Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Baguslav

F1-2006

Рекомендуемые сообщения

PC т.е. ПК??? такой версии не существует. в игре есть сплитскрин. сети вроде нет.
хто какое время на Сузуке показывает, я блин в настройках сильно не копался но отставание от других все равно слишком большое. я на тороросо еду в лучшем варианте 1.35.200 а они валят 1.32!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел ролик пс3 версии, реально круто. Повреждения, погодные эффекты очень хороши. Возьму обязательно. К тому же гтхд реальный шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял как то я эту гаму.Болванку такую серебряную а на ней надпись черным штампом типа F1 06 PS2 и все такое,брал в магазине в двд боксе с полиграфиеи.Проверили там немного.Принес домой вставил диск сперва что насторожило что диск очень долго загружался.Потом демонстрационый ролик шел со стоп кадрами.В МЕНЮ при выборе пунктов постоянно тормоза,еле настроил.Загружаю гонку она грузится 5-7 минут.В гонке при выборе обзора(т.в камера или из кабины) появляется стоп кадр секунд на 1-2.

[color=green][size=75]Posted after 8 minutes 33 seconds:[/size][/color]

Вобщем не выдержал я такого мучения и пошел менять.Сперва думал что может с диском проблемы. В магазине на приставке проверили все нормально хотя ролик в начале игры тоже с тормозами шел.Другой версии игры не было,и я взял другую игру.После того как поиграл немного я обязательно возму эту игру.
Но все таки я думаю что это диск криво записали.И приставка тут не причем.Другие игры идут нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наконец то купил,и вравду всё стало намного сложнее, в основном из за того, что повредить болид теперь-дело 1 столкновения))единственный ляп который бросился в глаза это с квалой,не понятно почему в каждой из сессий можно по нескольку раз бить машину в дребезги и при этом через 5 минут заново проходить квалу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха пасиб за обзор!!! игра на самом деле стала гораздо РЕАЛЬНЕЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нить уже разобрался в настройках ??? Есть мысли по поводу ?
И никак не врублюсь - почему когда я тест-пилот мне на прямых автоматом органичивает максимальную скорость (помощь вся включена) ?
Так нереально даже на среднем уровне проехать круг за нужное время - че с этим делать ??? Или это глюк !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Aston78"]А кто-нить уже разобрался в настройках ??? Есть мысли по поводу ?
И никак не врублюсь - почему когда я тест-пилот мне на прямых автоматом органичивает максимальную скорость (помощь вся включена) ?
Так нереально даже на среднем уровне проехать круг за нужное время - че с этим делать ??? Или это глюк !?[/quote]

я уже прошел 1 сезон - выиграл мировой чемпионат! что обидно - второй сезон я начинаю снова тест-пилотом....
максималку ограничивают из-за ошибок пилотов на трассе (или ты ошибся или еще кто-то - ограничеение действует на всех пилотов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странно...я уже второй сезон езжу, причем в первом был тестером Торо Росо иногда заменял второго пилота и стартовал в гп , а во втором сезоне который я сейчас езжу меня уже боевым пилотом взяли и уже щапромоутили до первого пилота но.

глюков игра всеж не избежала:
как и раньше иногда машину чуть чуть тянет влево
в квале веселуха, если едете не на полную дистанцию (ну там 10 или 20 кругов) то в суперпоуле все равно обнаруживаете что в случае с одним питом вы тянете топлива на кругов эдак 35, в то время как вся гонка займет 10-15:) ессесна о времени тут уже речи не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу горючего - может ты настройки не врубил - там где выбираешь дистанцию (от 3 кругов до 100 %) - под ними есть настройки питов (реальные или пропорциональные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я шас на медиуме за карьеру второй день не могу проти Trial за терра-россу на Каталонии - не хватает 0,4 секунды...
И никак не могу - еду практически по идеальной траектории ... Что же тогда на харде ?

[color=green][size=75]Posted after 4 minutes 9 seconds:[/size][/color]

Кто в настройках разобрался - напишите че-нить ???!!!

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 19 seconds:[/size][/color]

Что, например, дает перенастройка клиренса с 18 до 10 мм ?! С углом атаки антикрыльев разорбался - чем больше процент - тем больше прижимная сила в поворотах и меньше скорость на прямых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клиренс - это расстояние между асфальтов и днищем машины, чем он ниже тем лучше сцепление и машина жестче в поворотах, но это влияет на износ резины существенно и на поребрике машину легче потерять. также не забываейте про доску скольжения, ее можно стереть если машина будет сильно днищем цеплять.

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 49 seconds:[/size][/color]

играть лучше сразу на харде, только там тебя заставят выкладывацца по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел наконец Триал - теперь тест-драйвер за Терра-Россу. Тока, блин, теперь еще хуже - три круга подряд проехать надо - опять не могу приблизиться ближе чем на 0,5 сек.
Жаль то настройки тест-пилот не может настраивать :)

Но ведь на харде времени еще меньше дают - как там пройти, если я еле-еле на медиуме еду ???!!!

По поводу настроек - а что там с параметрами, которые исчисляются в Н/м, - там их до фига - под клиренсом сразу. Я так понял - какие-то параметры крутящего момента на мост, при достижении которого срабатывает система анти-пробуксовки ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, похоже что за ТерраРоссу не смогу проехать ни одного теста как тест-пилот. Реально проехать только за Агури Хонду :( На харде - даже рядом не могу ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я вот на харде за тойота выиграл монако:) хожу такой гордый и наливаю себе из графина
Астон, это настройки трекшн контроля, т.е. того о чем ты подумал, верно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baguslav, ты на харде за карьеру или в чемпионате выиграл ??? Если за карьеру - то как, блин, ты тесты все прошел ??? Все настройки вырубил что-ли и на ручной коробке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тока в карьеру играю, да не вроде все на месте, езжу я правда на автомате, просто поездил на ручке и особой разницы не заметил (может не так хорошо ездил как надо) а неудобства некоторые есть.
а тесты ... ну незнаю прошел, у меня было 7 тестовых сессий, 5 я выигра две проиграл, ну по итогу меня вместо Трулька к Ральфусу в напарники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОзырно. Я на ручнике пробовал - тяжеловато с непривычки. Езжу на автомате с помощью торможения. На трассах, где на прямых принудительно притормаживает если включено торможение, разгоняется по полной, если автоторможение выключить. Нечестно, блин !!! Попробовал карьеру на харде - со всей включенной помощью даже близко не могу приблизиться ко времени - 3-4 секунды.

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 25 seconds:[/size][/color]

У тебя наверное руль с педалями - может все дело в джойстике и в углах поворота - с рулем-то можно не до конца поворачивать и скорость лучше держать ???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тормози САМ, без всякого автоторможения, но по умолчанию хуже! как ты можеш сделать позднее торможениее если тебя самого заранее гасят? немудрено что у тебя время херовое. учись сам, включай тайм триал и учись.
руля и педалей нет:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во блин - придется учиться :shock:
А так хотелось с ходу на "херовенькой" какой-нить Тоёте выиграть чемп :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай - действительно н секунды быстрее ехать стал. Даже с первых кругов, когда тупю и перетормаживаю - по секунде почти на секторе.
Правда что фигово - в некоторых поворотах, даже если торможу строго по идеальной линии (красной ее части) или раньше - не вписываюсь. Например на Бахрейне (начал с него - потому как вроде лучше всего его знаю) - первый поворот направо - вылетаю и не могу вписаться. Как же тормозить ? Может метки поставить вместо траектории ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
траектория там сделана кривою рукою, я на нее не обращаю внимания, или вообще вырубаю шоб не машала, метки тоже не выход, тока тренировки и естсественные маркеры (таблички с метрами до поповрота, различные там полоски на треке, поребреки перед эсками и т.д.) я по ним ориентируюсь, нередко ты будеш ехать не на траектории (при обгоне или защите) и просто не бдуеш видеть этой линии) так что это тока по началу шоб совоицца с треком а потом уже сам. а то что не вписываешся тут дело техники: я наппример если вижу что у мине избыточная в повороте (ну тянет к внутренней части) поддаю газку - машина выравниваецца (ибо ее от возрастающей скорости начинает тянуть на внешнюю) или же заранее захожу чуть шире и потом на холостом в апексе поворочиваю и давлю плеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что там с настройками ? Я ващще ставлю угол атаки на 0 % назад и вперед - так скорость больше. Или может на ручном "газу-тормозе" стоит прижимную силу поболее делать?
А вот еще фигня - при торможении не поворачивается поти руль.
И что дает разбивка торможения по осям ??? Что лучше для торможения и управляемости ???
А также - шо такое preset 1, 2, 3 - не врублюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×