое же порождение города как и Мария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent hill ya igral tolko dve chasti tretiyu ne dostal,no igri shikarno a koncovki........................

Mne lichno ne odna ne ponravilas vse kakieto neponatniye.

I v silent hille 1 iv 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silent hill ya igral tolko dve chasti tretiyu ne dostal,no igri shikarno a koncovki........................

Mne lichno ne odna ne ponravilas vse kakieto neponatniye.

I v silent hille 1 iv 2

Интересно, а где бы ты достал 3 часть, если она выйдет на ПС2 только в мае? :wink:

А мои любимые концовки- Мария, Dog и UFO :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё вопрос-когда Джеймс убил жену?

У меня вариант только один, что убил её он чуть ли не за пару дней до происходящего( так как она за неделю послала Лоре письмо), а число три(года) просто вбил себе в башку, хотя бы из разговора с врачом."Three years at most".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bratPetr

Не сочтите это за покушение на ваше личное мнение, просто мне хочется это обсудить. А также, истина как известно рождается в споре.

Убить из милосердия это плохо? Тем более что сами врачи в данном случае говорят что жить Мэри осталось недолго и она будет мучиться?......

Здесь вы абсолютно правы!

Если человек действительно хочет умереть, а самоубийство - это грех, то помочь ему в этом по его просьбе - есть... во всяком случае это действительно можно понять.

Но было ли в случае Джеймса милосердие? Разве он спрашивал Мэри: А хочет ли она умереть?

Ведь так можно оправдать почти любого убийцу: мол, какая жизнь была у покойного? зарплата маленькая, семья, дети голодные, Вот я его и убил, чтоб не мучался, ну там еще деньги забрал.

А вдруг этот человек был по-свойму счастлив?

Вот и Мэри, я думаю, продолжала жить только ради своей любви к Джеймсу. Она знала, что неизлечимо больна, что она уже никогда не встанет с больничной койки, что осталось ей не долго. Но она не сломалась, она находила в себе последние силы жить, чтобы вновь видеть Джеймса, собственно говоря она и жила только своей любовью к нему, она была по-свойму счастлива, и ради этого счастья она была готова терпеть любые мучения.

А Джеймс, исходя из собственных эгоистических побуждений, придумав себе девушку мечты, и не желая больше мучиться с больной женой, лишил ее этого счастья.

По поводу трёх Сайлент Хиллов я тож не согласен, я считаю что для каждого, просто существует свой сайлент хилл, в том числе и для Лоры

А я разве говорил про три Сайлент Хилла?

Я имел в виду что существует нормальный земной СХ, в котором живут люди, ездят машины, отдыхают туристы, и туманный СХ(откуда он взялся - обясненно в первой части игры), который контролирует Самаэль, и который является проекцией с нормального земного города, но в него попадают только грешники.

А про туманный СХ я думаю также как и вы:

Сам по себе туманный СХ - это уже смещение реальности для грешников, попавших в него.

Город - это отражение их грешной души - все скрытые страхи, все тайные желания, Самаэль делает для них реальными. Т.е. каждый из грешников видит свой город, своих монстров, исходя из подсознательных страхов и желаний, а также вины, лежащей на их душе.

Поэтому имхо Лора такое же порождение города как и Мария

Позволю себе все-таки поспорить с вами.

То что Лора не тоже самое, что Мария, указывает хотя бы то, что Мария создана специально для Джеймса, и кроме него ее больше никто не видит. Например, в сценке, когда Джеймс с Марией подходят к боулингу, где в это время сидят Лора и Эдди, и Мария говорит, что-то типа: Я лучше здесь постою, тебя подожду, а ты иди, Джеймс, посмотри что там такое. Почему она осталась снаружи? Да потому что, если бы она вошла вмете с ним, Джеймс обнаружил бы, что ее видит только он один, и тогда смог бы понять кто она такая на самом деле.

А вот Лору видят абсолютно все.

Также в "коллаже введения" есть кадр, где Эдди вместе с Лорой: Эдди сидит рядом с фургоном и похоже изучает карту, а Лора, вне себя от злости, подходит и пинает его ножкой. Похоже они вместе ехали в СХ, но по дороге Эдди заплутал и вынужден был остановится, чтобы найти верный путь. (А на то, что они находятся не в туманном СХ указывает отсутствие тумана)

Я думаю, что Лора не только не видит монстров, но и находится в нормальном городе(там, где живут люди, ездят машины, приезжают туристы), а в туманный SH специально ради Джеймса(т.к. она тоже связана с Мэри) спроецирован ее образ(думаю Метатроном, опять же из первой части). Самаэль не может повредить ей, т.к. она невинна.

(Ее невинность наиболее ярко показывает то, что Лора даже не поняла о каком 'quiet, beautiful place' идет речь в письме Мэри, подумав, что это о Сайлент Хилле, о котором они с Мэри много разговаривали.

"My dearest Laura, I'm leaving this

letter with Rachel to give to you

after I'm gone.

I'm far away now.

In a quiet, beautiful place.

Please forgive me for not saying

goodbye before I left."

Т.е. она еще совершенно не знает что такое смерть, она всего лишь невинное дитя)

Есть одна очень интересная теория, объясняющая для чего Метатрон спроецировал Лору в туманный СХ.

Лора отождествляется с Чеширским Котом (из 'Алиса в стране чудес'), который также как она внезапно появляется, подсказывает Алисе верную дорогу и также внезапно исчезает.

Вот и Лора представляется для Джеймса своего рода проводником в дебрях его темной души, заставляя его задумываться каждый раз их встрече, о его с Мэри отношениях и о нем самом, давая тем самым шанс выбрать правильный путь.

И мне эта теория очень нравится.

Кстати, на карте СХ есть улица с названием "Carrol St." (Если кто не знает, "Алиса в стране чудес" написал Льюис Кэррол), а у авторов Игры есть традиция, пришедшая еще от первого SH, называть улицы именами писателей, чьи произведения повлияли на сюжет. Так что очень даже может быть...

Gh0st

Тогда ещё вопрос-когда Джеймс убил жену?

У меня вариант только один, что убил её он чуть ли не за пару дней до происходящего

Да, я тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня окончательно запуталиии! :crazy: У меня появилась еще масса вопросов! Как то:здесь вы говорили о том, что Сайлент Хиллов как бы два, один нормальный где все живут и радуются и другой туманный, специально подобранный для грешников; а разве это не один город, в котором произошло что-то ужасное из-за того культа, пэтому темная сила освободилась и превратила всех оставшихся (те, кто поняли что происходит что-то странное, быстро, наверное, смотались)жителей в монстров! Тогда, что делать маленькой девочке в этом городе грешников? И еще я думаю, может это и глупость, но я думаю что Мария не зашла в боулинг именно из-за того что может она не хотела вспоминать о прошлом, ведь рядом стриптиз-клуб, в котором видно она и работала? Или еще один вопрос, если Мария спроектирована специально для Джеймса, и видит ее только он, следовательно она просто галлограмма, которая не может при себе ничего иметь, но откуда тгда у нее ключи от стриптиз-клуба???

И почему город выглядет таким обветшалым и старым?

И насчет Мэри и ее убийства! Джеймс убил ее любя, ведь она уже была при смерти очень мучалась и может подсознательно сама хотела чтобы Джеймс убил ее! Напока это все! :upto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь вы говорили о том, что Сайлент Хиллов как бы два, один нормальный где все живут и радуются и другой туманный, специально подобранный для грешников; а разве это не один город, в котором произошло что-то ужасное из-за того культа

Да один это город. Просто действия культа разрушили в нем границы реальности и попадающие туда люди видят разное. Сайлент-это....так сказать....зеркало души.

пэтому темная сила освободилась и превратила всех оставшихся (те, кто поняли что происходит что-то странное, быстро, наверное, смотались)жителей в монстров!

Никто их в монстров не превращал. Монстры у всех свои, для некоторых они даже не существуют. Они в голове, монстры эти. Правда там интересный эффект-когда два человека находятся рядом-они могут видеть чужую реальность-Эдди загнали в сортир монстры Джеймса, Джеймс видел( и успешно мочил) монстров Энджелы итд.

Тогда, что делать маленькой девочке в этом городе грешников?

Она Мэри искала.

еще я думаю, может это и глупость, но я думаю что Мария не зашла в боулинг именно из-за того что может она не хотела вспоминать о прошлом

Угу, однако в сам клую пошла :D . Нет у неё памяти о прошлом, потому как у неё и прошлого-то нет. Память у неё от Мэри.

Или еще один вопрос, если Мария спроектирована специально для Джеймса, и видит ее только он, следовательно она просто галлограмма, которая не может при себе ничего иметь, но откуда тгда у нее ключи от стриптиз-клуба???

Ну почему бы у нереальной Марии не может быть ключей от клуба в нереальном городе?

И почему город выглядет таким обветшалым и старым?

Он у всех свой.

И насчет Мэри и ее убийства! Джеймс убил ее любя, ведь она уже была при смерти очень мучалась и может подсознательно сама хотела чтобы Джеймс убил ее!

Она и хотела и не хотела и не только подсознательно. Но по большей части Джеймс её убил, потому что она его достала сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь вы говорили о том, что Сайлент Хиллов как бы два, один нормальный где все живут и радуются и другой туманный, специально подобранный для грешников; а разве это не один город, в котором произошло что-то ужасное из-за того культа, пэтому темная сила освободилась и превратила всех оставшихся (те, кто поняли что происходит что-то странное, быстро, наверное, смотались)жителей в монстров!Тогда, что делать маленькой девочке в этом городе грешников? И еще я думаю, может это и глупость, но я думаю что Мария не зашла в боулинг именно из-за того что может она не хотела вспоминать о прошлом, ведь рядом стриптиз-клуб, в котором видно она и работала? Или еще один вопрос, если Мария спроектирована специально для Джеймса, и видит ее только он, следовательно она просто галлограмма, которая не может при себе ничего иметь, но откуда тгда у нее ключи от стриптиз-клуба???

Нет, Физически Сайлент Хилл конечно же один, но существует его другая, метафизическая реальность, искуственно созданная в первой части Игры, как проекция с настоящего города - Туманный Сайлент Хилл. ( Здесь я в кратце описал сюжет первой части СХ(во всяком случае наиболее правдоподобную его версию), где обясненно как появился Туманный СХ, для чего и что потом произошло)

К физическому миру он не имеет никакого отношения. В него попадает не сам человек, а лишь его сознание, тело же человека продолжает находится в нормальном мире.

Возможно в нормальном Сайлент Хилле это выглядит, как будто человек сошел с ума, или же просто потерял сознание, и впал в состояние комы.

Вспомните, что говорил в одной из газет старый школьный товарищ грешника, убийцы Walter Sullivan'а:

"He didn't look like the type of guy to kill kids. But I do

remember that just before they arrested him he was blurting out all

sort of strange stuff like "He's trying to kill me. He's trying to

punish me. The monster... the red devil. Forgive me. I did it, but it

wasn't me!"

The school mate then added "I guess now that I think of it, he was kinda crazy."

Также сюда относятся истории болезни пациентов психбольницы и журнал врача.

Так, вот туманный СХ после событий первой стал под контролем Самаэля (можно назвать его Сатаной), но в 'борьбу' с ним вступил Метатрон (архангел, посланник Бога), так сказать битва Зла и Добра. Вот потому и попадают туда грешники, из греха которых Самаэль черпает свои силы, но Метатрон дает им шанс искупить свою вину.

Когда грешник попадает в туманный СХ, все преследующие его страхи, все его скрытые желания Самаэль делает для него реальным, и использует против него.

Например, все воспоминания Джеймса о Мэри воплотились в монстрах и начали его преследовать.

( Каждый монстр символизирует что-то свое: например, самый первый монстр, я думаю, символизирует пациентов больницы, в которой лежала Мери, связанные руки которых - неспособность помочь самим себе, Медсестры - соответственно обслуживающий персонал больницы, Ожившие картины (некоторые их называют "Дверьми", но все-таки это картины - во-первых там есть рамка, во-вторых их можно увидеть висящими на стенах в горящем корридоре с Анджелой), на которых запечатленны женские образы, мне кажется, символирируют фотографии Мэри - единственное что осталось у Джеймса, и т.д.)

Также, когда Джеймс ехал в Сайлент Хилл, он якобы желал найти там Мэри (он обманывал сам себя, чтобы успокоить свою совесть, также как он вбил себе в голову, что его жена умерла сама три года назад), но на самом деле в глубине души он хотел найти там не ее, а ту девушку из его мечтаний - идеальную Мэри, которой он и вытеснил настоящую Мэри из своей души, так и родилась Мария(Born from a Wish).

Т.к. Джеймс пока не хотел ничего конкретного, а только чтобы она просто была в этом городе, то Мария, появившись, начала просто ходить по городу, ища кого-нибудь живого. Этим и воспользовался Самаэль, через душу Эрнеста, обратившись к ней, стараясь убедить, что они одно и тоже, что они заодно, а вот Джеймс - он плохой человек, его надо наказать. И вот Мария, так и не найдя никого живого, уже готова была покончить с жизнью, но вдруг что-то заставило ее отбросить пистолет и направиться в сторону Парка, а как раз к этому времени Джеймс уже должен был выходить из "Apartment Buildings" с огромным подсознательным желанием найти в Парке Марию, и он ее там нашел.

Это я все к чему? Это я к тому, что Джеймс сам управляет Марией, посредством своих подсознательных желаний, при этом не осознавая этого. Другими словами, Город делает все подсознательные желания Джеймса реальностью для него самого. Т.е. Джеймс подсознательно захотел, чтобы Мария появилась - она появилась, он захотел, чтобы она оказалась в парке - она там оказалась, он захотел, чтобы она пошла с ним - она пошла, он захотел, чтобы у нее оказались ключи от клуба - они у нее оказались и т.д.. Фраза Марии: "I am, if you want me to be" - является ключевой.

Соответственно у других грешников свои страхи, свои тайные желания. Перед каждым из них предстает свой город, свои монстров, исходя из их грешной души. Например, Анджела видит своего отца, который хочет ее изнасиловать, Эдди - издевающихся над ним людей и т.д..

А Лора, я думаю, находится в нормальном СХ, а в туманный спроецирован Метатроном ее образ ради Джеймса (также и она каким-то образом может видеть людей, находящихся в туманном СХ), для того, чтобы дать ему тот самый шанс искупить свою вину.(своим постом выше я описал это подробнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему никто не берет во внимание дополнительный эпизод прохождения за Марию, где собственно на многие вещи дается ответ?

Где собственно игра начинается с момента появления Марии в городе, и ее похождения паралельно похождениям Джеймса вплоть до того места, где Джеймс ее впервые встречает у причала. Где мы собственно узнаем, что Лора (маленькая девочка) уже как 10 лет погибла от несчастного случая ссорвавшись с крыши. Так что на мой взгляд никак она не может ходитьпо реальному городу с живыми людьми. И вообще игра больше оставляет вопросов, чем ответов на них. На то они и тайны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где мы собственно узнаем, что Лора (маленькая девочка) уже как 10 лет погибла от несчастного случая ссорвавшись с крыши.

:shocked:

С крыши сорвалась Эми Болдуин - дочь Эрнеста Болдуина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
здесь вы говорили о том, что Сайлент Хиллов как бы два, один нормальный где все живут и радуются и другой туманный, специально подобранный для грешников; а разве это не один город, в котором произошло что-то ужасное из-за того культа, пэтому темная сила освободилась и превратила всех оставшихся (те, кто поняли что происходит что-то странное, быстро, наверное, смотались)жителей в монстров!Тогда, что делать маленькой девочке в этом городе грешников? И еще я думаю, может это и глупость, но я думаю что Мария не зашла в боулинг именно из-за того что может она не хотела вспоминать о прошлом, ведь рядом стриптиз-клуб, в котором видно она и работала? Или еще один вопрос, если Мария спроектирована специально для Джеймса, и видит ее только он, следовательно она просто галлограмма, которая не может при себе ничего иметь, но откуда тгда у нее ключи от стриптиз-клуба???

Нет, Физически Сайлент Хилл конечно же один, но существует его другая, метафизическая реальность, искуственно созданная в первой части Игры, как проекция с настоящего города - Туманный Сайлент Хилл. ( Здесь я в кратце описал сюжет первой части СХ(во всяком случае наиболее правдоподобную его версию), где обясненно как появился Туманный СХ, для чего и что потом произошло)

К физическому миру он не имеет никакого отношения. В него попадает не сам человек, а лишь его сознание, тело же человека продолжает находится в нормальном мире.

Возможно в нормальном Сайлент Хилле это выглядит, как будто человек сошел с ума, или же просто потерял сознание, и впал в состояние комы.

Вспомните, что говорил в одной из газет старый школьный товарищ грешника, убийцы Walter Sullivan'а:

"He didn't look like the type of guy to kill kids. But I do

remember that just before they arrested him he was blurting out all

sort of strange stuff like "He's trying to kill me. He's trying to

punish me. The monster... the red devil. Forgive me. I did it, but it

wasn't me!"

The school mate then added "I guess now that I think of it, he was kinda crazy."

Также сюда относятся истории болезни пациентов психбольницы и журнал врача.

Так, вот туманный СХ после событий первой стал под контролем Самаэля (можно назвать его Сатаной), но в 'борьбу' с ним вступил Метатрон (архангел, посланник Бога), так сказать битва Зла и Добра. Вот потому и попадают туда грешники, из греха которых Самаэль черпает свои силы, но Метатрон дает им шанс искупить свою вину.

Когда грешник попадает в туманный СХ, все преследующие его страхи, все его скрытые желания Самаэль делает для него реальным, и использует против него.

Например, все воспоминания Джеймса о Мэри воплотились в монстрах и начали его преследовать.

( Каждый монстр символизирует что-то свое: например, самый первый монстр, я думаю, символизирует пациентов больницы, в которой лежала Мери, связанные руки которых - неспособность помочь самим себе, Медсестры - соответственно обслуживающий персонал больницы, Ожившие картины (некоторые их называют "Дверьми", но все-таки это картины - во-первых там есть рамка, во-вторых их можно увидеть висящими на стенах в горящем корридоре с Анджелой), на которых запечатленны женские образы, мне кажется, символирируют фотографии Мэри - единственное что осталось у Джеймса, и т.д.)

Также, когда Джеймс ехал в Сайлент Хилл, он якобы желал найти там Мэри (он обманывал сам себя, чтобы успокоить свою совесть, также как он вбил себе в голову, что его жена умерла сама три года назад), но на самом деле в глубине души он хотел найти там не ее, а ту девушку из его мечтаний - идеальную Мэри, которой он и вытеснил настоящую Мэри из своей души, так и родилась Мария(Born from a Wish).

Т.к. Джеймс пока не хотел ничего конкретного, а только чтобы она просто была в этом городе, то Мария, появившись, начала просто ходить по городу, ища кого-нибудь живого. Этим и воспользовался Самаэль, через душу Эрнеста, обратившись к ней, стараясь убедить, что они одно и тоже, что они заодно, а вот Джеймс - он плохой человек, его надо наказать. И вот Мария, так и не найдя никого живого, уже готова была покончить с жизнью, но вдруг что-то заставило ее отбросить пистолет и направиться в сторону Парка, а как раз к этому времени Джеймс уже должен был выходить из "Apartment Buildings" с огромным подсознательным желанием найти в Парке Марию, и он ее там нашел.

Это я все к чему? Это я к тому, что Джеймс сам управляет Марией, посредством своих подсознательных желаний, при этом не осознавая этого. Другими словами, Город делает все подсознательные желания Джеймса реальностью для него самого. Т.е. Джеймс подсознательно захотел, чтобы Мария появилась - она появилась, он захотел, чтобы она оказалась в парке - она там оказалась, он захотел, чтобы она пошла с ним - она пошла, он захотел, чтобы у нее оказались ключи от клуба - они у нее оказались и т.д.. Фраза Марии: "I am, if you want me to be" - является ключевой.

Соответственно у других грешников свои страхи, свои тайные желания. Перед каждым из них предстает свой город, свои монстров, исходя из их грешной души. Например, Анджела видит своего отца, который хочет ее изнасиловать, Эдди - издевающихся над ним людей и т.д..

А Лора, я думаю, находится в нормальном СХ, а в туманный спроецирован Метатроном ее образ ради Джеймса (также и она каким-то образом может видеть людей, находящихся в туманном СХ), для того, чтобы дать ему тот самый шанс искупить свою вину.(своим постом выше я описал это подробнее)

Спасибо, вы прояснили мне кое-что! Интеесная штука получается, я еще не разу ее не прошла, но уже много знаю!Но вопросы еще последуют!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вот еще что! Я хочу уточнить: Мария "соткана" из тайных желаний Джеймса да еще обладает всей памятью Мэри, то есть она такая, какой он хочет ее видеть так? Еще все говорят, что Мария очень похожа на Мэри, конечно сходство есть, но не на 100%! И вот еще, Мария то сама знает что она не настоящая, а лишь воплощение чьей то мечты??? Просто на эту мысль наводит то, что после того, как Джеймс оставляет ее одну в комнате (палате), а потом снова встречает, то она ругает его за то что ей было там тааак страшно :scare: , что ее чуть не убили, но если ее видит только Джеймс, чего ей боятся? Объяснииитеее! Заранее спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, вот еще что! Я хочу уточнить: Мария "соткана" из тайных желаний Джеймса да еще обладает всей памятью Мэри, то есть она такая, какой он хочет ее видеть так? Еще все говорят, что Мария очень похожа на Мэри, конечно сходство есть, но не на 100%! И вот еще, Мария то сама знает что она не настоящая, а лишь воплощение чьей то мечты??? Просто на эту мысль наводит то, что после того, как Джеймс оставляет ее одну в комнате (палате), а потом снова встречает, то она ругает его за то что ей было там тааак страшно :scare: , что ее чуть не убили, но если ее видит только Джеймс, чего ей боятся? Объяснииитеее! Заранее спасибо! :D

ИМХО, она чувствует себя живой, хоть и создана специально для Джеймса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×