Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
RIPPER12

Forza Motorsport 2

Рекомендуемые сообщения

Сегодняшняя тренировка плохо прошла(
У нас большие проблемы с сбором всех пилотов в одном лобби. Некоторые росто не могут подключиться. Я считаю с этим нужно что-то решать. Или в чемпионат попадут только 5 пилотов из 8+ желающих.
Но в принципе покатались ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потренировались сегодня "здОрово"! 50 минут только пытались собраться в лобби. Надеюсь, завтра проблемы с коннектом исчезнут и гонка состоится в запланированное время. А покатались и вправду нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
играть с АБС (в сингле или в мульти) считается читом? вроде АБС стандартное оборудование...
а с трекшном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Humble[/b], ну местные играют с ними?
без АБС - ну это же просто задротство - у нормальной машины ты чувствуешь, когда колеса срываются в букс, а здесь-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"][b]Humble[/b], ну местные играют с ними?
без АБС - ну это же просто задротство - у нормальной машины ты чувствуешь, когда колеса срываются в букс, а здесь-нет.[/quote]
В Forza при блокировании колёс сразу слышен характерный звук - скрежет колёс, так что проблем с перетормаживанием возникать не должно.
Что касается настройки сложности, то следует оттакливаться от простого принципа - чтобы было интересно. Если езда без АБС тебя угнетает, то просто включи АБС, пока не освоишься со всем остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну если у настоящего Эвика есть АБС - почему бы в игре не играть с ним и не считать это "помощником"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]ну если у настоящего Эвика есть АБС - почему бы в игре не играть с ним и не считать это "помощником"?[/quote]
Тут можно поразмышлять в разных направлениях.
1)Как ещё можно реализовать систему изменения сложности в игре? Если ты меняешь параметры сложности, то они должны применяться ко всем автомобилям одинакого, с целью сохранения балланса.

2) Системы АБС запрещены в таких соревнованиях какF1, WRC, DTM. Почему? Для максимального контроля над автомобилем? Или для усложнения?
Я склоняюсь к первому варианту, т.к. считаю что профессиональный гонщик может выжать максимум из автомобиля только при условии отсутствия всяких помошников.

Тоже относится а АКПП, т.к. только своевременное переключения передач в зависимости от ситуации (оборотов двигателя, наклона трассы, уникальности поворота, продолжительности участка разгона/торможения), поможет полностью использовать всю мощность двигателя. Сможет ли АКПП учитывать все эти факторы и эффективно действовать в столь разнообразных ситуациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я с механом играю...

попробовал с АБС - да. облегчается жизнь сильно. Хотя отыграть смог всего секунду на Эклипсе GTS на Лагуна Секе.

Я правильно понял - если шины визжат - значит что то неправильно?

А шикан пройти нормально я так и не могу:(.
и последний перед финишем поворот - тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]я с механом играю...

попробовал с АБС - да. облегчается жизнь сильно. Хотя отыграть смог всего секунду на Эклипсе GTS на Лагуна Секе.

Я правильно понял - если шины визжат - значит что то неправильно?

А шикан пройти нормально я так и не могу:(.
и последний перед финишем поворот - тоже.[/quote]
Срыв колёс это не хорошо. Занос в шоссейно-кольцевых гонках не нужен. Микрозаносы не в счёт (они всегда присутствуют в реальных гонках, т.к. пилоты должны быть на грани).

Ты про Laguna Seca?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да

А как эмулировать АБС на педалях? Не выбирать полный ход или прерывисто жать?
а еще я свой Эклипс (у меня такой же только 2.4) исследую с помощью Форзы:). Как стартовать, как поворачивать, когда шифтить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], абс это для девочек и начинающих. В реале эта система была создана для того, чтобы неподготовленный водитель в панике жмущий на тормоз, не блокировал колеса полностью. Она расчитана на среднестатистического водителя, который про автоспорт слышал краем уха и знает что есть какой-то крутой Шумахер.

Подготовленному водителю эта система только мешает, т.к. не даёт полного контроля над авто, а на некоторых покрытиях, она в разы увеличивает тормозной путь(например гравий). В игре возможно, в ситуации на грани, потеря контроля не заметна, а вот в жизни еще как.

В общем профессиональный гонщик оттормозится намного раньше, чем электронная абс, потому что система действует по усредненному алгоритму, а человек глубже чувствует грань блокировки колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну всё это отлично. Только как на кресле, не имеющем обратной связи и с педалями без обратной связи почувстовать "грань" лучше чем АБС?

у меня в тачке тоже нет АБС, но там ты ногой чувствуешь

но странно что я отыграл всего секунду.

Господа, вывесите кто нить плиз видео как вы проходите Лагуну Секу на переднем приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Marabuwow"]Потренировались сегодня "здОрово"! 50 минут только пытались собраться в лобби. Надеюсь, завтра проблемы с коннектом исчезнут и гонка состоится в запланированное время. А покатались и вправду нормально.[/quote]
А можно с вами погонять, интересно посмотреть на уровень игры? Плюс потренировался бы по возможности с вами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]ну всё это отлично. Только как на кресле, не имеющем обратной связи и с педалями без обратной связи почувстовать "грань" лучше чем АБС?

у меня в тачке тоже нет АБС, но там ты ногой чувствуешь[/quote]

А педали с обратной связью это какие? Чтобы дрожала от закипания тормозной жидкости?)) Или била как абс в реале? Так это не нужно, т.к. абс в гонках не используется, следовательно виртульные гонщики её всегда откл. Я удивлен, что в чампе по Форце разрешены помошники...

Вцелом по педалям - хорошие, тугие педали в Г25. Если заморочиться можно совсем хай-энд заказать, но нужно ли это?

Далее, понятно, в машине ты всё чувствуешь лучше. Но в любой игре все упрощенно, даже в самых симуляторных симах. В Форцу я так и не засел, т.к. нормальные рули она не поддерживает. Но в ГТ, ГТР, ЛФС я лично ориентировался по звуку покрышек. А там десяток кругов нарезал, уже знаешь когда появляется звук и до какого предела нажимать педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как водить полный привод? Хочу попробовать Субу.

Жалко конечно что в Форзе звуки моторов беспонтовые и ненастоящие. Ибо слишком много тачек.

кстати прикольно что передачи шифтятся не мгновенно и в сложные моменты ты не дергаешь их туда-сюда, не желая терять тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня полноприводные в классах С и A - Lancia Delta и Lancer Evo 8.

Мои впечатления: если ездите на АКПП, с включёнными стабилизациями - полный привод не даст интересных ощущений. При таком раскладе можно на заднем.

Но если МКПП, отключённый ABS - тогда совсем другое дело! Полный привод раскрывает свои возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему для ПП крайне необходимо настроить дифференциалы по [url=http://www.croisened.com/Default.aspx]калькулятору[/url], типичное соотношение 25/75, ну и accel|decel тоже по калькулятору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], AWD машина имеет общий understeer. Соответственно, ей нужно чаще провоцировать избыточную управляемость любым способом, как удобнее. Брутально дергать ручник, впрочем, необязательно =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моим ощущениям, такое смещение момента на задний дифф. улучшает разгон и позволяет интересно проходить повороты -удерживая машину на траектории, отпуская педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Oversteer[/b] - избыточная управляемость, машина в повороте стремится уйти на внутреннюю траекторию, возможно с заносом.
К таким чаще всего относятся заднеприводные, среднемоторные или заднемоторные машины.

[b]Understeer[/b] - недостаточная управляемость, машина в повороте соскальзывает передней осью на внешнюю траекторию, "распрямляя" дугу движения.
Практически все переднеприводные машины - с недостаточной управляемостью. Пожалуй, лишь Honda Civic и Integra Type-R можно отнести к исключениям, они ближе к нейтральной, но все равно небольшой understeer у них есть.
Общий случай полноприводной машины - это тоже тенденция к understeer. Исключения - AWD машины с хитрыми дифференциалами, которые динамически перекидывают момент между осями - это Skyline GT-R (ATTESA), Lancer EVO (AYC). Вот они скорее ближе к нейтральным.

[b]Нейтральная[/b] управляемость - это когда машина при отсутствии особых воздействий просто стоит на дуге, согласно тому, на какой угол повернут руль и не делает лишних фокусов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×