Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
RIPPER12

Forza Motorsport 2

Рекомендуемые сообщения

Кстати, эвик именно из-за хитрых дифф-ов(ACD и AYC) в поворотах рвёт субаря на тряпки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.gametrailers.com/player/31927.html]http://www.gametrailers.com/player/31927.html[/url]
новый кар пак грядет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]Жалко конечно что в Форзе звуки моторов беспонтовые и ненастоящие. Ибо слишком много тачек.[/quote]
Не хочу сказать, что я знаток звуков автомобилей, но считаю звуковое оформление (двигатель, наезд на бортики, торможение, набор/сброс оборотов, переключение передач, ветер) в FM2 лучшим в гоночных играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Mushishi[/b], ага.
[url=http://forums.forzamotorsport.net/forums/thread/1368186.aspx]http://forums.forzamotorsport.net/forum ... 68186.aspx[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за что в опциях сложности отвечает параметр Stability?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему за стабилизацию в поворотах. Его выключить можно в первую очередь - если без traction может быть сложновато на можных заднеприводных машинах, то уж без stability можно ездить на всём, а если на каком-нибудь U классе вы почуствовали, что без стабильности сложновато - может быть надо что-то изменить в когнсерватории? Например колёса или мастерство управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде не боян.
Впечатлил меня [b]тюнинг калькулятор[/b]:
[url=http://forums.forzamotorsport.net/forums/post/278245.aspx]http://forums.forzamotorsport.net/forum ... 78245.aspx[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xaxatun"][b]Mushishi[/b], ну и как? насчитал чего?[/quote]
Пока не брался.
Ну думаю, что если разок осилить, то потом по маслу всё пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот этот калькулятор - разве не то же самое?
[url=http://www.croisened.com/Default.aspx]Forza 2 Tuning Calculator[/url]
Только тут руками считать не надо.
Пользуюсь им очень активно. Настройки по калькулятору часто очень сильно отличаются от настроек машины по-умолчанию, вплоть до "полный наоборот".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KLimping"]А вот этот калькулятор - разве не то же самое?
[url=http://www.croisened.com/Default.aspx]Forza 2 Tuning Calculator[/url]
Только тут руками считать не надо.
Пользуюсь им очень активно. Настройки по калькулятору часто очень сильно отличаются от настроек машины по-умолчанию, вплоть до "полный наоборот".[/quote]
Огромное тебе спасибо. Будем тестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]Эклипс GTS, Лагуна Сека, из ассистов - только suggessted line
01.47.935.

Как, нормально?[/quote]
Точно нормально, но не хорошо.

Включил только что Форзу, на втором круге было 1.46.427
*дефолтный Eclipse GTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо иметь список друзей, катающих FM2 - тогда любой результат можно будет сравнить с ними в таблице. Можно конечно сравнивать и не с друзьями, а в мировом масштабе, но только поймёшь, что далеко от начала списка и хорошо если не в самом хвосте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ура, во вторник и я к вам присоединусь, жаль ток карьеру заново пришлось проходить :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://forzamotorsport.net/scoreboards/Forza2/]http://forzamotorsport.net/scoreboards/Forza2/[/url]

Вводишь класс авто, трек и смотришь хорошо/нормально/плохо. Time Trials там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xaxatun[/b], да. На механике, само собой.
Corkscrew на Лагуна Секе всё равно по ишакски прохожу:(
[b]Mushishi[/b], ну я тренировался часа три-четыре в сумме пока что. Мне нужны "tips" какие то умные - даже если я все шероховатости сглажу - все равно меньше чем за 1.46 не проеду. Риплеи бы посмотреть-а лайва нет.
А suggested line -это сильно лошизм? как вообще ей пользоваться - забивать в голову траекторию а потом пытаться повторить без неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="opposer"]А suggested line -это сильно лошизм? как вообще ей пользоваться - забивать в голову траекторию а потом пытаться повторить без неё?[/quote]
В карьере я езжу с линией, т.к. только так я могу обыграть соперников на hard. Постоянно меняются машины, постоянно меняются трассы, ко всему сразу не привыкнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У буржуев подсмотрел интересную мысль - организовывать карьерные заезды в Live не только в рамках какого-то класса, но и указывать [color=#008000]допустимый диапазон мощности двигателя[/color] :agree: особенно актуально на Нюрнбург-ринг, да и на Sunset infield пожалуй тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×