Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Xbox с поддержкой DirectX10?

Рекомендуемые сообщения

Вообще-то DX10 - это не только 4 шейдеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="tombre"]как мы знаем. в хбоксе стоит чип ATI Xenos
вот эго инфа. сори ошибся там шейдера 3.0 но это не суть. 4.0 к ним неприкрутишь. :)

ATI C1 / Xenos

A name that has long since been mentioned in relation to the graphics behind Xenon (the development name for XBOX 360) is R500. Although this name has appeared from various sources, the actual development name ATI uses for Xenon's graphics is "C1", whilst the more "PR friendly" codename that has surfaced is "Xenos". ATI are probably fairly keen not to use the R500 name as this draws parallels with their upcoming series of PC graphics processors starting with R520, however R520 and Xenos are very distinct parts. R520's aim is obviously designed to meet the needs of the PC space and have Shader Model 3.0 capabilities as this is currently the highest DirectX API specification available on the PC, and as such these new parts still have their lineage derived from the R300 core, with discrete Vertex and Pixel Shaders; Xenos, on the other hand, is a custom design specifically built to address the needs and unique characteristics of the game console. ATI had a clean slate with which to design on and no specified API to target. These factors have led to the Unified Shader design, something which ATI have prototyped and tested prior to its eventual implementation (with the rumoured R400 development?), with capabilities that don't fall within any corresponding API specification. Whilst ostensibly Xenos has been hailed [b]as a Shader Model 3.0 part[/b]

да чип р 520 стоит на радеонах х1ххх. и 3 шейдера.
но никак не 4 ые.
с таким же успехом получается можно взять гфорс 6600 и перепрошить её до дирекс икса 10.
и непокупать видик новой серии :))(типа гфорс 8800) вы в это верите.[/quote]
До конца надо вырезать обзац
[quote][b]as a Shader Model 3.0 part,[/b] its capabilities don't fall directly inline with it and exceed it in some areas giving this more than a whiff of WGF2.0 (Windows Graphics Foundation 2.0 - the new name for DirectX Next / DirectX 10) about it.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не только. согласен.
но это одна немаловажная фишка. которая касается непосредственно графики. и всякие новые нововедения базируются не ней.
а вот ещё смотрите. директ икс 9. его подеерживаю видео карты с 2.0 шейдерами и 3.0 шейдерами. и никак на видиках с 2.0 шейдерами неполучить 3.0. а тут смотрите. и директ икс новый.и шейдера 4.0 а видики что теже ??

[color=green][size=75]Posted after 9 minutes 38 seconds:[/size][/color]

ну смотрите.
1. из заявления. он типа работает на 3.0 шедерах но его возможности на этом не ограничиваются. ( типа он работать может и на 8.0 :)) если так то почему это не пишут сразу. в спицификации. и пишут строчкой вконце :)
имхо. реклама небольшая.
2 это процессор р500. аналог на компе р520.
как может быть такое.
на приставке мы можем его програмно разогнать до 10 директа.
а на компе нет. а на компе нужно покупать новый видик.
скажите странно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в х360 стоит р500 (он же ксенос), он основан на програмируемых шейдерных блоках. 48 блоков.
радеоны 1800ххх основаны на чипе р520, там класическая архитектура шейдеров, 16 конвееров. этот чип паралельно разрабатывала другая команда инженеров.
радеоны 1900/1950 основаны на чипе р580/р580+ который разрабатывался той же командой что и делала ксенос, тоже имеет програмируемые шейдерные блоки (48 штук). это впринципе аналог р500, но превосходит его.
Благодаря програмируемым блокам возможно они смогут реализовать какие-то эффекты класса DirectX10 (WGF2.0), а так вообще поддерживают только эфекты версии DirectX9-С.
К примеру интел для своих интегрированых видеорешений сделала поддержку DirectX9 програмно, т.е. эмуляция. то же они собираются сделать и для поддержки DirectX10 - силами процессора, выпустив осенью новый набор драйверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это впринципе аналог р500, но превосходит его.
Благодаря програмируемым блокам возможно они смогут реализовать какие-то эффекты класса DirectX10 (WGF2.0), а так вообще поддерживают только эфекты версии DirectX9-С.

вот что ия говорю. как видик который превосходит ксенос. типа сможет может быть реализовать некоторые функции.
а ксенон который слабее. раз и всё станет работать на диркт иксе 10. ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все бред какойто(гроб умерает), MS---->> на жрите инфо ток денги пилод, MS---->> ууаиий как хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот вырезок статьи Архитектурные войны:http://www.ixbt.com/consoles/xbvsps.shtml
Две главных достопримечательности этого ускорителя – встроенная память и унифицированные шейдерные процессоры, выполняющие как вершинные, так и пиксельные шейдеры, в зависимости от текущей загрузки (привет, WGF 2 и Vista, и все то, о чем уже писалось в статье про графику в Longhorn, ныне Vista). Таким образом, в наличие два контрольных блока, исполняющих код двух шейдеров. Каждый из них может быть как пиксельным, так и вершинным. Контрольный блок дирижирует массивом из 16 шейдерных процессоров, причем таких массивов три, и каждый может находиться под управлением либо первого, либо второго контрольного блока (на схеме shader interp). Таким образом, все ALU чипа загружены практически все время, и вопрос баланса вершинной и пиксельной нагрузки внутри ускорителя решается автоматически! Много вершин – и процессоры больше времени проведут, обрабатывая вершины, много пикселей – закрашивая пиксели. А благодаря наличию двух контрольных блоков и переключение между шейдерами (дорогая операция) может происходить куда как эффективнее, чем ранее. Интересно, что при наличии 48 процессоров, в обработке находится 64 состояния (можно называть это нитями, но проще говорить о 64 объектах, будь-то пиксель или вершина). И такая избыточность позволяет всегда держать процессоры загруженными, даже если в части шейдеров произошел ранний выход или меньшее число команд в какой-то ветке условий. Утилизация ресурсов такого чипа близка к оптимальной, даже в случае шейдеров с условными переходами. Это – будущее графики, то, что мы увидим на ПК с приходом Vista и первых WGF 2 ускорителей. А пока – в приставке Xbox, уже в это рождество. Формально ускоритель Xbox не совместим с WGF 2 полностью, но отличия, судя по всему, минимальные и скорее формальные, чем архитектурные – на момент разработки этого GPU стандарты WGF 2 еще не были до конца определены. По любому, ATI получила шикарный полигон для обкатки будущих технологий для Vista, да еще и под бдительной опекой Microsoft – согласитесь, ситуация позитивна по самую крышку.
Встроенная память предназначена для самых критичных данных – буфера глубины и значений цвета буфера кадра. 10 Мбайт может не хватить для полного буфера во всех режимах, но тут помогает подкачка буфера в локальную память и обратно большими блоками. Отрисовка типичных сцен все равно идет не хаотично, а скорее последовательно в областях тех или иных моделей. Очень широкая и быстрая шина между чипами (ускоритель реализован с помощью двух чипов в одном корпусе)
Такая организация позволяет крайне эффективно работать с буфером кадра и делает anti-aliasing (АА) действительно практически бесплатным во всех режимах. Интересно, что второй чип, с 10 Мегабайтным буфером содержит и специальную логику – фактически блоки записи и блендинга, а также проверки глубины вынесены на него из основного чипа ускорителя. Таким образом, они получают очень широкий и быстрый доступ к данным этого буфера, делаю проверку глубины в MSAA режимах бесплатной даже с точки зрения межчиповой коммуникации. Впрочем, эта деталь уже не так важна, так как шина между чипами пропускает 256 Гбайт данных в секунду. Здорово. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, эта "прошивка" будет стоить 300 баксов и называться, Xbox 365 :-D Готовьте денежку на апгрейд, товарищи-фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JayDi[/b], прошивки бесплатны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JayDi"]Лол, эта "прошивка" будет стоить 300 баксов и называться, Xbox 365 :-D Готовьте денежку на апгрейд, товарищи-фанаты.[/quote]
Шутка или глупость? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="HOTaBITch"]в х360 стоит р500 (он же ксенос), он основан на програмируемых шейдерных блоках. 48 блоков.
радеоны 1800ххх основаны на чипе р520, там класическая архитектура шейдеров, 16 конвееров. этот чип паралельно разрабатывала другая команда инженеров.
радеоны 1900/1950 основаны на чипе р580/р580+ который разрабатывался той же командой что и делала ксенос, тоже имеет програмируемые шейдерные блоки (48 штук). это впринципе аналог р500, но превосходит его.
Благодаря програмируемым блокам возможно они смогут реализовать какие-то эффекты класса DirectX10 (WGF2.0), а так вообще поддерживают только эфекты версии DirectX9-С.
К примеру интел для своих интегрированых видеорешений сделала поддержку DirectX9 програмно, т.е. эмуляция. то же они собираются сделать и для поддержки DirectX10 - силами процессора, выпустив осенью новый набор драйверов.[/quote]
Аналога ксенусу еще нет. В ксенусе унифицированная шейдерная архитектура, которой пока нет ни у одной РС видеокарты. Маркировка R500 у ксенуса никакого отношения к линейке Rххх на РС вообще не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто конечно)).
Но что-то не очень верится - софтварная поддержка ДХ10......


[b]tombre[/b], Ну, так ты точно что-ли знаешь, какое там внутри железо стоит,а)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
боже мой как интересно читать это, если все такие умные здесь собрались почему же вы тут а не там где АТИ???

Ну а по делу если ребета сказали сделают значит сделают.

и еще не пытайтесь сравнивать видео карты для ПК и консолей, тем более некст ген. Ибо ати и нвидия делает на этих консолях деньги так что не ждите равные карты для пк ближайшие 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]UK[/b], Что правда чтоли? Поэтому они супермощные новые карты раз в пол года выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], Хмм, то есть она будет непосредственно через железо консоли осуществляться :roll: ??

Извиняюсь за глупости :oops: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркетологи M$ зажигают, DX10 через прошивку, метод уже запатентован или у человечества еще есть шансы? У меня тут где то первая Вуду валяется, гении из M$ и для нее прошивочку сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], Сонибои правильно орут, что софтварная эмуляция DX10 - фуфло, которое нормально работать не будет.
Накой хрен МС и ATI понадобилась кривая тормозящая эмуляция DX10? Чтобы не выпустить ни одной игры с DX10? Это же бред. Если собираются внедрять DX10 в Х360, значит будут его использовать. Если будут его использовать, значит DX10 работает так, как надо, без тормозов и эмуляции.

[color=green][size=75]Posted after 4 minutes 34 seconds:[/size][/color]

[b]PK[/b], Что странного в DX через прошивку? Видеочип Х360 удовлетворяет требованиям, которые предъявляются к DX10-совместимым чипам. Апдейтом устанавливаются новые\обновляются старые dll`ки для поддержки интерфейсов и протоколов DX10 (или как там это обзывается) .

Твоя вуду проходит по спецификациям как DX10-compatible?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карта XBOX360 не может поддерживать DX10 хардварно, возможно тока Софтварно, что в принципе и есть эмуляция.

А то что на Боксе появится DX10 не особо радуйтесь, он там погоды не сделает вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Nuka[/b], С чего вы взяли, что ксенус не держит DX10? МС - создатель DX10, и может изменять его характеристики как ей угодно. Неужели вы все настолько тупы, что думаете, что МС будет возиться с эмуляцией и тормозами, вместо того, чтобы просто подогнать характеристики под железо X360? :mrgreen:

Сколько лет разрабатывают DX10? Когда появился ксенус? Что мешало Мс и ATI разрабатывать ксенус с учетом требований DX10?

Аналогов ксенусу пока нет, появятся они только в следующем году, как раз к выходу DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b]
Если видео x360 со своими третьими шейдарами подходит под dx10, то почему бы и моей Вуду не подходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×