Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
BlindGuard

Что для вас важно в играх?

Рекомендуемые сообщения

А я считаю что Divine Divinity - лучшая по соотношению свобода\сюжет.
Да нет там ни того, ни другого :-D

Ну не скажи :? .... Ну со свободой-это довольно относительно (не Мор конечно, но и не НВН). А вот сюжетец там мне очень похавался. Почти книжный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на сабж

Мой топ выглядит так:

1. Выбор. Под "выбором" я понимаю нормальный выбор оружия, классов, и главное аватар :!: (помните wizardry8? мне-ниндзе еще хорошо, а остальным как? Или Занзара. Эта senjorita с "такой жо...фигурой (с) Олег Куваев)

2. Арт. Имхо именно арт из Disciples2 забил последний гвоздь в гроб Хирос 4. Главное - не количество полигонов, а их качество.

3. Открытость. За это я люблю Fallout. когда ты видишь, что твои шансы попасть - столько-то процентов, рассчитываешь, видишь когда скилл влияет на попадения, это радует и реально помогает. В других игрухах (большинстве) шанс на попадение исчисляется абсолютным числом, которое не знаешь к какому месту прикладывать.

4. Неориентированность на какой-то определенный стиль игры. Имхо игра должна проходиться и в лоб, и стелсом, и еще Х3как. Типичный пример - Deus Ex

5. Сюжет. No comments. хороший, захватывающий сюжет значительно нужнее пресловутой свободы. Например в том же Фоллауте свободы намного больше, чем в морровинде. Почему? Потому что в фол я играл каратистом\мачо, а в море ни каратиста, ни мачо невозможно замутить.

Всякие там графики, управления, музыки etc курят в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу здесь все играют в игры исключительно из-за сюжета,да?Может хватит говорить,что для вас самое важное это сюжет!Такого просто быть не может,лично я не сяду за игру,если она по графике ниже Quake 2 или Unreal,исключение для меня состовляют лишь несколько игр:-Fallout,Blood и еще некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вижу здесь все играют в игры исключительно из-за сюжета,да?Может хватит говорить,что для вас самое важное это сюжет!Такого просто быть не может,лично я не сяду за игру,если она по графике ниже Quake 2 или Unreal,исключение для меня состовляют лишь несколько игр:-Fallout,Blood и еще некоторые.

Не буду углубляться в жанры, скажу в общем ...

1)Сюжет

2)Геймплей

3)Графика

4)Атмосфера

Всё это должно быть хорошим, что-бы игра мне понравилась. Вот например в мафии всё это есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Что главное?

Геймплей, собственно. Нет его - нет игры. А графика, звук, сюжет, реализмъ и т.д.п. - это лишь общие составляющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не буду сейчас трогать симуляторы со стратегиями, скажу о шутерах.

РЕАЛИЗМ... Реализм во всей его пугающей красе... Можете считать меня маньяком, но я еще не видил игры, которая бы отвечала этому главному требованию. Все таки большинство сегодняшних шутеров сильно аркадны...

Почему, спрашиваю я вас, когда я попадаю кому-нибудь в голову я вижу кровь, и не вижу мозги??? Почему за 20-30 минут можно досконально изучить все возможние варанты анимации смерти в игре??? Где предсмертные конвульсии, идивидуально просчитанные именно для этого характера повреждения тканей и органов??? Когда разработчики помимо дизайнеров, программистов и консультантов по балистики, начнут привлекать для шутеров военных врачей и специалистов по анатомии??? Когда наконец-то уберут эти дурацкие чудо-аптечки с уровней???

ЗЫ. тут говорят Postal2 выходит, хочется верить, что это 'первая ласточка' :encore:

Оооо брат, эт то чё надо, брат ! А кккак я тя панимаююююю ! Манъяк виден, мать ё за ногу, издалека ! Можешь зайти в тему "Маньяки, убийцы, насильники ... и т.д. :twisted: ", ну типа практисски моя тема :twisted:, можт поддержышшшш темку ... http://www.gamemag.ru/forums/viewtopic.php?p=49996#49996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вижу здесь все играют в игры исключительно из-за сюжета,да?Может хватит говорить,что для вас самое важное это сюжет!Такого просто быть не может,лично я не сяду за игру,если она по графике ниже Quake 2 или Unreal,исключение для меня состовляют лишь несколько игр:-Fallout,Blood и еще некоторые.

О ! Правильна ! В жо.., всмысле плевать, на сюжет, главна для меня шоп были :

:twisted: Реализьмъ

:twisted: Атмосферность

А два эти параметра подразумевают и графику и звук, иногда ещщё и сюжет, но чисто опцыанальна, :twisted: а управление ... так к любому можна привыкнуть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venom

Тебе удалось заставить Venom нормально работать под ХР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждом жанре важно что-то свое, что подходит к этому жанру.

Ведь не важна же в 3D-Action свобода действий. Скажу о своем любимом жанре РПГ. Для меня в нем важен геймплей, детально проработанная вселенная ну и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ведь не важна же в 3D-Action свобода действий.

Ты даже не представляешь насколько не прав ! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не прав...

Ты сначала скажи, что ты понимаешь под фразой "свобода действий".

Мое понятие - это, когда можно идти куда хочешь, не трогая сюжет. А в 3D-Action идешь от миссии к миссие. И за пределы этой миссии ты уже никуда не выйдешь. А, например, в РПГ ты можешь плюнуть на сюжет и идти прокачивать героя на мелких, побочных квестах и только уже потом идти завершать сюжетную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, тут все так упорно ратуют то за сюже, то за графику... Я считаю что в игре главное - это дух... Я не смотрю первем делом на графику (как же тогда в ADOM например играть), я просто играю, и если я сел немного поиграть вечером, а очнулся с первыми лучами солнца - значит игра хорошая, а если в полночь я вижу сны - значит она долго на моем венике не проживет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Не понятно, а что такое "Атмосфера"? Разве это не совокупность графики, звука, толкового сценария, хорошо оптимизированного кода. По мне так если сюжет нормальный, графика, звук, всё соответствует, то в конечно итоге и геймплей будет приличный, а если нет графики, только картинки раскрашеные и звук пук-пук, то и Атмосфера будет такая же никакая.

1.Сюжет

2.Графика

3.Звук

4.Геймплей

5.Музыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно драйв, ну шутеры люблю я. Графа тоже имеет значение, чтоб врагов лучше видать было. И музон какой-нить забойный для адреналину. Гы-гы. :uzi: :encore:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. АТМОСФЕРА - наиболее эфемерное и сложноисполнимое, ибо речь идёт о вызываемых у игрока чувствах, смутных ассоциациях, обрывках впечатлений от предыдущих игр и ординарной жизни. Чётко сработанной атмосферы в игре не бывает почти НИКОГДА.

2. ГЕЙМПЛЕЙ - более твёрдая субстанция, к несчастью не изобретается самостоятельно, а почти всегда "слизывается" у других.

3. СЮЖЕТ - он либо играет важнейшую роль, либо не обязателен вовсе.

4. ГРАФИКА - тут всё понятно.

5. ЗВУК - тут тоже.

6. МУЗЫКА - так же, как и сюжет, не должна мешать, поэтому не обязательна во многих играх (Splinter Cell, SWAT 4 и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
H.A.E.M.H.u.K.

Pedstav' sebe da

Я имею ввиду что запустить-то не проблема, а вот как с "залипание кнопок мыши в системах подобных Виндовсу NT" ? Птамуша мне надоело стрелять с запаздыванием... Харашо хоть прашол её ещщё на ME .. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для меня важна Шизика и геймпюй и графика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет, сюжет и еще раз сюжет... В ролевушках. Да и в 3д-экшнах бы не помешал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня крайне важно, чтобы в игре был представлен мир (часть мира, уголок, кусок, остров да без разницы), в котором можно жить, скитаться и чтобы сам этот мир так же жил, сам по себе...

К примеру, Готикой я, признаться, был несколько разочарован. Мир там живет относительно... Вот если бы еще волки бродили по лесу ели, спали, то же самое об орках... Так чтобы можно было засесть где-нибудь и понаблюдать жизнь лагеря орков... А так стоят тупо, как еще в первой кваке было, и ждут пока ты не придешь и не грохнешь их всех... скучно... Единственно город Хоринис да замок в Минентеле вполне реально сделаны, там народ и спит и работет и тренируется...

Мда...

А что там до графики... главное чтобы было смотреть приятно, а остальное не так важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также важно чтоб в игре был непрямолинейный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×