Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
ACE

Tomb Raider: Anniversary

Mountain View

rEGrHoy.png

Сообщение добавил Mountain View

Как вам игра?  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вам игра?

    • Отлично!
      31
    • Хорошо
      11
    • Средне
      9
    • Плохо
      13
    • Не играл/а
      10


Рекомендуемые сообщения

eidos неисправимо .... может игра конечно и ничего, но подобный ход на 100% в их духе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]someth1ng[/b], какой ход? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], да, тут зарулил и дизайн. Очень мягко и органично всё. Я не понимаю, как из ПС2 такое вытрясли. Это не "полтора сортира в памяти" как в МГС3. Реально большой детализированный уровень.

блин, впервые за 10 лет меня ТЯНЕТ играть в Томб Райдер. Как дома себя чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, кто-нибудь знает как выполнить движение "бомбочкой " ( когда Лара в воду ныряет ) на PS2? Какие кнопки жать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], в игре нет уровней, она бесшовная, то есть насчал играть и так до конца без загрузок(хотя вроде во время особо мощных роликов пару раз подгрузки были, правда секундные).
И мне кажется что это тру томб со времен 4ой части.

[b]Dias[/b], только есль упадешь с высоты в воду, не покидая воды, то есть например с водопада или канализационной трубы :gigi: . Она сама все сделает.

хотя можно с зелмли нажимать перед и кувырок, а потом в конце нажать прыжок и она тоже сделает бомбочку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно в любой момент вернуться назад вплоть до самого начала локации :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где в Лост Валлей найти третью шестеренку? В оригинале надо было к динозаврам сбегать, а тут я не могу найти выхода к динозаврам, он завален. Взял две и спрыгнул обратно к подножью водопада. А потом выбежали волки, я их перестрелял- дальше куда бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], когда вторую включаешь лезь выше и сбоку. потом пройдешь до шестов и дальше, но вообще не помню, вроде ты провалишься в пещере и выберишься наружу уже в лост валей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]
[b]Dias[/b], только есль упадешь с высоты в воду, не покидая воды, то есть например с водопада или канализационной трубы :gigi: . Она сама все сделает.
хотя можно с зелмли нажимать перед и кувырок, а потом в конце нажать прыжок и она тоже сделает бомбочку :)[/quote]

Спасибо, обязательно попробую. :)
Не подскажешь, где в особняке магнитную ''кошку'' нужно найти и как выйти за ворота с саду? Нужно часы как-то поставить а как я не знаю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поехали!

1)кривая камера. К примеру, если лезть по стенному уступу и надо отскочить назад на, скажем, веревку- камеру нельзя развернуть так чтобы всё увидеть. В Марио-64 было можно, а тут нельзя. В Sands Of Time в таких случаях камера сама отъезжала, а здесь никак.

2)Диагональные прыжки- за это надо убивать. Оценить расстояние практически невозможно.

3)Дизайнерские провокации. К примеру, видишь уступ. Вроде, рядом- по диагонали долечу. Ан нет, дизайнер имел ввиду не это, и Лара, не зацепившись, с звуком от падения наполовину пустого ящика с банками пива падает. Поведение куклы после падения наводит на мысль, что костей и суставов в теле Лары нет, одни шарниры.

4)пионерский дизайн. Когда то игру Sin раскритиковали за такой эпизод: Джон Блейд попадает в презервуар, на дне его крантик. Воды нет. Ответ такой: задрать башку, увидеть высоко-высоко подвешенную на подъемном кране сваю, стрельнуть в нее, она упадет, перебьет крантик, и польется вода, Джон выплывет. Ну типа как The Incredible Machines. За эту антилогичную чушь вешали на провод от мыши еще в 20 веке. Здесь же за первые 3 уровня ТРИЖДЫ увидел момент типа "стрельнул в сооружение, оно рухнуло, ПРАВИЛЬНО ПАДАЯ, зацепилось КОНЧИКОМ конца за уступ, и Лара может перепрыгнуть. Что было бы если бы оно упало чуток по-другому? Лара бы умерла голодной смертью в тупике. Это называется "непрофессиональный геймдизайн". Разрушает атмосферу, нарушается логика. НЕ ВЕРЮ.

4)босс-Тиранозавр. В оригинале было 2 способа убить его: первый- 4 выстрела из ружья, второй- забраться в храм в конце долины и расстрелять из пистолетов. И разрабы отлично знают, что мы помним эти способы. Ружья у нас нет, в храм залезть нельзя. Ступеньки на нормальной высоте, но на них не стоит флажок "Залезабельные". Узнать это можно, потыкавшись в них рогом.
Стрельба в Рекса результата не дает- хелса не убывает, зато он может стать "злым" и попереть на Лару, после чего нужно исполнить QTE. После чего Рекс снова становится добрым. Ладно, стрельбой никак.
На арене рекса по кругу стоят какие то ловушки. Бревна с шипами, заточенный кол. Какая следующая идея? Выстрелить в ловушку чтобы, скажем, покатилось бревно. Ловушка на мушку не берется. Идея неправильная.
Следующая идея: забежать ЗА ловушку. За ловушку забежать нельзя, несмотря на то что можно. Там стоят невидимые стены. Да-да, те невидимые стены, от которых отказались даже разработчики отечественного треша "Бой с параграфом". Итак, стены, идея не выгорела.
Следующая идея: попробовать разъярить Рекса чтобы он сам набежал на ловушку. Разъярил его, он побежал на остро заточенное бревно. Но поскольку дизайнер не поставил флажок "Насаживабельно", ничего не произошло.

В итоге 4 наиболее очевидных способа убить босса не прокатили. Что это значит? Это значит что дизайн делала Пани Моника из кулинарного техникума.

А напоследок замечательная вещь. Какое отличие консольных TPS, скажем, от РС-шных FPS? АВТОСЕЙВ. А в Томб райдере решили, что "не труЪ". В итоге в игре успокаивают надписями "Чекпойнт". Если же вы, запарившись бить Ти-Рекса, выключите консоль, то начав заново, увидите что находитесь В НАЧАЛЕ УРОВНЯ. Третий раз проходить Долину я уже не могу. Для меня празднование Годовщины окончено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт я застрял :(
[url=http://img53.imageshack.us/my.php?image=caamt9.jpg][img]http://img53.imageshack.us/img53/8151/caamt9.th.jpg[/img][/url]
Никак не могу забратся наверх.Вроде всё сделал правильно :? Это глюк или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], это значит что ламер и играть тебе надо только в игры вроде косынки :?
Двери гранатами уже не открываешь? ах да, тут же гранат нет :?

[b]SoulGrabber[/b], на пк в пиратке в этом месте у всех баг. Не ставь блок. Просто жми на кнопку и быстрее беги и запрыгивай и прыгай два раза, успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], со многим согласен, особенно с тупой камерой. :brash:
[b]ACE[/b], напоминаешь фанатика игры, для которого эта часть - идеал ремейка! По мне просто мод для легенды, сделанный выпускниками техникума под маркой Томб Райдера. :brash: :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Metal Max[/b], я вам ничего доказывать не собираюсь, опозера уже несколько раз ловили на лжи. Не говоря уже, что человек просто не умеет играть в игры.
Спорить с ламерами - не моя политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], Пасиб.

Ну чтож.Прошёл ~40%.
Понравилось:
Графика - очень красивая,качественные текстуры.
Пазлы - интересные, продуманные.
Звук и музыка на высоте.
Римэйк одного из лучших томбов.Да и экшн/адвентуры вообще.
Не понравилось:
Удодское управление,особенно на клаве.Джойпад - тож не далеко ушёл.
Графические артефакты.Ну это наверно у ПиСи версии.
Различные подвисания над объектами.Недоработка физ модели.
В некоторых случаях - сомнительные дизайнерские решения.
Дебильная расстановка камер.Чёрт ногу сломит куда,зачем прыгать в нужныйй момент.

Ну в общем игра получилось отличной.Притензии в основном к технической составляющей.Надо ждать патч или качать/покупать версию ЗЫ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], играй на зы2! Я щас играю и там все порядок в управлении. Плюс советую ставить прицеливание на адвансед тугл на компе. так как иначе на клавомыше нереально =_=

странно, но пс2 освещение выглядит лучше :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], а ты до куда дошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], Греция - Колизей вроде.Прошёл оказывается не 40,а 30% :)3ч 10мин времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], круть, когда до Египта доберешся -вся жесть там и начнется :)
переставь настройки прицеливания на адвансед тугл. сразу легче станет адреналин доджи делать и камера в бою нормально вести себя будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], Нафиг?Я на паде играю :D Адвэнс Холд мне нра больше :)

[color=green][size=75]Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:[/size][/color]

:gigi: А я уже в Дворце Мидаса :D

[url=http://img166.imageshack.us/my.php?image=aaaqct9.jpg][img]http://img166.imageshack.us/img166/3668/aaaqct9.th.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], наступи на руку Мидаса! :mrgreen:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 32 секунды:[/size][/color]

кстати, советую сохраняцо в разных слотах :roll:

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:[/size][/color]

что у тебя на шоте сверху? глюк принт скрина или у тебя дрова старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], Редиска :evil: :)
[url=http://img166.imageshack.us/my.php?image=wrqawqso8.jpg][img]http://img166.imageshack.us/img166/3338/wrqawqso8.th.jpg[/img][/url]
:lol:
[quote]что у тебя на шоте сверху? глюк принт скрина или у тебя дрова старые?[/quote]
Это я наверно 2 раза рисунок вставил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], это кстати и в оригинале можно было сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×