Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

-Mag

Final Fantasy XIII

Ваш Любимый Главный Герой:  

190 проголосовавших

  1. 1. Ваш Любимый Главный Герой:

    • Lightning
      97
    • Oerba Dia Vanille
      32
    • Oerba Yun Fang
      29
    • Snow Villiers
      16
    • Hope Estheim
      8
    • Sazh Katzroy
      10


Рекомендуемые сообщения

[b]ReAvEr[/b], Ты прямо как в Хак играешь :gigi: , у каждого свой стиль игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там есть боссы,у которых больше 17 млн очков жизни? :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]NinjaDog[/b], у меня такое впечатление что тебе рпг противопаказаны :-D
Одни сложности у тебя))))
я сейчас только что его вальнул, он же элементарный как не знаю вообще что....достаточно 2 раза его застагерить, в начале боя либра и персы меняют магию сразу же как только он меняет элемент. рев+рев, стаггер, командос+рев и по второму кругу. бафить вообще не надо.

за 13 часов игры еще не было не одного хоть сколько либо сложного момента, умер один раз - по глупости.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 54 секунды:[/size][/color]

[b]ReAvEr[/b],
бафы вообще нужно экономить, для нормальный боссов, а не таких лошков
ну вы даете, братцы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b] спасибо, теперь немного начинаю понимать:)

[spoil]Так получается в самом начале из за того что в р-не обнаружили Фал'си военные начали типа людей изгонять в пульс ,а люди типа начали с ними воевать?[/spoil] энглиш плохо знаю тч вникнуть трудно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ReAvEr[/b], это тот, который в кристальном лесу, когда за Надежду и Молнию играешь на 2ом диске?
Тоже в начале пару раз помирал. Потом побил как понял в какой последовательности менять профессии))) Боевка в игре конечно же шикарная(как только способностей побольше дают и монстры по-сложнее идут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Krauser[/b], [spoil]Да. Они вообще собирались их просто всех убить - они же простые горожане, заражённые и помещённые под карантин дабы не распостранялось более, но тут подвернулись отряд Нора, и желающие взяли тогда пушки)...Л'си считаются врагами Кокона априори, в независимости от фокуса. Плюс не забывай про войну произошедшую ранее, там ещё свалка сейчас...[/spoil]Не за что, если что - спрашивай :gigi: , но гамь внимательно:), думаю по крайней мере ключевые моменты понимаешь?)

[b]ult[/b], :-D Это точно, в ЛО вообще по жести тогда застревал)). Кстати, я тоже баффы на крайняк самый и хэлюсь в самый последний момент, какие там медики), играю в основном агрессивно либо наоборот дефенсив.
Надо контролить ситуациён, знать викнесс, стаггить и всё будет ок:).
И босс - сущая традиция, сколько уже было со сменой элементов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Krauser"][b]Taelsien[/b] спасибо, теперь немного начинаю понимать:)

[spoil]Так получается в самом начале из за того что в р-не обнаружили Фал'си военные начали типа людей изгонять в пульс[/spoil] энглиш плохо знаю тч вникнуть трудно :([/quote]
примерно
[spoil]у народа какая-то патологическая боязнь пульсовых фалси. поэтому как узнали что один из них приблизился к поселению - всех забрали на "карантин" :? [/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]ACE[/b], я все понимаю, лак оф эдьюкейшн и все такое, но имена собственные не переводятся на русский язык, они идут в транскрипциональном переводе. Давай еще Клауда облачком или тучкой называть :lol:

[spoil]Ещеб они не боялись пульс фалси, про войну пару сотен лет назад что не услышали чтоли. Откуда по вашему дырень в Какуне? [/spoil]

The Sunleth Waterscape просто до неприличия красиво :love:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ульти, я думал у тебя более острый ум, чтобы понять что я стебусь над именем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]ACE[/b], ничо если я тебя буду Тузиком называть, помойму остро и звучит неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], [spoil]Да, их победили Санктум Фалси. + Там ещё говорится что дырка не особая, в смысле же чисто внутри) через брешь, они не успели попасть в окрестности селений + штопали же Санктумы.[/spoil]

[b]Krauser[/b], [spoil]Вот ещё что вспомнил - все приказы идут с Эдема, так что как попадём - на многое свет прольётся, я ещё не дошёл)...[/spoil]
И вообще, это же ок - именно та стори реально КРУТАЯ, в которой есть доля загадки, чтобы люди сами дополняли недостающее на основе имеющихся фактов. Блин, хотелось бы относительно "прозрачной" концовки), но не буду загадывать, интрига прёт8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[b]Taelsien[/b], чо ты мне то это все рассказываешь? :gigi:

Я дата лог весь читаю. Хотя его сделали, как я понял для тех, кто как раз со слов и в кат сценах не все понял, ну плюс чуть распространенный там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ult[/b], Ага, попутал я :gigi: . Да, там та же инфа, только поподробнее, но про Рагнарёк миф например ж пока не грили подробно,а там написано что и как)...Ну и про Лайти тоже, чисто флэшбеки про Бодхэм пока что я видел минимально), там уже больше расписано + есть просто же Лог всех событий сюжетных блин чтобы последние нубы не растерялись кроче :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боже, как же бесит Ваниль. Она не может сказать и слова чтобы не простонать. Ах. Ах. Ах...идиотка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]daikyosenshi[/b], угу. Дура тупая. Хорошо хоть внешне выглядит круто :) Помоему самый красивый перс в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите, а то так и не въеду, как всё же правильно разбивать броню, напримере бронированных декобразов. Иногда очень быстро получается, а иногда спустя 5 минут. Ему надо выбить 115%.
Ваниль - Зах
ревенж-ревенж
ревенж-командо.
Как правильно, от чего всётаки зависит, потому, что когда переключаешься, то % бывает обнуляются до 100% обратно. В чём фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NinjaDog[/b],
РЕВ очень быстро увеличивает проценты. Но они быстро "слетают".
КОМ при ударе проценты не набавляет, но "фиксирует" на долго.

т.е. для начала в связке КОМ+РЕВ ты набиваешь немного % и фиксируешь, затем переходишь в РЕВ+РЕВ и шустро доводишь до пробивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NinjaDog[/b], надо пока что бить
ревежер+командо.
пока командо не ударит по врагу, проценты от ударов ревежера не застопорятся.
потом переключаешься на ревежер+ревежер пока не случится брик и только тогда уже командо+командо(или командо+ревежер если второго командо нет)
Ты сейчас Сашей Козловым и Ванилью гамаешь после леса? У ванили тогда нет командо. поэтому там только ревежер+командо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробежали 4 чаптера. Первіе впечатления такие:
1. Мужские персонажи - либо скучные, либо отвратительные. Женские - фансервисные. Лайтнинг - в принципе ок, но это Клауд в юбке.
2. Диалоги - какая-то малосвязная хрень про "пойдемте спасем мир" и "враги сожгли родную хату", либо снова ж таки фансервис. Персонажи разговаривают шаблонными фразами, обычно несущими минимум информации - разве что авторы пытаются подкинуть игроку новый инфы про мир. Какого-то развития я в них тоже пока не заметил, и сильно сомневаюсь, что оно будет.
3. Сюжет - это вообще сложно охарактеризовать цензурными словами. Логики - ноль, последовательности и сюжетности - ноль. Когда двое малолеток собрались полететь в одно из самых опасных мест в этом их мире, даже толком не понимаю, зачем - я чуть не офигел.
4. Дизайн всего и вся в виде миллиона ярких аляповатых деталей без единой мысли про функциональность этого всего; с орнаментальными платформами в технологических местах, с солдатами в костюмах с рожками, с диким дизайном огнестрельного оружия - все это несколько раздражает. У меня сразу возникли параллели с десятой частью, где присутствовал такой же топорный дизайн... Впрочем, иногда это выглядит хорошо, и критиковать этот аспект игры по сравнению с остальным как-то и не хочется. Хотя и в плюс это занести не могу.
5. Геймплей. Это, пока - худший аспект игры. Первые два или три чаптера проходились мешингом кнопки А без какого-либо участия головы. Далее применяется одна-единственная схема смены парадигм - все реведжеры - все-коммандо с включением медиков, когда необходимо. Система не требует не то, что каких-то тактических ухищрений, но и вообще сколь-нибудь активного участия игрока в процессе. Поушены попполняют здоровье сразу всем, онок тому же еще и восстанавливается после боя, контролируется только один персонаж, автобой (максимум с использованием либры) прекрасно справляется почти с любым противником. При этом зачем-то убрали впернули старую пошаговую боевую схему, которая только удлиняет продолжительность этих невероятно скучных боев, и без того занимающих большую часть игры. Прокачка тоже не требует никаких умственных усилий - жаль, что разработчики не предусмотрели систему автораспределения СР - разницы не было бы никакой. Про коридоры я ничего говорить не буду - тут, кажется все и так ясно. Скажу про катсцены, которых, кажется, больше, чем самой игры - их так много, и они прерывают игру так часто, что ни о каком погружении в игровой процесс (каким бы куцым он не был) не может идти и речи.

В итоге, игра дико однообразная, прямолинейная, лишенная любой интеллектуальной и, по сути, игровой составляющей. Фактически, в итоге имеем шаблонное онемэ про спасение мира детьми, местами разбавленное назойливой необходимостью брать в руки джойстик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Сериck[/b], а где пишут номер чаптера? з.ы. игра будет нереально рулить боями с конца первого диска. так что я бы сказал, за исключением графики, геймплей(боевка) - лучшая часть игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опа, а ещё например, если я набил рев+ком 110%, затем перекл. на медика, там 100%, полечился, и снова перекл. на рев+ком, то 110% не слитает, почему? В этом и есть фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NinjaDog[/b], надо на ком+ медика переключаться, ком, если ты хотя бы четверть выбил, сможет удержать на прежнем уровне. Кстати не слушайте Аса, когда случается брик, оптимальная связка ревенж+ревенж, а не ком+ ком, т.к. с ними после брика проценты вылетают тоже гораздо быстрее. А полоска, если выбивали связкой рев+ком все равно ползет медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]NinjaDog[/b], когда лечишь индикатор показывает проценты цели - проценты напарника кого лечишь. а после переключения на врага - обратно показывает проценты врага

кстати, если врагов больше одного, то финальная связка лучше рев+ком, так как ком+ком будут бить разные цели. а если враг один, то такого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×