Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
UndeadKing

Какие проффесии нужны чтобы создать игру?

Рекомендуемые сообщения

Для создания шахмат - плотник... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="UndeadKing"]Люди с какими прффесиями нужны для создания игр?[/quote]

А ты инициатором проекта собрался быть? Для начала нужны прграмисты (движок и игровая логика), дизайнеры (художники делающие концепты), к ним же моделлеры, текстуршики и аниматоры, потом специалисты по звуку + в идеале музыканты, в серьезных проектах отдельно выносятся левелдизайнеры, но когда попроще их заменяют и те же дизайнеры + моделлеры, еще конечно нужен сценарист и руководитель всего этого сброда который понемногу разбирается во всем и сможет сшить из проекта единое целое :)

Но это конечно только в случае компьютерной игры.... А так да, для шахмат плотник сойдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и пиаршик :) Обычно, в Несерьезных проектах он же - "инициатором проекта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пиарщик эт Я!Учуся я на сию "должность"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИМХО, в первую очередь, нужен гений, который способен представить то, чего хочет добиться... Ремесленники (т.е. все дизайнеры, программисты, аниматоры и т.д.) всегда найдутся и обычно все, что от них требуется - это квалификация. А вот человек, который способен создать мир, со всей его историей и бегать вокруг, смотреть за работой каждого, объяснять, как должен выглядеть тот или иной игровой момент, контролировать процесс и вносить поправки, это такой гений, которого нужно поискать.
Правда последнее время редко когда игры создаются такими гениями... какая-нить Ubisoft или EA делает примерно так: анализ рынка, выявление "штампов" которые задели игроков в былых шедеврах, расчеты на окупаемость той или иной фичи в игре (стоит ли вводить или без нее схавают), предварительная сборка, тест на кроликах(представляют на показ группе "независимых" тестеров, чтобы те сказали свое охрененно суперпуперавторитеное мнение), доработка напильником, выход игры. Причем все идет в поточном режиме, с осуществлением системы распределения фич между проектами (в одной игре ни в коем случае не может быть вкусного больше чем положено, иначе на следущие проекты не хватит). Сейчас по тому же принципу работает большинство крупных компаний, включая всеми любимый СквареШник.
Честно говоря, я и еще один мой друг, с детства мечтали замутить игру, причем целыми днями на пролет описывали мир и конкретные сюжетные моменты, рисовали концепты, описывали боевую систему, систему прокачки и т.д. и т.п. А в какой-то момент пришло некоторое понимание, что игры делают архибогатые дяди... А простым смертным типа нас ни кто не доверит те сотни килобаксов, которые сожрет проект.
P.S. В моем нике первая часть trion - это такой специфический город в игре о которой я мечтал, вторая отвечает на вопрос где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×