Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
RIPPER12

Forza Motorsport 2

Рекомендуемые сообщения

[b]Forza 2 Tuning Calculator [/b] - [url=http://www.croisened.com/Default.aspx]http://www.croisened.com/Default.aspx[/url]
Люди, обращаю внимание ещё раз на tuning Calculator. [b]KLimping[/b], спасибо ещё раз.

Благодаря этому калькулятору, смог пройти пару действительно сложных моментов карьеры на hard.
*не забудьте переключить единицы измерения (standart/metric), а то можно натюнить такое, что...

Если есть ещё полезная информация, кидайте сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, я наконец то заценил форцу! Сразу скажу взгляд поверхностный и игра понравилась. Плохо, что вида из кокпита не оказалось.. И мне очень тяжко играть на джойстике :) Было примерно так: сел, включил игру, проехал пару кругов в режиме arcade(управление непривычно, но с тупым противником на овале справился :-D ), начал карьеру, откл. всех помошников, поставил хард, почувствовал себя ничтожеством..)) Передачи втыкал через раз, курки путал со стиками(интуитивно хотелось газовать,тормозить стиком как в ГТ). Писец полный кароче, ну потом освоился более менее.

Всвязи с этим у меня вопрос: руль для форцы совсем плох относительно ДФП? Как там с отдачей и точностью?

Не могу не обойти тему "Форца vs ГТ" 8) Тут столько споров какая игра круче и т.д. Я могу сравнивать только Форца2 vs ГТ4, т.к. в пролог не играл. Впринципе они на одной нише, но форца все же показалась более требовательнй. По крайней мере торможение(помошники откл.) в ГТ4 чуть более аркадное. И в занос машины срываюся поживей в форце.

Повторюсь, это на основе поверхностного взгляда выводы сделаны. Позже возьмусь поплотнее, пока меня гирзы не отпускают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]estaf*[/b], руль для форцы хуже только тем, что там нет 900 градусов, если ты привык к таким рулям. Но фидбек там очень и очень неплохой. Я, конечно, не профессионал в рулях, но наезд правым колесом на отбойник очень хорошо чувствуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть от MS ( [url]http://www.xbox.com/en-GB/games/viewer.aspx?productId=1559&assetTypeId=1&shotId=0[/url] )
Руль купил ещё во времена PGR3, до сих пор отлично работает.
Из рук не выскальзывает, обратная связь в FM2, PGR3,4 реализована отлично. Передачи переключаются лепестками. Педали особой жёсткостью не отличаются, но дозировать получается как надо.
Что касается удобности, то лично я на руле езжу лучше чем на джойстике. Могу обыгрывать соперников hard в равных условиях (помощники выкл, линия вкл.).
На мой взгляд, девайс удался.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:[/size][/color]

Играя в FM2 на руле, испытываешь совершенно иные ощущения.
Все машины управляются по-разному, катаясь в средних классах (D,С,В) это особенно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"][b]estaf*[/b], у меня логитековский. Ощущения нереальные.[/quote]

А, ну я, естественно, тоже про МС-овский говорил. Остальные рули на боксе - лучше даже не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="opposer"][b]estaf*[/b], у меня логитековский. Ощущения нереальные.[/quote] [color=#0040FF]*плачу* [/color] :nkjfsd: :sfdkj: :-D [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xaxatun[/b], а я не могу понять, "нереальные" - это "нереально крутые", или "нереальные относительно реальности". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нормальный руль, не гоните. Рулезный. Грубо говоря, местные мэтры порвут на этом лоджитеке или на геймпаде меня с M$-рулем. Нормальный фидбек, хорошо в руках лежит

только вываливается кабель из руля который в педали идёт иногда-приходится поправлять

[size=75][i]Редактировал KalbasNICK[/i][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[off] [quote name="opposer"]нормальный руль, не гоните. Рулезный. Грубо говоря, местные мэтры порвут на этом лоджитеке или на геймпаде меня с M$-рулем. Нормальный фидбек, хорошо в руках лежит

только вываливается кабель из руля который в педали идёт иногда-приходится поправлять[/quote]
горю... :kjsfjd: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже Logitech Drive FX, очень доволен.
Переключение передач подрулевыми переключателями - очень удобно. Про педали и говорить нечего.
Единственное, что приходится делать джойстиком - фотографии и раскраски машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фидбэк у логитеха, воткнутого в бокс, нормальный? не верю, только не с боксом. у бокс вообще проблема с фидбэком везде, кроме мсовского руля.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 32 секунды:[/size][/color]

[quote name="estaf*"]:-D :-D :-D не пойму покупать руль или нет :-D :-D :-D[/quote]
Я купил, и не жалею. Чего и тебе советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошая отдача, мне правда сравнивать особо не с чем, но вот мои впечатления: очень сильно различается на разных машинах в Forza, может быть очень сильным и тугим и наборот лёгким и крутиться одним мизинцем (как правило - на AWD\FWD и RWD соответственно, но не всегда), зависит от ходовой/резины. Чувствуется срыв в поворотах.
Вообще это та же самая модель, которую Logitech выпускает для всего - для PC, PS... Модель для бокса совместима с ПК, на случай если кто и на ПК играет.

На руле если чёрная недокументированная кнопка. Она включает калибровку руля и переключает уровни чувствительности, на большой чувствительности в нормальных гонках ездить нереально. Зато можно откалибровать разную управляемость влево и вправо на случай кольцевых гонок типа Nascar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KLimping"]

На руле если чёрная недокументированная кнопка. Она включает калибровку руля и переключает уровни чувствительности, на большой чувствительности в нормальных гонках ездить нереально. Зато можно откалибровать разную управляемость влево и вправо на случай кольцевых гонок типа Nascar.[/quote]

а про это плиз поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маленькая чёрная кнопка слева от центра никак не описана в мануале, или у меня проблемы со зрением.
Работает она так. После нажатия мигает зелёная лампочка. Мигает с разной интенсивностью - быстро, если будет включён чувствительный режим рула и медленнее, если будет включён не такой острый режим. Всего по-моему 3 или 4 разных режима. В момент мигания надо совержить на руле полный поворот вправо-влево и затем оставить его по центру. Если вы хотите сместить чувствительность в какую-то сторону - надо не довернуть. Я специально не пробовал, случайно нарыл. Вот и всё.

Практические рекомендации. Трогайте эту калибровку, если вас не устраивает центровка руля либо чувствительность. После того, как найдёте подходящие настройки - запретите гостям трогать эту кнопку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Mushishi"]Педали особой жёсткостью не отличаются, но дозировать получается как надо.
Что касается удобности, то лично я на руле езжу лучше чем на джойстике. Могу обыгрывать соперников hard в равных условиях (помощники выкл, линия вкл.).
На мой взгляд, девайс удался[/quote]
Ту крут смотри что с моим руликом случилось,надеюсь в будущем будет отдельная игровая комната.В зале не удобно.
:jds:
[url=http://img255.imageshack.us/my.php?image=p1010933fg4.jpg][img]http://img255.imageshack.us/img255/5500/p1010933fg4.th.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная подставочка получилась)))

Когда играю в Форзу, у меня вся комната занята, ни пройти не проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему передний привод такой послушный в заносе? тупо дергаешь ручник и ее несет куда надо, потом рулем вытаскиваешь, не отпуская тапки - всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]а почему передний привод такой послушный в заносе? тупо дергаешь ручник и ее несет куда надо, потом рулем вытаскиваешь, не отпуская тапки - всё ок.[/quote]
Из-за того, что центр тяжести сильно смещён на нос/перед автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]а почему передний привод такой послушный в заносе? тупо дергаешь ручник и ее несет куда надо, потом рулем вытаскиваешь, не отпуская тапки - всё ок.[/quote]
потому что ты уже гуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Передний привод тянет машину вперёд - куда указывает руль, а задний толкает, стремясь, чтобы задница обогнала передок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал превьюшку мартовского пака.
[url=http://forza2.ucoz.ru/blog/]http://forza2.ucoz.ru/blog/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×